Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
сплошь и рядом сталкиваюсь с тем что все симпотичные девушки пытаются "продать" себя по дороже
бывало гуляешь где-нибудь по улице или зайдешь в клуб, рестаран какой и видишь такую картину:
какая-нибуть симпатяшка сидит с толстым "боровом" у которого не лицо, а рожа метр на мерт.
неужели все решают деньги? ведь не по любви же она сидит с этим уродом в спортивных штанах, потому
как наверно никаких джинс на его жопу нету.
почуму теперь для того что бы с тобой была симпатичная, высокая, грудастая девушка твой кошелёк должен
быть размером с "Алабаму" (короче очень большим) и даже пофиг как при этом ты выглядишь, как ты себя
ведёшь, главное что бы у тебя было бабла полные карманы.

Это сообщение отредактировал genrrre - 28-10-2007 - 18:19
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (genrrre @ 28.10.2007 - время: 18:03)
почуму теперь для того что бы с тобой была симпатичная, высокая, грудастая девушка твой кошелёк должен
быть размером с "Алабаму"

Хм... Терзай бесплатно карлиц с кривыми ногами и зловонным дыханием... devil_2.gif
Шышка
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 99
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
хочешь чтобы с табой ходила "какая-нибуть симпатяшка" возьми сам заработай денег.Если не можешь - не возникай и ходи с несимпотяжками.
"толстым "боровом" у которого не лицо, а рожа метр на мерт" - среди них есть очень хорошие люди.И они не обязаны ходить в джинсах.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (Шышка @ 28.10.2007 - время: 19:50)
хочешь чтобы с табой ходила "какая-нибуть симпатяшка" возьми сам заработай денег.Если не можешь - не возникай и ходи с несимпотяжками.
"толстым "боровом" у которого не лицо, а рожа метр на мерт" - среди них есть очень хорошие люди.И они не обязаны ходить в джинсах.

Видишь, что нам отвечают алчные представительницы женского пола 1989 года рождения - "есть хорошие люди", и хоть ты их стреляй. Сама, небось, с таким fuck2.gif за деньги. Ну, правильно, а что они тебе ответят: "Да-да, так и есть, мы ищем богатых папиков"? Или "нет-нет, мы не такие - скорее покупай резинку и беги к нам, мы докажем тебе, что мы не такие"?
На "хороших людей" женщины обращают внимание в 2 случаях:
1) когда молодой дурочке нужно запудрить мозги ровестникам, что она не из-за денег (потому что люди постарше в эту чушь не поверят)
2) когда уже старушка, да ещё какая-нибудь одинокая и с дитями, тогда уже тоже, какое чмо ни прибежит по своей глупости - "лишь бы человек был хороший", не признаешься же уже, что в таком положении харчами не перебирают...
Шышка
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 99
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Ну во первых я ответила так, потому что знаю,что такие люди есть.Лично мне их деньги не надо.У меня есть муж,которого я люблю.И изменять ни в коем случае не буду.У маня такой характер, что мне нужна власть,а власть это деньги.
Fervexs
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 81
  • Статус: Всегда готов!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Мужики забейте.
Хоть мне и не нравится, но все же приведу бессмертную фразу:

"Все мужики кобели, а все бабы - суки".

Так и есть и от этого никуда не дется. Только хочу добавить ( я шовинист!) что определение женщин в этой фразе относится не только к физической части, но в большей степени к умственно-психологической.

А посты Шышки - яркое тому подтверждение.
*НикитА*
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1285
  • Статус: Ап, и тигры у ног моих сели...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (genrrre @ 28.10.2007 - время: 18:03)
сплошь и рядом сталкиваюсь с тем что все симпотичные девушки пытаются "продать" себя по дороже

Каждый продаёт, что имеет. Есть мозги - продаёт мозги. Есть тело - продаёт тело. Кстати, не только девушки, но и ребят таких я встречала на сопровождении с 40-50 летними дамами. Ну и что? Всем хочется кушать не просто хлеб, но желательно с маслом и икрой.
laguna_s
дата: [ i ]
  • *
  • Любитель
  • Репутация: 19
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Народ, вы что? Если это стеб, то понятно. А если нет, то уж простите: зачем так всех под одну гребенку? Люди бывают разные (банально, да?). Это то же самое, что придти в ПТУ и сокрушаться, что никто теперь в Беларуси высшее образование не получает.
volosatikkk
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 143
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
На вопрос "почему для девушек важнее размер кошелька, а не чувств", могу ответить только одно: размер кошелька измерить можно, а с размером чувств сложнее будет. :)))
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (vox_nihili @ 28.10.2007 - время: 20:09)
На "хороших людей" женщины обращают внимание в 2 случаях:
1) когда молодой дурочке нужно запудрить мозги ровестникам, что она не из-за денег (потому что люди постарше в эту чушь не поверят)
2) когда уже старушка, да ещё какая-нибудь одинокая и с дитями, тогда уже тоже, какое чмо ни прибежит по своей глупости - "лишь бы человек был хороший", не признаешься же уже, что в таком положении харчами не перебирают...

Такс... Скудноватая градация конечно.. но что делать...
Я получаеться..."когда уже старушка, да ещё какая-нибудь одинокая и с дитями"...
НУ не смогу "обратить внимание" на этакого "хорошего человека" с окладом 100 у.е., пусть даже он ООООчень хороший человек! Мне он будет не интересен. Совсем. Никак.
Если мужчина не может заработать на жизнь ... то я тут не помошник...Я чувства не умею конвертировать в деньги.."Ты меня любишь - а я тебе пива куплю и денег на мобилу кину"....Бред какой-то..


sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Вот... с глобального стырила...Автор, заметьте, мужчина писал..
Тема "С какими девушками не стоит знакомиться"


"4 . Её доходы более чем в 3 раза выше моих собственных. Оно, конечно, у любви нет преград, но ежели дама сердца, к примеру, привыкла каждый уик-энд обедать в ресторане «Пиросмани», то как, скажите на милость, буду я обедать там вместе с ней? Платить за обоих ведь всё равно не смогу, за её счёт кормиться почему-то не хочется, а проводить уик-энд порознь - что это окажется за роман? А как прикажете проводить отпуск? Ехать на Канары за её счёт? И как она со временем начнёт тогда на меня смотреть? Маловероятно, что из любви ко мне откажется наша «шкица» от своих давних привычек - женщины, как правило, возможностью жить широко пренебрегать не любят, а в этом случае один из нас должен от чего-то отказаться. Или я - от патологической нелюбви к зарабатыванию больших денег, либо она от высокого качества жизни и потребления. Да и потом, такие отношения изначально обречены - из-за различной системы ценностей. Кроме того, богатство вообще развращает. Оно и мужиков-то портит (я не знал ни одного человека, которого бы не испортили деньги и даже не слыхивал о таковых), женщин же, при их онтологической заземлённости - и подавно. А зачем мне испорченная и развращённая?

Как ни странно, к этому же пункту отнёс бы я женщину, с доходами примерно равными моим, но которая имеет машину (не забывайте, что все пункты - мои, и я вам фиг их отдам. Свобода передвижения вообще придаёт уверенности в себе; в женщине же она порождает очевидную самоуверенность: «Реванш женщин в сфере вождения закономерно подталкивает их к реваншу в других сферах жизни, в том числе деловой и политической. Почему? Да хотя бы потому, что у женщины, которая освоилась в нашем безумном автомобильном мире, резко повышаются самооценка и уверенность в себе», пишут «Известия.ru» (http://www.izvestia.ru/club/40528_print) fuyou_2.gif


А вы тут.....

А можно поменьше красного? agosten.

Это сообщение отредактировал agosten - 29-10-2007 - 18:26
tuty
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 676
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (genrrre @ 28.10.2007 - время: 18:03)
почуму теперь для того что бы с тобой была симпатичная, высокая, грудастая девушка твой кошелёк должен
быть размером с "Алабаму" (короче очень большим) и даже пофиг как при этом ты выглядишь, как ты себя
ведёшь, главное что бы у тебя было бабла полные карманы.

Простите, но вы похоже хотите, как обычно: "И на .... сесть, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться"
Вы, почему-то можите ставить некие условия
QUOTE
симпатичная, высокая, грудастая девушка
- и заметьте, это далеко не на уровне чувств, так почему же девушка, как вы описали
QUOTE
симпатичная, высокая, грудастая
не должна для себя хотеть лучшего?

Я очень сомневаюсь, что Вас сможет заинтересовать "серая мышка" скромно одетая, не модельной внешности, даже если она дико воспылает к вам всеми чувствами ее души и ей будет все-равно сколько у вас бабла.

так что, автор, Какие запросы, такие и затраты, и нечего на прекрасном экономить devil_2.gif


дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 16:22)
НУ не смогу "обратить внимание" на этакого "хорошего человека" с окладом 100 у.е., пусть даже он ООООчень хороший человек! Мне он будет не интересен. Совсем. Никак.

Я чувства не умею конвертировать в деньги..

Опираясь исключительно на текст твоего сообщения, конвертация в обратном направлении проблем не вызывает...
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (vox_nihili @ 29.10.2007 - время: 18:16)
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 16:22)
НУ не смогу "обратить внимание" на этакого "хорошего человека" с окладом 100 у.е., пусть даже он ООООчень хороший человек! Мне он будет не интересен. Совсем. Никак.

Я чувства не умею конвертировать в деньги..

Опираясь исключительно на текст твоего сообщения, конвертация в обратном направлении проблем не вызывает...

Что-то вроде.. Полюбить за наличие денег....Не случалось у меня такого..
Если честно... Был у меня один поклонник с достатком выше среднего...Любил мена даже... Но не смогла я полюбить его . Именно полюбить. Да и секса не было. Он не хотел чтоб без чувствс все случилось (т.е. он хотел чтобы я развелась, а уж все остальное потом. а я на тот момент любила мужа)..
Дружим до сих пор. Говорит, что уважает меня..нисмотря ни на что..

Это сообщение отредактировал sunsusy - 29-10-2007 - 18:43
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 18:23)
Был у меня один поклонник с достатком выше среднего...Любил мена даже...

А можно один вопрос, который, может, на первый взгляд, к обсуждаемой теме отношения и не имеет?...
Сколько лет твоему ребёнку?
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (vox_nihili @ 29.10.2007 - время: 19:31)
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 18:23)
Был у меня один поклонник с достатком выше среднего...Любил мена даже...

А можно один вопрос, который, может, на первый взгляд, к обсуждаемой теме отношения и не имеет?...
Сколько лет твоему ребёнку?

Видимо только на превый взгляд не имеет отношения...
Ну да ладно... Сыну 10 лет.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 19:36)
QUOTE (vox_nihili @ 29.10.2007 - время: 19:31)
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 18:23)
Был у меня один поклонник с достатком выше среднего...Любил мена даже...

А можно один вопрос, который, может, на первый взгляд, к обсуждаемой теме отношения и не имеет?...
Сколько лет твоему ребёнку?

Видимо только на превый взгляд не имеет отношения...
Ну да ладно... Сыну 10 лет.

Сыну 10, тебе 30. То есть, забеременела ты в 19. Замуж вышла в каком возрасте?
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
В 19 и вышла. На втором курсе познакомились..поженились.. На третьем и родился сын. К окончанию универа - сын 3 года, диплом, стаж работы и водительское удостоверение. Вроде бы по вопросу все. С дополнительным заданием справилась?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (tuty @ 29.10.2007 - время: 18:11)
QUOTE (genrrre @ 28.10.2007 - время: 18:03)
почуму теперь для того что бы с тобой была симпатичная, высокая, грудастая девушка твой кошелёк должен
быть размером с "Алабаму" (короче очень большим) и даже пофиг как при этом ты выглядишь, как ты себя
ведёшь, главное что бы у тебя было бабла полные карманы.

Простите, но вы похоже хотите, как обычно: "И на .... сесть, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться"
Вы, почему-то можите ставить некие условия
QUOTE
симпатичная, высокая, грудастая девушка
- и заметьте, это далеко не на уровне чувств, так почему же девушка, как вы описали
QUOTE
симпатичная, высокая, грудастая
не должна для себя хотеть лучшего?


ЛУЧШЕГО? так я и не спорю :) пусть ищет, ТОЛЬКО вот почему это "лучшее" обязательно должно измеряться
именно деньгами?
почему первое что интересует любой девушки при знакомстве - это сколько я зарабатываю?
ка это не ужасно звучит, но на таких девчёнак я начинаю свотреть как на вещь, которую можно
купить, если не сказать грубее, все ведь знают как называеться самая старая женская професия devil_2.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 19:49)
В 19 и вышла. На втором курсе познакомились..поженились.. На третьем и родился сын. К окончанию универа - сын 3 года, диплом, стаж работы и водительское удостоверение. Вроде бы по вопросу все. С дополнительным заданием справилась?

Да не было, в общем-то, никаких заданий - ни основного, ни дополнительного... Так - "за жисть" поговорили...
А ты на втором курсе за ровестника вышла? Тоже за второкурсника? (Не буду спрашивать, по залёту или нет...)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 16:22)

НУ не смогу "обратить внимание" на этакого "хорошего человека" с окладом 100 у.е., пусть даже он ООООчень хороший человек! Мне он будет не интересен. Совсем. Никак.
Если мужчина не может заработать на жизнь ... то я тут не помошник...Я чувства не умею конвертировать в деньги.."Ты меня любишь - а я тебе пива куплю и денег на мобилу кину"....Бред какой-то..

ну я бы попросил в крайности не кидаться,
ну вот к примеру зарабатываю я нормально (за 1млн) точно не скажу,,, выгляжу тоже нормально, многие даже считают красавчиком angel_hypocrite.gif ну естественно на серых мышек я смотреть не буду, заглядываюсь на симпатяшек, общаешься с ними и только и слышишь: а вот "Ленка " со своим "папиком" недавно в Чехию ездили, или а вот моей подружке недавно "кофточку" подарили за 400$ (а я про себя думаю нафига она её за такие бабки? )
ну не зарабатываю столько тысяч американских, так что теперь не достоин твоего внимания? ... (типа а вот когда ты будешь "большим и толстым" с большой кучей денег, тогда "подьёзджай" fuyou_2.gif fuyou_2.gif
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (vox_nihili @ 29.10.2007 - время: 19:59)
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 19:49)
В 19 и вышла. На втором курсе познакомились..поженились.. На третьем и родился сын. К окончанию универа - сын 3 года, диплом, стаж работы  и водительское удостоверение. Вроде бы по вопросу все. С дополнительным заданием справилась?

Да не было, в общем-то, никаких заданий - ни основного, ни дополнительного... Так - "за жисть" поговорили...
А ты на втором курсе за ровестника вышла? Тоже за второкурсника? (Не буду спрашивать, по залёту или нет...)

Ой погонят нас.. Ежели за жисть здесь говорить будем!!! poster_offtopic.gif
Муж практически ровесник старше на 2 года и соответственно на 2 курса.
Но сейчас, внимание, по теме!!!!!!
Даже в свои самые молодые годы за деньгами не бегала. У нас были интересы поинтереснее, чем переспать с богатым папиком. А в 90-е их было ГОРАЗДО больше, чем сейчас. Тогда у людей появлялись гораздо большие деньги за гораздо короткое время. (Правда бывало , что мужчины тоже быстро с жизнью прощались не успев вкусить так сказать всего, на что зарабатывали)!И соответственно тратились они со спортивным интересом.
Не буду скрывать, глупили мы с подружками по молодости.... Познакомиться в каком-нибудь заведении с компанией небедных молодых любей.. Отдохнуть по полной в клубе.. Потом в зарулить под утро еще куда-нибудь... И уехать.. Сказав.. мальчики .. вы такие милые.. но нам пора.. мама волнуеться.. И всегда везло. Сходило с рук. Но чтоб за деньги переспать.. нет мы были не так воспитаны...

дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 20:17)
Познакомиться в каком-нибудь заведении с компанией небедных молодых любей.. Отдохнуть по полной в клубе.. Потом в зарулить под утро еще куда-нибудь... И уехать.. Сказав.. мальчики .. вы такие милые.. но нам пора.. мама волнуеться.. И всегда везло. Сходило с рук. Но чтоб за деньги переспать.. нет мы были не так воспитаны...

вот видите, пацаны, всё от воспитания зависит. Это мамы их подучивают динамить и на гроши разводить devil_2.gif
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (genrrre @ 29.10.2007 - время: 20:12)
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 16:22)

  НУ не смогу "обратить внимание" на этакого "хорошего человека" с окладом 100 у.е., пусть даже он ООООчень хороший человек! Мне он будет не интересен. Совсем. Никак.
  Если мужчина не может заработать на жизнь ... то я тут не помошник...Я чувства не умею конвертировать в деньги.."Ты меня любишь - а я тебе пива куплю и денег на мобилу кину"....Бред какой-то..

ну я бы попросил в крайности не кидаться,
ну вот к примеру зарабатываю я нормально (за 1млн) точно не скажу,,, выгляжу тоже нормально, многие даже считают красавчиком angel_hypocrite.gif ну естественно на серых мышек я смотреть не буду, заглядываюсь на симпатяшек, общаешься с ними и только и слышишь: а вот "Ленка " со своим "папиком" недавно в Чехию ездили, или а вот моей подружке недавно "кофточку" подарили за 400$ (а я про себя думаю нафига она её за такие бабки? )
ну не зарабатываю столько тысяч американских, так что теперь не достоин твоего внимания? ... (типа а вот когда ты будешь "большим и толстым" с большой кучей денег, тогда "подьёзджай" fuyou_2.gif fuyou_2.gif

Ты тоже в крайности не бросайся..Ну не все такие! Я знаю 0080.gif ! А если ты нормальный парень, будет тебе счастье... 0080.gif
sunsusy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 171
  • Статус: Не пишите мне! Я вас боюс!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
QUOTE (vox_nihili @ 29.10.2007 - время: 20:23)
QUOTE (sunsusy @ 29.10.2007 - время: 20:17)
Познакомиться в каком-нибудь заведении с компанией небедных молодых любей.. Отдохнуть по полной в клубе.. Потом в зарулить под утро еще куда-нибудь... И уехать.. Сказав.. мальчики .. вы такие милые.. но нам пора.. мама волнуеться.. И всегда везло. Сходило с рук. Но чтоб за деньги переспать.. нет мы были не так воспитаны...

вот видите, пацаны, всё от воспитания зависит. Это мамы их подучивают динамить и на гроши разводить devil_2.gif

да чтоб моя мама знала!!!! bangin.gif
Говорю ж глюпые были. У мужиков свой спорт.. у нас свой был.Так сказать чтоб знали.. что не все за деньги продаеться. Причем мы иногда целые спектакли разыгрывали.. Две подружки в инязе учились, да и я с английским дружила.. Выглядели мы всегда не по "моде" , т.е. не носили то, что все носят... Вот и выдавали себя то за ангичанок.. то за американок... Парням за щастье было с нами потусить....Потом главное было не нарваться повторно... lol.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Мифы о Мужчине и Женщине

Ну где же вы девчонки?!!

Млин!!! Опять отключили воду!!!

Последние новости Беларуси

Бой подушками в Минске!



>