sxn3061317882 | |
|
=Звездный десант=
|
Сюрикен | |
|
1. Терминатор-2, Чужие-2, Хищник. 2. Матрица 1, 2, 3. 3. Искуственный разум, День независимости, 5 элемент, Армагеддон. 4. Аватар, Джон Картер, Кинг-Конг. 5. Звездный десант-1, Хроники Риддика, Прометей. 6. Время, Начало, Дежа-вю. 7. Люди-Х, Люди в черном, Хэнкок. 8. Пророк, Телепорт, Суррогаты, Война миров. 9. Послезавтра, Кейт и Лео, Шерлок Холмс. 10. Запрещенный прием, Особо опасен, Голодные игры. И, конечно много других. Но в этом списке - те, что смотрел, смотрю и буду пересматривать. |
- Vampire - | |
|
(Сюрикен @ 26.10.2013 - время: 12:43)3. Искуственный разум, Да мощный фильм Спилберга. Смотрел первый раз еще на видео. |
karapuzik@ | |
|
хроники ридика. Раз 10 смотрел и буду смотреть, чуть позже. Классный фильмец.
|
Violator67 | |
|
мой любимый фильм "Эквилибриум" Это сообщение отредактировал Violator67 - 22-12-2013 - 13:31 |
Slim_Joy | |
|
Хоббит!
|
IzyaOsbourne | |
|
(Эрэктус. 28.01.2008 - время: 05:30) Я конечно понимаю, что о вкусах не спорят, но чтобы "Звездный десант" отнести к классике - это перебор. Вообще, даже смотреть его советовать не стал бы, такой же бредовый сюжет, как и в "Поле битвы Земля" например. А почему бы его и не отнести к классике? Только потому что снят в 1997 г., почти через 40 лет после выхода романа, который, кстати, получил премию Hugo Award for Best Novel в 1960 г.? Кому что нравится, нет? Хотя, книгу переврали... Что касается меня, то без разнесения по местам: "Терминатор" + "Терминатор 2", "Звёздные войны", "Чужой" + "Чужие". Вообще, есть еще много вполне приличных фантастических фильмов. |
omw | |
|
Грань будущего
|
vi-arr | |
|
Гостья, Ка-Пэкс ничотак Кинза-Дза - форева! Это сообщение отредактировал vi-arr - 26-07-2015 - 00:07 |
dva60 | |
|
Есть очень много отличных фантастических фильмов. Трудно выделить какой-то один
|
slavazai | |
|
Из иностранных - "Терминатор", из наших - "Москва-Кассиопея" и продолжение, "Отроки во вселенной", кажется.
|
Мышастик | |
|
Мой рейтинг: 1. Чужой 1 и 2 части (1 и 2 часть сняты очень реалистично в духе недалекого будущего и в стиле научной фантастики, смотрятся на отлично, 3 и 4 части понравились меньше, ожидал большего, 3 - унылый, 4 - коммикс для тинейджеров) 2. Чёрная дыра (Риддик) - отличный фильм (а вот продолжение - Хроники Риддика слишком громоздкий сюжет и опять коммикс для тинов, а не фильм, слишком не ралистично смотрится, 3 часть - полная херь - дебилизатор от глобализаторов, тупые диалоги просто убивали) 3. Крикуны 1 часть - отлично (2 часть ерунда несусветная, дешёвая подделка сдуть бабла на популярности 1 части) 4. Дюна - не много громоздкий сюжет, но смотрится на отлично, классика... 5. Аватар - отличный мультик 6. Бездна 7. Хищник 8. Звёздные врата (1994, Курт Рассел) 9. Звездный десант 10. Призраки Марса с Наташей Хенстридж (фильм немного глуповатый, но общий декор, костюмы создают атмосферу, а марсианский экспресс просто великолепен) 11. Пещера (2005) - просто понравился этот фильм 12. Солярис - Тарковский (Солярис 2002 с Клуни - не зацепил) Это сообщение отредактировал Мышастик - 02-10-2016 - 18:13 |
Vassalina | |
|
(Сусликк @ 28.09.2016 - время: 14:49)Мой рейтинг: А есть два фильма "Бездна" "Чёрная дыра","Хроники Ридика" 1,2 часть. "Солярис" Замечательный фильм. |
Посланник Мордора | |
|
(IzyaOsbourne @ 22.07.2014 - время: 00:06)<span class="quoteclass"> (Эрэктус. 28.01.2008 - время: 05:30)[/QUOTE]
А вы книгу то читали вообще?Фильм к данной книге вообще никакого отношения не имеет. От книги взяты только название и концепция(война с инопланетной расой). По теме :фильмы вселенной "Звездный путь". |
Рекомендуем почитать также топики: Лучший режиссер "Бэтмена" Ловушка для привидения Звездные врата Межзвездные войны И грянул гром |