Angelofdown | |
|
Ну, можете и меня поздравить :) Сегодня стала счастливым обладателем Никон д90 с 18-105 :) Счастью нет предела :) Очень хотела именно его и уложилась в бюджет 30 тысяч.
|
Мерлин | |||
|
Поздравлямс! Ждём теперь фоток с новой техники)) |
Violator67 | |
|
никон coolpix P90, D7000 с объективом 18-200
|
arisona | |
|
Ну и я отмечусь в этой теме Приобрёл пятёрочку, Пентакс К5, так что теперь у меня... две зеркалки К10 продавать не буду,во первых, нет смысла за копейки отдавать хорошую, исправную камеру, а во-вторых, хотя в основном теперь будет трудиться К5, но иногда мне очень не хватало на съёмке второй камеры (люблю снимать фиксами), так что и эта проблема теперь решена..
|
|
Из нормальных фотоаппаратов были только Canon зеркалка и Фуджи полупрофессиональная. Зеркалка мне не нужна. Не дорос еще. А вот Фуджи как раз.
|
corwinnt | |||
|
Если не сложно, можно с этого места поподробнее? Ничего личного, просто я могу понять нежелание покупать зеркалку при наличии неплохого компакта, но если зеркалка уже есть, то почему не снимать ей в "зелёнке" или сюжетных программах??? Точно так же, как и на компакте, но пользуясь при этом быстрым AF, малошумящей матрицей, рабочими высокими ISO, видоискателем без инерции и видимых пикселей и т.д. Тем более, что "Фуджи полупрофессиональная", если я правильно понимаю, это что-то типа S9xxx, которая по габаритам и эргономике мало чем от зеркалки отличается. Опять таки, ничего личного, но я могу понять народ, не желающий менять IXUS с габаритами мобилки на зеркальную "бандуру", но тут же явно не этот случай... |
Мерлин | |||
|
Да уж... Насколько я знаю, в полупроф. фуджах меню даже более замороченное, чем в зеркалке Кэнон. Что за нежелание такое пользоваться "худшим" при наличии "лучшего"???... Да твой фуджи по всем параметрам и характеристикам проиграет любой зеркалке! |
corwinnt | |||
|
Согласен на 99.9%. Приходит в голову один нюанс. При съёмке в... эээ... глубоких сумерках в видоискателе кропнутой зеркалки фиг чё разглядишь. А в EVF компакта картинка, пусть и инерционная и дико шумящая, но яркая. Правда у новых Сонек с полупрозрачными зеркалами эта проблема решена. |
WILD_STRANGER | |
|
А на самом деле все не так ... FUJI делает очень приличные камеры, не всякая зеркалка начального класса может похвастаться качеством лучше ... в ценовом диапазоне той же зеркалки просто однозначно!!! Я сам пользую две камеры NIKON d700 и FUJI HS20 ранее была s9500(но она была тормозной), и таскаю с собой именно FUJI причина в том что картинка в RAW немного хуже, чувствительность (при том же уровне шума) до 400, оптика покрывает весь любительский диапазон, вес менее 1 кг со всем дерьмищем и самое главное пальчиковые аккумуляторы или батарейки AA. В последних моделях есть быстрый AF стабилизатор позволяющий с рук снимать на выдержках до 100 с фокусных расстоянием 720мм(экв.35) и все необходимое для записи своих собственных программ для съемки, что иногда удобно, например при репродукциях при хитро смешанном свете, что бы потом не править цвет и геометрию в RAW. В общем там где целью съемки не является именно фотосъемка!!! И приходится снимать для себя в RAW, лучше FUJI камеры - НЕТ!!! |
WILD_STRANGER | |||
|
Сам пользуюсь, поэтому могу сказать что далеко не любой! Зеркалки до 30р. отдыхают. |
corwinnt | |||||
|
Без обид, но лично для меня вот это... Effective pixels: 16.0 megapixels Sensor size: 1/2" (6.4x4.8mm) Lens mount: None Viewfinder type: Electronic Weight (inc. batteries): 730g ...это приговор любой камере, а не только FujiFilm FinePix HS20 EXR. Была бы компактом - было бы оправдание, но таскать 730 грамм со всеми детскими болезнями мыльниц, пытаться вытянуть хоть что-то из дифракционных эффектов крошечной матрицы, не иметь никакой возможности управлять ГРИП и не иметь никаких альтернатив в плане оптики... это не моё. Тем более, что после вот такого абзаца из обзора этой камеры:
вообще не очень верится в реальную возможность комфортно снимать ей даже не репортаж или жанр, а банальную "пьянку". P.S. Ещё раз, без обид. Ну не могу я понять "зеркалкофобии" в народе. Купи 1100D или 600D, поставь его в пожизненную "зелёнку", приклей к нему эпоксидкой Тамрон 18-270 и получи при сравнимых деньгах, габаритах и весе, совсем другой уровень картинки, забудь о паузах после нажатия на спуск и инерционности EVF... |
WILD_STRANGER | |||||
|
Обид никаких ... все нормально! Хотелось бы что отметить ... что таскать приходится всего 730 грамм вместе с акум. вроде бы много но ... не сравнить с зеркалкой плюс зарядка, плюс переходники для розетки и шнуры ... про оптику молчу скажем что один объектив, хотя в реальности приходится брать от 12мм до 400мм полноформатных объектива это как минимум 3 ну и наверное тушку мой D700 весит без аккумулятора 995 г! А это уже целый кофр и минимум 4-5 кг! и мне например жалко кидать дорогую камеру в рюкзак вместе с грязными шмотками и привязывать его к мотоциклу, после чего трясти на горной дороге без покрытия. Теперь о болезнях FUJI HS20 - дифракционных эффектов не так много для этого размера матрицы, управлять ГРИП тоже проблем не вижу, ибо дырку на объективе мне никто не мешает закрыть как нужно мне а не камере, в плане оптики не хватает светосилы, остальные альтернативы ... в принципе не нужны, стекло вполне нормальное, паузы между кадрами вполне нормальные до 3-ех 16Mpx их вообще нет, далее от карточки зависит для 10 класса примерно 2 сек. Позволяет снимать серии до 11 кадров в сек. или полных 16Mpx 8 кадров со скоростью 3 кадр в сек. Дисплей не сильно инерционный (терпимо) но внутренний (он привычнее) - дерьмо полнейшее, паузы после нажатия на спуск нет (так же как на Nikon) но фокусировка должна стоять - C, или М, неудобств тут тоже невижу, кроме расхода аккумуляторов. Теперь о 1100D и 600D камеры не плохие, смотрел аналоги у Никона, поскольку много оптики под Никон, но опять аккумулятор - литий, штатная оптика - значительно хуже фудживской!!! С геометрией не дружит никак!!! стабилизации никакой или нужен дорогой объектив, качество RAW файлов у CANON (1100D и 600D) не сильно хуже, у Никон не на много лучше. Так же дешевые зеркалки не умеют сжимать динамику кроме как математически, FUJI HS20 делает это в железе с потерей половины разрешения, т.е на выходе кадр 8 Mpx. В общем ... вполне нормальная камера для съемки, конечно если фотки потом не продавать в различные стоки. Если Вы хотите просто заменить приличную камеру без потерь ... то чудес не бывает, а если надо просто фотки для себя без лишних неудобств, то это вариант! PS/ "зеркалкофобией" не страдаю ... снимал зеркалками (постоянно) до 2005г. Первая цифра у меня была зеркалка CANON 1D сделанная в 1998г совместно CANON и KODAK PROFESSIONAL - 6Mpx, затем KODAK PROFESSIONAL DCS420, DCS560, 14n PRO, SLRn PRO, Canon 20D, Nikon D200, D700, так же полгода насиловал 645 цифровой задник к Хаселю (правда не свой) Впервые я взял FUJI s9500 в 2005 - при том не для съемки!!! Я типа гнул пальцы что мыльницы это полное г... взял ее на время для пересъемки слайдов поскольку мне принесли работу что то около 100 пленок, а мой слайд сканер RFS3600 у кого то загостился ... начало той истории со сканированием в этой теме http://www.sxn.io/index.php?showtopic=70258 В жизни камера жутко тормозила, и на чувствительностях выше 200 скажем не снимала (смотреть было нельзя), но в результате через пару месяцев приобрел такую же ... поскольку 80 % того что приходилось снимать она могла делать с нужным качеством. И работала исправно вплоть до февраля этого года пока окончательно не затонула в Тихом океане ... в районе Парасельских островов ... после чего в марте на смену была приобретена HS20, и пока полностью устраивает... Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 20-10-2011 - 15:06 |
corwinnt | |||||||||||||||||||
|
Да нет, совсем не много. Думаю, что мне было бы даже немного некомфортно после привычных минимальных 540г+455г (тушка+штатное стекло). Много - по сравнению с более компактными ультразуммами вроде Оли SP-810 UZ.
Эээ... А Фуджи заряжается святым духом? Сказок про "батарейки в любом ларьке" - не надо. Даже Canon A1200 на батарейках "из ларька" делает 10-20 кадров максимум, а "пальцы" на 2100 mAh в ларьках не продают, поэтому зарядка и шнуры/переходники понадобятся.
Одним, чтобы перекрыть диапазон 24–720/2.8-5.6 не обойдёшься, конечно, но 18-270 (ЭФР 28-430) - достаточно близко. Качество картинки будет не хуже из-за матрицы... Но дело ж не только в диапазоне фокусных! У каждого объектива - свой рисунок. И в случае зеркалки я могу выбрать тот, который лучше всего подходит к сюжету. А на компактах - лопай, что дают.
Так не надо вместе со шмотками - есть куча фоторюкзаков на любой размер, вкус и цвет. Шмотки - в бытовое отделение, а фототехнику - в основное, отгороженное от него и разделённое перегородками на отсеки под тушки, оптику, вспышку, фильтры...
Согласен. Но сравнивать с APS-C или 4/3 я бы не рискнул. Тут вот в чём дело. Все SLR-like камеры наследуют худшие черты и зеркалок и "мыльниц". И в карман не положишь и картинка в 1:1 расползается в кашу... А когда эти камеры хвалят, то говорят ровно наоборот - габариты выдают за достоинство, а картинку сравнивают со снимками с мобильников...
Закрыть - не проблема (хотя уже F/11 я бы не рекомендовал), проблема - открыть (получить малую ГРИП)! Классический портрет с размытым фоном для этой камеры - утопия.
- И сколько кадров они с этого "лития" делают? Особенно, если экранчег отключить? Как правило, двух аккумуляторов хватает всегда - флэшки заканчиваются раньше. - Дружит или не дружит с геометрией - вопрос решаем профилем в ACR или покупкой другого стекла. - Про стабилизацию Вас кто-то обманул, есть она и у 18-55/3.5-5.6 IS и у 18-135/3.5-5.6 IS, которыми производитель комплектует эти камеры (а если продавец втулил в kit старый 18-55/3.5-5.6 DC, то это уже проблемы покупателя). - Качество RAW сравниваем с D700? Даже при таком "явном перекосе" оно - одинаковое (14-bit). Вот качество матрицы - несколько разное. Просто потому, что D700 - FF.
Не понял, что имелось в виду. Скорость серии?
Так это - отлично. Я не ставил целью доказать, что HS20 - гуано. У неё есть своя ниша, пусть эта ниша довольно узкая и мне не до конца понятная. Просто в зависимости от требований к снимкам на выходе она может... эээ... не являться оптимальной. |
WILD_STRANGER | |||||||||||||||||||||||||
|
Да ... но тут можно сказать ... что разные объективы рисуют по разному, и под каждую съемку приходится подбирать наиболее подходящую, для этого случая, оптику ... однако, иногда когда важно не как изображено, а что изображено, есть смысл подобрать камеру... |
corwinnt | |||||||||||||
|
Со стороны посмотреть, так прямо холивар суровых непримиримых фанатиков получается :) А я всего лишь хотел понять, почему не использовать для универсальной "записной книжки" без серьёзных претензий к картинке что-то полегче, а не камеру с габаритами и весом младших зеркалок. Нечто, для чего не нужен рюкзак, а достаточно просторного кармана куртки. При том, что "серьёзное фото" всё равно придётся снимать D700. И тут ещё штука в том, что я сам, несмотря на зеркалку в рюкзаке, изредка подумываю о том, что неплохо было бы иметь что-то в районе 5МП, которое лежит в кармане даже не "на всякий случай", а постоянно. Мне в роли такой "записной книжки" видится смартфон на Андроиде, но никак не "дура" в 730 граммом весом... Просто, чтобы не извлекать из рюкзака другую "дуру", привлекая к себе лишнее внимание, а "щёлкуть мобилой" на ходу не замедляя шага... Поэтому не буду продолжать подробную дискуссию, просто уточню пару-тройку моментов.
На 350D аккумулятора хватает (по паспорту) на 400 кадров. На практике у меня получается больше шестиста, хотя на встроенной пыхе сильно не экономлю. Второй аккум (китайский аналог большей ёмкости) мне обошелся в $10 (или $15, не помню точно). Собирался купить ещё парочку на случай долгих автономов, но понял, что реально флэшки (и сюжеты) заканчиваются раньше, чем питание.
А RAW важен?
А я покрутил в руках их слинги... и выбрал Vanguard UP-RISE 43. Категорически не устроило в LowePro то, как открывается боковое отделение - слишком неоперативно. На UP-RISE двойная молния, которая легко открывается одной рукой ещё в процессе проворота слинга на пузо простым "дёрни за верёвочку", а у LowePro - клапан, на котором ещё собачки молний искать нужно...
Для меня это экстрим. В свете глобального потепления у нас такие зимы, что не каждый год на санках покататься удаётся.
Речь про "Dynamic Range mode is suited to high-contrast conditions where you have both bright sunlight and dark shadows present. It works by combining one high-exposure and one low-exposure shot to create an 8 megapixel image with detail in both the highlights and in the shadows" (банальный HDR из эксповилки)? Так у того же K-7 есть такой режим, arisona подтвердит. Но я на 99% уверен, что даже при его наличии, я всё равно клеил бы HDR ручками. Потому что при съёмке очень тяжело угадать границы "перекрытия" и оптимальный метод склейки. Иногда лучший результат даёт простой exposure blending с правильно выбранными границами, а иногда без tone mapping и "химии" с локальным контрастом получается скучная серость. Возможность попробовать "и так и сяк" просто необходима, если интересует результат. А для этого нужны три отдельных RAW с разной экспозицией, как ни крути. Причём именно RAW, потому что с цветовым балансом при tone mapping часто происходят странные вещи.
Вот именно для этого лично мне хотелось бы иметь вменяемые 5МП в телефоне. Но это мои личные предпочтения. P.S. Я вообще начал этот "холивар" исключительно из-за категоричности утверждения "FUJI HS20 ... лучше FUJI камеры - НЕТ!!!". Подумалось, что зайдёт в эту тему новичок, поверит сказанному "взрослыми дядями"... и разочаруется в фото навсегда. Потому что лично ему/ей лучше всего подошел бы ультракомпакт. Или наоборот, зеркалка с парой фиксов... |
WILD_STRANGER | |||||||||||||
|
Да ... все так и есть ... НО!!!
И совсем забыл ... была у FUJI еще одна приличная камера ... Hasselblad H1 (Fujifilm GX645 AF) Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 21-10-2011 - 14:43 |
corwinnt | |||||||||
|
Да что ж всё такое монстровидное? :) Я имел в виду что-то типа SE XPERIA Mini (ST15i) или SE XPERIA Neo, как максимум...
Аналогично. Тем более, что дубли по экспозиции и ББ занимают на флэшке ровно столько же места, сколько и один RAW.
Эээ... Так "внутрикамерный" HDR тоже получается из вилки - какая разница, кроме невозможности повлиять на настройки процесса склейки? Да и при 8fps (тот же 7D) алгоритмы подавления "призраков" вполне справятся, если на снимке не пуля, пробивающая апельсин... Я же при моих несчастных 3fps умудряюсь как-то снимать HDR с рук.
Это не HDR! Разрядность RAW - 12-14bit (16bit на некоторых СФ), а настоящий HDR - это 32bit. IMHO чем извращаться с псевдо-HDR из RAW, проще при проявке поработать движками Recovery/FillLight и кривыми, сохранить в 16 bit, а потом опционально пройтись плагинами, работающими с локальным контрастом. |
WILD_STRANGER | |||||||
|
не уверен что движущиеся предметы попадающие в кадр например машины при съеке вечером ... со штатива ... и выдержкой скажем ок. 1\30 за 3 кадра можно будет обработать подавлением призраков ...
Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 21-10-2011 - 15:56 |
corwinnt | |||
|
А у меня - наоборот. Возможно я "кошек не люблю потому, что готовить их не умею), но вечно лезут дикие шумы в тенях и изредка - артефакты на стыке диапазонов. Например, тёмная полова на закатном небе (там, где должен быть плавный градиент). А из эксповилки - проблемы только с движением в кадре (последний photomatix сильно их уменьшил, кстати) и бредовый WB частенько получается, но это тоже лечится, иногда даже банальным Match colors. А с автомобилями - можно же взять кусок с ними из того кадра, на котором они правильнее всего экспонированы, и впечатать в HDR-склейку, подравняв стыки тем же Match colors и хамелеоном... P.S. Совсем другое дело, когда LDR-фото хочется в силу замысла стилизовать под HDR, но это уже немного не наш случай. |
WILD_STRANGER | |||||||
|
|
corwinnt | |||
|
Предлагаю перейти сюда, пока не пришёл Мерлин и не сделал нам "А-та-та!" за злостный оффтопик. |
-Rondo- | |
|
А у меня Sony a230.) По моему вроде всё нормально.
|
Arter D. | |
|
Привет всем! Похоже не буду оригинален, ибо тоже сaпожник: Canon 500D Canon EF 50/1.8 II Canon EF 70-200 f/2.8L USM Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS Canon PowerShot SX1 IS а РАНЕЕ БЫЛИ Canon PowerShot S5 IS Canon PowerShot S3 IS Canon A520 |
Elbrujo | |
|
Начинал учится еще пленочным фотоаппаратом, который делил кадр (пленка ФН 64) на 2 кадра, в итоге получалось не 36, а 72 кадра. Потом Смена, дальше Зенит. Потом цифровой NIKON COOLPIX 4800. Теперь Fujifilm FinePix S1800 |
тот же посетитель | |
|
Народ! намучался с цифро-мыльницей Олимпус (впрочем- к ней претензий нет. скорее- руки из ж..). Имею задумку купить Nikon L120. выскажите мнение- хорошая машинка? стоит приобретать?
|
Рекомендуем почитать также топики: Мир и я. Группа A. Поэзийная викторина. Красивое фото Руины |