Мерлин | |||||
|
Конвертор 2.0 от Raynox (высококачественный, маде ин Джапан!), снимал медленную птицу со штатива, метров с 10....
Поверь, еще как будет заморачиваться! И более длиннофокусный стоит куда как БОЛЕЕ больших денег!!! А связку Фикс+конвертор используют многие не так уж и легкомысленные фотографы. Я тебя ни на что не уговариваю, просто общался с многими уважаемыми фотографами и пересказываю вкрадце их мненрие. У людей есть опыти они им делятся... Лично я , не хочу наступать на грабли, потому и принимаю к сведению чужое авторитетное мнение... Могу дать ссылку на форум, где обсуждается данный сабж с теми людьми... |
gibbrid | |||||||
|
Я думаю ты понимаешь, что съемка такого небольшого объекта, как птица, да еще и в движении - это специфическая задача, тем более на расстоянии всего 10 метров, к тому же всегда есть место браку - у меня при решении подобной задачи смазы бывают достаточно часто (впрочем это не совсем мой хлеб) и без конвертера.
Конвертер как ни крути есть следствие отсутствия денег на правильную оптику, серьезный фотограф в моем понимании - это человек зарабатывающий фотографией деньги, стало быть на инструмент он себе заработает. Что же касается цен, то скажем разница между любительской зеркалкой и профессиональной репортажной тушкой (не говоря о чем-то более высоком) - 1 порядок.
В чем-то я с тобой согласен, но вот принимать чужое мнение на веру я считаю не слишком правильным, у разных людей разные мотивы и критерии оценки одной и той же ситуации и это при условии их внутренней правоты и личной незаинтересованности, а с учетом этих факторов все запутывается совершенно. К тому же это лишний повод пообщаться с приятным собеседником на интересную тему! |
Мерлин | |||
|
Абсолютно с тобой согласен! У людей, зарабатывающих деньги на этом, фиксы 400, 500 и 600мм. И зумы 200-400. Но стоит такое счастье заоблачно! (лично дляя меня), а снимать то хочется, вот люди и находят наилучшие варианты из имеющихся и за меньшие деньги. Вот ссылка на топ про обьективы, глянь. Вроде можно зайти без регистрации... http://www.naturelight.ru/forum/topic24.html |
gibbrid | |||||
|
Спасибо за ссылку, посмотрел - на мой взгляд обсуждение там идет как раз на уровне личных предпочтений/возможностей/потребностей. |
джипер | |
|
Сонька, модель DSC-H5
|
--=Kami=-- | |
|
Canon G6
|
задумчивый | |
|
Я несерьёзный фотограф без претензий, и зумы у меня в чести. Использую Никон Д80 плюс Никкор 24-70/2,8. Качеством доволен, но неизбежно куплю полнокадровую тушку со временем. Пока нет смысла - я не полностью использую возможности и того, что есть. И кроме того, нужно посмотреть, что там будет за матрица на Д3х, и что ещё выйдет в ближайший год-полтора.
|
Джоллькин | |
|
Ура, со вчерашнего дня я начинаю снимать Pentax k100d)) Учусь, товарищи!) |
arisona | |||
|
Ура-а! Пополнение в нашем ( пентаксистов) полку! |
OverDriven | |
|
А заметьте, Canon лидирует! Интересно, тот кто составлял опрос его случайно на первое место поставил? У самого Canon 450D с китовым(пока) объективом.
|
Kriogen | |
|
Panasonic DMC-FZ18, 1:2.8-4.2 / 4.6-82.8, 28-504 mm Panasonic DMC-FZ5 + UV filtr Это сообщение отредактировал Kriogen - 05-01-2009 - 03:35 |
corwinnt | |
|
Отмечусь, хотя все и так уже уже в курсе. Canon EOS 350D Sigma AF 17-70mm f/2.8-4.5 DC MACRO Canon EF 100-300 f/4.5-5.6 USM |
LLure | |
|
Canon EOS 450D ...учусь фотать неделю, поэтому объектив китовый, не меняла еще. Пока не до утонченности:)
|
Мерлин | |||
|
Да уж.. в китовом кэноне утонченности днем с огнем не сыскать))) Советую пойти и купить хотябы 17-85 ИС УСМ, не супер конечно, но по крайней мере хоть похож на обьектив |
corwinnt | |||||
|
Новая китовая затычка (которая IS) не в пример лучше старой, так что можно и не не торопиться менять, а не спеша присмотреться к вариантам, получая удовлетворительный результат на ките.
Зачэм??? Лучше уже новый 18-200, если стаб критичен или Тамрон 17-50/2.8, если не критичен... Или Сигму 17-70, если совсем денег нет... |
franky666 | |
|
Panasonic DMC-TZ2
|
Мерлин | |||||
|
Ну из перечисленного...тогда уж лучше родной 18-200, большущий диапазон перекроет большинство нужных фокусных, к тому же она начинающая, в данный момент ей не до эталонного качества фоток).. |
Kittyboy | |
|
старое доброе правило есть, что диапазон хорош только кратный трём, как у тогоже вышеприведенного в пример Тамрона, у всего что более растянутое - в начальных и конечных областях зуммирования качество будет сильно падать сигмы кстати не плохие а часто весьма неплохие, сигмы просто надо уметь готовить) (выбирать из одинаковых экземпляров) да и цена вроде примерно одинакова.. а я .. ну, я от зуммов вобще отказался, у меня фиксы на весь диапазон от 8 до 400 мм, правда в большинстве своём мануальные), но зато денег потрачено минимум, качество впорядке, а диафрагмы от 1.2 до 32 ) конечно это всё на любителя и в зависомости от ситуации, но если будут деньги(много) то возял бы аналог того тамрона 2.8 только L от кэнона,) забыл сказать, камера 40D, с недавнего времени, доволен полностью, если и переходить то на формат) |
arisona | |||||
|
Cогласен, чем больше зум, тем более универсален объектив, а универсальность, это посредственность, причём сие касается не только оптики, а абсолютно всех областей..
Я тоже Попробовав качество фиксов, очень трудно заставить себя вернуться к зумам. Дочке подарил осенью фикс 28/2,8 ( Пентакс), всё, теперь о зумах и слышать не хочет, выбирает очередной фикс... |
+Cinnamon+ | |
|
У меня Canon А640
|
Kerasys | |
|
Canon Kiss X2 EOS
|
|
Профессиональные Canon EOS 350. 5D. Оптика класса L Это сообщение отредактировал Rekame - 24-01-2009 - 02:09 |
Kittyboy | |
|
купил себе 6*6 Киев ТТЛ с объективом волна-3 , завтра пойду снимать тестовую плёнку))) ну и громадина, просто монстр.. зато.. чувствуется мошь среднего формата в руках, а призма позволяет привычно смотреть в видоискатеть, а не в перевёрнутое изображение в "шахте", меня оно очень путает) о результатах сообщу после проявки) главная сложность - не ошибиться в экспозиции) |
corwinnt | |||
|
Есть исключения. У Сигмы 18-200 жуткое падение качества не по краям, а в середине диапазона. Но в целом - правда. Единственное IMHO применение ультразуммов - репортаж, когда важно не упустить кадр, меняя оптику, а качество - вторично. |
|
Кэнон и только кэнон
|
Рекомендуем почитать также топики: Глючные рисунки Огни городов и не городов МАЙН КАЙФ Учиться рисовать.. Окно в другой мир |