Hannusia | |
|
Довольно мого, чразу все не назвать. Начнём с фильма "Истребители" 1939 г.
|
rawwar | |
|
Недавно посмотрел "неадекватные люди" - очень зацепило. Не помню какой-то фильм, который я пересматривал столько же раз. Из "старых любимых" - Трасса 60, Питер ФМ, День Радио (спектакль). Очень понравится фильм "Гран Торино", но много раз не пересматривал. |
D_art | |
|
На компе храню и соответственно часто смотрю "Назад в будущее" три части, "Четыре комнаты", "Бойцовский клуб", "Достучаться до небес", "Фрида", "Список Шиндлера" и "Шоу Трумена". Из новых - полюбился "Отель Гранд Будапешт", смотрела уже несколько раз)
|
Секунда до.. | |
|
Часто пересматриваю "Васаби", "Звездный десант", "Молчание ягнят", из отечественных - "Ищите женщину", "12 стульев" Гайдая, "Любовь и голуби". Вообще, старые советские фильмы могу смотреть бесконечно.
|
Ace Frehley | |
|
Легенды осени (Бред Питт, Энтони Хопкинс), Знакомтесь- Джо Блэк (Бред Питт, Энтони Хопкинс), Зеленая миля, Побег из Шоушенка. Из наших Экипаж с Козловским, Пятница (Козловский), На море
|
Викторис | |
|
Матрица все 3 части, Зеленая миля, Достучаться до небес из иностранных а отечественные фильм 12 Н.Михалкова и все советские комедии
|
Ace Frehley | |
|
(Викторис @ 24-03-2017 - 17:16)Матрица все 3 части, Зеленая миля, Достучаться до небес из иностранных а отечественные фильм 12 Н.Михалкова и все советские комедии Простите, Достучатся до небес также один из моих любимых |
Fernuli | |
|
Oперация "Ы"
|
Евген 55 | |
|
ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА СМОТРЕЛ РАЗ 100 И ЕЩЕ 200 ПОСМОТРЮ - МОЙ ТОП В ФИЛЬМАХ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.
|
Mattilda | |
|
Абсолютно разного жанра, очень люблю эстетически красивые фильмы, получение этакого визуального экстаза. Великий Гетсби, Багровый Пик, Донни Дарко, Матрица, Законопослушный гражданин, Двухсотлетний Человек. Робин Уильямса в принципе в любое время суток готова пересмотреть, замечательный актер! Призрак Оперы и Дневники Бриджит Джонс самые заезженные на моем проигрывателе в последнее время. Призрак в Доспехах так же войдет в список часто просматриваемых, невозможно обойти этот грамотно отснятый фильм с хорошим сюжетом и замечательной графикой. Это сообщение отредактировал Mattilda - 06-04-2017 - 21:46 |
Ace Frehley | |
|
(Mattilda @ 06-04-2017 - 10:13) Абсолютно разного жанра, очень люблю эстетически красивые фильмы, получение этакого визуального экстаза. Великий Гетсби, Багровый Пик, Донни Дарко, Матрица, Законопослушный гражданин, Двухсотлетний Человек. Робин Уильямса в принципе в любое время суток голова пересмотреть, замечательный актер! Призрак Оперы и Дневники Бриджит Джонс самые заезженные на моем проигрывателе в последнее время. Призрак в Доспехах так же войдет в список часто просматриваемых, невозможно обойти этот грамотно отснятый фильм с хорошим сюжетом и замечательной графикой. Если честно, Великий Гетсби я немножко недопонял., может еще пересмотреть? Законопослушный гражданин также не раз пересматрива., при первом просмотре надеялся что конец фильма будет другим. Это сообщение отредактировал Freyli - 06-04-2017 - 11:53 |
la fee | |
|
"Собака на сене"- могу смотреть с любой сцены и бесчисленное количество раз уже просмотрено. Обожаю в нем Маргариту Терехову. Из иностранных - Терминатор, сериал "Пуаро Агаты Кристи", просто затерт до дыр, вообще любимый жанр - детективы, много любимых фильмов. |
Tapochka | |
|
Всякое старое доброе типа трилогии "Назад в будущее", "День сурка", "Звёздные войны" (1-6 эпизоды) и посуровее вроде "Терминатора" и "Константина".
|
NikonSpy | |
|
Практически все советское кино - от Девчат, Верных друзей и Небесного тихохода, до Шерлока Холмса и Мушкетеров с Гардемаринами. Из зарубежных - Терминатор 1/2 наверное, Кровавый спорт, Не отступать и не сдаваться, Джеки Чана кое чего, Колдовство... Вообще импортные фильмы хоть и одноразовые по большому счету, но есть и приятные исключения конечно. Вот еще вспомнил: Romper Stomper, Хулиганы зеленых улиц или замечательнейший фильм Игра на вылет 1972 года. Вспомнить тяжело все сразу. Из современных отечественных тоже все не в помнишь сразу (хотя и не так много) - Ликвидация (шедевр я считаю), Брат 1/2 (первый больше гораздо смотрел), День выборов... P.S. конечно же еще Остров с Мамоновым. Это сообщение отредактировал NikonSpy - 30-11-2017 - 03:30 |
Obraz | |
|
Лет 11 ничего не пересматриваю, ибо и на свежескачанное-то времени не хватает.
|
Nadejda19 | |
|
"Эрин Брокович" , с Джулией Робертс.
|
A'nomaly | |
|
Есть фильмы, которые могу смотреть много раз, но только под настроение. То есть если он мне попадется по телеку, но не будет настроения, могу переключить на новости например. Но в выходные от настроения могу пересмотреть от "Догвилль", "Кошечка", "Лолита" до "Ищите женщину" или "Дети Дон Кихота", если совсем собрать себя не могу и надо отвлечься, то лучше на весь день, тогда уже "Бангкок Хилтон", "Пуаро Агаты Кристи" с Дэвидом Суше, "Штрафбат", "Ликвидация". Помогают не думать или думать не о том. |
dimosic | |
|
“Таксист”-Скорцезе! “Славные парни”-Скорцезе! “Большой Лебовски“-и все фильмы братьев Коэн. |
Еще та... | |
|
Таких фильмов много. Но с завидным постоянством смотрю много лет - "Побег" с Евгением Мироновым - "Статский советник" - "В августе 44-го...". Знаю наизусть почти каждую реплику. |
Nastya_D | |
|
Такси-1, -2. Звездные войны. Звездные врата. Глубокое синее море-1. |
sxn3586231129 | |
|
Старикам тут не место . Фарго |
lozdok | |
|
про Ивана Бровкина. пользуясь случаем хочу спросить, знает ли кто фамилию актрисы из эпизода в фильме Иван Бровкин на целине. персонаж из бригады Бровкина, сцена в мужском общежитии, время в фильме - 39 мин. 02 сек. |
Keyti | |
|
В основном фантастические. Хотя бы потому , что по сюжету всегда все ясно чего ожидать.
|
SuperHunter | |
|
Все старые советские фильмы вне конкуренции. Из современных российских пожалуй "Особенности национальной охоты", "Мы из будущего" (обе части), "Легенда №17", "Движение вверх". Из зарубежных - классику ужасов "Кошмар на улице Вязов" (все части, современный ремейк начал смотреть, как-то не зацепил), "Рокки" (все части), "Рэмбо" (все части), "Неудержимые" и "Пункт назначения". Вот пожалуй и все.
|
НЭПmen | |
|
(Tapochka @ 02-08-2017 - 12:59)Всякое старое доброе типа трилогии "Назад в будущее", "День сурка", Это мы тоже любим...так-же всех "Чужих" и многое из творчества Джими Джа́рмуша ...и конечно "Бриллиантовая рука" и "Берегись автомобиля" ... |
Рекомендуем почитать также топики: Фильмы про разные города Первый Альтернативный Музыкальный Канал Ваш собственный фильм (с) Премьеры - март 2014 Ночной показ |