Мерлин | |
|
Вот такая вот интересная темка значит начинается Суть весьма проста: У кого есть вопросы - спрашиваем, кто знает ответы - отвечаем...ну и кто-чего знает интересного и имеет желание просветить остальных - делимся. ***** Вопрос первый: Почему у меня Фотошопом CS-2 не открываются NEF-файлы, отснятые моим Никоном? Вроде, насколько я наслышан, в этой версии редактора есть встроенный РАВ-конвертор и он обязан открывать любой РАВ автоматически? |
Еже | |
|
по теме: тебе нужно обновить этот самый конвертор (Camera RAW по-моему он называется). на офсайте ADOBE необходимо скачать один файл, и заменить имеющийся на новый. вообще: при наличии живой вот этой темы, а так же этой из архива существование данного сабжа считаю малополезным... |
Мерлин | |
|
Что-то стал у меня вистнуть мой CS2, при умеренно-сложной обработке (когда открыто всего 4-6 слоев). Точнее виснет не сам ФШ, а зависает мышь в том положении, где была и на клаву комп не реагирует... С Предыдущей версией CS такого небыло. Я думю, может ей памяти не хватает (у меня 512 оперативки)??? Или у кого-нибудь тоже так было? |
Еже | |
|
скорее дело не в памяти, а в самой программе... дома на писюкЕ тоже периодические зависания случаются... лечится переустановкой шопа, но только до следующего раза... и так до бесконечности :) ЗЫ в феврале ждем Photoshop CS3 |
Мерлин | |||
|
Хех, а зачем? Вот с СS2 еще не особо осовился, чего мы там не видали, в третьем то? |
Еже | |
|
поверь - просто так делать не станут... не знаю пока что именно заявлено из новенького и вкусненького, но определенно станет лучше конвертер РАВ, и думаю появятся новые, дополнительные инструменты для более точно работы с графическим планшетом... +пара-тройка новых фильтров, и более точная кроссформатная работа с файлами других форматов пакета ADOBE... но конкретно к "фотографии" это будет иметь небольшое отношение.
|
Эрэктус | |||
|
Что нового: - Более быстрая работа чем CS2, в том числе на Мак'ах - Поддержка Windows Vista - Использование некоторых возможностей 64-битных систем - Новый интерфейс. Не беспокойтесь панельки находятся примерно в тех же самых местах, более- менее. Палитры могут быть зафиксированы, минимизированы в иконки или перенесены за пределы окна. Новый интерфейс теперь действительно максимизирует рабочую область окна. Панель инструментов можно сделать одной колонкой или двумя (как обычно) - Скорость загрузки Фотошопа. Время запуска значительно уменьшено. Кисти работают гораздо быстрее. Время отклика интерфейса улучшено. - Новый Adobe Bridge. Стильная шкурка темно-серого цвета. Удобный показ EXIF-данных в виде LCD-монитора. Облегченная загрузка изображений с цифровых камер. Теперь можно просматривать swf- и flv-файлы. - Неразрушающие (умные) фильтры. Большинство CS3-фильтров теперь можно применять к Adjustment слоям. Примененный фильтр можно в любое время удалить или просто изменить параметры. - Инструмент "Быстрое выделение" Когда вам нужно сделать быстрое выделение не трогайте больше магнитное лассо. Нажмите и перетяните инструментом Quick Selection, чтобы увидеть выделенные области вашего изображения, щелкните на другой области и увидете как выделение охватит и эту область тоже. - Усовершенствованные Края (Refine Edge) Во многих инструментах выделения, включая Быстрое Выделение, вы можете использовать Refine Edge для получения хорошего чистого края, без шума, неровностей и смазанностей. Это работает как маска в каналах но гораздо быстрее и проще. - Vanishing Point 2 Дебютировавшая в CS2 эта фишка поразила массы. Готовьтесь быть пораженными снова. Можно изменять углы планов, вставлять текстуры и наблюдать как они изгибаются в проекциях. Огромная помощь для дизайнеров упаковочной продукции. - Auto-Align Layers Основанный на новых технологиях CS3 может анализировать края и известные особенности для того, чтобы выровнять слои. Эта команда позволят создавать, например, бесшовные панорамы. - Auto-Blend Layers Этак команда позволяет выявить самый гладкий способ совместить несколько иображений в одно. Она создает Маску слоя, для бесшовной интеграции изображений, которую вы потом сможете изменять. - Создание HDR из 32-битных изображений CS3 использует технологию автовыравнивания для создания HDR. Устраняет проблемы легкого колебания камер при съемке. Плюс несколько усовершенстований позволящих создавать более качественные HDR. - Black & White adjustment Долгое время эксперты твердили вам не использовать команду Desaturate для перевода изображения в черно-белое, так как теряются большинство тонов. Новая фишка Black and White adjustment в CS3 позволит вам создать свое собственное конвертирование основанное на информации содержащейся в каналах RGB изображения. И не только. Также вы также сможете контролировать данные CMY. - Curves are Cooler Адобы внесли серьезные усовершенствования в Curves adjustment. Этот инструмент - выбор продвинутого/профессионального пользователя Фотошопа. Теперь добавлена гистограмма подобная как в Camera Raw CS2. Также теперь отображаются изменения на каждом канале. - Brightness/Contrast Теперь этот инструмент обладает расширенными возможностями, как и его эквивалент в Camera Raw. Если вы желаете использовать старые его возможности, например для создания эффекта комикса, то просто поставьте галочку на "Legacy" - Два новых режима Blend Теперь у нас есть Lighter Color и Darker Color blend-режимы. - Инстурмент Clone Stamp Этот инструмент обзавелся несколькими новыми опциями, что делает его еще более полезным. Теперь он имеет предварительный просмотр источника клонирования. - Инструмент Eyedropper – образцы размеров Добавлены: 11x11, 31x31, 51x51 and 101x101 - Camera Raw 4 В четвертую версию пакета вошли многие фишки из Lightroom. Теперь можно загружать не только RAW файлы, но и JPG и TIFF. - Открытие PDF Больше опций для работы с этим форматом. Изображения могут быть открыты индувидуально или целым документом. Вы можете выбрать размер и разрешение перед открытием PDF в Фотошопе. - Печать с расширенными возможностями Диалог печати перестроен и теперь более прост в использовании. Фотографы получат превью управления цветом. - Для Web'а Большинство фишек ImageReady портированы в Photoshop CS3. ImageReady теперь мёртв, он больше не поставляется с Фотошопом. Убрана клавиша быстрого перехода между программами. - Центр Девайсов Это новая фишка для Save for web. Теперь вы можете предварительно просмотреть ваш дизайн в шаблонах популярных девайсов, в основном телефонов. Это сделано главным образом для разработчиков мобильного контента. |
|
ну многие нововведения мне нравятся.... Особенно заинтересовала фишка - Неразрушающие (умные) фильтры. и конечно - Camera Raw 4 не может не радовать. |
Мерлин | |||
|
А разве есть уже полная версия? Я только бетту видел... 2Эрэктус Спасибо за информацию... Это сообщение отредактировал Мерлин - 24-12-2006 - 03:47 |
ВампироВ | |
|
Народ ,а у вас нет ссылок на хорошие плагины для него?а то сколько лазил ни чего вразумительного не нашел.
|
Мерлин | |
|
Решил поднять эту темку. Хоть я в ФШ далеко не профи, но что-то элементарное подсказать смогу, да и может кто из посетителей поделится приемами.... |
Еже | |
|
Вышла бета-версия СиЭс4... ооочень много нововеедений... о некоторых и мечтать раньше не приходилось... ждем полную
|
OverDriven | |
|
Вот у меня есть вопрос по обработке изображений. Как сделать более контрастными (я бы даже сказал более цветными) яркие краски сильно не трогая полутона. Я где-то читал статейку, но чет не совсем понял, а потом забыл. |
corwinnt | |
|
Народ, а кто HDRi балуется? А то я вот тут нечто типа статейки наваял, вдруг кому понадобится... Когда я упомянул попытку снять портрет в HDRi, меня затюкали. Общее мнение было: "Мсье знает толк в извращениях". Однако мне это удалось. И не псевдо-HDRi из RAW, а классический из эксповилки (со штатива на 3fps) :-p Оговорюсь сразу: речь не о классическом портрете, а о портрете в интерьере. Впрочем оно и понятно - лицо и волосы в ДД лезут и HDRi там и даром не упало. А вот, например, модель у окна, когда важна и кожа/волосы и пейзаж за окном и интерьер комнаты - тут без HDRi тяжело. Казалось бы, в чём проблема - бери и снимай в HDRi... Проблема в основном в том, что человек - не статуя, обязательно шевельнется. Или просто ветерок из окна прядь волос качнёт. В результате на склеенном HDRi получаем кашу из волос, раздвоенные контуры пальцев (или рук полностью) и т.д. и т.п. Рецепт не сложен. Для начала нужно мерить свет по модели, а не по интерьеру или всему кадру в целом. Так, чтобы человек гарантированно влез в ДД. И от этого значения уже делаем вилку -2, 0, +2 или пошире. Дальше клеим HDRi привычным способом (получая кашу и раздвоенные пальцы). Собираем с экспозицией базового кадра (где человек оптимально проработан). Потом на базовый кадр накладываем HDRi новым слоем и делаем одному из слоёв match color по второму слою. Тут надо пробовать, что по чему - зависит от сюжета. У меня на разных кадрах получалось лучше то так то так. И теперь основное колдунство :) Ластиком с размытым краем "протираем" на HDRi-слое человека в "проблемных местах". Волосы, глаза и ресницы особо аккуратно. Кожу по вкусу, микросмаз на HDRi делает ее более гладкой. Очень выручают плагины типа MaskPro от onOne Software, но можно и по старинке - прозрачность HDRi-слоя 50%-70% и вдумчиво тереть ластиками разного диаметра. В результате имеем проработанного человека без артефактов тонмэппинга, проработанный интерьер и (проработанный же) пейзаж за окном. Если тонмэппинг слишком сильно изуродовал картинку, то по вкусу можно оставить прозрачность на HDRi слое (визуально поднимет контраст и сделает кадр чуть более естественным), но я б меньше 90% не опускал. Или, в особо запущенных случаях, совмещать базовый кадр не с чистым HDRi, а с HDRi с наложенным на него в режиме darken самым тёмным кадром. Скорее всего я не открыл тут Америку, но до вышеизложенного я допёр сам :) |
Мерлин | |
|
2corwinnt, а чем ты HDR клеишь??? И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) |
corwinnt | |||||
|
Раньше клеил фотоматиксом, но он при тонмэппинге творит такое с цветопередачей, что хоть плачь, хоть смейся. Кроме того не умеет нормально совмещать кадры с разной экспозицией (со штатива ещё туда-сюда, но снятое с рук лучше и не пытаться). Так что теперь перешёл на банальный фотошоп CS3 (Automate -> Merge to HDR). Вот примеры HDRi из трёхкадровой вилки (-2, 0, +2) с рук: Первый кадр - "чистая" HDR-склейка, а во втором кадре HDR был использован в качестве второго слоя (в режиме Darken) для того, чтобы вытянуть вид за окном из молока (в "чистом" виде HDR слишком ненатурально смотрелось... эээ... пастельное было).
А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно... |
corwinnt | |
|
Кстати, если для кого-то HDR - просто непонятная аббревиатура, то вот неплохая статейка "для самых маленьких" по этому вопросу: http://ildar-gumerov.newmail.ru/hdri.htm Если не вчитываться в вопросы, связанные со спецификой Photomatix (IMHO фотошоп клеит лучше), то очень доступно и вполне работает. Кстати, там же у Гумерова в "Маленьких хитростях" есть много интересного для начинающих. |
corwinnt | |||||
|
Господа, уже CS4 на подходе, на торрентах раздавать начали, обещают много нового и полезного... |
Мерлин | |||||||||
|
Эту работу клеил в шоповском Merge to HDR ? Несколько отличается от примеров в фотожурналах, грубовато чтоли кажется и эффект расширения диапазона не очень явный...эьто на скорую руку делал или просто фш лучше не может?)
Обязательно сделай статью, я создам раздел для авторских статей, именно для написанных самими пользователями, народ будет читать - 100%!!! (да и 10 сэксо платят) По самому сабжу. Я много читал о ХДР, но сам ни разу так и не попробовал.. Вопрос, ты снимаешь заготовки с разной экспозициейпо отдельности, т.е. снял -2, переставил на 0 - снял, переставил на +2 - снял, так???.... И разве не происходит микросдвиг камеры при смене параметров, даже если на штативе? |
corwinnt | |||||
|
Надо не забыть в понедельник (быстрый и-нет у меня только на работе) принести оригиналы. На кадре без экспокоррекции чёрные стены и белое выбитое небо. А грубовато - это да. Особенно вид со второго этажа Ливадийского дворца. Причина банальна - штатива не было, снимал с рук. Это раз. И снимал в jpeg (место на флэшке поджимало), а камера "слегка" ошиблась с балансом белого.
Немного не так. Я использую AEB (Auto Exposure Bracketing), то есть банальную эксповилку, которая снимается на частоте серийной съёмки (3fps для моего 350D, то есть секунда на все три кадра). Думаю, что на Никоне оно называется ровно так же Микросдвиг с рук (или с хлипкого штатива) за эту секунду конечно будет. Даже банально за счёт хлопка зеркала. Но фотошоп сам неплохо совмещает эти сдвиги. Проблемы начинаются только при больших линейных сдвигах при наличии переднего плана или при быстром движении в самом кадре. Например прибой так не снимешь. Чаще всего я ставлю "разлёт" эксповилки в 2EV (+2, 0, -2), потому что (+3, 0, -3) обычно уже много, а (+1, 0, -1) легко вытягиваются из одного RAW, разве что тени шумноваты получатся. *** разделил тему. Обсуждение техники отправил в тему "Обсуждение фототехники" Это сообщение отредактировал Мерлин - 29-10-2008 - 03:04 |
Rimma | |
|
Думала, думала, куда фотку разместить... Загрузить свои фото Меня интересует, как убрать блик от вспышки? Помогите, плиз С фотошопом на Вы, поэтому объясните по русски ))) |
corwinnt | |
|
Проще переснять без вспышки. И качественнее будет. А если в фотошопе, то только дорисовкой - информации в блике всё равно уже практически нет - всё "в молоко" ушло. Машина симметрична - взять левую фару, отразить зеркально и поставить на место левой. Немного порвёт светотень, придётся вдумчиво "помахать кисточками" на стыках. Если нужно подробнее - пиши, разложу по полочкам. |
Rimma | |
|
corwinnt , спасибо, для начала попробую переснять, это проще. |
Мерлин | |||
|
Блик убрать можно. Думаю, что даже двумя способами, либо выделить заплаткой область строго напротив бликовой (если относительно продольной оси автомобиля, потом отразить ее зеркально и наложить на блик. Еще наверное можно было бы скопировать слой, целиком его зеркально повернуть и потом ластиком в этом слое стереть все, кроме области, которая закрывает блик. Все просто **** ой, не увидел сразу, что корвинт что-то типа того уже написал... Ну все равно, мой вариант хоть и похож, но это вариант корвинтовского варианта Это сообщение отредактировал Мерлин - 05-12-2008 - 01:48 |
Рекомендуем почитать также топики: Огни городов и не городов Играет ли роль настроение? КОНКУРС СТИХОВ О ВЕСНЕ - ГОЛОСОВАНИЕ Nikon D3100 Конкурс юмористических стихов – ГОЛОСОВАНИЕ! |