corwinnt | |||||
|
В том-то и дело, что лишних нет, да и... не вижу я у Папы Карло ничего такого, из-за чего реально можно было бы затянуть поясок... То есть, смотришь на сэмплы с того же Distagon T* 1,4/35, который уже есть под Canon EF (ZE) - рисунок роскошный, но как подумаешь, а так ли оно лично тебе реально необходимо по сравнению с ... (нужное вписать), то как-то сразу начинаешь в сторону "родных" фиксов и Сигмы смотреть
На предмет "приладь" мне чем дальше, тем больше хочется Г-44 приладить, причём реально в качестве портретника, а не "для себя, чисто поржать".. Но ради стекла за 30 руб 00 коп советских денег покупать переходник за 35 денег американских... Вроде и недорого, но что-то заставляет усомниться в целесообразности Кстати, раз уж пошли по оптике сапоп, то возник тут надысь интересный вопрос... А именно по оптимальному апгрейду кита. Попросил человечек посоветовать замену новому 18-55, который IS, за разумные деньги... а вариантов-то и не нашлось особо. Всё, что f/2.8 со стабом - или дорого или пластик (Тамрон), если идти на расширение диапазона, жертвуя светосилой, то родные 17-85 и 15-85 особого восторга, мягко скажем, не вызывают... В общем, кроме 17-40/4L и двух Сигм (Sigma AF 18-125 f/3.8-5.6 DC OS HSM и Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC OS) ничего и не нашлось... Что, всё действительно так плохо или не в ту сторону копаю? |
corwinnt | |||
|
А чем широкий угол прикрыт? Или слепить панорамку - не вопрос? Из EF только 17-40/4L на кропе в этом плане более или менее пригоден, потому как 16-35mm f/2.8 USM L (для кропнутой тушки) стоит абсолютно неразумных денег. P.S. Для меня тоже не вопрос слепить панорамку, но хочется это делать пореже, а не на каждом третьем кадре (самые ходовые фокусные у меня 17-20мм) |
|
Ну хорошие сткло EF-s дорогие, и брать их для одного фотика мне не удобно, так как проще взять EF который еще буду ставить на полнокадровый Марк.
|
Мерлин | |||
|
еф-с 10-22 купил за 18 000. Снимаю им неплохие пейзажи. Стеклом доволен) Если куплю себе фф-камеру, то возьму на неё 17-40 подл пейзаж, а 10-22 продам без проблем через фото.ру) |
corwinnt | |||
|
Можешь и через фото.ua, если я к тому времени тушку 50D куплю :) На 8МП я в таком стекле смысла не вижу - продуктивнее с панорамой пободаться. |
arisona | |||
|
Зря ты так о Тамроне, про 17-50 не скажу, хотя может и возьму его, если подвернётся нормальный экземляр недорого (отзывы о нём весьма неплохие на Пентаклубе), а вот 28-75 мне очень нравится. У них( тамронов) качество между конкретными моделями не стабильно, поэтому видимо мне попался просто удачный объектив. Если хочешь, заказывай сюжеты, сниму этим Тамроном, а потом...тебе решать |
corwinnt | |||
|
Я, собсснно, про новый Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Asph. [IF] VC. Старый без стаба за свои деньги - очень неплохое стекло при бережном обращении. А новый оптически немного похуже, судя по тестам и отзывам, а стоит у нас от $550 (старый без стаба можно найти за $350)... Рассуждая логически, стаб при использовании его на f/2.8 (портреты?) не так и нужен, а светосила - единственное его преимущество... но и тут правильнее о 50/1.4 подумать, а штатник со стабом взять потемнее, но подешевле. Это сообщение отредактировал corwinnt - 21-10-2010 - 19:03 |
arisona | |
|
Ну вот, очередной трюк маркетинга, впихнули стаб, а оптическая схема стала хуже (видимо дешевле в производстве)..Получается что строят дорогой дом на хлипком фундаменте... А первый пятак у нас сильно подешевел, уже можно взять меньше чем за 1000 баксов. Видимо, Корвин, не только ты считаешь второго пятака более интересным Я пока решил на годик заморозить приобретение фототехники, посмотрим как будут развиваться события, а потом, не исключено (если Пентакс не выпустит ФФ камеру или она меня не устроит) что возьму себе вторую систему в виде либо Д700, либо второго пятака, тем более что к тому времени они и подешевеют чувствительно |
|
Я бы с удовольствием поменял бы Марк на первый пятак, выиграет только размером, все же картинка у втрого пятака интересней
|
Мерлин | |
|
Моё глубокое убеждение - Пофиг чем снимать! А темы, подобные этой, нужны для отдыха и приятного времяпрепровождения после работы с бутылочкой пивца.... |
corwinnt | |||||
|
IMHO не совсем так. Оптический стаб - это введение в систему лишнего подвижного компонента, который явно не улучшит рисунок, по сравнению нестабилизированной версией. Та же ситуация, что и со светосилой и резкостью по краям, диапазоном зумма и мыльностью и т.д. и т.п.
Хорошо, когда есть к чему стремиться. А мне, при моём полном равнодушии к ФФ, после 60д, кроме полтинника и мечтать-то реально не о чем, поскольку семёрка однозначно дороговата и лично мне не особо-то и нужна, положа руку на сердце. |
corwinnt | |||
|
Когда размышлял о том, чем прикрыть длинный конец, то присматривался к нему. Подкупала относительная универсальность - им можно снять 50% (если не 75%) "отпускных" сюжетов, не меняя стекла. В диапазоне 35-200 он вроде как достаточно съедобен. Но остановил откровенно "никакой" рисунок. AFAIK этот Тамрон - старший брат Тамрона 18-200, причём последний рисует даже немного интереснее. Если нужна универсальность и "плевать на торпеды" (в смысле на качество), то я бы смотрел в сторону Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II LD [IF] Asph. VC macro - там хоть широкий конец есть, да и стаб... правда последнее вроде для тебя не критично... |
arisona | |||
|
Интересно, что семёрка, как и первый пятак, всё чаще у нас стала продаваться по объявлениям, причём по весьма сниженной цене. К примеру, второй пятак очень редко увидишь на доске объявлений, а Д700 даже ни разу не довелось... |
LuiSifer | |||
|
Спасибо!Понял, что это не вариант. Если не обращать на качество картинки, то и у Сонки есть такое и по дешевле правда 75-300. А вот чего бы хотелось и отзывы неплохие, но в плане финансов не осилить, так это: [BФотообъектив Sony 70-300mm f/4.5-5.6 G SSM (SAL-70300G)[/B] Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 31-10-2010 - 00:48 |
corwinnt | |||
|
Эээ... Ни себе чего "есть такое"... Оно ж совсем другое. Я грешным делом подумал, что ищется именно универсальный "пьяночно-шашлычно-отпускной" ультразумм, а не не телевик... Из дешёвых телевиков, кстати, Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 LD Di macro не очень ругают, не помню правда, точно ли он есть под Соньку... Есть, стоит у нас порядка $210. Пластик, конечно, да и хроматика не ахти, но рисует поинтереснее аналогичной Сигмы... Не лучше, а именно поинтереснее на мой вкус. |
LuiSifer | |
|
Сань, если честно,то я хочу как раз таки 70-300, а вот жене хочется, чтобы и туда и сюда пьяночно-шашлычно-отпускной" ультразумм.Тоскать два объектива с собой ей не хочется, Вчера просмотрел фотки сделанные на А-350 sony 75-300mm f 4.5-5.6 весьма не дурно, если добавить к этому, что человек не пользуется фотошопом(типо ему это претит) вот так он выглядит: |
corwinnt | |||
|
А может всё же о Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G (SAL-70300G) подумать? Я не спец в наследии Минольты, но на фотозоне его хвалят, да и сэпплы неплохо смотрятся... А в качестве "отпускного" я всё больше думаю, что лучше Сигмы 18-125 для этих целей всё равно ничего нет. Более длинный фокус на шашлыках редко нужен (специфику фотомафии не рассматриваем), а в целом - весьма неплохая линза за свои деньги. |
LuiSifer | |||
|
Конечно 70-300 предпочтительней, но и ценик у неё не хилый, мне в данный момент не потянуть, так хожу облизываюсь, но в будущем рассчитываю его приобрести. А как штатник тестировал соньку А16-105 и Карлушу 16-80, про Карла говорить ничего не буду и так всё понятно и по качеству и по цене, а 16-105 если и уступает, то не на много, а вот в цене уступает солидно баксов на 400-500, а это согласись существенно. |
corwinnt | |||||
|
Зная себя, я на такое не рассчитываю. Купленный, что называется на безрыбьи, EF 100-300 по уму давно нужно бы сменить на что-то со стабом (даже EF-s 55-250 и то явно не хуже был бы), но реально пытаться его продать и купить другой телевик я до сих пор так и не начинал. Типа "снимает и ладно, есть проблемы поважнее"...
Вот что значит разные системы! Я про эти стёкла слышал, но даже не вспомнил, хотя от 16 на широком конце сам бы не отказался... |
LuiSifer | |||||
|
Не, я если чего наметил, то обязательно куплю, вопрос времени. |
|
Положил глаз на Tokina AT-X M35 PRO DX 35mm f/2.8 Macro. Есть у кого комментарии по стеклу? )
|
corwinnt | |||
|
А какая планируется область применения? А то мне это стекло как-то "ни рыба, ни мясо" - для макрушника коротковат, для фикса-штатника темноват (тут бы 30/1.4 уместнее)... В чём фишка-то? |
arisona | |
|
Присоединяюсь к Корвину, для меня тоже как то непонятен интерес к этому стеклу..
|
corwinnt | |
|
Кстати посмотрел "для себя, чисто поржать" на то, то пишут об этой линзе... И... А ничего не пишут. Продают (~$400 у нас), но толкового обзора или нормальной галереи сэмплов (фиг с ними с графиками MTF и анализом CA, подушки/бочки и виньетирования) нету... Вывод - линза никому особо не интересна. Кроме Water Proof переднего элемента и фильтров на 52мм (у меня в тумбочке их куча, включая "звёздочки") лично для себя ничего интересного я в ней не увидел. Вот Sigma AF 30mm f/1.4 EX HSM DC, несмотря на мыльноватые вплоть да f/4 края, у меня в списке хотелок не на последнем месте, особенно с набором автофокусных колец для макро... Понимаю, что Canon EF 35mm f/1.4 USM L намного интереснее в качестве "полтинника на кропе", но там цена в четыре раза менее гуманная.
|
Рекомендуем почитать также топики: Конкурс "Старая сказка на новый лад" Конкурс стихов! МИСТИКА, ГОТИКА, ФАНТАСТИКА! Архитектура Рисунки-перевертыши НАРИСУЕМ ЛЮБОВЬ !!! |