umelec | |
|
(King Candy @ 29-04-2018 - 03:04) Речь не о замене профессиональных камер айфонами - а о том, что пора бы уж Кэнону пересмотреть линейку камер начального уровня... Если бы я был главой Кенон, как Фудзио Митараи, то я бы ваще прекратил производство зеркалок начального и полупрофи уровня и выпускал бы только ФФ. Зачем выдумали все эти линейки с кучей ненужных стёкол. Ведь была плёнка и всё было хорошо, потом придумали аналог - цифру ФФ и это понятно, но зачем выдумывать всю остальную ерунду. Это относится ко всем фирмам, производящим фототехнику. Но всё это просто бизнес и производитель хочет много денег, а не каждый может позволить себе ФФ камеру и стёкла L класса, вот и начали извращаться и кропить матрицу. Что касаемо сматрфонов, как гаджет это несомненно гут, но как фотокамера увы - пока что ФФ не превзойти, ни по качеству, ни по возможностям. Да просто на смартфоне линза вот такая ( ◉ ), а на нормальном объективе вот такая ⊙ Будь всё так замечательно со съёмкой на гаджет, давно бы уже все профи повыкидывали свои зеркалки и таскались со смартфонами. А так-то да, смартфон весьма полезная вещица. По крайней мере, в тех же Кэноновских топовых "компактах" больше смысла, чем в этих недо-зеркалках. При таком же качестве изображения они значительно (в несколько раз) выигрывают по массе и удобству ношения, в дополнение давая нормальный GRIP и ту же быструю фазовую фокусировку какой раньше хвастались только зеркалки Фазовый, контрастный и гибридный автофокус это всё хорошее и нужное, но уже вчерашнее. Сегодня уже есть технология Dual Pixel CMOS AF, которая значительно повышает удобство фотосъемки в режиме Live View, приближая эффективность съемки в этом режиме к съемке с использованием видоискателя. Впрочем, всё это не относится к данной теме, обо всём можно почитать в интернете, кому интересно. |
arisona | |
|
(umelec @ 29-04-2018 - 14:41). Да просто на смартфоне линза вот такая ( ◉ ), а на нормальном объективе вот такая ⊙ Да в том то и дело, физику пока никто не отменял, в частности оптику. Никакая мыльница, никакой смартфон, с их оптикой, никогда не сравнится с ФФ камерой. Другое дело что у всех разные предпочтения, кто то доволен бюджетным объективом, а кому то подавай только профи... |
umelec | |
|
(arisona @ 29-04-2018 - 15:40) Да в том то и дело, физику пока никто не отменял, в частности оптику. Никакая мыльница, никакой смартфон, с их оптикой, никогда не сравнится с ФФ камерой. Другое дело что у всех разные предпочтения, кто то доволен бюджетным объективом, а кому то подавай только профи... Я это явно ощутил даже на псевдозеркалке с матрицей в 10 мпкс против 16 мпкс на смартфоне. Просветлённая линза диаметром 82 мм против около 2 мм в диаметре - не сравнима. Производители смартфонов часто подчеркивают количество пикселей на матрице камеры на том основании, что большие цифры хороши, и огромные - еще лучше. Разрешающая способность и прочие ТТХ объектива никогда не упоминается или упоминается крайне редко. Ведь известно, что наиболее важным фактором для линз является диаметр. Даже если все другие аспекты линзы идеальны, диаметр накладывает ограничение на разрешение и на то, как много света объектив может пропустить, с более большими линзами объектив будет иметь высокое разрешение и пропускать больше света. Ну да ладно, речь собственно не о смартфонах, а о линейке камер ниже ФФ. Хотя всё равно это прикольно, когда маленькой фитюлькой можно что-то сфотать. Помню, как давно, я сделал первое селфи на камеру телефона с всего-то 0,3 мпкс и радовался, как балбес, когда распечатал снимок. Он до сих пор у меня хранится |
umelec | |
|
Кому интересно почитать - рейтинг фотокамер популярных смартфонов.
|
King Candy | |
|
(arisona @ 29-04-2018 - 16:40) (umelec @ 29-04-2018 - 14:41) . Да просто на смартфоне линза вот такая ( ◉ ), а на нормальном объективе вот такая ⊙ Да в том то и дело, физику пока никто не отменял, в частности оптику. Никакая мыльница, никакой смартфон, с их оптикой, никогда не сравнится с ФФ камерой. Другое дело что у всех разные предпочтения, кто то доволен бюджетным объективом, а кому то подавай только профи... Почему именно 35 мм фулл-фрейм ? Почему не студийный 645 формат и не 6*6 например ? Да вообще важны не абсолытные числа величины линз, а соотношение диаметров сенсора и линз объектива, называя это "максимальной диафрагмой" данного конкретного объектива У беззеркалок и у пленочных дальномерок (леек тех же и их советских клонов) объективы значительно меньше (и линзы меньше, и сам объектив короче) при точно таком де фулл-фрейм сенсоре или кропе 1.5 например.... Исключительно из-за более близкой посадки задней линзы к сенсору (рабочий отрезок) Если объектив сделать коротким и посадить его максимально близко к сенсору - то и передняя линза получится совсем небольшой из-за того что краевые лучи еще несильно разошлись, как если бы была длиннющая зеркалочная "труба" - объективы у них такие здоровые именно из-за их большой длины - <() Это сообщение отредактировал King Candy - 29-04-2018 - 17:55 |
King Candy | |
|
Разве можно сравнить - у беззеркалок вдвое короче оптика и почти вдвое уже и легче Всего фото в этом сете: 2
|
King Candy | |
|
(arisona @ 29-04-2018 - 16:40) (umelec @ 29-04-2018 - 14:41) . Да просто на смартфоне линза вот такая ( ◉ ), а на нормальном объективе вот такая ⊙ Да в том то и дело, физику пока никто не отменял, в частности оптику. Никакая мыльница, никакой смартфон, с их оптикой, никогда не сравнится с ФФ камерой. Другое дело что у всех разные предпочтения, кто то доволен бюджетным объективом, а кому то подавай только профи... Большие матрицы нужны только потому, что сейчас малоформатные матрицы слишком шумны В принципе, для качественной съемки достаточно и 1 дюймового (по диагонали) сенсора... Как у топовых Кэноновских современных компактов или у системы Никон-1 Важен не размер матрицы, а ее поколение, эффективность, малошумность и т.п. Для видео так вообще чем меньше матрица - тем лучше (быстрее сканируется, меньше артефактов от движения и т.п.) - здесь зеркалки вообще в полном пролете - Никон-1 или микро 4/3 в плане видео их уделывает только так Даже и для фотографирования большая матрица плохо, так как у таких камер очень маленькая глубина резкости - а видеть 2/3 кадра в нерезкости - как то не очень гут (что бы там ни говорили про "художественный прием размытия заднего плана и т.п - для человеческого глаза это абсолютно неестественно - видеть мир нерезким") |
arisona | |
|
Никогда не соглашусь что большая матрица это плохо.. |
King Candy | |
|
Всё под задачу выбирается............... Снимать кино или природу (пейзаж) я бы точно не стал на большую матрицу........ А в студии, для портрета большая как раз норм......... Это сообщение отредактировал King Candy - 29-04-2018 - 21:23 |
King Candy | |
|
(arisona @ 29-04-2018 - 21:50)Никогда не соглашусь что большая матрица это плохо.. Вопрос на засыпку, кстати: В вашем глазу большая матрица ??? |
umelec | |
|
(King Candy @ 29-04-2018 - 18:01) Большие матрицы нужны только потому, что сейчас малоформатные матрицы слишком шумны Важен не размер матрицы, а ее поколение, эффективность, малошумность и т.п. Всё так и грамотно и понятно и про рабочий отрезок и про шумность матриц и прочее... но понятно тому, кто мало-мальски занимается фотографией и знает что по чём. ...что бы там ни говорили про "художественный прием размытия заднего плана и т.п - для человеческого глаза это абсолютно неестественно - видеть мир нерезким") Видеть мир нерезким - неестественно Но вот, идут 10 обычных человеков по улице и заходят на выставку фотографий. Они смотрят на две одинаковые фотографии. На одной предмет на переднем плане чётко в фокусе, а на заднем плане всё ушло в боке. На втором снимке то же самое, но боке нет, вся картинка чёткая. 7-8 из 10 скажут, что первый снимок им нравится больше, чем второй, красивее когда фон размыт. Это 100% так и будет, так устроены человеки. Это как женский эталон 90-60-90, ну почти так же. И хотя видеть мир нерезким - неестественно, выбор большинства будет в сторону боке на заднем плане... хоть ты тресни И этим 10-ти человекам абсолютно ровно и параллельно, какая матрица, какое стекло, какой проц и прочее... им надо шобы было красиво. (King Candy @ 29-04-2018 - 22:25) В вашем глазу большая матрица ??? Я бы не стал путать божий дар с яишницей. Вряд-ли когда-то инженерам и учёным удастся переиграть Создателя или хотя приблизиться в создании искусственного прибора "глаз", вплотную. Правда, если кто-то верит в добрых инопланетян или всерьёз воспринимает научно-технически-космическую фантастику, то шанс есть... когда-нибудь, ведь наука не стоит на месте Те самые непонятные палочки и колбочки... из коих палочек около 120 млн., а колбочек – около 6 млн., пока что никак не заменить ничем подобным и линзы для оптики это лишь слабенькое подобие оного. Так что сетчатка глаза, она же матрица, довольно неслабая - в 126 млн штук/типа пикселей, там всё гораздо сложнее, чем в пикселе для матрицы фотокамеры. |
umelec | |
|
(King Candy @ 30-04-2018 - 01:26) палочки и колбочки в глазу расположены крайне неравномерно - колбочки - цветочувствительный фотоэлемент, работающий при сильном свете (днем и в сумерках), они есть 3-х цветов, как и пиксели в фотоаппаратах - воспринимающие синий, зеленый и красный цвета. Расположены цветовые колбочки больше по центру сетчатки Если учесть что колбочек всего 6 миллионов и они 3-х видов - по цветам - то не такое уж и высокое у нас разрешение по цвету - около 2-х мегапикселей на каждый глаз выходит (суммарно, очевидно, около 4-х Мпикс) Многочисленные же палочки - "сумеречное зрение" - они черно/белые и располагаются главным образом в периферическом поле зрения... Всё это интересно, но явно не относится к теме топика "Новинки в мире фототехники". Это скорее уже анатомия и биология. Вы задали вопрос, Вам - ответили, насчёт размера матрицы глаза |
King Candy | |
|
(umelec @ 30-04-2018 - 16:12) Всё это интересно, но явно не относится к теме топика "Новинки в мире фототехники". Это скорее уже анатомия и биология. Вы задали вопрос, Вам - ответили, насчёт размера матрицы глаза Да это говно вопрос - удалю, не собираюсь тут ликбезом заниматься............ А где про размеры - то у вас ? 125 миллионов палочек - ниочем... На какой площади они размещены ? Это сообщение отредактировал King Candy - 30-04-2018 - 15:15 |
umelec | |
|
Venus Optics, производитель объективов для фотоаппаратов Laowa, объявила 4 новых, и, как утверждает производитель, уникальных объектива: Laowa 10-18mm f/4.5-5.6 FE Zoom, Laowa 100mm f/2.8 2X Ultra Macro APO, Laowa 17mm f/4 GFX Zero-D и Laowa 4mm f/2.8 Fisheye MFT. Всего фото в этом сете: 6 Laowa 10-18mm f/4.5-5.6 FE Zoom Этот объектив в настоящее время является самым широкоугольным зум-объективом, доступным для полнокадровых камер с E-байонетом Sony, разработанный, в первую очередь, для путешествий. Компании удалось сжать размер до самого маленького в своем классе - менее 10 см и менее 500 г. Угол обзора от 102° (на ФР 18 мм) до 130° (на 10 мм) позволяет фотографам легко создавать пейзажные или архитектурные фотографии. Объектив состоит из 14 элементов в 10 группах с 2 асферическими элементами и 1 сверхнизким рассеивающим элементом, обеспечивающим "исключительную" производительность. Он может фокусироваться на расстоянии около 15 см для макросъемки. Объектив оснащается задним креплением для фильтром 38 мм. Изменения значений диафрагмы возможны как в ступенчатом, так и в плавном режиме. Переключатель находится на корпусе объектива. Laowa 100mm f/2.8 2X Ultra Macro APO После успеха макро-объектива Laowa 60mm f/2.8 2:1 Macro компания Venus Optics запускает второй макро-объектив с увеличением 2:1. Этот объектив предназначен для камер с полнокадровым сенсором, и фокусируется от двукратного увеличения до бесконечности. Широкий диапазон увеличения позволяет макрофотографам делать снимки объектов любого размера. Фокусное расстояние 100 миллиметров хорошо подходит для съемки портретов. Также объектив имеет апохроматическую оптическую съему, благодаря которой хроматические аберрации не проявляются. 12 элементов в 10 группах обеспечивают "кристальную четкость" как для макро-фотографий, так и при съемке на больших дистанциях. Объектив выпускается с креплениями Canon EF / Nikon AI / Pentax K / Sony FE. Laowa 17mm f/4 GFX Zero-D В настоящее время это самый широкоугольный доступный объектив для среднеформатной системы Fujifilm GFX. Новая модель Laowa имеет поле зрения, эквивалентное 13 мм в формате 35 мм (113°). Объектив идеально подходит для пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии. 21 элемент в 14 группах (с 2 асферическими и 3 экстра-низкой дисперсии элементами) успешно помогают контролировать искажения и хроматические аберрации до минимальных. Laowa 4mm f/2.8 Fisheye MFT Обладая углом обзора 210°, этот объектив обеспечивает уникальное поле обзора на камерах Micro four Thirds. Сверхширокий угол обзора позволяет фотографам легко создавать панораму на 360°. Несмотря на уникальную и ультраширокую перспективу, объектив весит всего 135 г. Доступность Все четыре объектива будут доступны на стенде Venus Optics (T225) на Пекинской ярмарке P&E Imaging 3-6 мая 2018 года. Ожидается, что они поступят в продажу в середине / конце 2018 года. Точная дата и цены пока не подтверждены. © Источник. |
umelec | |
|
(King Candy @ 30-04-2018 - 15:14) Да это говно вопрос - удалю, не собираюсь тут ликбезом заниматься............ А где про размеры - то у вас ? 125 миллионов палочек - ниочем... На какой площади они размещены ? Удалять-то зачем, просто не будем нарушать правил, а то придёт какой-нить добрый супер и сделает обоим ай-яй-яй. 125 миллионов это другая тема и вдаваться в подробности строения глаза не стоит, по крайнем мере в этой теме |
King Candy | |
|
(umelec @ 30-04-2018 - 16:30)125 миллионов это другая тема и вдаваться в подробности строения глаза не стоит, по крайнем мере в этой теме Ясно... Ну не знаете - и фиг с вами (King Candy @ 30-04-2018 - 15:14) Да это говно вопрос - удалю, не собираюсь тут ликбезом заниматься............ А где про размеры - то у вас ? 125 миллионов палочек - ниочем... На какой площади они размещены ? Удалять-то зачем, просто не будем нарушать правил, а то придёт какой-нить добрый супер и сделает обоим ай-яй-яй. Я не боюсь суперов... Просто не хочу ликбезом заниматься (помните, Иисус говорил что-то про метание бисера .... ) |
umelec | |
|
В феврале компания Tamron объявила о разработке объектива 28-75mm F2.8 Di III RXD для полнокадровых беззеркальных камер Sony. Теперь объектив вышел из стадии прототипа и готов поступить в продажу. Всего фото в этом сете: 3 Объектив был разработан специально для полнокадровых камер Sony с нуля. Инженеры Tamron сосредоточились на трех основных функциях: качество оптики, портативность и бесшумная автофокусировка. Объектив весит всего 550 грамм и имеет длину 11.6 см. Несмотря на то, что корпус был сделан из поликарбоната вместо металла для уменьшения веса, объектив имеет уплотнения зля защиты от влаги. Оптически объектив состоит из 15 элементов в 12 группах, в том числе XLD (со сверхнизкой дисперсией), LD (Low Dispersion), GM (асферический из литого стекла/Glass Molded Aspherical) и двух гибридных асферических элементов, которые были расположены на оптимальном расположении для коррекции аберраций и уменьшения общего размера объектива. Наконец, как следует из названия, объектив имеет новый RXD (Rapid eXtra-silent stepping Driveв Rapid) тихий двигатель автофокусировки. Этот новый двигатель быстро и точно работает, но основной его характеристикой является очень низкий уровень шума, что очень хорошо для видеозаписи. Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD (модель A036) будет доступен с 24 мая по цене $800.© Источник. |
umelec | |
|
Немецкая компания Meyer-Optik Goerlitz объявила о скором выходе Nocturnus 75mm f/0.95 – самого светосильного в мире полнокадрового объектива с фокусным расстоянием 75 мм. Он будет выпускаться с байонетами Leica M, Sony FE и Fuji X. Всего фото в этом сете: 2 Диафрагма с пятнадцатью стальными лепестками имеет специальное антибликовое покрытие для создания мягкого боке, «идеального для портретной фотографии при сложном освещении». В сочетании с рекордной максимальной апертурой F/0,95 объектив способен «создавать трёхмерный эффект присутствия, отделяя объект от фона в характерной манере». Бесступенчатое диафрагменное кольцо позволяет мягко и беззвучно изменять диафрагму, что особенно ценно при видеосъемке. Оптическая схема объектива состоит из 5 элементов в 5 группах, минимальная дистанция фокусировки составляет 90 см. Вес объектива – 750 грамм, диаметр резьбы под светофильтры – 72 мм. Специалисты компании Meyer-Optik Goerlitz планируют в будущем расширить линейку объективом Nocturnus 35 мм. Напомним, сейчас уже выпускается объектив Nocturnus 50 мм F/0.95. Новый объектив Nocturnus 75mm f/0.95 поступит в продажу в мае 2018 года, ориентир стоимости $4240, однако по предзаказу до 20 мая можно рассчитывать на специальную цену – $2300. © Источник. |
umelec | |
|
Instagram запустил новый инструмент Скачивание Данных («Data Download»), который позволяет пользователям скачать себе копию фотографий и иных материалов, которые они загружали в Instagram ранее. Новый инструмент можно найти в разделе «Конфиденциальность и безопасность» среди прочих настроек вашего аккаунта на сайте Instagram. Сообщается, что аналогичная функция для iOS и Android тоже на подходе. © Источник. |
D_art | |
|
(King Candy @ 30-04-2018 - 16:30) (King Candy @ 30-04-2018 - 15:14) Да это говно вопрос - удалю, не собираюсь тут ликбезом заниматься............ (King Candy @ 30-04-2018 - 16:30) Ясно... Ну не знаете - и фиг с вами King Candy, с подобными речевыми оборотами у нас на Мясе выступают. Постарайтесь впредь сдерживать свои эмоции, а также не флудить. |
King Candy | |
|
Мат есть ? Мата нет... А что не запрещено - то разрешено... |
umelec | |
|
Venus Optics официально объявила на платформе Kickstarter о выпуске первого в мире зондового полнокадрового макрообъектива Laowa 24mm F/14 2x Macro Probe. Этот странный, длинный цилиндрический объектив длиной 40 см имеет встроенную светодиодную кольцевую подсветку, конструкция которого, как утверждает производитель, открывает новые возможности для съемки. Всего фото в этом сете: 5 Диапазон диафрагмы новинки составляет F/14...F/40, угол обзора - 84.1°. В его сложной оптической конструкции 27 элементов, 19 групп и 7 лепестковая диафрагма. Фокусироваться объектив позволяет на дистанциях от 20 до 470 мм. Как следует из маркировки, его максимальное увеличение составляет 2:1. Весит Laowa 474 г при габаритах 38 х 408 мм. При этом кончик с подсветкой имеет диаметр 20 мм и он может быть погружен в воду и / или в очень узкие пространства. Выпущены варианты для байонетов Canon EF, Nikon F и Sony FE. Объектив поступит в продажу по цене 1499 долларов США. © Источник. |
umelec | |
|
Компания Canon представила свою полнокадровую беззеркальную камеру EOS R с новым байонетом RF. Компания осталась верна своему традиционному дизайну, в новинке узнаются линии кропнутых системных EOS M и зеркалок Canon EOS. EOS R полностью совместима с объективами EF и EF-S, даже улучшая, как утверждает производитель, работу этих линз. Всего фото в этом сете: 7 Canon EOS R снимает на 30.3 МП матрицу с фильтром низких частот с поддержкой Dual Pixel RAW. Чувствительность системы автофокуса с колоссальными 5655 точками фокусировки составляет от - 6 EV до 18 EV при ISO 100 с объективом F/1.2, ISO находится в диапазоне 100-40000 (расширенное ISO: 50, 51200, 102400), выдержки - от 1/8000 до 30 секунд. В оснащении значатся электронный видоискатель разрешением 3,69 млн. точек и увеличением 0,71х, процессор обработки изображений DIGIC8, а также 3.15" сенсорный ЖК-дисплей разрешением 2,1 миллиона точек. Скорость непрерывной съёмки составляет до 8 кадров в секунду (при следящей АФ: до 5 кадров/сек). Камера способна записывать видео 4K с кадровой частотой 30 к/с с битрейтом до 480Mbps, Full HD 60p или HD 120p. Батарея установлена LP-E6N/LP-E6, которая обеспечивает съемку 370 кадров на одной зарядке (CIPA) или 450 в режиме энергосбережения. Поддерживаются карты памяти SD/SDHC/SDXC. Среди характеристик мы находим оснащение портом USB 3.1, модулями Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n и Bluetooth 4.1 с поддержкой низкого потребления энергии. EOS R при габаритах: 135.8 х 98.3 х 84.4 мм весит 660 грамм, включая батарею и карту памяти, или 580 грамм только корпус. EOS R будет доступна в октябре за $2.299 без оптики или $3.399 долларов США в комплекте с объективом 24-105mm F4L. © Источник |
umelec | |
|
Canon, впервые более чем за 30 лет, представила оптику с новым полнокадровым байонетом RF. Обладая тем же диаметром, что и почтенный EF-mount, но с гораздо более коротким рабочим отрезком, RF разработан с нуля для новой беззеркальной камеры EOS R. Всего фото в этом сете: 4 RF 35mm F/1.8 Macro IS STM, RF 50mm F/1.2 L USM, RF 28-70mm F/2 L USM и RF 24-105mm F/4 L IS USM - этот квартет охватывает фокусные расстояния от 24 мм до 105 мм и включает в себя флагманский светосильный объектив 50 мм. RF 28-70mm F/2L USM будет стоить $ 2.999 и будет доступен в декабре. RF 24-105mm F4L IS USM также будет доступен в декабре за $ 1.099 ($ 3.399 в комплекте с EOS R). RFM 50 мм F/1.2L USM будет стоить $ 2.299 и начнет поступать на рынок в следующем месяце, в то время как RF 35mm F/1.8 Macro IS STM будет стоить 499 долларов США и будет доступен в декабре. © Canon RF 28-70mm f/2L USM • Конструкция объектива: 13 групп, 19 элементов • Минимальное расстояние фокусировки: 39 см • Диаметр фильтра: 95 мм • Размер: 103,8 мм (× 139,8 мм • Вес: 1430 г Canon RF 50mm f/1.2L USM • Конструкция объектива: 9 групп, 15 элементов • Минимальное расстояние фокусировки: 40 см • Диаметр фильтра: 77 мм • Размер: 89,8 мм × 108,0 мм • Вес: 950 г Canon RF 35mm f/1.8 IS STM Macro • Конструкция объектива: 9 групп, 9 элементов • Минимальное расстояние фокусировки: 17 см • Диаметр фильтра: 52 мм • Размер: 74,4 мм × 62,8 мм • Вес: 305 г Canon RF 24-105mm f/4L IS USM • Конструкция объектива: 14 групп, 18 элементов • Минимальное расстояние фокусировки: 45 см • Диаметр фильтра: 77 мм • Размер: 83,5 мм × 107,3 мм • Вес: 700 г Источник |
umelec | |
|
Nikon поднял занавес и представила новую беззеркальную систему Z с полным кадром. Сначала система будет состоять из двух камер - флагмана Z7 и модели среднего диапазона Z6, вместе с тремя объективами и адаптером F-mount. Z7 и Z6 внешне почти идентичны, основные различия являются внутренними: количество пикселей, количество точек автофокусировки и максимальная скорость съемки. Всего фото в этом сете: 7 Z-mount - это самый большой полнокадровый беззеркальный байонет на рынке диаметром 55 мм. Расстояние между фланем крепления и сенсором составляет всего 16 мм, что является самым коротким из любой беззеркальной системы с полным кадром. Nikon Z7 является флагманской моделью и имеет много общего с D850, как с точки зрения основных функций, так и цены. Она оснащена 45,7 МП Nikon-45.7 BSI-CMOS-сенсором, 5-осевой стабилизацией изображения внутри корпуса и гибридной системой фазовой автофокусировки с 493 точкам с 90% вертикальным и горизонтальным охватом. Корпус из магниевого сплава полностью герметично закрыт, как и у D850. Новинка оснащена электронным видоискателем с ультравысоким разрешением с 3,6 миллионами точек и увеличением 0,8x, а также 3,2-дюймовым сенсорным дисплеем на задней панели камеры. На верхней панели находится OLED-дисплей с текущими настройками камеры. Z7 имеет один слот XQD, который будет поддерживать CFexpress через обновление прошивки в ближайшем будущем. Система снижения вибрации в корпусе камеры может уменьшить дрожание до 5 стопов и при использовании с дополнительным адаптером F-mount обеспечивает стабилизацию по 5 осям для объективов, оборудованных VR, и 3-осевую для тех, у кого нет VR. Z7 может снимать со скоростью 9 кадров в секунду с полным автофокусом, но с блокировкой экспозиции на первом снимке или со скоростью 5,5 кадра в секунду с непрерывной экспозицией и фокусировкой. Буфер Z7 заполняется примерно через 18 кадров 14-разрядных сжатых и через 23 кадра 12-разрядных без сжатия Raw. Время автономной работы рассчитано на 330 снимков за заряд (CIPA), и в будущем будет доступен бустер. Камера позволяет снимать видео UHD 4K при 30p и 24p, используя полную ширину датчика. Есть 435 точек обнаружения фазы, доступных при съемке видео, причем доступна как внутренняя стабилизация, так и электронная VR для уменьшения вибрации. Z7 поддерживает 10-битный N-LOG (4:2:2) при выходе через HDMI, а также возможность одновременного вывода видео (8 бит 4:2:0) во время записи на карту памяти. Z7 использует новейшую версию беспроводной системы SnapBridge компании, которая включает в себя 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth. Пользователи могут передавать файлы JPEG и Raw прямо на ПК и, конечно же, дистанционно управлять камерой со смартфона. Имеющийся в настоящее время набор беспроводных передатчиков WT-7A также совместим, что позволяет передавать Wi-Fi за пределы системы SnapBridge. Nikon Z7 будет доступна только за $3399,95 за камеру без оптики или в комплекте с объективом NIKKOR Z 24-70 f/4 S за $3999,95 и появится на рынке в конце сентября. © Технические характеристики Nikon Z 7: • Полнокадровая (35,9x23,9 мм) матрица разрешения 45,7 Мп, выполненная по технологии К-МОП с обратной засветкой. Максимальное разрешение кадра 8256x5504 точки, также возможны режимы 5408x3600 (кроп DX), 6880x5504 (соотношение сторон 5:4), 5504x5504 (1:1) и 8256 x 4640 (16:9). • Гибридная система автофокуса с датчиками фазовой детекции, покрывающими 90% площади кадра • 493 точки автофокуса • Процессор EXPEED 6 • Диапазон чувствительности: ISO 64–25600 (с расширением до 32–102400) • Серийная съёмка 9 кадр/с • Электронный видоискатель разрешения QVGA 3,69 Мточек • Сенсорный дисплей с диагональю 3,2” разрешения 2,1 Мточек • Пятиосевая стабилизация изображения на сдвиге матрицы, эффективность до 5 экспоступеней • Видеосъёмка Full HD 120p, 4K UHD 30p, профиль N-LOG (4:2:2 с 10-битным выводом через HDMI), • фокус-пикинг, зебра • Слот для карты памяти XQD • Аккумулятор EN-EL15b • Количество снимков на одном заряде аккумулятора (по CIPA): 330 • Модули Wi-Fi и Bluetooth • Габаритные размеры: 134 x 100,5 x 67,5 мм • Вес (с аккумулятором): 675 грамм • Всепогодная защита корпуса Источник |
Рекомендуем почитать также топики: фотографии мыльных пузырей Конкурс "Жизнь, любовь, смерть" Обсуждение фототехники Хочу снять видео но не знаю как (help) Конкурс ИГРА СЛОВ - 4 |