дитрих | |
|
Криминальное чтиво (К. Тарантино) Бешеные псы (К. Тарантино) Четыре комнаты (А. Андерс, А. Рокуэлл, Р. Родригес, К. Тарантино) Терминатор 1,2 (Д. Кэмерон) Властелин колец 1,2,3 (П. Джэксон) Звездные войны (все части) (Д. Лукас) Молчание ягнят (Д. Демме) Основной инстинкт (П. Верховен) Таксист (М. Скорсезе) Матрица (1 и только 1!) (братья Вачовски) То кино, которое я могу назвать культовым. |
Polykarp | |
|
Так, надо напрячься. 1. Мой друг Иван Лапшин. 2. Зеркало. 3. Алиса в городах. 4. Небо над Берлином (Крылья желания). 5. Расёмон. 6. Там, за облаками. 7. Касабланка. 8. Мертвец. 9. Отсчет утопленников. 10. Любовное настроение. Чуть не забыл. Что-то никто "Мальтийского сокола" не пишет? И "Девушки со спичечной фабрики" нет? Странно, господа, странно. |
Striderf1 | |||
|
ээ.. Властелин Колец 18 оскаров, почему тогда его не пихнуть бы в 10ку? |
Toby Radloff | |
|
1. Шоссе в никуда 2. Реквием по мечте 3. Страх и отвращение в Лас-Вегасе остальные - хорошие, но не культовые |
|
А я этих фильмов не видел. В ближайшее время постараюсь посмотреть, и кто знает, может быть я исправлю свою десятку |
BCLover | |||||
|
Я, например, видел "Сокола". И уж точно не включил бы его в свою десятку... |
dinio | |
|
Криминальное чтиво Матрица Двадцатый век - Бертоллучи Подполье - Кустурица Книги Просперо - Гринуэй Таксист Прирождённые убийцы Город потерянных детей - Жене На игле Бойцовский клуб |
Dread Lock | |
|
1. Американская история Х 2. Форест Гамп 3. Побег из Шоушенка 4. Криминальное чтиво 5. Спасение рядового Райана 6. Изгой 7. Зеленая миля 8. Властелин колец 9. Звездные войны 10. Терминатор |
all_my_wish | |
|
Тяжело назвать по местам, ведь посмотришь вновь какой-то фильм и кажется что он лучше, посмотришь другой - и уже он на первом месте. Так что мне кажется места - это плохо, лучше перечислить первую десятку фильмов которые оставили какой-то след... -Шестое чувство -В отрыв -Игры разума -Пуля -Большой куш -Карты деньги два ствола -Бойцовский клуб -Великолепная афера -Схватка -Крестный отец -... Вообще я очень часто чувствую просто блаженство какой-то и подьем после очередного хорошего фильма, начинаешь о чем-то задумываться, неделю ходишь под впечатлением, проводишь параллели, сравниваешь....вобщем тяжко передать это словами, думаю каждому по-своему это знакомо и каждый пережил это и переживает вновь. И это здорово, что еще находятся люди, способные пробудить в нас какие-то чувства, разбудить нас от повседнености...И пока такие люди есть и они умудряются творить ствои шедевры - мы будем жить.... простите за каламбуры и громкие слова, пишу под впечатлением простора фильма-) Удачи! |
|
Да не надо расставлять по местам. Просто перечислить. |
большой мальчик | |||
|
не согласен филм достоиный и ему там самре место |
Sexonix | |
|
Вот моя десятка: 1. Бойцовский клуб. 2. Трасса 60. 3. Безумный Макс 2: рыцарь дорог. 4. От заката до рассвета. 5. Общество мёртвых поэтов. 6. Город ангелов. 7. Леон. 8. Матрица. 9. Карты, деньги, два ствола. 10. Злёная миля. Решил поправить свою десятку и включить в нее Город ангелов. Как это я про него в первый раз забыл? Это сообщение отредактировал Sexonix - 09-08-2006 - 12:52 |
mbaxim | |
|
Ну Армагедон никакой не культовый фильм, обыкновенный блокбастер пустой. Второй раз смотреть только себя заставляю, одни сопли. |
|
Что то все проигнорировали мое предложение. |
*Francheska* | |
|
По-настоящему зацепило и моментально вспомнилось: 1. Мосты округа Мэдисон 2. Игры разума 3. Побег из Шоушенка 4. Идиот Это сообщение отредактировал Yves - 02-08-2006 - 16:47 |
Сэр Джимми Джойс | |||||||
|
Это видеофильм, неигровой. Поставлен и снят католическим монахом по имени, если не ошибаюсь, Серджио Годфрио. Всего существует три части фильма, снятых в разные десятилетия ушедшего века (с 70-х до 2000-го годов): "Коянискаци", "Повакаци", "Накойкаци". Слова для названий взяты из какого-то племенного языка, аналогов которым нет ни в одном другом языке. Последнюю часть продюсировал Стивен Содерберг. Музыку ко всем трем частям написал великий композитор минималист современности Филипп Гласс. В кинотеатрах этот фильм показывали под сопровождение живого оркестра Гласса. Теперь шедевры: 1. Трамвай "Желание" (Марлон Брандо, Вивьен Ли. Вот откуда шаблон для "Игр разума" и прочих "Авиаторов") 2. Гражданин Кейн (Орсон Уэллс, 25-летний гений снял образец психологического триллера, непревзойденный до сих пор. Сам же в главной роли.) 3. Поющие под дождем (Мюзикл без соплей и с отличным сюжетом. Мастер степа и одновременно режиссер Джин Келли) 4. Дюна (Культовая фантастика. Дэвид Линч вообще хорошие фильмы снимает. Многие уже были названы. Также хороши "Человек-слон" и "Простая история") 5. Пес-призрак: путь самурая (Боевик без боевика Джима Джармуша. Харизматичный Форест Уитаккер в роли "самурая") 6. Das Boot (Подводная лодка Вольфганга Питерсена. Капитан - Юрген Прохнов. Музыка - Клаус Дольдингер. Шедевр и культ в одном флаконе) 7. Танцующая в темноте (Ларс Фон Триер. Лучшая работа при участии Бьорк, Катрин Денев и Дэвида Морса) 8. Космическая одиссея 2001 Стэнли Кубрика (Без комментариев) 9. Настоящая любовь с Кристианом Слейтером и Патрицией Аркетт (Сценарий Квентина Тарантино и этим все сказано) 10. Дракула Френсиса Форда Копполы (Мне лично Ван Хельсинг в испонении Энтони Хопкинса нравиться больше, нежели Хью Джекмана. А из Гарри Олдмана вышел прекрасный граф, как и все его персонажи-злодеи! :) Лучший фильм на тему вампиров) Bonus: Ангел А (Последняя режиссерская работа Люка Бессона. Рискну предположить, что эта романтическая комедия будет все-таки признана очередным его шедевром)
Будут постоянные участники, будут и выборы. Схема проста. |
4mat | |
|
1 Криминальное чтиво 2 Бойцовая рыбка 3 Сердце ангела 4 Мертвец 5 Однажды в Америке 6 Ванильное небо 7 Терминатор2 8 Дракула (Ф Ф Копполы) 9 Назад в будущее1 10 День сурка |
Лексингтон | |
|
Я не кинокритик, поэтому не буду говорить, что лучший фильм всех времён и народов это Гражданин Кейн, который я до конца не досмотрел, уснул Мои 10 культовых филмов это те, которые я могу смотреть бесконечное колличество раз и наслаждаться ими. Выбрал 5 наших и 5 зарубежных, итак Рассекая волны Криминальное чтиво Охотник на оленей Полуночный ковбой Малхоланд Драйв Сталкер Проверка на дорогах Асса Маленькая Вера Покровские ворота |
tayler | |
|
Незнаю как насчет культовых, но это мои любимые фильмы: 1. Побег из Шоушенка (№1) - (мой любимейший фильм) 2. Форест Гамп (тоже №1) - шедевр 3. Бойцовский клуб - (просто нет слов) 4. Настоящяя любовь- (лучший фильм о любви) 5. Властилин колец - (супер снятая сказка) 6. Криминальное чтиво (Тарантино - и этим все сказано) 7. Красота по американски 8. Пираты ХХ века (лучший отечественный фильм) 7. Братва (hard men) 9. Схватка (уже за то, как снято ограбление банка и перестрелка) 10. Терминатор-1,2 Обожаю хорошое кино и мне не понять тех кто не поставил Фореста Гампа в первые ряды... Это сообщение отредактировал tayler - 12-09-2006 - 13:09 |
Eliko | |
|
Пожалуй эти фильмы каждый смотрел, и не поодному разу. А если не смотрел, то слышал точно. Кресный отец Терминатор Харли Девидсон и ковбой Мальборо Человек дождя Запах женщины Город ангелов Американская история Х Храброе сердце Звездные войны Форест Гамп |
Сэр Джимми Джойс | |||
|
Не буду настаивать на обратном, ведь фильм действительно не из легких для просмотра. Чем сложнее искусство, тем больших навыков восприятия оно требует. Возможно, через какое-то время вы оцените подобные работы, если, конечно, вы большой любитель кино и ориентируетесь не только на мейнстрим. |
Laura McGrough | |
|
Сэр Джимми Джойс, согласна с вашим мнением, но, справедливости ради, человек хотя бы искренне признался, что любимый критиками Гражданин Кейн не вызвал у него особого восторга. А то все любят называть Феллини в качестве любимого режиссера, в то время, как дома предпочитают что-нибудь вроде "Плохие парни-2". Моя десятка: 1. "Унесенные ветром" 2. "Реквием по мечте" 3. "Побег из Шоушенка" 4. "Список Шиндлера" 5. "Догвилль" 6. "Жизнь Дэвида Гейла" 7. "Властелин Колец" 8. "Гамлет" (наш) 9. "Солярис" (тоже наш, разумеется) 10. "Матрица" (не то, чтобы этот фильм мне сильно нравился, но под определение культовый подходит несомненно). |
Сэр Джимми Джойс | |||
|
Laura McGrough, вы несколько меня смутили своим постом, как будто я действительно в чем-то был несправедлив по отношению к Лексингтон'у. То, что он ориентирован на мейнстрим только наполовину (как и я), говорит его список фильмов. Отсюда я могу предположить, что он вполне в состоянии оценить (речь идет только об оценке по отношению "Кейна" к другим фильмам), если, конечно он страстный киноман и уделит просмотру фильма как минимум один раз. Страстность я понимаю в том, когда смотришь много и все подряд. Тогда есть что с чем сравнивать. Для меня Уэллс является действительно любимым режиссером, а вот Феллини не мое, так что не записывайте меня в поклонники настоящие или мнимые. Ну, не нравятся мне итальянцы из-за специфического темперамента, хотя "Восемь с половиной" с Мастрояни прекрасный фильм, даже с темпераментом. :) Еще одна десятка (чтобы не было оффтопа): 1.Троя (в противовес пафосу старого исторического кино Вольвганг Питерсен снял грамотный во всех отношениях фильм. Который, по непонятным мне причинам, уступил заурядному «Королю Артуру».) 2.Рассвет мертвецов (единственный хоррор, где герои ведут себя адекватно ситуации. А зомби впервые в истории фильмов-ужасов быстро бегают :)) 3.Альфавиль Жана Люка Годара. (Ленни Коушен – персонаж этого фильма впоследствии перекочевал не в один десяток картин самых разных режиссеров) 4.Отель миллионов долларов (да простят меня поклонники «Храброго сердца» и «Безумного Макса», но это самая стоящая роль Гибсона. Одна из лучших работ Вима Вендерса) 5.Тим Бертон – великий сказочник. Я бы перечислил все его работы, исключив разве только «Бэтмена» и «Планету обезьян». Это режиссер культовых фильмов!:) 6.Помни (культовый фильм про человека, постоянно теряющего память и вынужденного каждый день восстанавливать цепь событий по специальным подсказкам. Гай Пирс в главной роли. 7.Корабельные новости (фильм о том, как полезно бывает знать своих предков. Самый сильный эпизод, когда прогнанная соседями семья тащит на новое место свой дом. Кевин Спейси и Джулианна Мур). 8.Планета Ка-Пэкс (психиатр Джеф Бриджес лечит инопланетянина Кевина Спейси, который, скорее всего, просто больной человек, но обладает явно нечеловеческим воздействием на обитателей больницы. Фильм напряженный, но при этом очень добрый и даже несколько философский. Бесподобная электронно-симфоническая музыка Эдварда Ширмура. Культовый фильм культового режиссера Иена Софтли, снявшего в свое время «Хакеров» с юной Анжелиной Джоли, Джонни Ли Миллером и Мэтью Лиллардом, дав им дорогу в большое кино). 9.Отпетые мошенники (одна из самых смешных комедий про аферистов. На мой взгляд, лучшая роль Стива Мартина и как всегда успешное амплуа Майкла Кейна.) 10.Легенды осени (первоклассная драма, сюжет которой пересказывать бессмысленно. Брэд Питт, кстати, один из немногих актеров-мужчин, которые могут по-настоящему плакать перед камерой.:) ) |
Golden Dragon | |
|
Вот моя десятка 1. "Матрица" (1,2,3) 2. "Догма" 3. "В джазе только девушки" 4. "Назад в будущие" (1,2,3) 5. "Пираты карибского моря" (1,2) 6. "Гарри Поттер" (3,4) (а вот книги все 6 частей просто шедевры) 7. "Джемс Бонд агент 007" (все фильмы) 8. "Титаник" 9. "Властелин Колец"(1,2,3) 10. "От заката до расвета" (только первая часть) |
|
А по подробнее про схему можно? По поводу споров о культовом и великом кино. Все-таки разница действительно есть. ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ - великий фильм. Но это же Толкиен, и у фильма такооой бюджет. Короче, обречен на успех. И по этой причине я считаю, что его нельзя включать в десятку, т.к. мы выбираем культовые фильмы. Позволю себе небольшую цитату с одного кинофорума: Вопрос заключается в том, что мы можем назвать культовым кино, и что -конкретно. Так, "Матрица" - несомненно культовое кино по признаку порождения целого ряда подобных этой картине фильмов. Но следует ли культовость именовать плюсом? Таким образом мы можем рассмотреть сам феномен культа; порождённых культовым кино течений и направлений в кинематографе; а также привести примеры с аргументами и комментариями. ----- Вопрос интересный. Если начать с самого понятия культа как определенной системы поклонения чему/кому-либо, то культовый фильм должен эту самую систему в себе содержать. Вот здесь я начинаю теряться и пытаться найти черную кошку в темной комнате... Мое мнение таково - признак порождения подобных фильмов характеризует отдельную категорию культового кино, вроде Матрицы, которая была ничем иным как набором штампов, но штампов свеженьких, невиданных, еще пахнущих только отпечатанными голливудскими денежками. К этой же категории я бы отнес и Крепкий Орешек - сколько потом появилось различных хассельхоффов, бегающих по небоскребам с автоматами. К другой категории относятся авторские фильмы, где культовый статус достигается созданием режиссером совершенно уникальной системы, не подлежащей имитации, системы отсутствия всякой системы, если угодно. Так появляются культы одного режиссера или даже одного фильма. Таким образом создание чего-то нового неизменно ведет за собой создание культа, и это всегда плюс - новизна минусом быть не может. Но вообще тема глубокая, хотелось бы узнать мнение многих. Лучше и не скажешь. Кстати я так думаю, что КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО, БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ и МАТРИЦА одназначно будут в десятке, кто может усомниться в их культовости? Это сообщение отредактировал bclover - 06-08-2006 - 01:46 |
Рекомендуем почитать также топики: Фразы из любимых фильмов... актеры-двойники "Наркоманское кино" Угадай фильм по аннотации... Посмотри обязательно!!! |