Veterwar | |
|
Посмотрите фильм - Командир эскадрильи, не пожалеете! Космические бои которые даже Лукас не смог снять. Супер фильм. |
...Эдельвейс... | |
|
Терминатор 2, Матрица 1, Пятый элемент, Хроники Ридика, Эффект бабочки 1, Чужие, Аватар. Где-то так. |
Гррива | |
|
Автостопом по галактике, юморок хоть специфический, но улыбнуло, плюс подвигло книжки первоисточник почитать. Звездный путь новый понравился - в итоге посмотрел все полнометражки и сериалы по этой вселенной. А еще помню в видеосалонах смотрел: Последний звездный боец Короткое замыкание 1 и 2 Ледяных пиратов и Битву за пределом звезд. все это и сейчас пересматриваю с удовольствием. Ах да вот еще несколько интересных фильмов из детства: Властелин вселенной, полет навигатора, Крулл(хотя это уже скорее фэнтези, хотя замок главзлодея космический корабль и солдаты у него были вооружены какими то лучевыми копьями) еще можно упомянуть Повелитель скорости и времени и хотя это про создателя спецэффектов но смотрится как фантастика. |
|
Очень сильно задел наш Советский "Сталкер" 1972 г, особенно цепанули стихи:Вот и лето прошло..... Кажется песня такая была у Софии Ротару
|
arturo444 | |
|
из советских, через тернии к звездам ))
|
wilman | |
|
мои самые любимые:матрица,хищник,звездные войны,люди х,чужой(все части),хроники риддика,терминаторы,сквозь горизонт,стар трек.
|
лошкин | |
|
Звездные войны, чужой , хищник, хроники риддика, терминатор, матрица.
|
Carnyx | |
|
неожиданно поравал фильмец: звездный крейсер галактика только не новый а 78-го года. причем не начало а вторая половина, но думаю я один такой...
|
Carnyx | |
|
еще нравится пост апокалипсис типа макса побега с нью йорка бойца (правда финал у него на удивление неадекватный). отдельной строкой идет барбарелла
|
anariel | |
|
хороших фильмов много, да и в последнее время стали снимать много кино о супер хиро, что несказанно радует. Недавние "Мстители" очень даже приглянулись.
|
anariel | |
|
выделю фильмы, которые мне реально нравятся, это Звездные войны (все части) Звездный десант 1 Люди в черном (1,2,3) Трансформеры (1 часть нравится, 2 и 3 не особо) Автостопом по галактике Прометей (пару дней назад вышел в прокат) Война миров Парк юрского периода (все части) Эволюция Хроники Риддика Конечно есть еще, но это те, которые вспомнил. |
aurigo | |
|
1.звёздные войны. 2.все части чужих 3.хищник все части |
новый июль | |
|
Вавилон-5 ,единственный сериал в котором все серии взаимосвязаны.В нём нет грандиозных звёздных битв,но зато есть смысл!
|
Беничка | |
|
Пятый Элемент Звездные врата Звездные войны |
KolyanYCH | |||
|
Ого-го! Респект! И прям все сезоны и ветви Звездных врат посмотрели!? |
Беничка | |||
|
Все и Атлантиду тоже, и два последующих фильма. Атлантида не особо оставила ярких впечатлений, может подбор актеров не такой, как в Звездных, может сюжеты уже чем-то похожие. |
- Vampire - | |||
|
Тоже самое...пожалуй из Чужих нравится больше вторая часть. |
Kirill Леонов | |
|
1)Звездные войны ( почти все части) 2) Терминатор 2 3) Назад в будущее (все ) 4) Матрица ( все три). |
Blond1975 | |
|
60-е: Космическая Одиссея 70-е: Заводной Апельсин 80-е: Терминатор 90-е: Парк Юрского Периода 00-е: Матрица Из последних культовых: Аватар Я Легенда Время Ванильное небо Я робот Война миров Планета обезьян Из менее известных: 13-й этаж Дежавю Временная петля И грянул гром Исходный код Час расплаты |
Chickhunter | |
|
До сих пор нравятся "Секретные материалы", полнометражка 1998 года. Еще "День независимости", "Красная планета", "Чужой" и еще "Фантастическая четверка" неплохой тож
|
okun1 | |
|
Остров
|
Miss Marpl | |
|
Звездные врата 5-й элемент Люди в черном Вспомнить всё Назад в будущее Терминатор Люди Х |
CBAT | |
|
Назад в Будущее Терминатор все названные смотрел, но любимые только эти |
UngernShternberg | |
|
В отличие от фэнтези, фантастику я люблю довольно древнюю - первую часть "Робота-полицейского" и вторую часть "Назад в будущее", а еще советскую подростковую дилогию "Москва-Кассиопея" и "Отроки во Вселенной". Смотрел в младшем и среднем школьном возрасте и до сих пор эти фильмы сохранили какое-то странное очарование.
|
Carnyx | |
|
Могу добавить еще несколько любопытных правда не шибко раскрученных фильмов: Враг мой - лучший фантастический фильм всех времен Бездна 1989г. Гремлины Охотники за привидениями Беовульф (который с Ламбертом) Инопланетянин Кокон Зардоз (необычная штука, не для всех) Обливион 1994 совсем года простенький но симпатичный я несколько раз смотрел обе части Жизненная сила Полет навигатора Гостья из будущего (вообще удивительно что никто не вспомнил) Короткое замыкание Беглец 1992 года Феномен Вечно молодой Почтальон Тень Дикий дикий запад Перекресток миров Параллельный мир Заклятье долины змей (в свое время хит был) Космическая одиссея Ямато Провал во времени 1979 Если еще чего припомню с того что цепляло допишу |
Рекомендуем почитать также топики: Зеленый фонарь/Green Lantern Фортуна 2022 Моя супер-бывшая Дэдпул (2016) Нет (2022) |