Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (2) 1 2 
zugan
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 211
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
секретны такие техники,или нет - суть не в этом,а в том что в других ветвях буддизма они не встречаются
дата: [ i ]
  • Репутация: нет
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тантра
[тиб. Гьюд, букв. вплетать] Коренные тексты Алмазного Пути, которые приписывают Будде Шакьямуни и его различным проявлениям. Они описывают Мандалу и практику, связанную с просветлёнными существами. Высшие учения и методы Алмазного Пути, неразрывно вплетаемые в повседневный опыт. Существуют различные классификации и разделы тантр, в традиции Кагью принято деление на 4 класса тантр: 1) Криятантра, 2) Чарьятантра, 3) Йогатантра и 4) и Ануттарайогатантра.
Китайская Махаяна , тоже Махаяна
zugan
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 211
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
так Махаяна самое большое распространение получила,вроде как в Китае - поэтому и китайская
но у них про яб-юм речи нет

дата: [ i ]
  • Репутация: нет
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вовсе нет, Тибет, Лхадак, Сикким, Бутан, а так же Япония и потом уже Китай, Тайвань, Корея т.д.

яб-юм - это что?
zugan
дата: [ i ]
  • *
  • Мастер
  • Репутация: 211
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
по идее Тайвань тоже Китай,а все остальные вместе взятые гораздо меньше,причем в большинство этих стран буддизм пришел из Китая
яб-юм по тибетски отец-мать,так называют парные изображения божеств,слияние энергий,и всякую такую штуку
Tuyan
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 4349
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Тибетский буддизм с Х века разделяется на 4 главные традиции или школы: Сакья, Кагью, Джонанг и Кадам. В XIV веке традиция Кадам была преобразована в Новую Кадам, или Гелуг.

Основателем Гелуг является видный буддистский реформатор Цзонкапа. Именно в этой школе появился институт Далай-лам. Сегодня духовным лидером школы Гелуг является известный на весь мир Далай-лама ХIV.

Есть свой духовный лидер и у школы Кагъю: в настоящее время этот пост занимает Его Святейшество Кармапа XVII Тринле Тхае Дордже. Слово Кармапа в переводе с тибетского означает "Господин Кармы".

Список всех Кармап:

1.Дюсум Кхьенпа (1110—1193)
2.Карма Пакши (1204—1283)
3 Рангджунг Дордже (1284—1339)
4 Ролпе Дордже (1340—1383)
5 Дешин Шекпа (1384—1415)
6 Тонгва Дёнден (1416—1453)
7 Чёдраг Гьяцо (1454—1506)
8 Микьё Дордже (1507—1554)
9 Вангчук Дордже (1556—1603)
10 Чёйинг Дордже (1604—1674)
11 Йеше Дордже (1676—1702)
12 Джангчуб Дордже (1703—1732)
13 Дудул Дордже (1733—1797)
14 Текчок Дордже (1798—1868)
15 Кхакьяб Дордже (1871—1922)
16 Рангджунг Ригпе Дордже (1924—1981)
17 Тринле Тхае Дордже (род. 1983)

Как видно из списка, институт Кармап является более древним, чем институт Далай-лам.

Биография Его Святейшество Кармапа XVII Тринле Тхае Дордже:

Родился 6 мая 1983 года в Лхасе, Тибет. "Тринле Тхае Дордже – сын Мипама Ринпоче, являющегося перерождением высокого ламы школы Ньингма, и Дечен Вангмо, дочери из благородной семьи, происходящей от Гесера, короля Линга. В возрасте шести месяцев мальчик стал говорить людям, что он Кармапа.
В 1988 году, увидев во сне этого мальчика, Шамар Ринпоче тайно посетил Лхасу чтобы выяснить, является ли Тхае Дордже перерождением Кармапы. В марте 1994 Тхае Дордже и его семья бежали из Тибета в Непал, а затем в Индию, где Шамар Ринпоче официально признал его Кармапой XVII. В 1994 году в Международном Буддийском Институте Кармапы (KIBI), в Нью-Дели, Индия, Тхае Дордже был интронизирован Шамаром Ринпоче XIV как Гьялва Кармапа XVII.

Наряду с традиционным буддистским обучением Тхае Дордже получил также современное западное образование от английских и австралийских преподавателей и интенсивное обучение по западной философии от профессора Харрисона Пембертона из Университета Вашингтона и Ли.

В настоящее время Тхае Дордже живёт в Калимпонге, в Индии, где он продолжает полное традиционное образование, необходимое для носителя титула Кармапы. 17 мая 2006 года Благотворительный Фонд Кармапы (Karmapa Charitable Trust) официально назначил Тхае Дордже законным и административным преемником Кармапы XVI Рангджунга Ригпе Дордже.©"

На фото:Его Святейшество Кармапа XVII Тринле Тхае Дордже


Ламаизм

Tuyan
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 4349
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Впервые в современной истории буддийской России ее гражданин претендует на получение степени геше-лхарамбы – доктора буддийских наук.
Добдон-лама – представитель нашей страны, завершивший 16-летний курс обучения в монастырском университете Балдан Даши Дрепун Гоман (Индия) и в настоящее время проходящий 6-летний курс гарамба, по окончании которого и присваивается высшая монашеская ученая степень лхарамба.

«Так решили мои родные»

Добдон-лама, почему Вы решили посвятить себя религии и как оказались в Индии?

Так решили мои родные. В 1992 году, когда я закончил 9 классов, на обучение в буддийский монастырь в Индию впервые за долгое время разрешили отправить 25 человек, в их числе были восемь ребят из Агинского округа и 13 – из Бурятии от Иволгинского дацана.


скрытый текст

Ламаизм
sxn3380336426
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Новичок
  • Репутация: 1
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
весьма познавательно
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Великие деятели Буддизма

Бардо

Статьи на форуме Буддизма

Буддистские праздники

Буддийские мантры




>