- Акула пера
- Репутация: 638
- Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
- Женат
|
QUOTE (lely1971 @ 18.07.2012 - время: 23:08) | QUOTE (Victor665 @ 18.07.2012 - время: 04:13) | вона че оказалось то. |
А про "Мат.часть" то по теме есть гипотезы? или как? | Какие "гипотезы"? Все факты давно известны:
QUOTE | Еще во времена Петра Первого был издан указ, который сообщал «если, где икона замироточит, в том приходе поповская задница заплачет кровью!» И иконы не мироточили, боялись попы.. Сам Петр Первый был не особо верующим, и сам однажды разоблачил мироточение – он узнал, что замироточила икона в Троицкой церкви, в Петербурге.
Петр Первый приказал доставить икону себе во дворец, где отодрал оклад, разорив икону, показал присутствующим свидетелям две небольшие лунки напротив глаз Богородицы, в которых лежали кусочки масла…
Известно несколько способов, как заставить мироточить икону:
1) В доске, напротив глаз изображения на иконе, делаются лунки, куда кладутся кусочки масла. А в холсте делаются маленькие дырочки, и жар от лампад растапливает масло, заставляя его «мироточить» из глаз…
2) Доску, на которой написана икона вымачивают в масле, после чего покрывают слоем лака или краски, а на против глаз также делают дырочки, от жары доска «потеет» и масло проступает сквозь дырочки…
Уже давно, ни в одной из религий нет даже такого понятия, как «мироточение икон», лишь в дремучем православии этим еще заманивают наивных паломников. |
А вот факты того как именно пользовались правилом "не сотвори себе кумиров" основатели христианства может Панда почитает, поймет (хихи, шутка так-то, она никогда еще ничего не поняла за всю историю секснарода, также впрочем как и любой религиозный юзер) что кумир это вовсе не "люди" а как раз всякие идолы и изображения!
QUOTE | 1. Ветхий Завет запрещает почитание кумиров, изображений и служение им.
2. Во времена Ветхого Завета святыням не поклонялись.
3. В ветхозаветное время храм на земле был только один, и все святыни «принадлежали» только ему. По разным городам верующие святынь не имели и по домам их не хранили.
4. В ветхозаветный храм никто не входил, кроме священников – левитов из рода Аарона. Утварь храма, в том числе ковчег никто кроме них не видел. Согласно Божьему закону, даже в случае необходимости перемещения, все предметы святилища перед выносом из него предварительно тщательно заворачивались.
5. Служение в ветхозаветном храме не было похоже на современное. Оно было кратковременным: добавление масла в семисвечник, каждение фимиамом перед завесой святая-святых, возложение хлебов предложения.
6. Евреи никогда не почитали кости мертвых «святых» как чудотворные, не рисовали изображения пророков, не совершали паломничества к святым местам – только в Иерусалим во исполнение закона Моисея по установленным праздникам и для жертвоприношения;
7. Новый Завет запрещает любое почитание идолов.
8. Нет археологических данных и письменных свидетельств, подтверждающих почитание первыми христианами (I в. – первая половина IV в.) изображений и святынь.
9. Стремительно популярность святынь начала расти после превращения христианства в государственную религию в IV веке, когда добровольно-принудительно были оцерковлены большие массы язычников.
10. Нет археологических данных и письменных свидетельств I в. – начала IV в., подтверждающих наличие у христиан в это время храмов или зданий их напоминающих. Храмы, как культовые сооружения, христиане начали строить в IV веке после возвеличивания церкви и ее служителей в связи с переходом под крыло государства. До этого, христиане проводили собрания в частных владениях, молитвенных домах и катакомбах.
11. Представители православия, ..сами признают, что самыми ранними, дошедшими до настоящего времени произведениями «настенного» христианского изобразительного искусства являются росписи катакомб. А их стиль далек от иконографии.
12. Первые христиане «настенные» изображения использовали так, как они применялись в ветхозаветном святилище – только для оформления.
13. Иконы, якобы принадлежащие Евангелисту Луке, не отдаются на всеобщее исследование независимым экспертам, чтобы подтвердить их возраст. В то же время по стилю и способу изготовления они сильно отличаются от античного изобразительного искусства первых веков нашей эры.
14. Христиане первых столетий (II в. – первая половина IV в.) в многочисленных богословских трудах и переписках почитание изображений, святынь и возведение храмов, как культовых сооружений, называли сугубо языческими обычаями и считали невозможным применение этих форм богопоклонения в христианстве. |
dedO'K
QUOTE | Комиссий по "эдакому" было полно, начиная с Петра Алексеича и, по крайней мере, до советских времён, особенно в сталинские времена, шерстили все конфессии, какие могли. Но вот отчётов нет. |
Че за ахинея? ПОЛНО ОТЧЕТОВ и по иконам и по всяким "нетленным" хихи мощам )) И Петр Первый указы писал, и большевики море бумажек оставили о церковных подделках.
Полное ощущение что у религиозных юзеров интернета нету, ниче найти не могут )) Может они сюда без интернета пишут? Мистически прозревают пространство и размещают буквы на компьютер обслуживающий "секснарод"? ))
|