Jeck | |
|
Да,"Остров" неплохое кино.Америкосы такого не сделают.Из новинок что последнее видел так это "Призрачный гонщик".Единсвенное что отличает его от подобных американских фильмов так это слегка другие герои и пожалуй всё.Из украинского люблю "Огнём и мечом".Хоть он и не полностью украинский,но кино мне оч нравится.
|
Balu_Bear | |
|
"Жесть" - тоже стоящий фильм. по жанру триллер, но со смыслом.. по правде говоря, фильм на вкус и цвет, но в целом и общем в нем есть мысль, хорошая работа оператора, да и актеры тоже классные (Шакуров, Куценко).. вердикт - смотреть! ))
|
...Эдельвейс... | |
|
В последнее время сильно нашумевшем фильмом считается 300 спартанцев. Кто смотрел? Ваше впечатление. Не сильно ли он заполитизирован? Мне лично понравился, а Вам? |
LeBron#1 | |
|
Последнее что посмотрел это короткометражка "Пробки". Советую посмотреть всем. И еще посмотрел фильм Тупой жирный заяц с Маклаковым (Шматко) в главной роли
|
Semchik | |
|
Сейчас неплохой сериальчик идёт на 1+1 "СМЕРШ". Лихо закручен сюжет. И артисты неплохие. А на ТРК шел "Патруль"-давно я так детективы не смотрел, тем более современніы российские, без растягивания, компактно и напряженно. 5 баллов. |
Jeck | |||
|
Смотрел недели 2-3 назад.В опчем кино неплохое,но эти спартанцы там эдакие накачанные голивудские супергерои,которые рвут всё и вся,а персы вообще мутанты с Марса. |
yorkshir | |
|
Без спорно в советском кинематографе не мало шедевров всех жанров. Профессиональные актеры это сила. А сейчас очень низкий уровень подготовки артистов и поэтому очень мало хороших фильмов как на Украине так и в России и вообще в СНГ. Для любителей мелодрамм советую посмотреть старый советский фильм " Люблю,жду, Лена." А из новых- "Иллюзионист".Очень качественное романтическое повествование.
|
Unpublished | |
|
Из отечественных выделю "Собачье сердце", из голивудских "Форест Гамп". Из последних что смотрел пожалуй "Константин" понравился остальные как то не запомнились. А вот жду "Диверсант" вроде актеры неплохие собрались и сюжетик "про войну" я люблю.
|
SexПарочка | |
|
Так "Диверсант" уже показывали. Неплохой фильм
|
Boelt-Deire | |||
|
Поддерживаю "Форест гамп" много раз пересматривал. Из наших поддерживаю semen11 "Собачье сердце" "Кидзадза" и этот забыл как точно, про Афоню сантехника... А вообще по названиям плохо запоминаю... если пересмотреть кратко то список соберется огромный))) Это сообщение отредактировал Boelt-Deire - 03-05-2007 - 17:29 |
yorkshir | |
|
Не стоит смотреть! 1. Сын маски.(жалкое продолжения фильма "Маска". Фильм напичкан спецэфектами и слабенькой игрой актеров.Из первого фильма осталась сама маска и собака той же породы). 2.Такси. Да, да то самое такси,тогоже Люка Бессона, но только аля американский ремейк. Наверное самая не удачная попытка переснять французкий хит на американский манер.Не хочу расказывать все тонкости ,но таксист негритянка.(как вам такой вариант?).Хотя сцена поимки грабителей на мосту содрана один в один.Сами же грабители - бабы.И все что радует глаз так это то, что бабы-грабители очень даже не чего.Но в целом кино отстой. |
...Эдельвейс... | |
|
Посмотрел 3-го Паука. Честное слово не стоит смотреть, полная чушь. |
Jeck | |||
|
Только что посмотрел.Ну так себе...Разок посмотреть можно. |
Jeck | |
|
"Реальные кабаны" ничего так фильмец,некоторые моменты довольно таки смешные попадаются.
|
Pussycatty | |
|
Посмотрела Человек Паук 3,гадость гадостью,никому не советую его смотреть,такого ужаса я ещё не видела...Бред полный,думалось одно,а оказалось совсем другое,да ещё и гадкое)))
|
MUSTERY | |
|
"Кровь и песок" (Ш. Стоун), "Тайное окно" (Дж. Депп), "Девятые врата" (Дж. Депп), "Сладкий ноябрь" (К.Ривз), "Знакомтесь, Джо Блэк" (Б.Питт), "Чёрная орхидея" (С. Йохансон)... ой, да много чего ещё - люблю посмотреть хорошее видио в хорошем качестве..! ))
|
SexПарочка | |
|
Смотрели вчерась "Пророк" прикольный фильм
|
...Эдельвейс... | |
|
Вчера смотрел "Собачье сердце" раз 15-ый, как в первый раз. Фильм из разряда "смотреть с блокнотиком и записывать летучие фразы"! Всё же наше - не подражаемо. |
Carnyx | |
|
Пол недели просидел на больничном так удалось посмотреть Жестокий романс и 31-е июня получил огромное удовольствие а вообще могу выделить с постсовецкого пространства: кин-дза-дза Война Чистилище Игла Сталкер Фара мастер и мргарита из импортного помню балдел 4 такинста и собака несколько симпатичных комедий Трасса 60, Солнце Ацтеков, день сурка Отдельно можно выделить Розенкранц и гильденштерн мертвы семь самураев мистер и мисисс смит игра (с дугласом) приключенческие хозяин морей, пираты карибского да много еще чего можно вспомнить, только вот оскароносные триллеры про психов мне не нравятся - скучно... |
SexПарочка | |
|
Смотрели вчера Пиратов-3 фильм полностью оправдал ожидания. Депп, как всегда бесподобен Ждем 4 часть
|
Direktor | |||
|
я его перечитал , всю серию ....... что то около 10 книжек . И в очередной раз убедился что книжка намного сильней фильма . |
Mutabor | |||||
|
Чёт ты загнул.....всего 4 книги. Или я что-то пропустил.... |
Direktor | |||||||
|
упс , да нет .... спутать не должен , ещё вчера в библиотеку спускался и на глаза попадалось ..... хотя нет то Панин полностью со своим тайным городом стоял . Хотя точно помню что волкодава было больше четырёх и была ещё одна серия этого автора вот у меня в голове десяток книг и держится |
Бунтарь | |
|
А я вчера опять смотрел "Остров". Такого давно со мной не было, что бы я новые фильмы 2 раза смотрел. Мамонов молодец...
|
yorkshir | |
|
Наконецто посмотрел последних пиратов в кинотеатре.Ну шо могу сказать .В лучших традициях голливуда.3 час на одном дыхании.Чего к сожелению не могу сказать о пауке.
|
Рекомендуем почитать также топики: Эскорт услуги Тесты... Элтон Джон - министр Павленко Бродячие животные Глянцевые журналы |