corwinnt | |||||||||
|
Сначала с первым бы определиться А в качестве второго - на что целимся? Телевик или светосильный портретник? Обычно именно это второй линзой покупают.
Ну, по сравнению с C770 и мой 350D - образец неимоверной скорострельности и автофокуса с мёртвой хваткой... А уже при сравнении с 40D/50D/60D, мой старичок - редкостный тормоз и мазила.
Ага, значит варианты с дешевыми полнокадровыми штатниками отпадают. С 28-135, например, будет та же ситуация. Значит или 18-чтототам или учиться клеить панорамы.
Если есть хотя бы поверхностные знания английского - очень рекомендую сходить на http://dpreview.com/ посмотреть обзоры. Очень грамотно и толково написано. С примерами, графиками и картинками. Особенно меня радует у них то, что это не просто описания возможностей камер и тестовые снимки, а всегда в конце присутствует краткая сводка плюсов и минусов камеры. Верить ей или нет - личное дело каждого читателя, но часто при самостоятельном анализе на этот минус просто не обращаешь внимания. |
Angelofdown | |||||
|
У меня брат покупает технику за границей. Сегодня дал мне адрес интернет магазина. Там повстречался мне Canon EOS Rebel T2i Digital SLR Kit w/ EF-S/18-55 IS. По внешнему виду и характеристикам - тот же Canon EOS 550D. Они называются по-разному в разных странах или это разные модели? Разница по цене в местном магазине и там - 11 тыщ руб. ($366) corwinnt
Первый, наверное, всё-таки будет китовский 18-55, "для пьянок" :))) Потом, скорее всего, портретник, всё же больше людей вблизи снимаю, чем девушек на соседних балконах :)
Попробую в какой-нибудь переводчик запихнуть... Это сообщение отредактировал Angelofdown - 17-03-2011 - 20:34 |
corwinnt | |||||
|
Это та же камера, но для американского рынка. Отличия только в надписях на тушке и в том, что гарантия на наши страны не распространяется. Ещё EOS 550D есть под названием EOS Kiss X4 (для Японии). Вот эти же названия по другим тушкам: Canon EOS 300D (EOS Kiss Digital / EOS Digital Rebel) Canon EOS 350D (EOS Kiss Digital N / EOS Digital Rebel XT) Canon EOS 400D (EOS Kiss Digital X / EOS Digital Rebel XTi) Canon EOS 450D (EOS Kiss X2 / EOS Digital Rebel XSi) Canon EOS 500D (EOS Kiss X3 / EOS Rebel T1i) Canon EOS 550D (EOS Kiss X4 / EOS Rebel T2i) Canon EOS 600D (EOS Kiss X5 / EOS Rebel T3i) C "двухзначными" тушками такого зоопарка, слава Богу нет, 60D он и в Африке 60D.
А птички как же? |
Эрэктус | |
|
Н-да... во тут понаговорили-то. Бери samsung NX100 >>> Цены >>> Angelofdown, учти, что качества Canon 5D или Nikon D700 с твоим бюджетом не будет никогда. |
Angelofdown | |||||||||
|
Ага! Всё, это уже не интересно. Этот вопрос отложили. Хотя разница в цене очень привлекательная, но мало ли что с техникой может случиться, да даже взять тот же заводской брак или транспортировку.
Птички... Я не нашла в своих 15 Гбфоток ни одного кадра, где бы я сфоткала птичку. То ли не было интересных, то ли не было желания. Телевик будет третьим в списке :) Эрэктус
Но будет же качество лучше, чем на олимпусе с770, которому 6 лет и фигова тонна снимков и падений? Разрешение больше, глубина цвета и прочее... Я не профессиональный фотограф и вряд ли им когда-нибудь стану. Свадьбы друзей я умудрялась снимать и олимпусом, так, для себя.
Я зеркалку хочу... А это не то. Это сообщение отредактировал Angelofdown - 17-03-2011 - 22:19 |
Эрэктус | |||
|
Это я к тому, что ты говорила, что тебе нравилось как снимает 5D. Если в двух словах, то фотоаппарат это объектив и матрица. С объективом все понятно, т.е. в бюджетном секторе они +/- все одинаковые по качеству картинки. С матрицей ситуация следующая: В бюджетных камерах матрица (ее физический размер) в районе 23,4×15,6 мм. Это означает, что качество картинки у всех этих камер >>> будет практически идентичным. Отличия только в скорострельности, материалах корпуса и всяких маркетинговых штуках. Я советовал тебе Самсунг. Отличается от зеркалки только тем, что нет этого зеркала. У меня Canon 450 и объективы 18-135 и 20 тоже Canon. И что я тебе скажу? А скажу, что после просмотра фоток например на Nikon D700 (там матрица 36x24 мм) мне мои кажутся... кхм... ну, как бы сказать, не достаточно качественными. Дать ссылочку посмотреть? Резюмируя хочу сказать, если не планируешь становиться фотографом, если хочется просто приемлемого качества фотографий, не планируешь гоняться за ракурсами и светом, то бери Самсунг. Маленький, простой, с виду не солидный, за то ничем не уступающий начальным и средним зеркалам по качеству картинки. Имхо. |
corwinnt | |||||||||||
|
Всё - по накатанной Я тоже в своё время взял кит. Понимал, что 18-55 выкину, просто камера нужна была "прям щас". Альтернативы были - купить оптику и не поехать в отпуск совсем, или поехать, но с китом... Вторым был апгрейд кита на 17-70/2.8-4.5, а третьим - телевик.
Я бы сказал, что это объектив, затвор, матрица и видоискатель. В понятие "затвор" я вкладываю не только скорость и набор выдержек, но и скорость и длину серии. а в "видоискатель" - не только кратность увеличения и удобство MF, но и автофокус. Да, без этих двух "добавочных" составляющих тоже можно снимать (снимали же конкур на плёнку 6x9), но намного менее комфортно и с намного меньшим процентом качественных кадров на выходе.
Эээ... 15-85 IS USM стоит дороже 17-40/4L, но качество несравнимо... Ладно, оставим в покое фетиш "красного колечка". Сравни сэмплы с насквозь бюджетных 18-200IS, 18-125OS и 17-50VC. Совсем нет разницы? Ни в картинке ни в областях применения? Как раз IMHO наоборот - картинка с матрицы любой бюджетной зеркалки сравнима по качеству. И получить качественный рисунок можно только за счёт правильной оптики. Не обязательно дорогой и с красным колечком (или золотым, как у Сигмы), а именно подходящей под задумку кадра. Можно и Гелиос-44 через переходник поставить и снять шедевр, а можно и EF 50/1.2 накрутить на тушку и получить абсолютно "не цепляющий" кадр.
И? Матрицы Canon EOS 300D, 50D и 7D имеют одинаковый размер в миллиметрах. Разницы с качестве при одинаковой (или даже одной и той же) оптике не будет? 24x36 или средний формат имеют, конечно, свои преимущества, но на любительском уровне их придётся разглядывать с микроскопом (ГРИП не в счёт, мы ж про матрицы), а в случае web-публикации вообще можно называть любую модель любого бренда - никто не уличит во лжи, поскольку разницы на 1024x768 никто не отыщет даже при желании.
А почему не Sony Nex-5 или Олимпус Е-PL2? Среди незеркалок со сменной оптикой тоже выбор есть. Только вот незадача - тормоза они все. И не потому, что сделаны плохо, а конструктивно быстрый автофокус без зеркала сделать невозможно пока что... И видоискатели у них электронные. |
corwinnt | |||||
|
Заводской бкак - это вряд ли, буржуи проверяют технику перед отправкой покупателю. Менталитет-с... А транспортировка... Я не подстрекатель, но тут IMHO можно рискнуть. В крайнем случае, разница в цене будет потрачена на ремонт (за деньги в сервисцентре и японскую версию без проблем починят). Вообще, может мне просто везло, но в сервисцентры я носил электронику только дважды (и оба случая - дочкины мобилки). Результат - фифти-фифти. В одном случае (SE550i) мне доходчиво объяснили, что во-первых случай не гарантийный, а во-вторых - дешевле купить новый. Во втором (Samsung S5200) без проблем поменяли залитый водой экран. |
Angelofdown | |||
|
Ну я уже начиталась про горящие пиксели и бэк/фронт фокус (хотя сама не поняла что это такое)... На это тоже проверяют? При транспортировке как я понимаю могут матрицу стрясти? Мне кажется, её замена очень дорого обойдётся. Я (т-т-т) в СЦ никогда не обращалась сама. |
~Marina~ | |
|
Сама недавно стояла перед такой проблемой. бюджет был примерно 1500$. покупала через интернет-магазин, выбрала себе Canon EOS 500D, тушку, китовый объектив брать не стала, выбрала Tamron Canon SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Macro. я думаю, что для начала, мне достаточно. с таким фокусным расстоянием можно и пейзажи и портреты снимать. ну и соответственно: сумка, флешка, и еще взяла поляризационный фильтр (не смогла устоять). + в магазине проверка объектива на бэк-фронт фокус и на битые пиксели. итого у меня вышло 1600$. |
Angelofdown | |||
|
Поделитесь ссылкой на интернет-магазин. Вообще, если кто-то покупал в российских ИМ технику, поделитесь ссылками на надёжные магазины, пожалуйста. |
corwinnt | |||||
|
Я бы брал его "младшего брата" 17-50/2.8, потому что пейзаж на f=28мм (ЭФР=45мм) мне было бы дико неудобно снимать - только двухрядными панорамами разве что (я и на f=17мм частенько панорамой снимаю). А f=50мм (ЭФР=81мм) для портрета вполне хватает, но тут вопрос выбора - сугубо личный. Если зажмуриться на "пластиковый конструктив", то очень неплохая линза, кстати. И очень дешевая за такое оптическое качество.
Систематическая ошибка автофокуса, когда реальная плоскость наводки оказывается чуть дальше или ближе от нужной. Это дефект не камеры, а объектива, кстати. На 50D лечится без СЦ настройками камеры под каждую конкретную линзу. В трёхзначных тушках такой подстройки никогда и не было, а в 60D её из маркетинговых соображений оторвали. А битые (горячие) пиксели - это дефект матрицы, когда один или несколько пикселей не отражают реальную картину, а постоянно "горят", независимо от освещённости объекта. В принципе лечится в домашних условиях ремэпом матрицы, когда эти пиксели просто исключаются из обработки и аппроксимируются по соседним. Хотя замена матрицы - тоже вариант. Это сообщение отредактировал corwinnt - 18-03-2011 - 12:49 |
Интеллигентный Хам | |||||
|
Я вот ничего не могу снять с электроным видоискателем. Долго птался к нему приноровиться на всяких компактах в те времена, когда цифрозеркало стоило неподъемно дорого. Ничего не вижу в электронном, кроме общей картинки - ни как свет лежит, ни прочее. Что вполне понятно - какое разрешение у самого наворочанного электронного видоискателя по сравнению с разрешением, которое способен воспринимать глаз? Так что увольте от подобного.
Жуть и мрак. Не, ну если вам нравится такой дикий перешарп, как на этом примере, который вы называете детализацией и четкостью - бога ради, на вкус и цвет, как говорится, каждому свое. Но на мой взгляд это и близко не детализация. А безвкусица дорвавшегося до шарпа в фотошопе и не знающего меры Без обид, чисто ИМХО |
Angelofdown | |
|
Я сегодня пересмотрела огромное количество обзоров и сравнений разных камер разных производителей. Пересмотрела массу фотографий. То ли у меня монитор странный, то ли с глазами что-то не то. Я особой разницы между снимками с дорогущих и с доступных по цене камер практически не вижу. Ну что-то почётче, что-то поглубже, разная цветопередача... Так и должно быть? Где реально будет эта разница заметна?
|
Эрэктус | |||||
|
Не надо обзоров. Ходи на www.flickr.com >>> в поле поиска забивай интересующую камеру и смотри чего люди ей снимают и как оно выглядит. Например Samsung NX100 >>>
Мне очень сложно говорить с человеком, вкусы которого не известны. Может быть пару примеров /по-твоему/ хорошей детализации. Интересно было бы взглянуть. |
Angelofdown | |||
|
Нет той "объёмности" которую я хочу. Такие же фотки "плоские" как и на моём олимпусе. |
Эрэктус | |||
|
Где можно увидеть ту объемность, которую ты хочешь? |
Angelofdown | |||||
|
Ну допустим там же, если набрать кенон 550д или даже я набирала никон д5100 - она есть. (Исходила из того, что реально есть на полках наших магазинов.) Может быть, это моё субъективное видение. |
Эрэктус | |||
|
Если не затруднит, можно конкретные картинки. |
~Marina~ | |||
|
я покупала здесь плеер.ру |
Angelofdown | |||||
|
Ну как конкретные если мне на всех это видится? Я попробую объяснить. Когда я снимаю своим олимпусом, меня не устраивает, что фотка "плоская", то есть вот, допустим, листочки на дереве - плоские, за ними не видно никакого пространства или самой маленькой тени. Когда я смотрю на снимки с зеркалки - эта объёмнойсть присутствует. Может быть, я как-то путанно объясняю, просто не знаю как объяснить. Ну вот я когда взяла никон д80 и поснимала им 3 концерта, да не со сцены, а издалека и снизу, я офигела от качества фоток! То есть ни своим олимпусом, ни редакционной сонькой и коникой мне такого бы не дано было. Вот сонька например вроде сфокусировалась, всё нормально, а на компе потом смотришь - фотки мутные. А на никоне такого не было, особенно, если человек не дёргался. И если снимаешь зеркалкой, это как в окно смотришь - люди ходят, от них тени, идно пространство. Цифровик выдаёт плоскую картинку. |
Эрэктус | |||
|
Я сделал все что мог. Бери зеркалку. |
corwinnt | |||
|
Я так понимаю, что 2.4 MP/cm² - это не совсем 5D, а 5DMarkII? У первого пятака 1.5 MP/cm²... Можно довести эту цепочку до абсурда? 350D - 22.2 x 14.8 mm (3.28 cm²) - 2.4 MP/cm² 300D - 22.7 x 15.1 mm (3.42 cm²) - 1.8 MP/cm² То есть получается, что 350D == 5DMkII, а 300D по качеству картинки круче второго пятака и почти на уровне первого?!? Но то, что это не так, видно же ж невооружённым же ж глазом же ж! Кроме плотности пикселей хорошо бы ещё указывать и мегапиксельность матрицы. Да и технологии матрицестроения не стоят на месте и "качество пикселя" у 7D по сравнению с 50D снизилось, но не настолько, насколько выросла мегапиксельность, тесты это подтверждают. А детализация картинки в целом выросла. Полнокадровые камеры по разрешению есснно лучше, но сейчас они уже не "покрывают кроп, как бык овцу". Единственные преимущества FF и СФ - это совсем другая ГРИП, чем на кропе, больший ДД и меньшие шумы (из-за более крупных датчиков и => меньшего влияния дифракционных эффектов). Это немало. И многим это нужно. Но! Палка-то тут о двух концах. Чтобы получить на FF ту же ГРИП, что и на APS-C, придётся прикрыть дырку на стоп. А значит, для получения той же выдержки - увеличить ISO на стоп. то есть - поднять шумы... понижая качество... почти до уровня кропа. Без обид. Для меня "бритвенная резкость" и "резкий глаз, нерезкое ухо" никогда не были фетишем, поэтому я немножко иначе оцениваю полный формат, замечая кроме роскошной картинки ещё вес и габариты, замечая также цены на полноформатные ширики (EF 16-35 f/2.8L II USM например) и габариты полноформатных телевиков. Вижу и виньетирование и мыльные края оптики, которое напрочь исчезают на кропе (естественно сдвиг по ЭФР я тоже вижу, 24-105 на ФФ и кропе - это совсем разные по применению линзы)... Да, кстати, вспоминая о 2.4 MP/cm²... Сколько там у второго пятака, 21MP? С учётом запаса на перекрытие, это три-четыре кадра с моего 350D и две минуты на склейку панорамы. По идее я получу ровно то же качество, что и на FF, разве нет? Так зачем платить больше? Если интересно, могу залить куда-нибудь тестовую панорамку, снятую 500D с 24-105L с рук. Детализация там вполне на уровне среднеформатного задника. |
corwinnt | |||
|
Я в очередной раз дико извиняюсь, но что можно сказать о детализации после такого безбожного ресайза? Чем примечательно фото- это хорошим ДД и локальным контрастом, но это и камера и правильный свет (Солнце невысоко) и, возможно, лёгкая правка кривых/уровней в фотошопе, а может быть и просто пресет камеры ("плакатность" снимка подсказывает, что без этого не обошлось). Увидеть бы CR2, можно было бы о чём-то говорить... |
Рекомендуем почитать также топики: Начало рассказов. Творчество Farenheita-2. День Победы - Конкурс рассказов Конкурс малых стихотворных форм Группа B |