Anubiss | |
|
Вот сижу я и пытаюсь как-то посмотреть на музыкальный процесс последних лет 40-ка в целом и сравнить с тем, что происходит сейчас. И выводы неутешительные, такое впечатление, что мызыка как вид искусства последние лет 10-15 вообще переживает некий регресс и застой . Попробуйте сравнить с предыдущими десятилетиями - расцвет джаза и бита в 50-е, психоделика и вообще буйство красок в 60-е (сколько тогда создавалось новых групп! и насколько они старались играть новую и непохожую на современников музыку, многие современные стили кори именно в том времени берут!), арт-рок, авангард, панк и диско в 70-е, new wave, готика, рэп, многие металлические направления в 80-е...и все...В 90-е блин как отрубило В лучше случае, разрабатывают те золотые жилы, которые открыты до них, но уже изрядно обеднели. Что произошло? Тотальная коммерциализация? Но даже если взять попсу годов 70-х (АББУ ту же) - и то уровень был несравнимо выше нынешней. Как думаете, почему такое происходит и есть ли у нас шансы быть свидетелями появления новыхх и непохожих ни на что муз. стилей?
|
FIXXXER | |
|
Насчет регресса - это вы, по-моему, лишка хватили... Возможна музыкальная индустрия сейчас и не движется так активно как в 80е... Это не значит, что мы двигаемся назад... Процесс прогресса - он не линеен, всегда есть шанс что сегодня ничего нет и полная депрессуха, а завтра в каком-нибудь Бобруйске, какой-нибудь парень(или девушка) - придумает новое муз направление... Причин для паники нет... Всегда были и всегда будут креативные люди, которые и будут своим новаторством двигать музыкальный прогресс... Вопрос: А из каких средств вы узнаете что, не то что бы прогресса нет, а ещё и дегенерация - в общей муз индустрии? Если вы ждете креатива от пЕРВОГО канала или мTV, то вам ещё ждать лет двадцать точно )))) Есть способы узнавать о новых веяниях в музыке, более быстрые и интересные... Например, прослушивание в больших кол-вах молодых, неизвестных команд и т.д... Ну, или на крайняк вы можете и сами подорвать этот "дегенеративный" музыкальный мир своим новейшим шедевром музстроя. В противном же случае вам просто придется сидеть и ждать пока кто-нибудь другой придет и придумает что-то новое, попутно исписывая тонны байт о сущности музыки вообще и ее конечности )) В общем, я по данному вопросу абсолютно не вижу никаких проблем... А то, что именно у нас в стране по СМИ пиарят тех, кто может придумать песню из одного аккорда, так это уж не проблема музыки, а проблема именно нашей страны... Я думаю, что её причина в том, что у нас "музыкальной критикой" являются деньги, а не люди, разбирающиеся в музыке и тем более не народ... Именно такая ситуация (как в нашей стране) и способствует тому, о чем вы писали в своем посте... |
|
увидев такое,пропадает всякое желание общения... я бы попросил вас быть более аккуратным в суждениях... |
|
Мне кажется данный человек, любит судить обо всем поверхностно, не имея ни каких познаний в области музыки, особенно это заметно по его категоричным постам, ну всё разложил по полочкам, это хорошее, а это плохое, ну ну критик вы наш... |
|
я хочу заметить, что серьёзнее выглядит опасение).. не регресс именоо, а... Деградация.. а это разные вещи насчет регресса ты правильно заметтил... паники быть не должно... процесс появления новых музыкальных стилей может быть(?) и тормазнул, но опасений думать, что дескать, музыка Деградирует... нет никаких! моё личное мнение |
|
скорее всего, брат ... это имеет место быть юношеский максимализм |
Anubiss | |
|
Ну я ж просто свое впечатление высказал, не более того...и кстати, эту точку зрения не я один разделяю, часто в разговорах такого рода выводы всплывают.
|
Narmerian | |
|
деградация? регресс? может пора начать слушать музыку и причем хорошую, а не смотреть как что-то изменяется со временем? |
Сапотек | |
|
Деградации и тем более регресса ,уж извините,не наблюдаю.Есть некоторый застой ,не более.Предположу,что Вы имели в виду Россию.Однако есть комманды интересные,например Hostle Breed,Forgive Me Not и т.д.Почитайте "Dark City".
|
Anubiss | |
|
Я в общем-то не столько о конкретных жанрах или группах говорил, сколько о ситуации в целом...атмосферы "прорыва" не ощущается. Да, пишется много чего интересного, добротного, местами и выдающегося/гениального - не спорю, но вот в целом есть ощущение, что некий "запал" утрачен и никто никуда не стремиться, а просто пытается "делать свое ремесло", основываясь на наработках предшественников, не более. Оговорюсь, что мне бы не хотелось обобщать излишне, чтобы это не звучало как утверждение из разряда "все мужики- козлы" итп. Есть масса интереснейших коллективов, просто тенденция какая-то неутешительная....
|
|
Нет ни деградации ни даже "застоя". Идем вперед, как и положено. Медленней, чем хотелось бы, сложнее чем рассчитывали... Если говорить о моем любимом "железе", то уровень поднялся очень круто, а если о "попсе", то и там скачок--и они растут... Я РОССИЮ имею ввиду. Неужели не видно, что за последние годы уже не так как 15-20 лет назад. Полностью исчезли "барабанщики-сынки" и "дочки-певицы"? А запели уж саммые "тупи"... Нечто вроде Зверева... так и не хвалят уже. Клиника она и есть клиника. Ни че кроме жалости не вызывают уже... Ну а если серьезно.... Хер знает, мож еще немного....еще чуть-чуть |
Семёныч | |
|
Был такой философ, геометр, спортсмен и очень интересный человек Пифагор, он ещё и музыкантом был, вот правда произведений его мы за давностью лет не услышали, но он оставил после себя знаменитый Пифагорейский лад и исследования по флажолетам струнных инструментов, он тогда уже протемперировал музыкальный строй и, даже точнее Баха. Но не это главное. Главное , что он сказал. А сказал он примерно следующее, не хочу рыться на полках и цитировать, извиняюсь если совру в нескольких словах. "Развитие музыки на сегодняшний день полностью закончено, человек не в силах сотворить в данном виде искусства, что-то новое". Он был прав? Вероятно да, на тот период и на те стили музыки. Тогда диатонические лады даже были другие, они включали в себя помимо тонов и полутонов четвертьтоны. Инструменты, ритмика, да много чего. Очень жаль, что тогда не записывали музыку, ноты изобрёл Гвидо Дареццо значительно позже, но по свидетельствам Аристотеля и воины и патриции и рабы смеялись и плакали слушая музыкальные произведения тех лет. Само слово опера пришло из той эпохи, думаю музыка была определённо на высоком уровне. Бах тоже говорил, что "Этот молоточковый рояль никогда несможет заменить благородный звук клавесина". Менухин про джаз говорил, что тупик мол для музыки, хана, развития не будет и сливайте воду. Лет тридцать назад я считался одним из самых техничных гитаристов в Москве. В 93-ем. мои ученики играли значительно лучше чем я в их возрасте. Сейчас слушая сильных исполнителей и пытаясь повторить их, мне иногда кажеться, что человек достиг максимума в технике исполнения, вот лет десять через этот максимум перехожу каждые пол года. Сегодня играя Андреаса Оберга я опять понял, что человек не может выжать из гитары больше, пальцы отваляться. А давно, играя соло Пасса, Блэкмора мне казалось, что сильнее уже невозможно. Вспомните мальчика по имени Ингви, казалось, что гитара просто расплавиться от беготни пальцев.... Сейчас эти соло могут повторить многие и они не кажуться очень уж виртуозными. Что-то разбежался я. Думаю продолжать не стоит, все меня поняли, ну а если нет... Извините, я не лектор, укротитель я.
|
|
Брат... и барабанные партии вспомни ВРЕМЯ ВПЕРЕД!!!!!!! |
Бунтарка | |
|
Сейчас в основном пишут песни по принципу что вижу то и пою.Это приводит к деградации однозначно.Раньше как то тексты со смыслом были,а теперь толком и послушать нечего.Жаль.Очень жаль.
|
|
это касается каких то определённых стилей и направлений ? или так, "общё" выразились ? |
Сапотек | |||
|
Думаю,что это ещё имеет и психологическое объяснение.В школьные годы закладывается фундамент муз.пристрастий и то,что произвело тогда наибольшее впечатление,аж до мурашек,определяет,какую музыку человек будет слушать в дальнейшем.Вот меня в 6-м классе Металлика и Мейдены как зацепили,так до сих пор не отпускают.Но группы такого уровня появляются крайне редко,и чем старше человек-тем его сложнее удивить.По этому может создаться псевдоощущения застоя:"Ну не "вставляет" меня так же,как в школьные годы какая-то новая команда,пусть и талантливая нереально и с хитами она."В юном возрасте человек более восприимчив к музыке,повзрослев-ощущение "мурашек" от музыки приходит всё реже...Отсюда и одно из объяснений почему не цепляет как раньше-деградация в музыке.... |
OutSideR | |||||
|
Изначально приношу извинения за вырывания фраз из общего контента, НО - Семёныч
Все мы в одном Поколении, и это накладывает свой отпечаток, свое суждение и решение Сапотек
Еще до каких мурашек порой! Быть может Музыка в понимании каждого из Нас Переживает просто очередной Этап реальности, частью которой есть все здесь участвующие... в Музыке. |
Senmuth | |||
|
хы, так акыны были куда потворчески искренее, ка краз и надо петь то что видишь или чувствуешь, а не то что кому то нужно, или на чем можно сделать деньги |
Sorques | |
|
Слово деградация, звучит как некий приговор, тоесть стили которые получили свое развитие в 90-х: дум, готика, пауэр, блэк, фолк-металл, дэт, дак амбиент и многие другие это получается деградация.... Очень как то обидно звучит, для любителей данных стилей... Бума нет, как в конце 60-х, некоторые направления в кризисе, но движение в перед все же есть и будет. Роллингов и Битлов в 60-е , так же деградацией называли.... |
Doro | |
|
сейчас музыка взывает по больше части к физиологии человека, а не к чувствам и разуму. "Делай деньги, а остальное всё дребедедень!" Это уже не музыка, а шоу-БИЗНЕС
|
prioritetus | |
|
В свое время некий уважаемый в музыкальном мире человек (простите не помню точно) сказал что в роке все было "высказано" к середине 80-х. Разговор конечно сейчас не идет о конкретном направлении в музыке, но отчасти я бы согласился с вышеупомянутым мнением. Несмотря на все большую коммерциализацию в музыке творится много нового, но откровенных шедевров стало намного меньше. Нельзя отрицать, что все это воспринимается в конкретном разрезе времени. Ведь каждый из нас воспитывался на опреденном музыкальном пласте, от которого и отталкивается в своей оценке происходящего сейчас в музыкальном мире. Музыкальная субкультура всегда, прямо или косвенно, отражала настроения в обществе. А общество, в свою очередь, в ответ говорило о своих музыкальных пристрастиях. Так вот, что мы видим: Выбор слушателей BBC Radio1 - 20 треков всех времен и народов: 1. Tiesto - Adagio For Strings (Magik Muzik) 2. Energy 52 - Cafe Del Mar (Hooj Choons) 3. Delerium - Silence (Nettwerk) 4. Paul Van Dyk - For An Angel (Deviant) 5. Faithless - Insomnia (Cheeky) 6. Darude - Sandstorm (Neo) 7. Robert Miles - Children (Deconstruction) 8. N Trance - Set U Free (AATW) 9. System F - Out Of The Blue (Tsunami) 10. Underworld - Born Slippy (Junior Boys Own) 11. Armand Van Helden - You Don't Know Me (Southern Fried) 12. Chicane - Saltwater (Xtravanganza) 13. Sash - Encore En Fois (Multiply) 14. Solar Stone - Seven Cities (Hooj Choons) 15. Rank 1 - Airwave (Manifesto) 16. Fedde Le Grand - Put Your Hands Up For Detroit (Cr2/Data) 17. The Source ft Candi Staton - You Got The Love (ZYX Records) 18. Ian Van Dahl - Castles In The Sky (Nu:Life) 19. Southside Spinners - Luvstruck (AM:PM) 20. Baby D - Let Me Be Your Fantasy (Production) Когда я слушал Top 10 и Top 20 на старом ламповом приемнике "Rigonda", в чартах была совсем другая музыка... Все течет, все изменяется... |
Odesssa | |
|
Когда появились The Beatles, большинство было в шоке: куда катится мир? Прошло пару десятилетий, время расставило всё на места, их песни изучают в музыкальных школах. Маккартни сравнивают с Моцартом. Дай Бог ему здоровья, пока только сравнивают, потом и приравняют . Тридцать лет назад мрачные рокеры привыкшие к уханью бас гитары с саркастической усмешкой встречали Диско. Теперь АВВА и Boney M растасканы на цитаты. Словом, всё идёт своим чередом. Пожалуй, единственное что уродует вкусы, это технический прогресс. С появлением магнитофонов, муз культура не только быстрее рспространяется, но и быстрее загибается. В массе своей, что бы услышать любимую песню уже не надо терзать гармошку или гитару, достаточно нажать Play. С этого начинается деградация. |
neon_mud | |
|
Для меня деградация очевидна, но всё же, в 90-х, действительно вышло много нового: думо-готы, индастриал и пр. форматы. я не люблю индастриал, например, просто у меня такой формат мозга, что он воспринимает "пластинки" 70-х и 80-х... воспитание самостоятельное такое, понимаете? :))) я в 1987-м начал слушать с упованием рок 80-х, но уже в 1990-х слушал с удовольствием Нирвану и Биохазард... многое отмелось, что-то осталось. я сам всасывал музыку, меня никто не воспитывал ПРИНУДИТЕЛЬНО, я мог хавать рок-группы, а мог срать на какие-то коллективы, как-то в условиях железного занавеса СССР я и воспитался на винилах, бобинах и кассетах... сегодня есть масса коллективов, которые выпускают (в 2009!!!) замечательные альбомы: The Last Vegas, Bastardz, тот же Купер ( с альбомом 2008!) - просто чудо! вот чего я так и не воспринял и не всосал - так это альтернативу. Когда только начали вылазить все эти The Cranberries, The Muse и пр. , я НЕ СМОГ ЭТО проглотить, ибо тошнило... Не схавал я так же коллективы вроде Lacrimosa, хотя когда-то немного нравился DIE KRUPPS... помните таких? Гранж - тоже неплохо, в целом нравится, но я фанатею от музыки 70-х и 80-х в целом... А вот ДиДжеев я патологически не воспринимаю... я их просто ненавижу...:)))) |
Odesssa | |
|
Пост neon_mud горяч, хорош (потому что его вкусы совпадают с моими))), но только истина дороже. Как это "не люблю индастриал"? , а "Rammstein- это наше всё"? Мну тоже мозги заточены 70-80е, тогда и музыка была ядрёней, и дефки моложе... Сабж собственно про то, что б отделить первое от второго, т.е. разобраться: они стали музыку бадяжить, или мы стареть? Помоему, имеет место и то, и другое. |
|
Интересная музыка будет всегда, просто, если нет желания её искать ешьте ушами музыкальный фастфуд. Мне кажется сейчас наступил период рассмотрения музыки как товара, когда не создавая музыкальных шедевров для взращенных "старой школой" ,тем не менее мастерски умеют создавать устойчиво продаваемую музыку. Она приносит прибыль, есть выверенные рецепты ,есть профессионализм в производстве, но нету взбрыкивания(рецепт которого вне правил) дающего нечто шедевральное, этакие гладкие покупаемые хиты. Это сообщение отредактировал Товарищ Барон - 18-06-2009 - 21:04 |
Рекомендуем почитать также топики: А что если Гитара Тексты ваших любимых песен. Самый сексуальный клип! О роке всерьез. |