arax | |
|
1) чужие 1-2 части. 3-4 полный отстой, мыло... 2) звездные войны 4-6 части. 1-3 тоже отстой. Лукас просто решил деньжат срубить по легкому. на третьем месте фильмы Стивена Спилберга. он вообще мой кумир. А по поводу звездного десанта: такую книгу гады испортили!!! По книге, взвод десанта окучивал половину планеты и потеря одного бойца была необоснованной потерей. А в фильме? Это-же не пехота, а папуасы с дротиками против спецназа... Хотя зрелищно, ничего не скажу. |
Mullholland Drive | |
|
В принципе ничего нового.Чужие 2 и Чужой 3-рекомендую посмотреть прокатные и режиссерские версии.Причем на мой вкус самый лучший из Чужих-Третий. Миссия Серенити и Черная Дыра(Pitch black)-пример того как за небольшие деньги,с неизвестными актерами(и их небольшим количеством) делается добротное,качественное фантастическое кино. Особое Мнение,Пришелец,Эквиллибриум-мне понравилось Хищник-думаю ощущения когда в первый раз смотрели этот фильм не передать |
LionBorn | |
|
Звездные войны и Чужие.....
|
morfin2009 | |
|
Чужой против хищьника первая часть реквием воще ни о чём
|
admi2040 | |
|
Честно говоря, единственный понравившийся фантастический сериал, правда, был LEXX. У нас шёл по TV6. Телевидение Канады и Германии снимало. Из звёзд Малком Макдауэл и Рудгер Хауэр . Роли у них, правда, почти эпизодические. Что могу сказать LEXX нужно видеть ни star warsi ни что иное почему-то так не запало… Ну и не совсем классическая фантастика, конечно, Город потерянных детей. Да, в детстве ещё сильно запали: Бесконечная история, Сказка странствий, хотя это фэнтези, наверное. Ну и Чужие, но только потому, что маленький был, помню страшно очень было. Бегущий человек ещё можно добавить… |
PiterM | |
|
После ЧУЖИХ - свя остальная фантастика -полная фигня! (Это моё мнение)
|
PiterM | |
|
А желающий увидеть"Бесконечную историю" попрошу загдянуть на stepashka.com
|
Runca | |||
|
Кстати, Да. Не шедевр конеш, но очень-очень атмосферное кино. Пробрало. |
Guitarman | |
|
Вчера ночью показывали "Искусственный разум" Спилберга. Я смотрел уже третий раз. Опять понравился. Очень душевный красивый фильм. |
necron | |
|
Все-таки самый культовый для меня это "Звездные войны" при чем 4,5,6 части. Новые части к сожаление не катят нет в них той изюминки, ощущения "сказки". Из новых понравился "Звездный десант" но только первый фильм, второй полное г..но, а третий ни то не се. Еще из новых "Хроники Ридика" |
лемке | |
|
Один из первых,это был "Ангар18" Потом разные нравились. |
|
Вышенаписавшие выделили очень много фильмов отличных, просто хороших и заслуживающих внимания. Я предложил бы ещё несколько фильмов. "Абсолютная реальность" 1997 реж. Ф. Рот, в гл. роли Д. Брэдли, "Посланник" 1997 реж. Р. Пепин, в гл. роли М. Мэдсен, "Сквозь Горизонт" 1997 реж. П. Андерсон, в гл. ролях Л. Фишберн и С. Нил. Ну а "Обитель зла" 2002, фильм первый, того-же режиссёра П. Андерсона с незабвенной Йовович в главной роли, я думаю тоже весьма не плох. Это сообщение отредактировал andyGW - 15-02-2009 - 17:53 |
Serg4 | |
|
Тож, люблю фантастику на большом экране да отличного качества... Очень нравистя "Матрица", "Чужие" все части, "Назад в будущее", но больше комическая тематика. Может кто нибудь подскажет что нибудь достойное из новых фильмов? Буду очень признателен. |
Vassalina | |
|
ребят ..есть один фильм Фантастический... в главных ролях Джоди Фостер ...я не помню как он называется... сюжет фильма основан на том,что учёные собрали огромную машину ,с помощью которой можно было путешествовать в другие миры.. фильм очень интересный....помогите мне его найти... |
|
Чужой - какой старый фильм, но пересматривала на днях (по тв3 показывали) с большим удовольствием! - бессмертный фильм - классика!!!.. Чужие - в свое время с ума сходила по этой серии - редко, когда продолжение не уступает, а в чем-то и привосходит само начало!.. Чужой - 3, 4 смотрелись с неменьшим интересом, хотя таких чувств как первые два не вызвали. Тем не менее могу сказать, что это культовый фильм (все серии)
|
|
верояно речь идет о фильме Контакт - научно-фантастический, о том как героиня Джоди Фостер (Элли Эрроуэй) поулчила сигнали з космоса, потом была построена машина для путишествий в пространстве - красивый, красочный фильм! |
teo-eretik | |
|
Много хороших, очень хороших фантастических фильмов. Любимого фильма нет (может это и хорошо, из нескольких выбирать всегда приятнее). Назову несколько: - Эквилибриум: в школе читал(!) Замятина "МЫ" и понравилось хотя написано в начале века! - Крикуны - Обитель зла (только первая часть) - конечно Смертельная битва (Mortal Kombat) - утопия 86 года "Письма мертвого человека" - Терминатор 1,2 и др., которых не вспомнил |
ambulance | |
|
А я бы удостоил вниманием "Войну миров" Стивена Спилберга ! Отличный фантастический фильм , всё происходящее переживаешь вместе с героями ! У меня фильм на долго оставил хорошее впечатление !
|
flyry | |
|
Почему никто не вспомнил про фильм -----Поле битвы земля---- На мой взгляд это лучшая фантастика.
|
GlazaVsvetochek | |
|
1.Звездные врата 2.Звездные врата-Атлантида 3.Звездные войны. 4.Солярис 5.Матрица 6.Обитаемый остров 7.Люди Х 8.Стелс 9.Война миров 10.Дети Дюны 11.Через тернии к звездам 12.Вспомнить всё 13.Люди ИКС 14.Водный мир 15.Лига выдающихся джентльменов 16.Эффект бабочки 17.Я робот 18.Хищник 19.Звездный десант 20.Послезавтра Назад в будущее И ещё много,очень много других А вот такие сериалы "Сверхестественное", "Грань","Хранилище 13" |
HaRRe | |
|
Действительно, очень трудно выделить небольшой пакет, но в первой десятке: Солярис, 1972, Андрей Тарковский Сталкер, 1979, Андрей Тарковский Звёздные Войны 1,4-6, 1977-1999, Джордж Лукас Чужие, 1979, Ридли Скотт Чужие, 1986, Джеймс Камерун Назад в будущее 1-3, 1985-1990, Роберт Земекис Полёт навигатора, 1986, Рэндал Клейзер Пятый элемент, 1997, Люк Бессон Сфера, 1998, Барри Левинсон Послезавтра, 2004, Роланд Эммерих Война миров, 2005, Стивен Спилберг |
Lahme | |
|
Чужой , самый первый. Солярис Тарковского. Кстати, другой Солярис , что с Жоржем Клуней, тоже неплохо. |
Ирга4 | |
|
«Хроники Ридика» , « Дюна », « Люди Х », « Аватар ». Очень нравятся эти фильмы. |
mr.kaktuszz | |
|
1. Чужой 2. Терминатор 2 3. Матрица 4. Бессмертные. Война миров 5. Джонни Мнемоник 6. Сквозь горизонт 7. Эквилибриум 8. Черная дыра 9. Звездные войны 2 10. Все экранизации Кинга |
Elbrujo | |
|
Матрица. Я робот. |
Рекомендуем почитать также топики: Вoзвращение Супермена Стражи Галактики Человек-паук: Возвращение домой Вспомнить всё "СПУТНИК". |