Безумный Иван | |
|
Товарищи! Вчера узнал цены на элитную аудио технику премиум класса. Вот провода стоимостью поллимона за три метра соединяющие усилитель с колонками http://www.salonhifi.ru/producer159.htm?_o...ucnU6cHJlbWl1bQ Вот ламповые усилители. Моно http://www.salonhifi.ru/catalog/326.htm Видел там же кононку высотой 2 метра весом 250кг за 6 лимонов (ссылку потерял) Кто в живую сталкивался с подобной техникой? Действительно ли она дает уникальные характеристики, недоступные дешевой технике, или все это развод фанатов музыки, готовых выложить такие суммы ради престижа? Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-06-2012 - 12:49 |
Sorques | |
|
Такая аппаратура называется Hi-End, насчет значения для звучания проводов за такие цены не знаю, но колонки Tannoy за 10 000 $ с слышал в работе, с таким же по цене усилителем Arcam...Колонки были правильно установлены, для конкретного помещения (25 метров) на мраморной основе и шипах... Но все это "английский звук", в котором много оттенков, но все они весьма пастельные...я люблю "японский звук" с ярко выраженными цветами...поэму могу сказать, что объективно звук был действительно великолепный, но я такой не люблю... Кстати Япония хай-энд не делает, а только Hi-Fi... Crazy Ivan А что ты как специалист, можешь сказать о таких кабелях? Это сообщение отредактировал Sorques - 14-06-2012 - 15:30 |
Безумный Иван | |
|
Ну я не специалист, но озвучкой разных объектов периодически занимаюсь. Естественно заметил что колонки соединенные двадцатиметровым проводом звучат заметно тише колонок подключенных трехметровым проводом. Все дело в падении напряжения в проводах. Напряжение на выходе усилителя не превышает 30 вольт, а при низком напряжении для передачи большой мощности нужен большой ток. А чем больше ток, тем больше потери на нагрев проводов. Как при этом поступают для уменьшения потерь? Делают колонки с трансформатором и используют усилители с высоковольтным выходом. 100-200 вольт. Увеличив напряжение мы при той же мощности снижаем ток и соответственно снижаем потери в проводах. Я покупал для озвучки парка аттракционов вот такие колонки уличного исполнения на 120 вольт. http://npo-proma.ru/katalog/techpribor/153...397/?pos=852724 Провода использовал обычную полевку, общей длиной 300 метров (на каждую колонку своя длина) Услилитель мне купили эстонский старый с выходом 120 вольт. Громкость звучания каждой колонки при этом была одинаковая, почти без потерь несмотря на то что четыре колонки стояли по разным углам парка, а одна практически рядом с усилителем. Теперь о тех дорогущих проводах. Почитал характеристики. Там указан странный параметр "Диэлектрическая постоянная" Вообще-то диэлектрическая постоянная характеризует диэлектрик, а не проводник. Для провода важно удельное сопротивление. Чем оно ниже, тем меньше потерь в проводе. А тот провод, как я понял, имеет волокна покрытые серебром. Серебро имеет удельное сопротивление ниже чем у меди, при этом оксид серебра проводит ток в отличие от оксида меди. В целом, если вам подключат медный провод, а потом этот посеребренный, можно заметить незначительное усиление громкости. И все. Но ведь громкость-то можно усилить простым вращением рукоятки громкости. Я-то думал что эти провода имеют улучшенную характеристику по параметру сигнал/помеха, тот что в децибелах мерится. А для акустики шум создают торможения электронов в кристаллической решетке. Я слышал про аморфную медь, которую яко бы делают путем сверхбыстрого охлаждения расплавленной меди без образования кристаллической решетки, но это оказалось мифом. Да и взглянув на фотографию я вижу простые U-образные наконечники из магазина COM-порт по 5 копеек за штуку. Ну товарищи дорогие, при переходе тока с провода на такой наконечник происходит затухание сигнала больше чем на пяти метрах провода. Был бы я конструктором, сделал бы отдельное питание каждой колонки с внутренним оптическим преобразователем и сигнал к колонке передавал бы оптическим многомодовым патчкордом. http://nk-groupltd.ru/479/patchkordyi/ Это и дешевле и качество практически без потерь на расстояние меньше километра. Максимум длины на которую я протякивал оптическую линию это 150 километров, от Славянска на Кубани до Вышестиблеевска. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-06-2012 - 17:20 |
Sorques | |
|
Я допускаю, что можно впендюрить за год 10 метров такого кабеля, богатым, непрофессиональным дуракам, но их давно покупают люди, которые как бы в теме... не всё так просто и какие то основания для такой цены наверное есть...причем такие же цены, хотя и на на 20-30% дешевле, на такие изделия и на Западе...Наверное невозможно годами пудрить мозги изделиями по таким ценам, от которых нет толку... Значит в чем то такие цены должны быть оправданы...А вот в чем, не пойму... Тестировали в магазине, вышеупомянутый мной Arcam за 500$ и за 3000$, при одинаковых вертушках и колонках, звучат одинаково, но при замене относительно недорогих колонок Dali на Castle ,качество на пятисотдолларовом заметно улучшилось, но третьем варианте еще более дорогие Bowers & Wilkins, оно опять стало таким же как и на Dali...Я это к тому, что очень важна совместимость аппаратуры,в монтаже, помещении, а не только в цене... |
Безумный Иван | |
|
Провода это всего лишь провода. Они совместимы с любой аппаратурой. Главное что бы разъемы подходили. И я подразумеваю что разница в результате эксперимента обосновывается разным контактом при подключении. Где-то недожат, где-то пережат. Ну а покупатель всегда найдется. Для кого-то уже сам факт что он отдал столько денег, психологически чувствует что звучит лучше. У тебя слюньки текли от усилителя? На мой взгляд дешевый стерео лучше дорогого моно. Ну если так хочешь ламповый усилитель, лучше закажи его в радиомастерской. Там и схему найдут и лампы купят. Лампы кстати дешевые сами по себе. Вот только хорошего мастера искать надо. Это в цифровой технике без разницы как спаять, а в аналоговой качество зависит и от длины проводков, и от материала, и от изгиба, и от качества пайки, и от взаимного расположения ламп на панели. Но все же дешевле выйдет гораздо. А звук я думаю должен быть не английским и не японским, а точно таким же каким был в момент записи. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 14-06-2012 - 20:58 |
Sorques | |||||||||
|
Такие провода покупают не частные лица, для студийных записей, а не для понтов...
Где ты увидел моно усилители?
Опять ты все упрощаешь...почему же тогда те кто сам собирает усилители прутся от подобных изделий? Автомобиль тоже можно сделать в автомастерской, но сам понимаешь. что это будет за продукт...
Не совсем так...аутентичность не всем нужна...Например в профессиональной фотографии важнее не точная и четкая передача деталей, а когда объектив "рисует" красивые тона...разные объективы по разному снимают, ну и человек выбирает исходя из своих предпочтений...В английском звуке (так же как и у канадцев) много мягких тонов, а в японском (корейском) все сочнее и ярче...Каждый аппарат (начина с определенной ценовой категории, где то от 500 долл за компонент) по своему передает звук... |
Sorques | |
|
Вить, где здесь моно усилители?
|
Безумный Иван | |||||
|
Ты мне вчера другую ссылку давал. http://www.salonhifi.ru/catalog/326.htm
Автомобиль что бы сделать самому, требуются специальные станки, штампы, прокаты, технологии. Без них не сделаешь. А для сборки усилителя достаточно купить комплектующие, иметь паяльник, генератор звуковой частоты, осцилограф и милливольтметр. Такие приборы есть у каждого уважающего себя электронщика. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 15-06-2012 - 01:43 |
Sorques | |||||
|
Это тот же самый сайт, только другая страница...но и на той которую ты мне дал, где моно усилители?
Это не простые лампы с рынка, как и прочие комплектующие...они сами по себе достаточно уникальны, да и сборка требует не только элементарных знаний, но и понимания, чего автор усилителя от него хочет, на это уходят годы, так как все дело не просто в звуке, а в его нюансах...это как в живописи, красивых картин много, а гениальных единицы и стоят они миллионы...хотя тоже вроде как все просто, краски , кисти и холст можно купить без проблем... Такие усилители, именно произведения технического искусства...или ты считаешь, что в технике не может быть штучных произведений? |
Безумный Иван | |||||
|
Да многие начиная с первого. Набери на странице в поиске слово "моно" и поиск у меня на той странице нашел 4 моно усилителя начиная с самого верхнего. Ламповый усилитель мощности Cary CAD 211FE (Founders Edition) Моно усилитель Cary CAD 211FE (Founders Edition) Усилитель мощности CAD 211 Founders Edition - это обновленная модель усилителя CAD 211. Цена: 928000.00 руб Купить
Что это за лампы я еще специально посмотрю. А вот что гениального в этих усилителях? Посмотри характеристики, какая из характеристик уникальна, недоступна обычным усилителям. |
Безумный Иван | |
|
Итак комплект ламп для Лампового усилителя мощности Cary CAD 211FE (Founders Edition) 6CA7 (токовый источник) 1 шт. 863 руб 90 коп http://www.audiomania.ru/shop/goods-8819.html 6SL7 (входная) 1 шт. 856 руб http://www.audiomania.ru/shop/goods-11062.html 300В (драйвер) 2 шт 27-30$ за штуку 845 (выходная) 2 шт 4080 руб за штуку В сети нашел полно схем и советов как лучше собирать. Есть даже готовые конструкторы что бы не бегать по магазинам. Типа такого http://shopaudio.ru/shop/goods-1000099.html http://www.samodelka.ru/goods/106.htm Дорого только усилитель Hi End обойдется, в 35 тыщ рублей. Дешевле по деталям покупать. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 15-06-2012 - 02:57 |
Sorques | |
|
Crazy Ivan Я тебе потом объясню, там речь не о монозвуке идет, к этому усилителю еще кое чего нужно...неужели ты думаешь, что кто то будет покупать моноаппаратуру и подключать к ней две колонки?
|
Inquisitor | |
|
У меня есть колонки класса Hi-End
|
Camalleri | |
|
Я не такой уж ценитель всякой "аппаратуры премиум класса" потому, что вряд ли на меня так существенно эта техника будет влиять в плане восприятия. Я не гонюсь за какими-то та едва неуловимыми тонами или тончайшими звуками. Так что не считаю целесообразным. |
Jeyn | |
|
Помнится у меня когда то был усилитель Одиссей 002 и колонки АС-35 может я ошибаюсь , но мне кажется что современные музыкальные центры им и в подмётки не годятся, конечно я не имею ввиду элитную технику. И техника класса HI-FI была вполне доступна , все комиссионки были ей завалены. |
Эрэктус | |
|
В середине 90-х я увлекался этой темой. На hi-end денег не было, но на выставки ходил и с людьми этими общался. Тема в том, чтобы добиться максимального сходства с "живым" инструментом. Т.е. слушаешь с закрытыми глазами и не понимаешь, это реально скрипач перед тобой играет или запись. По этой же причине, совершенно бессмыслена покупка подобной аппаратуры для прослушивания любой музыки, кроме чисто инструментальной и не электрической. Несомненно, очень много в этом hi-end, понтов и маразма (особенно про кабели и провода), но то, что некоторые вещи звучат феноменально это факт. Отечественные ребята тоже есть, паяют ламповую технику и продают под своими именами. Лично для себя сделав все выводы остановился на средненьком Hi-Fi и успокоился. Классику и джаз не очень слушаю, а Рок и Поп на хи-фи за глаза звучит. Сейчас купил бы акустику - Yamaha NS-777 и AV-ресивер Yamaha RX-V571 А может и куплю. |
Lesly Nilsen | |
|
(Jeyn @ 03.09.2012 - время: 03:06)Помнится у меня когда то был усилитель Одиссей 002 и колонки АС-35 может я ошибаюсь , но мне кажется что современные музыкальные центры им и в подмётки не годятся, конечно я не имею ввиду элитную технику. Электроакустика, безусловно, очень сложная область. Но тем не менее, отвечая на сабж - тема - развод для 96 процентов интересующися. Для 4 процентов - окончательно определить затруднительно. О себе: В теме - 40 лет. Должность - начальник отдела. |
sxn2918391222 | |
|
У меня супербюджетный HI-FI Yamaha и я очень доволен!Hi-end Могу купить но не стану он мне не нужен!!!
|
sxn2806408762 | |
|
Hi-end , но не под каждую музыку. Стоит Onkyo даволен.
|
sxn2918391222 | |
|
(sxn2806408762 @ 22.02.2013 - время: 10:52)Hi-end , но не под каждую музыку. Стоит Onkyo даволен. Полностью согласен!И не каждый глаз радуют!У них обычно дизайн УГ: либо длинные глисты либо шкаф-гроб с одним или несколькими динами или какая-то куча вообще не пойми чего за космические деньги!Может звук у них конечно райский но мне не нужен с таким дизайном!Я своей Ямой доволен и по дизайну и по звуку!!! |
Romal75 | |
|
Элитная аппаратура в первую очередь показатель неординарности и состоятельности владельца. Приятно показать такую технику друзьям и признаться себе что я могу себе это позволить. Подключение позолоченым кабелем за круглую сумму производит большее впечатление на окружающих чем четырёхпроводное подключение медным кабелем. Естесственно при разработке и конструировании элитной аппаратуры не экономят на качестве комплектующих элементов, профессиональной ручной настройке, в результате получают качественный результат. |
NNNman | |
|
(Romal75 @ 07.03.2013 - время: 12:15)Элитная аппаратура в первую очередь показатель неординарности и состоятельности владельца. Ну, здесь кому что надо. Знаю случай, человек приобрёл за безумные деньги комплект HI-Endа, стоит у него этакая горка с кучей ламп в хай-тековском стиле - а звучанием не доволен. И в этом его беда, ибо в звуке кое-что понимает, но вот за консультациями к профи не обратился. Но я видел его глаза, когда он слушал систему в разы дешевле. Дело здесь не в самих деньгах - дело в том, как правильно их потратить на звук, чтобы потом не было мучительно больно. |
kotas13 | |
|
(Sorques @ 14.06.2012 - время: 15:11)Кстати Япония хай-энд не делает, а только Hi-Fi... Ага, не делает... Почитайте про ( а лучше купите ) наушники Stax, потом уж говорите. Эти наушники считаются лучшими среди многих музыкантов и звукорежиссёров. Даже в СССР пытались делать электростатические наушники ( типа Stax - Амфитон ТДС-15 ). |
alex555ak | |
|
Высокое качество звучания ,а где найдёшь высокое качество записи чтобы полоса была от14 до 30000 герц
|
Мавзон | |
|
Звучание музыки начинается с аппаратуры исполнителей. Я с 70-х годов прошлого века перепробовал сотни вариантов, и выбрал, в конце концов, для своей гитары ламповый "VOX 30". Дорогой, да. Я сам инженер - электронщик, не только теоретик, но - практик. Однако, пришел к выводу - собрать подобный аппарат своими руками, увы, практически невозможно, слишком много технологических особенностей. Люди загорались, пробовали - и остывали. Близкая ситуация и в премиум - сегменте бытовой аппаратуры. Ни кому из знакомых "Кулибиных", несмотря на уверения, не удалось реально превзойти своими самоделками купленные мной в свое время усилитель "Quad" и колонки "DUAL". Впрочем, возможно, дело еще и в плохой отечественной элементарной базе. |
Рекомендуем почитать также топики: HDMI-кабель Кондиционер Робот-пылесос. Электрошокер Самая нужная и любимая техника |