Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (3) 1 2 3 
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
"ДДТ" (+ "Рок-Сентябрь") - Компромисс, 1983 год. Почему в названии альбома аж две группы - разъясняется здесь. "В результате мы записали настоящий «металлический альбом" - до «Арии», до всех, когда в Москве не было еще ни одного металлиста» - там же.

Не металл, но сыграно жёстко для того времени:





Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:24
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Майк "LV".

Если читать римскими цифрами - получается "55". Альбом 1982 года. Всё про альбом - здесь.


скрытый текст














Это сообщение отредактировал NNNman - 31-10-2015 - 01:31
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
«Центр» шокировал и вышибал мозги. За ними бродила устойчивая репутация «не от мира сего», а они - не всегда ровные и однозначные - «любили все, что красиво», заменив рок-н-ролльную нервозность на романтизм, ностальгию и абсурдизм. Подробнее - вот тут.

Альбом "Стюардесса летних линий", 1983. Заглавная песня.





Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:26
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Моё знакомство с "Центром" состоялось на "Музыкальном Ринге", но тогда он как-то не впечатлил в общем и целом, хотя оригинальность ощутилась - всё-таки цензура и всё такое тогда присутствовали, та передача не развернула группу целиком и полностью. Потом сольный альбом Шумова услышал, в штатах записанный, "Тектоника", начало 90-х, там ещё Агузарова на бэк-вокале была - он более электронный, но вот чем-то зацепил. А потом пошёл копать архивы, и понял, что "Центр" опередил своё время.




NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
...Поскольку стабильного состава у «Кино» не наблюдалось, в «Начальнике Камчатки» было задействовано значительное количество музыкантов из других групп. Первоначально Цой планировал пригласить на сессию барабанщика Александра Кондрашкина и басиста Владимира Арбузова, но, как показали дальнейшие события, реализоваться этому варианту ритм-секции было не суждено.
На бас-гитаре играл приглашенный из «Аквариума» Титов, а на барабанах стучали все кому не лень - Гаккель (ударные в композиции «Генерал») и Титов (малый барабан в «Транквилизаторе»), Губерман и некий безымянный ударник, фамилию которого, похоже, сегодня уже не вспомнит никто. В песнях «Троллейбус» и «Каждую ночь» на барабанах играл Петр Трощенков из «Аквариума». Здесь -

подробности.

Сам альбом:





Это сообщение отредактировал NNNman - 14-01-2019 - 00:16
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Этот альбом я услышал году в так 1987 - в студии звукозаписи добили вторую сторону катушки 525 метров, на 19 скорости. Тогда я так не увлекался регги- да и вообще целенаправленно в жанр не врубался, как сейчас, но видимо этим звучанием альбом и привлёк меня к себе. Сейчас, анализируя всю ситуацию того времени, например, в "Тролейбусе" - отчётливо слышу влияние "Аквариума". И по ряду необъяснимых (и объяснимых) причин - этот альбом лично для меня в истории "Кино" один из лучших, если не даже самый по оригинальности.
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Стиль свердловской группы «Апрельский марш» можно определить как «эстрадную психоделику». В традиционный арт-рок
восьмидесятых музыканты «Апрельского марша» внесли элементы этнических веяний, эстетику новой волны и собственные впечатления от творчества Петра Николаевича Мамонова. В отличие от подавляющего большинства советских рок-групп «Апрельский марш» никогда не брезговал исполнять кавер-версии - делая это со вкусом, к месту и с обезоруживающей непосредственностью.(с)

Здесь полностью об альбоме 1987г. "Музыка для детей и инвалидов".

Одна из тем из этого альбома:





Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:29
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Моё знакомство с "Апрельским Маршем" началось с "Программы А". Песня "Голоса" очень даже понравилась. Здесь кавер от Насти Полевой, анимация к альбому Насти 1994г."Танец на цыпочках":





NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Юрий Лоза + «Примус» Путешествие в рок-н-ролл (1983)

скрытый текст









Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:32
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
"ДК" - Дембельский альбом, 1985г.

скрытый текст






Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:34
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
На закрытом совещании в Министерстве культуры РСФСР звучали следующие формулировки: «В настоящее время в Советском Союзе насчитывается около 30 000 профессиональных и непрофессиональных ансамблей. Наш долг состоит в том, чтобы снизить это число до ноля»(с).

Группа "Жар-птица".


скрытый текст






[



Это сообщение отредактировал NNNman - 01-10-2016 - 22:28
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Они были первыми. Они были первой рок-группой, которую массово полюбила страна. Их музыка звучала на танцплощадках в вольной интерпретации сотен ансамблей, их песни пели в скверах и подъездах под расстроенные гитары вперемежку с песнями Высоцкого и Окуджавы. Поклонники «Машины» выписывали тексты в толстые тетрадки, вчитывались в них как в откровение и упивались ими, словно глотком свежего воздуха.(с)

скрытый текст


Двойной альбом "День Рожденья", 1978.









Это сообщение отредактировал NNNman - 05-04-2020 - 20:14
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Пропеллер (1980)

скрытый текст






и ещё





Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:48
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Браво. "Браво" - 1984.

скрытый текст






Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 23:49
Ptichkanaprovode
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 2689
  • Статус: Ночью время летит быстрее
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Отличная коллекция! Молодцы! На других ресурсах, можно конечно все найти, но время опять же нужно, чтобы искать. А тут -все под рукой,захотел-послушал!:)))
Odesssa
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 5586
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(NNNman @ 01-10-2016 - 23:27)
На закрытом совещании в Министерстве культуры РСФСР звучали следующие формулировки: «В настоящее время в Советском Союзе насчитывается около 30 000 профессиональных и непрофессиональных ансамблей. Наш долг состоит в том, чтобы снизить это число до ноля»(с).

Прочитал, и стало страшно от такого тоталитарного помножения на 0 профессиональных (ипроч.) ансамблей. Вкралась не либеральная мыслишка, не уж то такой ацкий ад и планировался на закрытых совещаниях?
Я так понимаю, что закрытое оно, по тому, что пруфов нет.
Если такой унизительный до нуля беспредел творился в РСФСР, то страшно подумать, что творилось в других республиках. А там, как известно, чинуши пытались выслужиться перед московским начальством. Видимо по планам массовых репрессий, вообще в минуса загнали эстрадников. 00014.gif
Ptichkanaprovode
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Виконтесса
  • Репутация: 2689
  • Статус: Ночью время летит быстрее
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Odesssa @ 12-12-2016 - 00:54)
(NNNman @ 01-10-2016 - 23:27)
На закрытом совещании в Министерстве культуры РСФСР звучали следующие формулировки: «В настоящее время в Советском Союзе насчитывается около 30 000 профессиональных и непрофессиональных ансамблей. Наш долг состоит в том, чтобы снизить это число до ноля»(с).
Прочитал, и стало страшно от такого тоталитарного помножения на 0 профессиональных (ипроч.) ансамблей. Вкралась не либеральная мыслишка, не уж то такой ацкий ад и планировался на закрытых совещаниях?
Я так понимаю, что закрытое оно, по тому, что пруфов нет.
Если такой унизительный до нуля беспредел творился в РСФСР, то страшно подумать, что творилось в других республиках. А там, как известно, чинуши пытались выслужиться перед московским начальством. Видимо по планам массовых репрессий, вообще в минуса загнали эстрадников. 00014.gif

Истребили многих, это плохо! Зато заграница процветала!
Своя культура не нужна!:Это-вредительство! diablo3
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
По итогам 82-го года, обнародованным в журнале "Рокси", этот дебютный альбом попал в пятерку самых лучших записей сезона - в одном ряду с "LV", "Табу" и "45". Вместе с тем "Выход" того времени можно было считать рок-группой достаточно условно. Оттолкнувшись от бардовской традиции, Сергей "Силя" Селюнин сочинял одухотворенные баллады, периодически перескакивая с КСП на реггей, блюз и неявную психоделику...

Альбом "Брат Исайя", 1982.

Далее сюда

Заглавная тема альбома:







Это сообщение отредактировал NNNman - 05-09-2018 - 18:27
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
"Башлачев говорил, что песни буквально "осеняли" его, да так внезапно подчас, что он едва успевал записывать их на бумагу, - вспоминает Артем Троицкий, который осенью 84-го года стал первооткрывателем башлачевского таланта. - Более того: смысл некоторых образов, метафор, аллегорий бывал ему самому не сразу понятен - и он продолжал расшифровывать их для себя спустя месяцы после написания".

Альбом "Вечный пост", 1986.

Подробнее здесь.

Слушаем:




13chertenok
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 145
  • Статус: жаль что так, но я задолбался... винить во всем ГФ
  • Member OfflineМужчинаСвободен
интересная подборка, реально полазил покрутил.....
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
"Ленин предстал передо мной в узких черных одеждах, сидящий на табуретке в пустой комнате, закинув ногу за ногу, и злодейски посмеивающийся, - вспоминает Кузьмин десять лет спустя. - После всей этой жути у меня произошло настолько сильное эмоциональное перевозбуждение, что прямо с утра я написал песню "Мы из Кронштадта".

Целиком и полностью об этом альбоме - здесь.

Группа "Чёрный Лукич", альбом "Кончились патроны", 1988.






Это сообщение отредактировал NNNman - 13-01-2019 - 22:42
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
По воспоминаниям участников записи, альбом создавался на одном дыхании. "Во время студийной работы над "Табу" мы научились записывать плотный электрический звук и, расширив эту схему до максимума, применили ее на "Радио Африка", - рассказывает Гребенщиков. - Теперь мы не мучились с настройкой инструментов, а игрались в то, как далеко все это может завести - в плане расширения возможностей звучания. Поэтому запись "Радио Африка" была для нас сплошным удовольствием".

Это было так и не так.

Подробности - вот здесь.

Сам альбом "Радио Африка"




moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1960
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(NNNman @ 14-01-2019 - 00:49)
мы научились записывать плотный электрический звук

Где купили компрессор случайно в этом интервью не рассказывали ? ... 00051.gif 00051.gif 00051.gif
NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
...Когда я был маленьким, мне было скучно смотреть на жизнь моих родителей. Я думал: "Зачем же стоило рождаться, чтобы так жить? Ребята, вы живете скучно. Я так не хочу. Я сделаю все что угодно, чтобы жить не так. Чтобы жить по-настоящему". И когда я вошел в общество людей, которые что-то делали в области культуры, то понял, что был прав. Все общество вокруг было пластиковое, но каждый при желании мог, соблюдая умеренные приличия, парить духом где угодно. Если вести себя разумно, то так даже сейчас можно делать хоть всю жизнь: парить самому и помогать людям освобождаться от той бесконечной херни, которая происходит вокруг.
Когда-то, во времена хрущевской оттепели, существовали иллюзии насчет возможности обретения свободы, что называется, в рамках социума. Но когда вся эта лафа закончилась, интеллигенция стала осознавать, что шашни с советской властью до добра не доводят. Те, кто мог, свалили за кордон, а те, кто понимал, что им никогда никуда не свалить, ушли в отрыв и организовали свое государство в государстве. Мы попали в самую гущу этой странной культуры и проварились в ней до конца восьмидесятых, пока нас не выпустили на большую сцену. С моей точки зрения, эта культура была гораздо интереснее, чем, скажем, культура битников или хиппи в Америке. И битники, и хиппи были так или иначе связаны с государством, в котором жили, - в каком-то смысле они представляли собой оборотную сторону этого государства. А мы тогда были очень забавно оторваны от всего советского - именно за счет того, что пытались максимально приблизиться к культуре общечеловеческой. Все ходили на лекции по искусству Древней Греции или просто сидели, пили портвейн, читали какие-то стихи. И вообще, было полное ощущение, что чем дальше мы уходим на Запад или в Китай, тем мы нормальнее. Все это было настолько другое, что по нашему поводу не беспокоились ни менты, ни КГБ: просто не было точек соприкосновения. Люди на улицу выходили редко, а если и выходили, то их винтили разве что за непомерное пьянство. А винтить только за то, что человек знает наизусть Овидия, как-то не представлялось возможным. (с) Борис Гребенщиков




NNNman
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Герцог
  • Репутация: 2223
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ведь когда втыкаешь советскую электрогитару в советский усилитель, что происходит: "дзынь" - и все. А у них там настоящее "вау-вау" звучит! Я тогда не смог понять этот феномен и забыл про него. А потом, спустя много лет, Лу Рид показал мне, как это делается. Он привел меня к своему гитарному мастеру, который собирает старые усилители. И тот говорит: "Хочешь, я покажу тебе одну штуку?" Дает мне электрогитару, включает в усилитель и говорит: "Возьми аккорд". Я беру, и у меня отваливается челюсть: звук получается, как у Элвиса Пресли. Как, почему?! Оказалось, что тогдашний битловский усилитель AC-30 в сочетании с гитарой Rickenbacker давал такой вот звук. А поскольку воспроизвести нечто подобное на советской гитаре было невозможно - да и вообще все понимали, что играть на гитарах мы не умеем, - мы просто сидели дома и записывали всякий бред. Стучали, ревели, старались довести этот идиотизм до высших форм. И записывали все на магнитофон, чтобы посмотреть, как это будет звучать.
На этом-то и было построено практически все, что мы делали в области звукозаписи: мол, духом мы сделаем все что угодно. В полной свободе от укоренившихся в традиционном сознании шаблонов и норм. И тут получается, что рок-н-ролл в Америке и Англии был, по сути, тем же самым. Если кто-то считает, что в Ливерпуле в начале 60-х жить было весело, так нет - там был тот же совок, только свой. Тот, от которого Beatles так замечательно удрали. Ведь любое явление культуры представляет собой именно уход из стандартного, насквозь фальшивого общества. Фальшивого не потому, что люди плохие, а потому, что они не умеют быть собой. А это невозможно в отсутствие желания свободы. Она не нужна 95 процентам всех людей, но пять процентов ее очень хотят. И один процент из этих пяти может ее добиться. И мне всегда казалось, что можно добиться свободы самому и помочь другим людям освободиться...
А то, вокруг чего вертелась звукозапись тогда, и то, чем мы занимаемся сейчас, я уверен, одно и то же. Несколько лет назад мы еще могли себе позволить за 50 000 $ записать альбом "Навигатор". А сегодня и тысяча долларов - большая проблема. Мы опять вернулись в 80-е годы. И выясняется, что все навыки, приобретенные нами тогда, сейчас очень даже полезны. Потому что сегодня мы можем сидеть здесь и записываться примерно так же, как и пятнадцать лет назад. А потом кое-как заработать на дорогу, слетать в Лондон и смикшировать все это. Раньше нас писал Тропилло, теперь микширует Кендалл. Но отношения остаются те же самые: "Вы мне нравитесь, поэтому я готов работать с вами бесплатно". Ничего не изменилось.
Февраль 1999 года (с) Борис Гребенщиков



0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Тексты ваших любимых песен...

Освежимся!?

Песни о Дождике

Праздники и знаменательные дни

<<< HARD ROCK CAFE >>>




>