Нюшегой sxn308631040 | |
|
P.S.: на самом деле желание управлять толпами- горДыня. Главное обрести себя как себя обрёл джедай Апокалипсиса ИisUS? А толпы людей здесь сродни легиону грехов или сомну инстинктов? А вы уже молитесь сердцем, смотря кино, клип или читая книгу
|
RexSep | |
|
(Shishat @ 21.09.2013 - время: 21:30)вот только не понятно - зачем идти в церковь, если такие мелочи беспокоят? Формальности ради (см. 80-е правило Шестого Вселенского собора). |
Барон_Питер | |
|
(RexSep @ 07.11.2013 - время: 09:45) (Shishat @ 21.09.2013 - время: 21:30) вот только не понятно - зачем идти в церковь, если такие мелочи беспокоят? Формальности ради (см. 80-е правило Шестого Вселенского собора). Правило 80 Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не приидет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения. (Ап. 8, 9; Трул. 66; Антиох. 2; Сердик. 11). Вот интересно: зачем отлучать, если и сами не ходят? |
RexSep | |
|
(Барон_Питер @ 17.11.2013 - время: 11:50) (RexSep @ 07.11.2013 - время: 09:45) (Shishat @ 21.09.2013 - время: 21:30) вот только не понятно - зачем идти в церковь, если такие мелочи беспокоят? Формальности ради (см. 80-е правило Шестого Вселенского собора). Правило 80 Вот именно: если три воскресных дня не ходит епископ - значит, это "некачественный" епископ, такого отлучить - надо. Тут надо наказывать хоть епископов, хоть мирян. |
Барон_Питер | |
|
(RexSep @ 17.11.2013 - время: 12:02)Вот именно: если три воскресных дня не ходит епископ - значит, это "некачественный" епископ, такого отлучить - надо. Тут надо наказывать хоть епископов, хоть мирян. Ну да. Правило есть правило. В нём всё расписано. |
Martin_Keiner | |
|
Светское государство позволяет христианству вернуться к своим истокам, то есть ко Христу приходят сами и по Божьей воле. И это хорошо. Принуждать ходить в церковь это не правильно. Это получается жертва, а не милость, об этом и Христос говорит:"Если бы вы знали, что такое милости хочу, а не жертвы". Страх не должен быть основой христианства, ибо слаб он сам по себе. Принужденный из страха первым предаст.
|
dedO'K | |
|
(srg2003 @ 26.09.2013 - время: 01:33) (-=Тарантул=- @ 25.09.2013 - время: 19:30) В церкви можно не только сидеть, но и лежать! Я это утверждаю!!! Я много раз приходил и ложился прям на пол на спину и молился, думал. Были конечно возмущения со стороны отдельных бабушек и тетушек. Но батюшка сказал, что никаких проблем. Потом к этому привыкли и никто уже меня не трогал. Ваш батюшка с чувством юмора)) Просто народ у нас привык к некоей стандартной "адекватности", принимая храм за дом культуры или ведомственный клуб. Ложатся в храме и в "александрийский поклон"- на живот, ничком, лицом вниз, в форме креста, и у порога, с просьбой, к другим членам общины, переступить через него, входя в храм, и ползут на животе или на коленях. Так лечится гордыня телесная. Но это, в основном, в общинах сплоченных. |
RexSep | |
|
(Барон_Питер @ 17.11.2013 - время: 11:50)Вот интересно: зачем отлучать, если и сами не ходят? Кстати: в большинстве случаев (кроме какого-то одного) Церковь придерживалась позиции "да не накажеши дважды за едино". То есть за что клирика извергают, за то мирянина - отлучают. Но вот в данном случае: предположим, пресвитер (иерей, священник, поп) Пётр три воскресных дня не ходит на службы - его извергают в миряне. Затем Пётр спохватывается, одно воскресенье приходит на службу (вернее, надо на две службы, чтобы "засчиталось": на "комплект" из Всенощной и Литургии), потом три недели снова не ходит, теперь его уже отлучают... А это вполне возможно: в году 52 недели, в течение 7 недель можно упасть из клирика (хоть Патриарха) до отлучённого... |