quatroporte | |||||
|
Да, в современной Украине в целом и Киеве в частности (и в особенности!) исключительно много неадекватных, невоспитанных и истеричных детей - как правило, прямой продукт деятельности таких же точно неадекватных хамов-родителей. (в условиях окружающей действительности - где рулят наглость и деньги - из них в будущем ожидается очень и очень достойная смена!) Объяснять что-либо таким детям или родителям - то же самое, что их любимым тупорылым цобачкам - бульдогам и ротвейлерам. Между тем, как в церковь - то бишь Храм Божий - приходят люди для общения с Богом, для передачи ему своих просьб и благодарностей, что требует определенного душевного состояния. Которого сложно достичь, когда вокруг носятся и вопят неадекватные дети, и хватаются за все руками - при том, что стоящим рядом родителям на это исключительно положить. |
rattus | |||||
|
Так расскажи что-то серьёзное.
Дело наверное не в адекватности или воспитании. А в том, что в церковь многие ходят как когда-то ходили на партсобрания. "Шоб считалось"...
|
|
Скажи честно - ты сейчас просто ответил, чтобы меня задеть, да? Зря, потому что я не обижаюсь. Я думаю, что ты - нормальный родитель, хотя , конечно у меня нет никаких оснований такое утверждать. Просто я не обвиняю конкретных людей в том, чего не знаю. Я свой пост написал не просто для того, чтобы опровергнуть чью-то реплику. Я ж не Лука, в конце концов Прошу тебя не воспринимать мои реплики, как тупое нагнетание обстановки. |
quatroporte | |||||||||
|
по-моему ты преувеличиваешь свое значение в пространственно-временном континууме Я написал это потому, что видел это неоднократно. И как родитель и более-менее адекватный гражданин общества - понимаю причины происходящего. |
|
Я тоже вижу неадекват. Но поскольку мі тут говорили о неадеквате церковном, то можешь поверить мне наслово - я имел в виду простого воспитанного ребенка. Ну...просто детям свойственна некоторая непосредственность, которую церковь РПЦ МП не приемлет. Хотя с другой стороні - люди в церкви, єто не рекрутский отряд - люди не обязані там ходить по струнке и если кто-то чего-то не понимает, обязанность церковніх служителей - обїяснить. |
rattus | |
|
Ребята, цитаты режте хоть немного
|
nicola11 | |
|
Посмотри здесь и здесь и здесь
|
Semchik | |
|
Расскажу такую историю. Моя одногрупница родом со Львовщины, крещёная, наверно, в РПЦ КП, но точно не МП. Вышла замуж в Шацк, а там РПЦ МП. Пришла в церковь, а священник ей сказал, что то крещение не считается, надо опять креститься но уже в МП!!!!!! КАково????? Она, конечно отказалась. |
quatroporte | |||||
|
Твоя адекватность не входит в рамки данной темы. Ты привел конкретное обвинение - я на него ответил. Детям свойственна непосредственность, но родителям - она быть свойственна не должна (как минимум потому - что они отвечают за поведение детей). При относительной адекватности первых - вполне можно объяснить любому ребенку, что в церкви лучше вести себя тише воды, ниже травы. Потому что хватать еле стоящие свечи за здравие/упокой, особенно на глазах тех, кто их только что поставил - т.е. кто возможно потерял/теряет дорогого и близкого человека - это немного слишком. Если этого не понимать - в церковь лучше действительно не идти. Еще раз акцентирую - непосредственность свойственна прежде всего, большинству современных украинских родителей (иначе говоря - все по...й), а дети просто копирую их поведение. В итоге получаются - отмороженные и неуправляемые дети. Правда, когда берешь и первых, и вторых - за пуговку, за зад или за лицо, эта непосредственность немного проходит. Но жить в обществе быдла - довольно таки непрятно. |
reflux | |||||
|
особенно порадовало
|
|
Ну я могу тебе сказать, что сами священнослужители к этому относятся исключительно как к работе. А точнее - как к уборке помещений. Я однажды чуть не начал выхватывать из рук попа свою свечу, которая еле догорела до середины! Я просто хочу сказать, что в той церкви, которую я посещаю, на подобное поведение детей священнослужители реагируют иначе. Отец Сергей подходит, может присесть рядом с ребенком, взять за руку и тихо объяснить, почему нельзя было делать того что сделал ребенок. Может быть поэтому детей там бывает очень много. Родители не опасаются, что им там нанесут психологическую травму. |
nicola11 | |||
|
Какой-то бред! Не думаю, что все священники МП такие... |
|
совсем не бред. но справедливости ради надо сказать, что не все священники МП такие) |
Mykola69 | |||||
|
Дело не в священниках, а в отношениях между церквями. МП проклял (предал анафеме) КП, то есть всех исключил из рядов православных. Поэтому, человек крещённый в КП не есть православным для МП. Это как межнациональные браки. Не все браки, заключенные между гражданином (гражданской) и иностранцем (иностранкой) в одной стране, признаются в другой. Так и здесь - нужен договор... |
|
А я был крещен московским... Но уже больше 10 лет не признаю его. И в церкви КП меня почему-то анафеме не предают. |
Carnyx | |||||
|
Для них это логично, дело в том что:
Для них это тоже самое как если бы я тебя покрестил, так они заставили бы креститься снова (и филаретовцы кстати тоже)
|
Semchik | |||||
|
А ты считаешь это правильным? Вот зайди в костёл и перекрестись по-православному-никто и бровью не поведет. Терпимости и толерантности-вот чего не хватает МП РПЦ. |
|
Галичина - образчик терпимости и толерантности |
Semchik | |
|
Это из разряда "сам дурак?"
|
|
Нет. Просто рассуждение о терпимости от галичанина звучит несколько вызывающе. |
Carnyx | |||
|
Да зайди в православный храм и перекрестись по католическому тебе тоже никто слова не скажет. Тут чего-то в твоей истории не достает. С чего вдруго вообще вопрос встал о крещении? Это означает что человек не просто пришел помолиться, а нужны были и дополнительные услуги. А я собственно тут ничего не считаю, т.к. у меня нет квалификации в этом вопросе. Я просто объяснил вероятные мотивы поведения попа с их точки зрения. А что касается непосредственно услуг то для меня это загадка. Ну примеру исповедь - таинство и соответсвенно церковная услуга, а будет ли эта услуга качественной если клиент не крещен и будет ли для него прощение? Вот ты знаешь? я к примеру нет. На счет терпимости и толернатности так ты это только со своей колокольни смотришь, а так обычно видят только то что хотят увидеть, так же и на любую другую организацию смотрят вот банк к примеру чего-то не сделал (депозит не отдал), с общечеловеческой точки зрения - сволочи, но если есть закон или постановление нац банка то сотрудник не может поступить по-другому. В этом случае тоже самое. |
Semchik | |||
|
Ну, деталей не помню, мож она действительно к исповеди приходила. А некрещёный к исповеди ходить не может-это я знаю точно. |
|
может. Просто это грех |
nicola11 | |
|
Ура! Найден способ выхода из кризиса: Все слышали о "Полтавском чуде". Так вот, новые подробности... "Я за базар отвечаю!" Кому принадлежит чудо? Ясное дело, церкви. На право владения чудесным сучком в селе претендовали сразу два прибывших в Старицковку священника — отец Иоанн и отец Любомир из соседних Кошманевки и Селещины. В самой-то Старицковке церкви нет. Конфликт клириков оказался настолько горячим, что власти вынуждены были выставить у "святой" груши милицейский пост. Позади дома Руслана Литовченко стоит автомобиль "Лада", в котором в три смены дежурят по два милиционера. Самый принципиальный момент — подсчет средств, которые оставляют паломники в селе. К этому была привлечена специально созданная в селе религиозная община. Первый раз сейф инкассировали 29 мая, насчитали 12 600 гривен. Во вторую неделю было собрано уже 23 050 гривен, на третью — 19 328. Из трех инкассаций отчислили 43 741 гривну на строительство храма. Деньги передали отцу Анатолию, настоятелю Машевской Свято-Николаевской церкви, который сразу же положил их на собственный счет. Руслана Литовченко, безработного хозяина груши, это так возмутило, что четвертую инкассацию он выгнал со двора и всю сумму, больше 25 тысяч гривен, забрал себе. Тогда отец Анатолий подал на Руслана заявление в милицию о присвоении Литовченко средств. Батюшка негодует: "Деньги — это больной вопрос. Литовченко решил, если груша растет на его огороде, то все его. Мы поставили около дерева металлический сейф на строительство храма, а он забрал его домой. Там было больше 30 тысяч гривен". Если ведь не будет священников, намекает отец Анатолий на общий интерес, и люди к груше не пойдут. — Люди идут молиться, а не только смотреть на чудо,— говорит он.— Но повлиять на хозяина двора не можем, потому что закона такого нет... Вот и Руслан Литовченко тоже о законе говорит: — Они что, не понимают, что это частная собственность? Другой бы на моем месте уже разогнал всех. А я спокойный человек. Вообще люди мне не мешали и не будут мешать, сколько бы их ни было. Если ко мне нормально будут приходить. Но если будут кричать, я их за забор не пущу. Когда батюшка Любомир из Селещины около моего двора кричит: "Я за базар отвечаю!" и "Встретимся на кладбище!", то такого священника я во двор больше пускать не буду. P.S. Только что по ТВ показали сюжет об этом. Священник, "с барского плеча" разрешил хозяину участка оставлять себе 20% пожертвований!!! Прямая речь! P.P.S. Полностью заметку можно прочестьздесь |
nicola11 | |
|
Что, никому не интересно?
|