Любитель фей | |
|
Дело вот в чем, захотелось мне посмотреть что нибудь из новенького, а вот выбрать ничего не смог т.к. понял что за последние лет пять посмотрел всего фильмов десять отсилы, а покупать или качать все подряд жаба душит))) Может посоветуете что по Вашему нужно посмотреть "Обязательно", типа как говорится увидеть Париж и умереть))) p.s. ненавижу ужасы и мистику ну и само собой классические фильмы наши смотрел. |
Сама_по_себе | |
|
Ммм.. На вкус и цвет товарищей нет))) На первый взгляд - Мои черничные ночи, Кикуджиро Впрочем я как всегда в своем репертуаре |
sano2276 | |
|
русский фильм (Стритрейсеры) действительно кому как!!!
|
zepter0101 | |
|
Мне очень понравился русский фильм"Непобедимый" 2008
|
sanchez72 | |
|
" Стратегия будущего" - невольно задумаешься....
|
clutch08 | |
|
WALL E
|
каюра | |
|
Хранители
|
placebomanka | |
|
мда, советовать тяжело, не зная предпочтений человека... мне лично из "совсем новенького" понравился "вики кристина барселона"; кстати, недавний фильм, спродюсированный студией бессона - "Заложница" - отличное кино! а можно советовать "относительно новые"? если да, то "Апокалипсис" Гибсона (просто потрясающе), "Вавилон", "Возвращение" Альмодовара; прошлогодний "много-раз-оскароносец" - "Старикам тут не место" - очень даже! из отечественных - не очень они новые, но, может, еще не видели: две работы Звягинцева - "Возвращение" и "Изгнание". вот то, что навскидку вспомнилось... ну и вот в соседнем топике напомнили про наш римейк "12 разгневанных мужчин" - "12" Н. Михалкова - потрясающее кино имхо. |
FLORENTIEZZ | |
|
Изначально,не проще ли,"полистать" тот же IMDB или какой-нибудь из Топ-100(200,250...) фильмов рекомендуемых к просмотру,основанных на рейтингах,оценках и отзывах пользователей?Скажите,там старье и всеми виденная классика?Выбирайте за последние пять лет-"за последние лет пять посмотрел всего фильмов десять отсилы..."-тут нет предела самосовершенству и наверстыванию упущенного. Сами видите,что ответы в Вашем топе будут отличаться диаметрально-противоположными полюсами,как говаривал некто из Ильфа и Петрова:"Кому и лошадь-баба...",ибо холодец с хреном и марципаны в шоколаде,имеют своих ярых приверженцев и отрицателей. |
Сама_по_себе | |||
|
Знаешь все зависит от вкуса. Я листала подобные рейтинги и в основном только плевалась Вспомнила еще один хороший фильм того года - Кука. |
FLORENTIEZZ | |||
|
Согласись,коллега,что как раз таки про вкус,автор слегка...эмммм...завуалированно выразился:ни тебе впечатлившего примера,ни произведенного впечатления от чего-либо увиденного и запавшего. Дать совет с легкостью и радостью можно и нужно,но не на вопрос из разряда;"Хочу ноутбук,но только чёрный и не Гнусмас "-ибо,вытекает из этого сплошной копипостинг хотя бы вот этого:"Фильм,заставивший пустить слезу","Фильм,шокировавший","Самый необычный фильм","Фильм,просмотренный вчера" etc... Касательно рейтингов и топов,безусловно-они не показатель и не эталон,но...ищущий,да обрящет среди плевел(образно,конечно ) зерна. Тем более,выкладку можно найти и пожанровую,и бюджетную,и кассовую,да,мало ли критериев. Но,имхо,(не умаляя ни чьих предпочтений)видеть в советах рядом "Стритрейсеров"("Непобедимого") и "Кикуджиро"(вот еще вопрос для меня-для чего автору именно новые фильмы?)-поторюсь,для меня,мягко говоря,диковато и,почему-то есть большая доля уверенности,что,воспользуйся автор такими диаметрально-противоположными советами,врядли его это вдохновит на дальнейшие просьбы о подсказках. |
Любитель фей | |
|
В восторге от "12", Обажаю Николсона в "Пока не сыграл в ящик", "Метод Хитча" смотрел три раза!!!, понравился "Дьявол носит Прада", пересмотрел все "Дозоры..." и т.д. Да вряд ли мне понравятся "Стритрейсеры", но вот Кикуджиро я посмотрю обязательно, и спасибо всем кто советует что либо! Всегда можно выбрать из многого, а всем рейтингам я особо не доверяю, Увы! |
Сама_по_себе | |||
|
Соглашусь, бо твоя правда. Зато, автор своим вопросом разом выяснил кто какие жанры предпочитает))) И в следующий раз осведомится о фильме нужного ему жанра у "специалистов" А тк из списка нижеприведенных автором понравился только Дъявол носит Prada и 12 так себе.. Начинаю боятся советовать)) |
FLORENTIEZZ | |
|
Личное,значит личное: Криминал:"Ограбление на Бейкер-Стрит","21","Враг государства1(2)",Заложница","Преступник" Драма:"Слепота","Семь жизней","Баттон...","Миллионер из трущоб","Рестлер","Эксперимент 2: Волна","Иллюзия страха" Комедии,мюзиклы:"Стиляги","День радио"-тут я почти "пас" Фантастика:"Штамм Андромеды","Смертельная гонка"(туда-сюда) Всё вышеперечисленное,сугубо субьективно,но 2008 года(т.е.,относительно свежее) Фильмы,в основе,представлены на широкий непритязательный вкус-другими словами,смотрибельны. По многим из них на кинодосках достаточно информации и мнений-структура кинофорума сейчас такова,что ориентироваться по жанрам и предпочтениям одно удовольствие. За более глубоким и неординарным Кино,позволю себе пригласить автора топика в раздел "Авторское кино" на огонёк к Сама_по_себе-там помогут определиться более конкретно и более узконаправленней(так сказать,гурманистей ) |
Сама_по_себе | |||
|
Ну спасибо за доброе слово Прям таким спецом себя почувствовала, дальше некуда Кстати "Штамм Андромеды" - правда хороший фильм, даже если учесть, что я фантастику не очень.. Слепота тоже)) Блин я не запоминаю даты выхода фильмов на наши экраны.. Еще бы посоветовала из наших - Каменная башка, Муха (2008). |
Latina | |
|
Мне из просмотренного за последние пару лет ''Адреналин'' очень понравился))) . Учитывая то, что больше ничего практически не запомнилось, делаю вывод, что этот фильм был хорошим.))) . А вот советовать что-то, действительно можно только исходя из вкусовых предпочтений. |
Zik2009 | |
|
Железный человек,Хранители-ну может еще 10 найдется но на вкус и цвет товарищей нет! :-) .
|
|
Советую посмотреть: Путь и Трансформеры 2 месть падших
|
невиноватая | |
|
Если ты хоть чуточку любишь фантастику, от обязательны к просмотру: "Звездный крейсер Галактика" (новейший) и "Светлячок". Если бы возможно было, я бы себе сделала операцию по удалению памяти о данных фильмах и еще раз бы просмотрела. Из исторических - "Рим", если не смотрели. Это всё сериалы. Но, на мой взгляд, качественней многих "блокбастеров". |
claster80 | |
|
Советую всем Фильм Геймер.
|
aytor | |
|
"Автокатастрофа" Дэвида Кроненберга. Необычный.
|
Котёна | |
|
Безумие любви. Режиссер: Висенте Аранда. Качественно снятый исторический фильм с элементами эротики. Очень красивый.
|
Andru123 | |
|
Ниоткуда с любовью или весёлые похороны. Очень замечательный фильм.
|
aytor | |||
|
"Железный человек" - для любителей финского эпоса - просто находка. "Калевала" на экране воплощен красиво, поэтично. Рекомендую. |
каюра | |
|
"Дом для девяти". Был потрясен концовкой фильма. Это что-то типа наших "9 негритят".
|
Рекомендуем почитать также топики: Дубляж, перевод, оригинал Угадай фильм по аннотации... Немое кино Лучший образ Миледи/Леди Винтер Перезагрузка по-русски |