|
Наама (Ноема) В Библии Ноема упоминается всего лишь один раз: «Ламех брал в жены двух женщин, одну из них звали Ада, а вторую — Цилла…. Цилла родила сына, Тувал-Каина, умевшего ковать всевозможные инструменты из бронзы и железа. Сестру Тубала-Каина звали Ноемой.» Хотя Ламех утверждал, что является потомком Каина, несколько раз он был опровергнут потомками Сета, предком Ноя. Упоминания в других религиях: * Naamah — имя жены Ноя и дочери Эноха, деда Ноя, в средневековой еврейской «Книге Яшара». * Теолог 17 века Джон Гилл использовал имя «Наама» как имя жены Хама, сына Ноя, которую, по его мнению, путали с женой Ноя. * Naamah, город в Ханаане, указанный в книге Иисуса Навина (15:41), который был захвачен и порабощен иудейским племенем.Вероятно, город мог быть намеком на столицу Ханаана Маккеда. * Наама — аммонитянка, жена царя Соломона и мать его наследника Ровоама, согласно обоим книгам Царей, и Книге Хроник 12:13.[3] Она единственной из жен Соломона упомянута в Танахе, как родившая ребенка. * Naamah (демон), ангел измены, одна из суккубов демона Самаэля в Зохарической Каббале. Является матерью предчувствия. Главным образом, упоминается как дочь Ламеха; как стала демоном — неясно. В Гностической Каббале упоминается как Nahemah. Маммона (Маммон) "Не можешь служить Богу и Маммоне". Демон скупости и богатства. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища. В фольклоре Маммон - падший ангел, живущий в аду как ангел скупости, олицетворяющий жадность и жажду наживы. В "Потерянном Рае" Джон Мильтон изображает Маммона, вечно глядящим под ноги, намощеную золотом райскую мостовую, вместо того чтобы глядеть вверх на Бога. Когда после небесной войны Маммона высылают в ад, именно он находит под землей драгоценный металл, из которого демоны построили свою столицу - город Пандемониум. В Библии Маммон весьма враждебен Богу. Слово "маммон" происходит из наказа Христа в его проповеди: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне (богатству)" Он низвергнут в Ад последним. Ходит всегда низко склонив голову. Князь чина искусителей. |
|
LUCIFER - Люцифер Получить код этого сета Всего фото: 3 Латинское “светоносец” или “несущий свет”. От корня Lux и Fero, означающих соответственно “Свет” и “Нести”. Свет в контексте теории БогоЧеловека есть мудрость или само-просвещение путём отделения личного сознания от массовых монотеистических религий мира. Ксати, был Святой Люцифер — церковный деятель IV в. н. э. епископ Кальяри (Сардиния), противник арианства. # Люцифер в мифологии Розы мира — великий демон, богорожденная монада, поднявшая бунт против замысла Бога, ставший причиной отпадения множества меньших монад — демонов. # Люцифер в Книге Урантии — падший и низложенный Сын в иерархии вселенской власти. Он пал в объятия греха, поддавшись эгоистическим побуждениям и софистике ложной личной свободы, — отрицанию вселенской преданности, неуважению к братским обязанностям, забвению космических взаимоотношений. # Согласно «Легенде об Адонираме» Луцифер рассчитывает одержать победу над Богом с помощью Мировой Души. ДЕВЯТЬ ЛЮЦИФЕРИАНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ -Люцифер олицетворяет потворство, а не воздержание! -Люцифер олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний. -Люцифер олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана! -Люцифер олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов! -Люцифер олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку! -Люцифер олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам. -Люцифер представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных! -Люцифер олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению! -Люцифер был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы! Это сообщение отредактировал ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА - 16-09-2009 - 03:58 |
|
SATAN - Сатан Получить код этого сета Всего фото: 3 Еврейское “ShTN”(иврит. "препятствующий", "спорящий", "противоречащий", "обвиняющий") — в иудаизме воплощение злого начала, или "злого побуждения" (йецер ѓа-ра), в душе человека, заставляющего последнего противиться Богу; искуситель и обвинитель человека перед лицом Бога. Хотя С. и действует самостоятельно, он скорее является орудием испытания человека в руках Божьих и не обладает такой свободой воли, как генетически связанный с ним сатана в христианстве. С. никогда не выступает как главный соперник и антагонист Бога, но воспринимается как персонификация безличной силы зла, не имеющей самостоятельного бытия. Образ С. остается на периферии еврейского религиозного сознания и не воспринимается законоучителями как личностный и одновременно как роковая сила, определяющая во многом ход истории. Подобный подход чужд иудаизму. Образ С. — достояние в большей степени фольклорных преданий и аггадической литературы (см. Аггада), однако он уходит корнями, как и христианский образ сатаны, в тексты еврейской Библии, или Танаха, ставшего Ветхим Заветом христианской Библии. Слово "С." употребляется в Танахе как имя нарицательное (часто с определенным артиклем, невозможным при имени собственном, — ѓа-сатан), относящееся к человеку, являющемуся противником кого-либо, препятствующим кому-либо или чему-либо. Впервые название "С." как определение главной функции сверхъестественного существа, ангела, но не противостоящего Богу, а выполняющего Его волю, испытывающего и обвиняющего человека, появляется в книгах, записанных после возвращения иудеев из Вавилонского плена (см. Иудаизм, Танах) При этом в первой С. выступает как обвинитель на небесном суде, как некий небесный прокурор: "И показал Он мне Йеѓошуа, священника великого, стоящего пред ангелом Господним, и сатана, стоящего справа от него, чтобы обвинять его. И сказал Господь сатану: разгневается Господь на тебя, сатан, разгневается на тебя Господь, избравший Йерушалаим!" Аверинцев, полагающий, что слово "С." в Книге Иова корректнее всего перевести как "Противоречащий", замечает: "Это древнееврейское имя нарицательное живет в современных языках как имя собственное — "Сатана". Его отношения с Богом остаются загадкой и открытым вопросом". (Следует заметить, что передача в Синодальном издании слова "С." как "сатана" некорректен, т. к. привносит уже все последующие смыслы и культурные напластования.) Иногда в Талмуде и Мидраше С. предстает как индивидуальность: он обвиняет Авраама в том, что тот устроил праздник отлучения Йицхака от груди, но не принес Богу никакой жертвы, даже голубя или голубицу (жертва бедняка), в благодарность за свершенное Господом чуда — рождение сына в преклонном возрасте. С. всячески старается испытывать избранников Божьих, внушая им сомнение в справедливости Бога. Так, пока Авраам и Исаак шли на гору Мория, чтобы совершить жертвоприношение, С. советовал им воспротивиться воле Бога; затем он толкал под руку Авраама, вознесшего руку с ножом над Исааком, чтобы жертва была несовершенна. В позднеиудейских апокрифах и псевдоэпиграфах С. окончательно связывается со змеем-искусителем , становится предводителем злых духов, часто отождествляется с такими "предводителями" бесов, как Азазель, Ашмедай(Асмодей), Белиаль(Велиал), Веельзевул и т. п., или они изображаются подручными С. Еврейские представления о С. стало базой для развития образа сатаны в христианской традиции, а также образа шайтана, или Иблиса, в исламе. |
|
SAMAEL - Самаэль Получить код этого сета Всего фото: 3 Книге Мага Абрамелина Матерс ссылается на “Uro”, что означает “гореть” или “пожираться пламенем”, сравнимое с Uriens и латинскими Urios и Urieus, именем Юпитера как Духа, главенствующего над ветром. Говорится, что раввины называли его “SMAL”, Самаелем, что буквально означает “фигура” или “идол”. Это один из главных духов Клиппот, это есть “Ахриман” Йатуких и мужское представление Противника, в то время как Лилит является женским дополнением. Самаель называем Принцем Демонов, и его имя буквально означает “Яд бога”, и он есть дух Воздуха (астральный план, сновидение). Самаель, будучи тем же, кто и Люцифер, Ахриман, Сет, Азазель, есть во всех отношениях падший серафим, чьё желание индивидуального мышления и способности управлять собственной судьбой привело к падению. Как написано в “The Fourth Book of Occult Philosophy”, Агриппа ссылался на сочинения Питера Ломбардуса, “Что Дьявол был прежде своего падения Архангелом и имел прекрасное тело, составленное богом из превосходнейшей материи небес и воздуха; но после своего падения, он перестал быть Архангелом и стал Апостатом, его тело перестало быть хорошим и тонким; но его тело было сделано таким образом, что оно могло испытывать страдания от более тяжёлой субстанции качества более неясного, тёмного и неуправляемого Воздуха, и это тело было также отмечено негодующим безумием гордости, что привлекло очень много Ангелов к служению ему, и они стали Дьяволами, кто ради него в этом многобедном мире совершают свои деяния”. В Каббале Самаэль считается Ангелом Смерти, главным правителем Пятого Неба и одним из семи регентов мира. Ялкут Шимони говорит о Самаэле, как об ангеле-хранителе Исава. В Мишне, Самаэль обозначен как ангел-хранитель Эдема, и указано также, что именно он ответственен за грехопадение Евы и убийство Каином Авеля. Хотя некоторые источники пишут, что Еву совратил Азазель, другие пишут, что в искушение её ввел именно Самаэль, явившись к ней в виде змея. Также Самаэль является ангелом, который сдерживал руку Авраама, когда тот был готов принести своего сына в жертву Богу. В «Святой Каббале», Самаэль описывается как «суровость Бога», и указан как один из пяти архангелов в сфире Бина (см. Строение древа жизни в Каббале). Также Самаэль считается мужем Лилит, после того как та оставила Адама. Согласно Книге Зогар, Самаэль также был мужем распутных женщин, Ноемы (Наамы) и Аграт бат Махалат. Имя Самаэля (Samael) иногда путают в некоторых книгах с именем Камаэля (Camael), Архангела Божия, чье имя означает «Тот, кто видит Бога». |
|
AHRIMAN - Ариман - Ахриман Получить код этого сета Всего фото: 3 Князь Тьмы в зороастризме. Ахриман считается братом, созданным Зурваном, и оппоизиционирующей силой Охура Мазде. Ахриман также известен как Ангра Маинью, более старый титул Ангра Маинбю – “злой” или противодействующий дух. Ахриман – это чародей, достигший возможностей бессмертия и силы над Тьмой и тенью. Тот, кто воплощает его намерение. По отношению к чародею или практику Йатук-Диноих, индивиддум стремится развитием своей собственной системы чародейства стать как Ахриман, как это сделал Акхт-Джаду в зороастрийским сказаниях. Ахриман также называем Великим Змеем или Драконом, чей дух есть меняющий облик и испытатель плоти и разума. В некоторых зороастрийских сказаниях считается, что Ахриман и Дэвы, его ангелы, существовали между землёй и неподвижными звёздами, которые по сути соответствуют элементу Воздуха (как и Люцифер в поздних толкованиях). В мифах творения Ахриман первым увидел свет и прыгнул в воздух в форме змеи, небо раскололось, когда он принёс Тьму во свет. |
|
LILITH - Лилит Получить код этого сета Всего фото: 4 На четвертой фотке - Адам, Ева и Лилит Еврейское “LYLYT”. Супруга Самаеля и королева демонов и ночных духов. Энергия данного Сознания особенно активна на Земле в периоды "черной луны". В семитских языках, в частности в иврите, это слово — прилагательное женского рода «ночная». Существует также мнение, что это имя происходит от шумерского «лиль» (воздух, ветер; дух, призрак). Емельянов в предисловии к «Ассирийской магии» Шарля Фоссе пишет следующее: «Юноша и девушка-лилиту — демоны, в имени которых заключена игра слов из разных языков. По-шумерски лиль означает „воздух, ветер; дух, призрак“, по-аккадски лилу — „ночь“. Отсюда и смесь представлений: демонов этого рода считали ночными привидениями. Вероятно, их можно сопоставить со славянскими заложными покойниками — то есть с людьми, умершими неестественной смертью и раньше срока. Во всяком случае, они всегда отличаются от гадим — обычных духов умерших предков (хотя и для последних характерны необычные случаи смерти). Вполне возможно, что люди, превратившиеся в духов лилу, при жизни были безбрачны и не оставили потомства. Так можно объяснить склонность мужчин-лилу вступать в связь с земными женщинами (причём от этих связей у них рождаются либо уроды, либо такие же демоны)». Лилит — один из наиболее популярных персонажей фольклорных еврейских историй. Согласно Алфавиту Бен-Сиры, первой женой Адама была Лилит. Она не хотела подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением Бога, как и Адам. Собственно спор возник из-за позиции в сексе. Адам желал быть сверху в миссионерской позиции. Лилит же считала, что сверху должна быть она. Произнеся тайное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трёх ангелов, известных под именами Сеной, Сансеной и Самангелоф ( Snvi, Snsvi, и Smnglof ) . Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. После угрозы убить ее, Лилит поклялась, что она была послана богом и что, хотя ее «функцией» является убийство младенцев, она пощадит любого ребенка, защищенного амулетом или пластинкой с ее именем. Ангелы наказали ее. Есть три версии этого наказания в литературе: сотня ее младенцев будет умирать каждую ночь; она обречена рождать детей - демонов; или бог сделает ее бесплодной. Лилит — опаснейший демон, который охотится на младенцев. Поэтому возле колыбельки еврейского ребёнка всегда вешают амулет с именами ангелов — когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. Также с этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку (обычно младенцу) — считается, что Лилит боится красного цвета. Особенно опасна ночь перед обрезанием младенца — чтобы уберечь ребёнка от Лилит, его отец должен всю ночь напролёт читать отрывки из «Зоар» и других книг Каббалы (такая ночь у ашкеназских евреев называется «вахтнахт»). Ещё одно занятие этой демоницы — являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их. Лилит - также жена Самаэля, обычно отождествляющегося с Сатаной. Согласно Bacharach, ' Emeq haMelekh, меж Лилит и Самаэлем находится слепой Дракон. Дракон кастрирован, чтобы "яйца гадюки ( ехидны ) не вылупились в мир". Те, кто вылупляется из таких яиц, называются Лилин. Они покрыты волосами целиком, за исключением только головы. |
|
ISHET ZENUNIM - Ишет Зенуним Еврейское “AShTh ZNVNIM”, есть имя Матери Блудниц, Супруги Самаеля, Лилит. Согласно Рафаелю Патаи, одно из самых ранних упоминаний о Лилит было около 2400 до н. э., и она была называема Лиллу-демон. Лиллу были классом вампирических демонов, ищущих сексуальное желание/удовлетворение и поглощающих часть этого у тех, с кем спят. Другая легенда, представленная в Зохаре, говорит о Лилит как о первой жене Адама, ушедшая затем от него, привязавшаяся к Каину и через их соития породившая множество демонов и суккубов, которые наполнили землю. В средневеком томе Мидраша Лилит и Наама спали с Адамом, чтобы зачать то, что называют “Чумой Человеческой”. ========================= MAHAZAEL - Махазаель От еврейского “MHZAL” и “MZ”, означающее “пожирать” или “поглощать”. Явлется очень мощным Сознанием. Работая через него можно превратить любой Системный объект или субъект в неопределенную аморфную массу. ========================= CHIOA - Чиоа Еврейское “CHIVA”, имя Зверя при соединении Самаеля и Ишет Зенуним. ========================= |
|
Список архидьяволов, согласно С. М. Матерсу: 1. Сатана и Молох 2. Вельзевул* 3. Люцифуг Рофокаль 4. Астарот 5. Асмодей 6. Бельфегор 7. Ваал 8. Адрамелех 9. Лилит 10. Наама Список архидьяволов, согласно Ф. Баррету: 1. Сатана 2. Аполлион (Абаддон) 3. Тевтус 4. Асмодей 5. Инкуб 6. Офис 7. Антихрист 8. Астарот 9. Абаддон 10. Маммон Архидемоны Ада: 1. Адрамелех - Князь огня 2. Карниван - Демон одержимости 3. Пифон - Князь духов лжи 4. Маммон - Князь алчности и жадности 5. Риммон -Князь молний и гроз Архидемоницы Ада: 1. Левиафан* - дракон Хаоса 2. Барбело - неизвестная 3. Прозерпина - разрушительница 4. Астарта - царица духов мёртвых 5. Аграт - одна из жён Сатаны, и демоница проституции 6. Ишет Зенуним та же, что и предыдущая 7. Лилит - главная жена Сатаны 8. Наама - демоница соблазнения * Обычно Левиафана относят к мужскому роду. Зарах Ваал Тараг (Велиал) не входит ни в один из нижеприведённых списков, однако его причисляют к архидьяволам. В некоторых источниках говорится: У Бога есть семь главных ангелов, они считаются "воплощениями" Бога: Анаель, Внемли мне Бог Гавриил, Сила Бога Самуил, Яд Бога Михаил, Подобный Богу, предводитель небесного воинства Сашиэль, Справедливость Бога Рафаил, Бог Исцелитель Кассиэль. Престол Бога У Дьявола также есть его семь обличий: Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов Питон, Дух Прорицания Белиал, Дух Вероломства Асмодей, Демон Истребитель Люцифер, Дух астрального света Сатана, Противящийся Богу *** Люцифер - ГОРДЫНЯ Маммона - СКУПОСТЬ Асмодей - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ Сатана - ГНЕВ Бегемот - ЧРЕВОУГОДИЕ Левиафан - ЗАВИСТЬ Бельфегор - ЛЕНЬ |
Devillupus | |
|
Лики Сатаны Сатана — сила стихии Огня. Сатана олицетворяет изменение и развитие. Он не дает ничему в мире стоять на месте и сохраняться в неизменности, ведь что не развивается, то — мертво. Огонь Сатаны уничтожает все мертвое и дает энергию для создания нового, рождения новой жизни. Кроме того, Сатана — это сила и власть, Властелин и Воин. Люцифер — Сатана знающий, сила стихии Воздуха. Люцифер олицетворяет знание и свободу. Он вселяет сомнения и побуждает спорить, отвергать ложные догмы и искать новое знание, преодолевать любые границы и препятствия, свободно обмениваться знанием. Люцифер — это интеллектуальное совершенство, Ученый и Философ. Белиал — Сатана естественный, природный, сила стихии Земли. Белиал олицетворяет рождение, жизнь и смерть, цикличность процессов в мире. Он внушает стремление просто жить и быть самим собой. Белиал — это здоровье и сексуальность, простота и естественность. Это Зверь в человеке. Левиафан — Сатана непознанный, сила стихии Воды. Левиафан олицетворяет магию и тайное знание, все неизвестное и выходящее за рамки обычных представлений. Он не выходит на первый план, его власть скрыта и незаметна. Левиафан — это хранитель тайн, Маг и Психолог. Астарта — Сатана в женском обличии, сила стихий Земли и Воды. Астарта олицетворяет красоту и сексуальность, плодородие и творчество. Это красота Тьмы и лунного света, любовь и вдохновение, прелесть тела и очарование искусства. Ее власть — чары и возбуждение чувств. Астарта — это Муза и Жрица Любви. Дагон — Сатана преуспевающий, сила стихий Земли и Воздуха. Дагон олицетворяет богатство и изобилие, везение и осуществление всех планов. Он приносит удачу смелым и решительным, богатство и успех тем, кто работает ради них. Дагон — владетель материальных ценностей и повелитель Удачи. Бегемот — Сатана веселящийся, сила стихий Земли и Огня. Бегемот олицетворяет все простые радости жизни. Бегемот — это еда и вино, веселье и праздники, и в то же время — измененное состояние сознания, опьянение. Жить и радоваться жизни, познавать жизнь во всех ее проявлениях — вот идеал Бегемота. Бегемот — весельчак и жизнелюб. Аббадон — Сатана-разрушитель, сила стихий Огня и Воздуха. Аббадон олицетворяет гнев и ярость, месть и беспощадность к врагу. Аббадон — это лавинообразное разрушение, пожар и взрыв. Аббадон — это Сатана, уничтожающий то, что мешает ему. Но разрушение старого — это всегда подготовка к созданию нового. Аббадон расчищает место для творчества Белиала и Астарты. Азазель — Сатана нежданный, сила стихий Огня и Воды. Азазель олицетворяет неожиданность, резкие и внезапные повороты событий, быстроту, стремительность. Это потусторонняя сила, вмешивающаяся в самый решающий момент и кардинально меняющая ситуацию. Тем, кто не боится неизвестности и верит в себя, покровительствует Азазель. Локи — Сатана лукавый, сила стихий Воды и Воздуха. Локи олицетворяет хитрость и находчивость, остроумие и коварство. Это хитрец и обманщик, и горе дуракам, попавшимся в его сети. Всем хитрым и находчивым, тем, чья сила — в остроте ума и искусстве создания иллюзий, покровительствует Локи. |
Реланиум | |||
|
А почему Воды и Воздуха, если Локи - бог огня? Какая-то странная переработка такого важного и известного персонажа |
sxn3094281107 | |
|
(Devillupus @ 24.11.2009 - время: 18:39) Лики Сатаны Сатана — сила стихии Огня. Сатана олицетворяет изменение и развитие. Он не дает ничему в мире стоять на месте и сохраняться в неизменности, ведь что не развивается, то — мертво. Огонь Сатаны уничтожает все мертвое и дает энергию для создания нового, рождения новой жизни. Кроме того, Сатана — это сила и власть, Властелин и Воин. Люцифер — Сатана знающий, сила стихии Воздуха. Люцифер олицетворяет знание и свободу. Он вселяет сомнения и побуждает спорить, отвергать ложные догмы и искать новое знание, преодолевать любые границы и препятствия, свободно обмениваться знанием. Люцифер — это интеллектуальное совершенство, Ученый и Философ. Белиал — Сатана естественный, природный, сила стихии Земли. Белиал олицетворяет рождение, жизнь и смерть, цикличность процессов в мире. Он внушает стремление просто жить и быть самим собой. Белиал — это здоровье и сексуальность, простота и естественность. Это Зверь в человеке. Левиафан — Сатана непознанный, сила стихии Воды. Левиафан олицетворяет магию и тайное знание, все неизвестное и выходящее за рамки обычных представлений. Он не выходит на первый план, его власть скрыта и незаметна. Левиафан — это хранитель тайн, Маг и Психолог. Астарта — Сатана в женском обличии, сила стихий Земли и Воды. Астарта олицетворяет красоту и сексуальность, плодородие и творчество. Это красота Тьмы и лунного света, любовь и вдохновение, прелесть тела и очарование искусства. Ее власть — чары и возбуждение чувств. Астарта — это Муза и Жрица Любви. Дагон — Сатана преуспевающий, сила стихий Земли и Воздуха. Дагон олицетворяет богатство и изобилие, везение и осуществление всех планов. Он приносит удачу смелым и решительным, богатство и успех тем, кто работает ради них. Дагон — владетель материальных ценностей и повелитель Удачи. Бегемот — Сатана веселящийся, сила стихий Земли и Огня. Бегемот олицетворяет все простые радости жизни. Бегемот — это еда и вино, веселье и праздники, и в то же время — измененное состояние сознания, опьянение. Жить и радоваться жизни, познавать жизнь во всех ее проявлениях — вот идеал Бегемота. Бегемот — весельчак и жизнелюб. Аббадон — Сатана-разрушитель, сила стихий Огня и Воздуха. Аббадон олицетворяет гнев и ярость, месть и беспощадность к врагу. Аббадон — это лавинообразное разрушение, пожар и взрыв. Аббадон — это Сатана, уничтожающий то, что мешает ему. Но разрушение старого — это всегда подготовка к созданию нового. Аббадон расчищает место для творчества Белиала и Астарты. Азазель — Сатана нежданный, сила стихий Огня и Воды. Азазель олицетворяет неожиданность, резкие и внезапные повороты событий, быстроту, стремительность. Это потусторонняя сила, вмешивающаяся в самый решающий момент и кардинально меняющая ситуацию. Тем, кто не боится неизвестности и верит в себя, покровительствует Азазель. Локи — Сатана лукавый, сила стихий Воды и Воздуха. Локи олицетворяет хитрость и находчивость, остроумие и коварство. Это хитрец и обманщик, и горе дуракам, попавшимся в его сети. Всем хитрым и находчивым, тем, чья сила — в остроте ума и искусстве создания иллюзий, покровительствует Локи. #Сатанизм Лики Сатаны-это как я понял вы взяли из Ла Вэя, но Сатанов то много, и нужно было бы, дополнить, что имеются в виду Лики такого Сатана как Люцифер. Это очень существенно. Ведь Ла Вэй был сатанистом-люцефирианином, поэтому и Люцифер-знающий, Сатана-это огонь, Локки-это вода (вода тушит огонь, и еще Локки был и будет Богом вранья и хитростей, а также вместе с Одиным они оба повелители колдовства и любой магии). Такое ощущение, что Ла Вэй в своих сочинениях на тему люцэферианства где-то поторопился, а где-то, намеренно или по-ошибке, исказил Сатанизм и, даже, демонологию. Это сообщение отредактировал sxn3094281107 - 12-02-2016 - 20:05 |
sxn3094281107 | |
|
(ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА @ 01.10.2009 - время: 05:57) Список архидьяволов, согласно С. М. Матерсу: 1. Сатана и Молох 2. Вельзевул* 3. Люцифуг Рофокаль 4. Астарот 5. Асмодей 6. Бельфегор 7. Ваал 8. Адрамелех 9. Лилит 10. Наама Список архидьяволов, согласно Ф. Баррету: 1. Сатана 2. Аполлион (Абаддон) 3. Тевтус 4. Асмодей 5. Инкуб 6. Офис 7. Антихрист 8. Астарот 9. Абаддон 10. Маммон Архидемоны Ада: 1. Адрамелех - Князь огня 2. Карниван - Демон одержимости 3. Пифон - Князь духов лжи 4. Маммон - Князь алчности и жадности 5. Риммон -Князь молний и гроз Архидемоницы Ада: 1. Левиафан* - дракон Хаоса 2. Барбело - неизвестная 3. Прозерпина - разрушительница 4. Астарта - царица духов мёртвых 5. Аграт - одна из жён Сатаны, и демоница проституции 6. Ишет Зенуним та же, что и предыдущая 7. Лилит - главная жена Сатаны 8. Наама - демоница соблазнения * Обычно Левиафана относят к мужскому роду. Зарах Ваал Тараг (Велиал) не входит ни в один из нижеприведённых списков, однако его причисляют к архидьяволам. В некоторых источниках говорится: У Бога есть семь главных ангелов, они считаются "воплощениями" Бога: Анаель, Внемли мне Бог Гавриил, Сила Бога Самуил, Яд Бога Михаил, Подобный Богу, предводитель небесного воинства Сашиэль, Справедливость Бога Рафаил, Бог Исцелитель Кассиэль. Престол Бога У Дьявола также есть его семь обличий: Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов Питон, Дух Прорицания Белиал, Дух Вероломства Асмодей, Демон Истребитель Люцифер, Дух астрального света Сатана, Противящийся Богу *** Люцифер - ГОРДЫНЯ Маммона - СКУПОСТЬ Асмодей - ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ Сатана - ГНЕВ Бегемот - ЧРЕВОУГОДИЕ Левиафан - ЗАВИСТЬ Бельфегор - ЛЕНЬ Это что касается взгляда на иудаизм со стороны Церкви христианской, но со стороны церкви на языческую веру и народные колдовские методы, я давал здесь: http://www.sxn.io/satana-dyavol-chert...l Подобный взгляд на иудаизм как на сатанизм был обусловлен тем, что почти расправившись с язычниками и еретиками, инквизиция принялась уничтожать и другие религиозные каноны, противоречащие христианству среди исповедающих ислам и иудаизм в Европе в те далекие времена. Начали собирать „доказательства” преступлений перед Господом и снова запылали костры. „Доказательства” и „улики” находили в священных книгах ислама и иудаизма, и даже в обрядах таковых. В результате множества евреев и арабов стали покидать Европу, а то, что идеологи инквизиции посчитали „уликами” стало использоваться да и сейчас используется в проповедях священников касательно Дьявола и Его Слуг. В особенности остро эта проблема себя проявила во времена „Охоты на ведьм”. Нечто подобное происходило и на Руси, и в Царской России. Все равно исход был один-приговор и исполнение приговора в делах „против истинного Бога”. До сих пор многие деревенские колдуны, ведьмы и прочии им подобные в провинциальных деревнях, селениях, селах и поселках побаиваются христиан. Это сообщение отредактировал sxn3094281107 - 06-06-2015 - 10:17 |
Рекомендуем почитать также топики: Сенсация!?! Жизнь после смерти в Сатанизме. Была ли у славян письменность до Кирилла и Мефодия Философские наброски. Очерк тринадцатый. Лилит - первая женщина. |