|
А ще мені подобається фільм "Форест Гамп". Ну дуже філософське кіно. А ще "Покровські ворота" стільки перлів з цього фільму вживаю при нагоді. |
Фантазер2 | |
|
Комедии Гайдая (все из старых, а то его новый - Старые клячи откровенный калл) -собачье сердце -12 стульев -Пропавша грамота -Фильмы Л. Быкова Из теперешних - даже и не зню... "нравится" - это когда непротив посмотреть еще раз. А "еще раз" в основном смотрят старые фильмы... -из голивудских- люблю смотреть приткольную фантастику, типа "чужих ( все кроме 3й. 3-я часть - не то). -молодежные комедии, - Брюса Виллиса люблю смотреть - А.Джоли (ненасмотрюсь ) - Люблю "Друзів" и Симпсонов ненавижу тупые боевики и занудные мелодрамы. - неплохие польские фильмы - не раз смотрел "охранник для дочери", французские (но только не такси - там все под дешевый голивуд), - "амели", фильмы с Ришаром ... в последнее время, смотрю все реже и реже - времени меньше ...е-е-ех. |
Бунтарь | |
|
Нравятся все фильмы Быкова. Из нового (относительно, правда) могу выделить только "Штрафбат". Этот фильм сильно зацепил
|
all_my_wish | |
|
даж затрудняюсь, у меня много любимых фильмов. это "в отрыв", "четыре комнаты", "криминальное чтиво", "большой куш", "карты, деньги, два ствола", "шестое чувство", "великолепная афера"...из последних очень понравился "счастливое число слевина", честно скажу что не ожидал что понравится, так уж повелось что в последнее время что давненько не встречал свежих фильмов которые хочется посмотреть снова. из отечественных нравятся упоминавшийся здесь "гостья из будущего"-хит детства , "игла" Р.Нугманова, "черная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви(или наоборот)", "формула любви",...да много еще. назвать любимый затрудняюсь, вот как посмотрю какой-нибудь из фильмов-так он сразу и становится любимым. до просмотра следующего любимого . а нелюбимых-вагон, но говорить о них не хочеся . Удачных просмотров и ярких впечатлений Вам! |
|
Боживолію від "Чоловік та жінка" 64 року. Там ще Аннук Емма в головній ролі. Римські канікули Форест Гамп Українське поетичне кіно "Тачки" сподобались Старі радянські комедії Та взагалі багато класних фільмів. |
semen11 | |
|
"Собачье сердце" - просто супер! Японское кино очень интересно, особенно черно-белое (Куросава на-пример). Из массового продукта Голливуда наверное "Форест Гамп", "Криминальное чтиво" |
...Эдельвейс... | |
|
Какие первые видео Вы посмотрели? Ведь все помнят эти захватывающие сеансы "видаков" в автобусах, наспех обустроенных подвалах. Для меня первым "видиком" ( так мы называли фильм, просмотренный по видеомагнитафону) был естественно с участием Брюс Ли "Возвращение дракона", а также "Горец". Помню эти фильмы до сих пор! А у Вас какие были первые "видики"? |
Mask_23 | |
|
Чомусь запамятались: "Рембо". "Чернокнижник"(правильно написав?). З пізніших це "Чужиє"(тільки не плутати з "Чужим" з шварцом) особливо друга частина. Помниця "Скала" дуже сподобалась. |
Mask_23 | |
|
Років 8-9(але він помойму старіший, думаю десь так 95) назад бачив фільм "Русские детки". Якось шукав в неті колись помню так і не найшов. Ніхто не чув про нього? |
Norad | |||
|
первым хитом "того" времени (СССР) у нас был фильм "Греческая смоковница" - задолбали этим фильмом))))) в те годы это был просто убойный фильм))))) шли на него косяками, как самураи на приступ)) ....посмотрел его через десять лет - посмеялся))))) Это сообщение отредактировал Norad - 12-12-2006 - 15:12 |
|
Ну так в СРСР секса ж не було. От і ходили тінейджери на кіно |
EndryX | |
|
"Лабиринт Фавна" очаровал американское общество кинокритиков Национальное общество кинокритиков США назвало лучшие фильмы 2006 года. Лидером голосования критиков стала картина режиссера Гильермо дель Торо "Лабиринт Фавна", сообщает сайт The Hollywood Reporter. "Лабиринт" обогнал в голосовании "Смерть господина Лазареску" режиссера Кристи Пуи и "Письма с Иводзимы" Клинта Иствуда. Несмотря на выбор кинокритиков, сам дель Торо не был назван лучшим режиссером года. Им стал Пол Гринграсс за его картину "Рейс 93". Создатель "Лабиринта" оказался на втором месте, опережая Мартина Скорсезе с его картиной "Отступники". Лучшим актером был назван Форест Уитакер за роль в "Последнем короле Шотландии". Уитакер опередил Питера О'Тула в "Венере" и Райана Гослинга в "Половине Нельсона". Актрисой года, по версии кинокритиков, стала Хелен Миррен за роль в "Королеве". Она вырвалась на первое место перед Лорой Дерн, сыгравшей в "Внутренней империи" и Джуди Денч, получившей третье место за "Заметки об одном скандале". Лучшим актером второго плана стал Марк Вальберг за роль полицейского в "Отступниках". Он опередил Джеки Эрла Хейли в "Маленьких детях" и Алана Аркина в "Маленькой мисс Счастье". Мерил Стрип удостоилась признания как лучшая актриса второго плана за роль в "Дьявол носит Прада", потеснив на пьедестале Дженнифер Хадсон в "Девушках мечты" и Шарику Эппс в "Половине Нельсона". Приз за лучший сценарий ушел к Питеру Моргану за "Королеву", второе место получил Уильям Монахан за "Отступников". Третье место досталось Эрику Роту за "Хорошего пастуха". Признание критиков за лучшую операторскую работу получил Эммануэль Любецки за "Дитя человеческое", опережая Гильермо Наварро, работавшего с "Лабиринтом Фавна" и Чжао Сяодина, оператора "Проклятья Золотого цветка". Напоследок кинокритики вручили почетную премию за вклад в киноискусство фильму "Армия теней" Жана-Пьера Мельвилля, снятому в 1969 году и показанному в США в 2006. |
...Эдельвейс... | |
|
Посмотрел недавно фильм Мела Гибсона "Аппокалипсис", хорошее кино, советую посмотреть, но только на большом экране!
|
SexПарочка | |
|
А, смотрел кто "Волкодав" ?
|
Saint_Sinner | |||
|
Меченосца просмотрел на одном дыхании, хотя попал на фильм по случайности. Все понравилось, сценарий, подборка актеров ососбенно музыкальное сопровождение. А то что малобюджетный блокбастер, то он и не претендовал на мегафильм. Просто хорошо снятая история одной любви. А вот Волкодав оказался полным отстоем. |
Saint_Sinner | |||
|
Я смотрел, полный сакс. Операторская работа на 2. Всё мельтешит и мечется. Сюжет не подбирает зрителя, наоборот зритель собирает его по крупицам. Плохая атрибутика, средние спецэфекты. Выбирал на что сходить на Волкодав или на Апокалипсис, лучше бы пошел на второй фильм. |
kashub | |
|
Даже не в том дело, ка операторы и компьютерщики работали в Волкодаве, Дозоре или Пиранье. Вопрос в другом - как же так можно поганить неплохие книги?
|
E-rotic | |
|
За последний месяц - Город Ангелов, Достучаться до небес, Поцелуй бабочки, Парфюмер. А также уйма низкопробной мистики и фантастики(((( |
Dani Vamp | |
|
из Украинского кинематографа люблю фильмы Ивана Мыколайчука особенно " Пропала грамота" ! так же люблю фильмы Квентина Тарантино и английских режисёров!
|
|
Полностью поддерживаю. Смотрел недавно "Волкодав"... такую книгу испоганили. |
Neko | |
|
Смотрела на днях "Вавилон" и "Париж, любовь моя" - очень советую!! а вот на "Блондинку в шоколаде" лучше не тратить времени |
Sibuna | |
|
Давно смотрела худож. фильм "Дневник девушки в красных туфельках" с Девидом Духовны, очень классный фильм, когда-то даже записала на кассету, но она пропала, теперь нигде не могу найти его, в инет-магазинах нет, качать не позволяет скорость, может кто-то знает где его мона приобрести? ЗЫ На Петровке нет. |
Falter | |
|
...а вот когда-то меня забанили на одном форуме за фразу "нужно смотреть элитарное европейское кино". И за Ларса фон Триера в частности... (: |
Бунтарь | |
|
За два присеста наконец досмотрел "Жару". Отстой полный. Не стоит потраченного времени. Что сюжет, что актеры - дер...мо полное. А вот "Аты-баты, шли солдаты..." посмотрел с удовольствием уже раз 15-ый наверное
|
Balu_Bear | |
|
Посмотрел "Остров". умное кино.. о жизни, о вере. Петр Мамонов в главной роли великолепен. остальные актеры на его фоне смотрятся не так впечатляюще, но в целом фильм очень крепкий.. после просмотра возвращаешься к нему еще несколько дней подряд, а это - признак хорошего кино...
|
Рекомендуем почитать также топики: Онлайн конференция. Порошенко Перспективы Украинского парламента . Просто Украина. Пишем о позитивном! Стриптиз-клубы на Украине |