|
Меня к открытию этой темы подтолкнул диалог с ЛЕМКЕ. Он открыл тему "Король эпизода" - прелестно. Спор возник по поводу - кого отнести к этой категории артистов? Он предложил простой и эффективный, с его точки зрения, способ - калькулятор в руки и подсчитываем - сколько главных ролей - сколько эпизодов! = прелестно. Правда в начале он казал - что открывает топик "о любимых актерах", но потом забыл наверное об этом. СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ — Сегодня стерты понятия «гений», «талант». Первая удачная роль, первое появление на телевидении — и ты уже звезда! Все «гениально», «потрясающе»! Все великие! Уровень потерян. Даже крепкий средний уровень потерян. Планка снижена, вот в чем дело. Если бы уровень был, мы могли бы говорить, что выше него, что ниже, а что и вовсе заоблачно. Была бы шкала оценок, как в спорте, где есть определенные элементы — скорость, высота, длина, быстрота реакций. А в искусстве один лишь человеческий фактор в оценках: нравится — не нравится. Черное легко называют белым и наоборот. Вполне средний актерский, режиссерский результат поднимается на щит: «Ах, фантастика, новое слово!» И начинаешь ощущать себя белой вороной — ну как же так, если вот ЭТО с легкостью назначают шедевром? — Но разве можно научить актерству? — Ну, тут мы с вами сейчас запутаемся, это такой сложный вопрос. Как научить отношению к профессии? Знаете, у меня самым любимым занятием в студенческие годы было ходить по фойе нашего театра и рассматривать фотографии на стенах — старые спектакли 30-х, 40-х, 50-х… Артисты… Какие лица! Красавицы, красавцы! Я получал от этого эмоциональный заряд. Мне это было безумно интересно. Меня кто-нибудь этому учил? Или заставлял? Нет. Это уход от ответа на прямой вопрос. Но сие отдельный разговор - можно или нельзя? |
лемке | |||
|
Играть в кино могут все люди,но не все это могут делать долго и профессионально.
Телевидение и кино,это не одно и тоже.Телевидение человека может навязать зрителю, как оно это стедало с Собчак и Ургант. В кино этот номер не проходит. Бывает что фильм обещает быть кассовым и долгожителем, но нет ему не везет пример Ширли-Мырли. В тот год этот фильм обставил "Особенности национальной охоты" То есть в кино идет здоровая конкуренция, а значит естественный отбор. Телевидение имеет монополию. Это сообщение отредактировал лемке - 30-06-2009 - 19:53 |
лемке | |
|
Я хорошо его помню особенно в фильме "Баламут". В остальных фильмах как-то смутно. |
Сама_по_себе | |
|
Щас нафлужу Три раза перечитала блондинко тему и так и не поняла о ком она Поясните доступнее плиз. |
|
ММдааа... Не обижайтесь только... Бывет сразу и не поймешь.... Я попробую объяснить хотя это занятие тупое и не хочется об этом говорить. Все сказано... Ну ла ладно шутки в сторону. Хотелось бы поговорить по-серьезному о "критериях таланта" так назовем для начала. ЛЕМКЕ предложил 2: калькулятор и я "его помню". Это сообщение отредактировал Иероним - 01-07-2009 - 13:21 |
лемке | |
|
Таланта не существует,существует упорный труд приносящий плоды. Кто будет сниматься в главной роли,а кто "Кушать подано", решает режиссер,и решает он это исходя из многих Субъективных причин. |
|
Ыщщще один критерий. Это сообщение отредактировал Иероним - 01-07-2009 - 18:56 |
лемке | |||
|
# 1972—1973 — Большая перемена — Люська # 1974 — Дорогой мальчик — Жаклин # 1975 — Хаос — Антонина # 1975 — Горожане — пассажирка такси (жена Володьки, диссертантка) # 1977 — Семья Зацепиных — Лена # 1977 — Джентльмены, которым не повезло # 1978 — Крепость — Лида # 1978 — Мой друг дядя Ваня — Лена # 1978 — Кабачок «13 стульев» — пани Ольгица # 1979 — Акванавты — Лотта Кером (дочь профессора) # 1980 — Не стреляйте в белых лебедей — туристка Ира # 1982 — Кража # 1982 — Возвращение резидента — Марта (секретарша) # 1982 — Не ждали, не гадали # 1984 — Любочка — Галя (Галина Максимовна, воспитательница в детском саду) # 1984 — Полоса препятствий # 1985 — Когда становятся взрослыми # 1986 — Конец операции «Резидент» — Марта (секретарша) # 1986 — Удивительная находка, или Самые обыкновенные чудеса # 1986—1987 — Секретный фарватер # 1986—1987 — Всего один поворот # 1989 — Грань # 1990 — Последняя осень — Алла Сергеевна # 1990 — Имитатор # 1991 — Графиня — гид-экскурсовод А по моему все-таки была. |
лемке | |
|
К тому же не забывай что кино это еще и коммерция, а коммерция иногда выбрасывает хороших людей. |
|
Да не забываю я об этом. Енто сейчас - а раньше в совковое? За энтим судьбы людей стоят... Вопрос понимаю сложный и имеет, на вскидку, две стороны. Одна сторона - було в биографии - поступал в Театральный и знаешь прошел - но не пошел!... А некоторые бьются бьются - хотя ну не это их. Добились - и что? Это сообщение отредактировал Иероним - 01-07-2009 - 19:39 |
лемке | |
|
Однажды случайно я подслушал разговор двух студентов (оба на 2 курсе)не знаю какого факультета. Один другому--Я только сегодня точно выяснил на кого мы учимся... Такова "Селяви" не редко кото-то занимает чужое место. К слову; У В.Глагольевой и Т.Друбич нет актерского образования, Б.Гребенщиков до сих пор не знает нот. |
|
Ну и к чему ты это. У нас в театре был Баскаков Евгений - никакого образования театрального. Но был Заслуженным артистом РСФСР. Снимался в кино. Работал мастером на заводе. |
лемке | |||
|
Я это к тому что "дорогу осилит идущий". А то что в театральное училище не взяли это не смертельно, к тому же не факт что окончив его могут появиться серьезные перспективы. |
|
И сие понятно. Но хотелось бы узнать по более о вершителях судеб и чем они руководствуются. |
лемке | |||
|
Ты имеешь в виду кто чем занялся оставив сцену?
|
|
И это тоже. Вот бьются в стенку - хотят - ну и что? Стали - и ушли. Не их это. Зря потраченные годы жизни. С другой стороны - вершители судеб - ты же видел по каким критериям отбор идет. |
лемке | |||||
|
Ну почему зря?Если человек стал актером он по твоему должен всю жизнь на сцене работать? "Спасибо этому дому пойду к другому"по этому принципу многие живут. Не чего плохого в этом не вижу.
Как-то один режиссер сказал примерно так: --Я могу поставить красивый фильм предположим по А.Чехову, но он себя не окупит. Вопрос где найти продюссера который искусство любит больше чем деньги? |
|
Должон - не должон??? Ну ушел - ничего плохого в этом нет. Вопрос не об этом. И не приплетай сегоднешнюю ситуацию - где мерят деньгами. Это еще один критерий тобой выдвинутый. Это сообщение отредактировал Иероним - 01-07-2009 - 20:54 |
Бычара | |
|
Лучший советский эпизодический актер - Алексей Смирнов.Жаль,спился и умер от инфаркта.
|
Рекомендуем почитать также топики: лариса удовиченко Актеры и режиссеры Лариса Гузеева екатерина климова Омар Шариф |