Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (2) 1 2 
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПРЕПОДОБНЫЙ
святой, достигший высоты монашеского делания и являющийся образцом монашеской жизни

ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИК
монах, принявший мучения и смерть за исповедание веры в Иисуса Христа.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ
праздник православной церкви, принадлежит к числу двунадесятых. Празднуется 6 августа ст. ст. (19 августа нов. ст.) В этот день вспоминается явление Иисуса Христа в божественной славе (еще во время земной жизни) трем избранным ученикам. Иисус Христос взял "Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних. И преобразился перед ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же его сделались белыми, как свет" (Мф. 17; 1-2). "И вот два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия. Явившись во славе, они говорили об исходе Его, который ему надлежало совершить в Иерусалиме" (Лк.9;30-31). "И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте" (Мк 9; 7). В средние века традиция соотносила неназванную в Евангелиях гору с галилейской горой Фавор (откуда происходит исихастский термин "фаворский свет").

ПРЕДПРАЗДНСТВО
дни перед праздником, в которые на богослужении начинают употребляться молитвословия и песнопения, посвященные данному празднику. Предпразднство имеют двунадесятые (кроме праздников Вознесения, Пятидесятницы, Входа Господня в Иерусалим) и некоторые другие праздники. Предпразднство разных праздников длится от одного до пяти дней.

ПРЕДНАЧИНАТЕЛЬНЫЙ ПСАЛОМ
Пс. 103, который поется или читается в начале вечерни. Посвящен прославлению красоты тварного мира и величия Создателя.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПРАЗДНИКИ
дней памяти святых. Каждый день богослужебного года посвящен воспоминанию . праздника или памяти святого (большинство дней имеют воспоминание не одного, а нескольких святых). По степени праздничности и торжественности богослужения праздники и празднования святых разделены уставом на шесть типов. В Типиконе каждый тип службы обозначен специальным знаком: знак * красного цвета отличает великие праздники, знак * красного цвета от праздники с Всенощным бдением, знак "* красного цвета - средние праздники с полиелеем, знак * красного цвета отличает малые празднования с великим славословием (т.е. когда оно поется), тот же знак черного цвета или отсутствие знака - малые празднования - славословие читается.

ПРАВИЛО КО СВЯТОМУ ПРИЧАЩЕНИЮ
молитвы, которые читаются верующими когда они готовятся к причащению. Содержатся в молитвослове и следованной псалтири.

ПРАВЕДНЫЙ
святой, который будучи мирянином и живя в миру, вел святую и праведную жизнь.

ПОЯС
Часть богослужебного облачения священника и архиерея, служит для стягивания епитрахили и рясы или подризника. При надевании пояса произносится молитва с просьбой укрепления надевающего (см. Пс. 17; 33-34). 2. Часть облачения монаха и схимонаха, при надевании пояса на новопостриженного (см. постриг) произносится молитва с просьбой препоясать постриженного силою истины.

ПОТИР
(греч. чаша) - священный сосуд в виде чаши, в котором во время евхаристического канона освящается и преосуществляется вино с водой в кровь Христову (см. дары). Потир изображает собой чашу Тайной Вечери (см. Лк. 22, 17). Из потира совершается причащение священнослужителей и мирян
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПОСТРИГ
. Действие, совершаемое на некоторых богослужениях. Пострижение волос существовало в античном мире как символ рабства или служения и с этим значением вошло в христианское богослужение: а) пострижение волос совершается над новокрещенным после крещения в знак служения Христу; б) пострижение волос совершается во время посвящения над новопоставленным чтецом в знак служения церкви. 2. Богослужение, совершаемое при принятии монашества (см. монах). Соответственно трем степеням монашества существуют постриг в рясофоры, постриг в малую схиму и постриг в великую схиму. Постриг не клириков (см. клир) совершается монашествующим священником (иеромонахом, игуменом или архимандритом), клириков - архиереем. Чинопоследование пострига в рясофоры состоит из благословения, начала обычного, тропарей, иерейской молитвы, крестовидного пострижения и облачения новопостриженного в рясу и камилавку. Пострижение в малую схиму совершается на литургии после входа с Евангелием. Перед литургией постригаемый ставится на паперти. При пении тропарей его вводят в храм и ставят перед вратами царскими. Совершающий постриг спрашивает об искренности, добровольности и т.п. пришедшего и затем совершает постриг и наречение нового имени, после чего новопостриженного облачают в хитон, параман, пояс, рясу, мантию, клобук, сандалии и дают четки. Пострижение в великую схиму совершается торжественней и дольше, облачают постриженного в те же одежды, кроме парамана и клобука, заменяемых аналавом и куколем. Чинопоследования пострига содержатся в большом требнике.

ПОСТ
время усиленного молитвенного обращения к Богу и воздержания от пищи животного происхождения. Существуют однодневные и многодневные посты. Однодневные посты установлены: в среды и пятницы всего года, за исключением нескольких недель - сплошных седмиц; а также в праздник Воздвижения Креста Господня, день Усекновения главы Иоанна Предтечи и сочельники. Многодневные посты: Великий пост; Петровский - начинается через неделю после праздника Троицы и кончается днем апостолов Петра и Павла (12 июля); Успенский - с 1 (14) августа по Успение Богородицы 15 (28) августа; Рождественский - с 15 (28) ноября по рождественский сочельник 24 декабря (6 января). Великий пост, а также посты в среды и пятницы являются каноническими - см. 69 правило св. Апостолов. Остальные посты являются уставными, т.е. введенными в практику через монастырский устав, впоследствии распространившийся и на мирян. Накануне однодневных постов и в течение многодневных не совершается венчание.

ПОСОХ
знак церковной власти архиерея и управляющего монастырем архимандрита или игумена. Различаются богослужебные - торжественные и богато украшенные посохи, и внебогослужебные - более простые. Навершие богослужебного посоха увенчивается крестом, сама форма навершия бывает двух видов: 1) древняя форма, восходящая к VI в. в виде перевернутого якоря; 2) форма, распространившаяся в ХVI-ХVII вв. - в виде двух змей, извивающихся кверху. Отличительной особенностью русских посохов является сулок - двойной платок у навершия, предохраняющий руку от мороза.

ПОСЛУШНИК
человек, готовящийся к постригу в монахи и проходящий испытание послушанием в монастыре.

ПОСВЯЩЕНИЕ
Богослужение, во время которого совершается поставление в церковнослужители - в чтеца и в иподьякона; иначе называемое хиротессией (греч. руковозложение). В чтецы поставляют из мирян, в иподьяконы поставление совершается из чтецов. Посвящение совершается архиереем перед литургией. При посвящении в чтецы архиерей, возложив руку на голову посвящаемого, читает соответствующие молитвы, затем поются тропари, архиерей совершает крестовидный постриг и посвящаемого облачают в короткую фелонь, архиерей опять читает молитву с возложением руки, новопосвященному дается читать Апостол, затем его переоблачают в стихарь. При посвящении в иподьякона посвящаемого облачают крестообразно орарем, архиерей читает молитву посвящения с возложением руки на голову посвящаемого. 2. Возведение в чины: а) архидьякона и протодьякона; б) протоиерея и протопресвитера; в) игумена и архимандрита. Совершается архиереем на литургии во время входа с Евангелием.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПОРУЧИ
часть богослужебного облачения духовенства - широкие ленты со шнурами, стягивающие рукава подрясника или подризника у запястья. При надевании поручей произносится молитва, напоминающая о силе Божией и содержащая просьбу просветить надевающего (см. Исх. 15, 6-7. Пс. 118, 74). Впервые упоминаются в богослужебной литературе ок. XII в.

ПРАЗДНСТВО
дни после праздника, в которые на богослужении употребляются молитвословия и песнопения, посвященные данному празднику. Попразднство имеют Пасха, двунадесятые (кроме праздника Входа Господня в Иерусалим) и некоторые другие праздники. Попразднство Пасхи длится тридцать восемь дней (до Вознесения): попразднство других праздников - от одного до восьми дней. Последний день попразднства называется отданием праздника.

ПОНОМАРЬ
(искаженное греч. приставник) - церковнослужитель, упоминаемый в уставе. Иначе - параэклизиарх или алтарник. В Византии пономарем назывался сторож храма.

ПОМИНАНИЕ
маленькая книжица, в которую верующий записывает имена живых и усопших, о которых он молится.

ПОЛУНОЩНИЦА
общественное богослужение, совершаемое в полночь. Полунощница посвящена грядущему пришествию Господа и Страшному суду. Различается вседневная, субботняя и воскресная. В чин вседневной, состоящей из двух частей, входят: (1я часть) благословение, начало обычное, Пс. 50, Пс. 118, Символ веры, "Отче наш", пение тропарей, посвященных второму пришествию, отпустительные молитвы, (2я) Пс. 129, Пс. 133, "Отче наш", тропари, отпуст, ектения. Субботняя полунощница отличается тропарями, вместо Пс. 118, читается 9-ая кафизма. Воскресная полунощница состоит только из первой части, отличается ипакоями вместо тропарей, каноном вместо Пс. 118, молитвой Троице - вместо Символа веры. В настоящей приходской практике полунощница почти не совершается.

ПОЛИЕЛЕИ
(греч. многомилостивый) - торжественное песнопение, состоящее из стихов Пс. 134, Пс. 135. Поется в воскресения и праздники во время богослужения утрени.

ПОКРОВЕЦ
меньший покров, крестообразный, которым покрывается дискос или потир.

ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ
праздник православной церкви 1 октября ст. ст. (14 октября нов. ст.), принадлежит к числу великих. Праздник Покрова установлен в память о видении блаженному АндреюЖитие.. Блаженный Андрей, Христа ради юродивыйИкона. Андрей Юродивый, КонстантинопольскийМолитвы и его ученику св. Епифанию во время богослужения во константинопольском Влахернском храме Пресвятой Богородицы со святыми и ангелами, стоящей на воздухе и простирающей Покров над молящимся народом. По преданию это событие произошло в 910 г. при константинопольском императоре Льве Премудром и патриархе Макарии. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы отмечается только Русской православной церковью.

ПОКРОВ
матерчатые платы, которыми покрываются дискос и потир во время литургии. Меньшие по размеру покровы называются покровцами, больший - воздухом. Покрова возникли на Ближнем Востоке, где они предохраняли дары от летающих насекомых.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПОДРЯСНИК
нижнее облачение духовенства - длинная одежда до пят, в талию, с узкими рукавами.

ПОДРИЗНИК
богослужебное облачение священника и архиерея - род стихаря - длинная до пят одежда, в талию, с узкими рукавами, белого или желтого цвета, обычно шелковая. Архиерейский подризник имеет т.н. гамматы, или источники - ленты, стягивающие рукав у запястья. Гамматы рассматриваются как символическое изображение тока крови из прободенных рук Иисуса Христа. Подризник надевается архиереем и священником вместо рясы при совершении литургии.

ПОВЕЧЕРИЕ
общественное богослужение, совершаемое вечером. Название происходит от монастырской практики совершать повечерие после вечерней еды - вечери. Повечерие бывает малое и великое. Малое совершается во все дни, кроме Великого поста и праздников Рождества Христова и Богоявления, когда совершается великое. В чин малого повечерия входят Пс. 50, Пс. 69, Пс. 142, великое славословие, Символ веры, канон (не во все дни), молитва "Отче наш", тропари и ипакои. В чин великого, состоящий из трех частей, входят: (1я часть) Пс. 69, канон (в первые четыре дня Великого поста Великий канон, написанный Андреем Критским), Пс. 4, Пс. 6, Пс. 12, Пс. 24, Пс. 30, Пс. 90, пение "С нами Бог". (Ис. 8, 8-18; Ис.9, 2-7), тропари, Символ веры; (2я) Пс. 50, Пс. 101, молитва Манассии (2 Пар.), "Отче наш", тропари; (3я) Пс. 69, Пс. 142, великое славословие, "Отче наш", канон, в Великий пост молитва Ефрема СиринаЖитие.. Преподобный Ефрем Сирин.Икона. Преподобный Ефрем СиринМолитвы, отпуст и сугубая ектения; в конце каждой части читаются отпустительные молитвы. В современной приходской практике великое повечерие почти не совершается, к роме дней Великого поста, когда читается канон Андрея Критского, и праздника Богоявления.

ПЛАЩЕНИЦА
плат с изображением тела Иисуса Христа (после снятия с Креста) или усопшей Богородицы. Плащаница Иисуса Христа употребляется во время богослужения Великой Пятницы и Великой Субботы, плащаница Богородицы - в богослужении Успения

ПЕРЕЗВОН
звон поочередно в колокола (по одному или несколько ударов), начиная с самого большого колокола и кончая наименьшим. Медленный, печальный перезвон по одному удару в каждый колокол совершается на вечерне Великого Пятка перед выносом плащаницы, на утрене Великой Субботы во время крестного хода с плащаницей, на утрене в праздник Воздвижения Креста Господня и в Крестопоклонную неделю перед выносом креста. Частый перезвон по несколько ударов в каждый колокол совершается перед малым водоосвящением, перед архиерейским рукоположением, в других торжественных случаях.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПЕРЕБОР
медленный звон поочередно в колокола, по одному разу в каждый колокол, начиная с самого маленького и кончая наибольшим, после удара в наибольший одновременно ударяют во все колокола. Совершается перед отпеванием и во время выноса гроба из храма.

ПАТРИАРХ
в некоторых православных церквах - титул главы поместной церкви. Патриарх избирается поместным собором. Титул установлен Четвертым Вселенским собором 451 г. (г. Халкидон, Малая Азия). На Руси патриаршество было учреждено в 1589 г., в 1721 г. упразднено и заменено на коллегиальный орган - синод, в 1918 г. восстановлено. В настоящее время существуют следующие православные патриархаты: константинопольский (Турция), александрийский (Египет), антиохийский (Сирия), иерусалимский, московский, грузинский, сербский, румынский и болгарский.

ПАСХАЛИЯ
определение времени празднования Пасхи. Согласно правилам Первого Вселенского собора (325 г. Никея, Малая Азия) празднование Пасхи совершается в первое воскресение после весеннего полнолуния, которое наступает после или в день весеннего равноденствия, если это воскресение приходится после дня празднования еврейской Пасхи; в противном случае, празднование христианской Пасхи переносится на первый воскресный день после дня еврейской Пасхи. Таким образом день празднования Пасхи оказывается в пределах от 22 марта до 25 апреля старого стиля или от 4 апреля до 8 мая нового стиля.

ПАСХА
Светлое Христово Воскресение - важнейший из праздников православной церкви. В день Пасхи воспоминается Воскресение из мертвых Господа Иисуса Христа на третий день после Его распятия (о Воскресении Христовом см. Мф. 28; 1-20, Мк. 16; 1-20; Лк. 24; 1-12, Ин. 20; 1-18). Праздник Пасхи принадлежит к подвижным праздникам - определение времени празднования см. пасхалия. Богослужение дня Пасхи состоит из утрени, пасхальных часов, литургии и вечерни. Все молитвословия (в т.ч. и пасхальный канон) поются. Чинопоследование пасхальной утрени отличается от обычной утрени и состоит из: благословения, стихов с пением пасхального тропаря "Христос воскресе", великой ектении, канона, екзапостилария, стихир на хвалитех, чтения Огласительного слова св. Иоанна ЗлатоустаЖитие.. Святитель Иоанн Златоуст.Икона. Святитель Иоанн ЗлатоустМолитвыХрамы ("Аще кто благочестив и боголюбив..."), пения тропаря св. Иоанна Златоуста и пасхального тропаря, отпуста. Пасхальные часы состоят из благословения, пения пасхального тропаря, воскресной песни "Воскресение Христово видевше...", ипакоя, кондака, отпуста. На литургии, в храмах, где богослужение совершается несколькими священниками, Евангелие читается на нескольких языках в память о завете Христа проповедовать Слово Божие всем народам. Вечером в день Пасхи совершается пасхальная вечерня. Пасхальные новозаветные чтения - Деян. 1; 18; Ин. 1; 1-17. Пасхальное богослужение продолжается всю Светлую седмицу (т.е. от дня Пасхи до субботы Светлой седмицы).
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
ПАРИМИЯ
греч. притча) - чтение из Ветхого или Нового Завета (преимуществ, из Ветхого), около 10-15 стихов. Читаются на богослужениях: Царских часов и часов в некоторые дни Великого поста; вечерни в дни некоторых праздников и во время Великого поста; утрени Великой Субботы; великого водоосвящения. Читаются паримии чтецом или дьяконом. Число паримии различается на разных богослужениях от 1 до 8. На утрени Великой Субботы читается 15 паримий. Паримии содержат пророчества о празднуемом событии.

ПАРАЭКЛИЗИАРХ
(греч. букв. околоцерковный распорядитель, церковнославянский - кандиловжигатель) - церковнослужитель, упоминающийся в уставе: готовит воду, вино, просфоры, по благословению настоятеля звонит в колокола, возжигает свечи, во время богослужения подает кадило, выходит со свечой на входе.

ПАРАМАН
греч. добавление к мантии) - принадлежность облачения монаха малой схимы - небольшой четырехугольный плат с изображением креста. Носится на теле под одеждой на четырех шнурах, пришитых по углам. В чинопоследовании пострига параман называется образом и знамением Креста Господня.

ПАРАКЛИС
(греч. утешение) - молебный канон, посвященный Богородице, который поется и читается верующими в случае душевной скорби.

ПАПЕРТЬ
внешняя часть притвора - крыльцо храма.

ПАНИХИДА
(греч. всенощный) - богослужение, на котором совершается поминовение умерших. Панихиды совершаются по просьбе верующих (см. требы) и в установленные дни всей церковью - на радоницу и родительские субботы. Чин панихиды состоит из благословения, начала обычного, Пс. 90, великой ектении, тропарей и канона об усопших, молитвы "Отче наш", тропарей, ектений, иерейской молитвы и отпуста. При совершении панихиды по усопшему на канун ставится коливо.

ПАНАГИЯ
греч. всесвятая) 1. Просфора, из которой на литургии изъята частица в память Богородицы. 2. Или энколпион - небольшое изображение Богородицы, носимое архиереем на груди поверх облачения.

ПАЛИЦА
часть богослужебного облачения архиерея, с XVI в. архимандрита и с XVIII в. священника (священникам дается в качестве награждения) - матерчатый ромб, привешиваемый за острый угол на ленте у правого бедра. Палица рассматривается как символическое изображение духовного оружия слова Божия. Происхождение палицы неизвестно, вероятно первоначально это был плат для отирания рук.
Galchonok65
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3201
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Пять стихий (пять элементов, у син)


Ключевая концепция изменения качеств в Даосизме и китайской медицине.
В Даосизме изменение качества является процессом развития или разрушения внутри одного уровня без перехода на более низкие или более высокие уровни, в отличии от других систем – например, в йоге каждая стихия соответствует своему уровню от верхнего (огня) до низшего (земли). В китайской медицине по множеству свойств выявляют подавленную и наиболее активную стихии и исходя из законов развития рекомендуют лечение.



Очередность трансформации описывают с помощью

круга развития:
…вода -> дерево –> огонь –> земля (почва) –> металл –> вода -> дерево …

и круга разрушения:
… металл –> дерево –> земля –> вода –> огонь –> металл –> дерево …


Например, излишняя энергия дерева будет подавлять энергию земли, недостаток энергии дерева будет тормозить энергию огня. Применительно к организму человека: слишком активная деятельность печени будет мешать работе селезенки и поджелудочной железы, для ее ослабления можно рекомендовать принимать острую пищу и не принимать соленую. Слабая печень будет тормозить работу сердца, для ее усиления можно рекомендовать соленую пищу и запретить острую.

kazak7484
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Глава гильдии рожденных в СССР
  • Репутация: 1778
  • Статус: Казак - это состояние души, а не лампасы на штанах
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ПЕРУН - Громовержец, бог грозы и войны, сын Сварога, отец Дажьбога.


Galchonok65
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3201
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Пятикнижие (Тора)


Тора – древнеевр. Закон.
Пять книг, написанных Моисеем после общения с Богом на Синайской горе.
Приняты как основа в Иудаизме, составляют первых пять книг Ветхого Завета в Христианстве, есть среди священных книг в Исламе.



Galchonok65
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3201
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Пессимизм
(от лат. pessimum — наихудший) — один из двух основных видов восприятия мира, выражающий негативное, подозрительное, недоверчивое отношение к нему; противостоит оптимизму. В обыденном понимании — подавленное настроение, склонность видеть и подчеркивать отрицательные стороны действительности, ощущение безысходности и бесцельности жизни, слишком болезненная реакция на неудачи

Galchonok65
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3201
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Зороастризм (Парсизм)
Религия, получившая распространение в древности и раннем средневековье в ряде стран Ближнего и Среднего Востока. Зороастризм был гос. религией Ирана до его завоевания арабами. Своё название Зороастризм получил от имени пророка Заратуштры (Зороастра), который считается его основателем.



Galchonok65
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3201
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Память
Способность когнитивной системы живых существ кодировать и сохранять информацию при участии, как правило, высших когнитивных процессов. Первые попытки научного исследования человеческой П. берут свое начало с работы нем. психолога Г. Эббингаузе «О памяти» (1885), который стремился выяснить, как формируется память, как она развивается и т.д. Результаты исследований Эббингаузе оказали существенное влияние на У. Джеймса, который в своей классической двухтомной работе «Принципы психологии» (1890) предложил различать первичную, непосредственную память и память вторичную, косвенную. Однако эти идеи Джеймса первоначально не получили широкого признания со стороны психологов в силу отсутствия к.-л. подтверждающих эмпирических данных (за исключением весьма ненадежных данных интроспекции). Только после возникновения в 1960-х гг. когнитивной психологии, опирающейся на информационный подход, идеи Джеймса получили дальнейшее развитие в соответствующих моделях памяти.

Galchonok65
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 3201
  • Статус: Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
ПАЛИЦА - часть богослужебного облачения архиерея, с XVI в. архимандрита и с XVIII в. священника (священникам дается в качестве награждения) - матерчатый ромб, привешиваемый за острый угол на ленте у правого бедра. Палица рассматривается как символическое изображение духовного оружия слова Божия. Происхождение палицы неизвестно, вероятно первоначально это был плат для отирания рук.

ПАНАГИЯ (греч.всесвятая) 1. Просфора, из которой на литургии изъята частица в память Богородицы. 2. Или энколпион- небольшое изображение Богородицы, носимое архиереем на груди поверх облачения
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

"Х"

"Ф"

"Р"

"И"

"К"




>