Angelofdown | |||
|
Я против Снимала альфой - не понравились снимки. Чем? - всем: мутное, серое, плоское. ХЗ что там сделали с фотоаппаратом, но мне сказали, что он всегда такой. |
arisona | |||||
|
(corwinnt Ссылка на это сообщение 24.03.2011 - время: 12:41)
Я тоже учитываю это дело.., да надо учитывать ещё и другие сферы, требующие капиталовложения Если бы не это, то действительно, можно было бы взять 645Д и наслаждаться пейзажами от неё, но...Тогда останется не построенной котельная (твёрдое топливо +солнечная энергия), да и ещё пару проектов пришлось бы отложить..
Это сообщение отредактировал arisona - 25-03-2011 - 10:39 |
corwinnt | |||
|
Судя по мне, это у всех брендов так в той или другой степени. Как я не убеждал себя, что "родное" - роднее, а всё равно взял Сигму в качестве универсального и телевик 100-300 USM (образца 1995 года). Потому как идеального (для меня) штатника в пределах $500 у сапопа до сих пор нет. Вот с телевиком лоханулся немного, не дождался 55-250IS, который был бы для меня удобнее (на концерте, например, 100мм на широком конце дико неудобно, а 300мм я почти не использую, да и мылит 100-300 на этом фокусном и хроматика прёт). P.S. Angelofdown, чем дело-то закончилось? Народу интересно... |
Angelofdown | |||
|
Дело пока закончилось почти 2-недельным больничным... Фотик меня ещё ждёт. Обязательно отпишусь, как куплю себе камеру. |
arisona | |||
|
Во как..., грипп наверное? Выздоравливай побыстрее и не болей больше, а то весна мимо пройдёт Тут наткнулся на размышления канонира о выборе кроп-зеркалки, может будет интересно почитать.. Сразу предупреждаю, камушки мне на грядку не кидать, своё болото я не рекламирую, тем более что в раздумьи: али сменить болото, али увязнуть в двух сразу.. Итак: "Много лет сижу на системе от Canon. Начал с 400D, потом 40D. Последние два года пользуюсь 5D2 в комплекте с двумя хорошими зумами, 24-70/2.8 и самым простым 70-200/4. И всё хорошо, но... вес, размеры. У меня снимать жену и ребёнка получается, а жене тяжело и неудобно. В конце концов жена высказала пожелание - на Новый Год получить собственный аппарат, полегче и покомпактнее, но снимки чтоб давал не хуже качеством. Обязательно стабилизированная оптика и чистые высокие ISO (сформулировано как "снимать в помещении без вспышки"), желательно брызгозащита (прямо под домом водный парк, дочка любит там бегать). И началась проблема выбора. С самого начала понятно было, что нужен кроп; 1.5 или 2 - не принципиально. Больше даже лучше - легче в бегущего ребенка попадать. Кэнон исключил сразу: что такое их начальные тушки - я хорошо помню, а что-то приличное кропнутое весит столько же, сколько мой 5D. Да и светосильная оптика там недешевая и не самая легкая. На минуту задумался о Nikon D7000. Камера отличная, но с оптикой те же грабли, что у Canon-а. Плюс аналога моего 70-200 в системе на кропе не наблюдается (а брать Токину или Сигму не хотелось - смысла покупать системный аппарат и не пользоваться шикарной оптикой от производителя я не вижу, да и со стабилизированностью проблема). Серьезно размышлял на тему Olympus 4/3: что-то вроде E-30 и замечательного 12-60/2.8-4 решило бы задачу. Однако Олимпус пришлось с сожалением отвергнуть, т.к. система, увы, мертва: E-5 уже практически официально назван последней зеркальной тушкой, а замены устаревшему E-30 нет и не предвидится. Собственно E-5 при своих габаритах (при двойном-то кропе) не привлёк абсолютно. Долго рассматривал новый Panasonic GH-2. Привлёк сенсорный экран, моментальная фокусировка и возможность отслеживать хаотично перемещающегося ребенка, просто ткнув в него пальцем на поворотном экранчике. Жена, однако, этот вариант раскритиковала, поставив на вид низкую светосилу имеющейся в системе оптики (да, штатный 14-140 - темноват, а ничего лучшего в молодой системе пока просто нет). Но галочку я поставил; вполне возможно, что когда-нибудь что-то из этой системы... только с хорошей оптикой... Предложения Сони не привлекли вообще - к этой компании я отношусь не очень. В результате основным серьезным претендентом остался Пентакс. Компания, к которой я давно хорошо отношусь. Весьма кстати пришелся недавно выпущенный K-5: отличная, легкая и компактная тушка для продвинутых любителей с удобнейшим управлением, шикарным сенсором, стабилизатором и полной влагозащитой. Наличие в системе недорогих, относительно компактных и легких (напомню, это в сравнении с Canon 24-70 и 70-200), стабилизированных (тушкой) объективов 16-50/2.8 и 50-135/2.8 как функциональных аналогов привычной мне оптики решило вопрос. Да, несколько напрягают проблемы с SDM, проблема с пятнами на сенсоре, вьетнамо-филиппинская сборка и соответствующий ОТК, но не настолько, чтобы отказаться от покупки системы. И я не прогадал. Жена получила именно то, что хотела: удобный в использовании (широкий выбор программ для P, а также ряд режимов автоматического выбора ISO меня как кэнониста просто покорили), легкий и компактный аппарат с совершенно потрясающим качеством съемки в условиях низкого освещения. Тихий затвор - можно без опаски снимать в библиотеке (вспышку там тоже не сильно приветствуют, хоть и не запрещают). Цепкий автофокус (для меня как владельца Canon было приятным сюрпризом то, что камера, сфокусировавшись, проверяет и доводит фокус - Canon такого не делает, снимая сразу, частенько при том ошибаясь, особенно при искусственном свете). ISO 3200 даёт совершенно "плёночный" и весьма умеренный шум (это при том, что снимки с нового сенсора прекрасно "тянутся" вверх на один-два стопа без потери деталей в тенях), а на более низких значениях чувствительности шумы практически не заметны. Из минусов тушки в сравнении с Canon 5D2 и даже 40D - некая общая тормознутость: не мгновенное удаление фотографий, не сразу появляющаяся превьюшка, задержки при переключении режимов съемки. Canon, при всех недостатках, к съемке готов всегда - достаточно нажать на кнопку спуска. Впрочем, жене это всё не критично. Также не слишком понравилось то, что пришлось подстраивать автофокус (до конца еще не настроил, но пока похоже, что будет общая настройка +2 для всех объективов). Ни в одном аппарате от Canon мне AF подстраивать не приходилось (впрочем, тут замечу, что первый купленный мной экземпляр 40D был вообще мёртв; в магазине заменили без вопросов)". |
corwinnt | |||||||
|
Ну, K5 вроде как в рекламе не нуждается. Он сам себя продаёт, как любят говорить "представители канадских фирм"... ...но в общем ходе рассуждений и мук выбора смутило меня вот это:
Это кто-ж, простите, стоит столько? Семёрка ощутимо дешевле и легче даже первопятака, а покупать жене единичку - бред... Что-то он тут недоговаривает или просто выдаёт желаемое за действительное. А ещё больше смутило вот это:
Разве эта сладкая парочка - не Токина с Пентаксовским шильдиком? Ему шашечки нужны или ехать? |
arisona | |||||||
|
Это точно У нас периодически раскупают его, заказывают новую партию, а через некоторое время опять Otsas (с эст. яз. значит "нету" ) И так уже несколько раз (дразнят Графа )..
Да, твоя правда, это результат совместных творческих мук: Токины и Пентакса, кого там больше, не знаю, но качество "гуляет" от стекла к стеклу, как у Сигмы и Тамрона. Мой знакомый, 16-50/2,8 два раза менял, пока попалось приемлимое.. А мне он, если честно, вообще не нравится (тем более за такие бабки), лучше уж Тамрон 17-50 взять.. |
corwinnt | |||||||
|
Так по банальным граммам семёрка с пятаком тоже не сравнима. Да, тушка семёрки на 10г тяжелее второго пятака (860г и 850г), но полнокадровая оптика своё возьмёт аж на раз, так что всё равно самый наиприличнейший кроп - легче получится. А 60D (на грани приличности) - 755г, а если ещё и с невесомым пластиковым китом...
Вот и я об этом. Как-то странно у него получилось. Верный вывод при неверных посылках говорит о том, что K5 он выбирал не головой, а скорее по наитию. Или вмешалась женская логика упомянутой жены, которой K5 банально понравился, а на совместимость оптики а аксессуаров ей было глубоко фиолетово.
Можно и его, если сюжеты в 50мм стучать кольцом не заставляют. Но как по мне, то малоденежному любителю лучше взять 17-70[OS] и 50/1.8. По деньгам примерно то же самое. Хотя... Наверное на 15-18МП разница 50мм-70мм без проблем устраняется кадрированием, это мне на 8МП критично. |
arisona | |
|
Всё же я решил не брать пока К-5 (хотя деньги есть, хоть завтра в магазин...), думаю подождать до лета. В конце июня в Японии будет фотовыставка новинок, вот тогда и посмотрим, что там и как.. Дело в том что я серъёзно настроился на ФФ, если выпустит Пентакс оную, так буду брать её и К-5 будет мне тогда ..как пятое колесо.. А если Пентакс до конца года ничего не заявит об ФФ, то возьму тогда пятак (пядвак) или 700Д (800Д) и тоже К-5 мне тогда будет ни к чему. А вот К10 продавать не буду в любом случае, т.к. нет смысла отдавать за копейки ( а дороже б/у и 10Мпкс никто не возьмёт ) рабочую камеру и хорошую оптику.. |
arisona | |
|
Корвин, а что скажешь про вашу единичку? Имею ввиду 3-й Марк (4-й, как я понял кроп?) Раньше даже и не смотрел в эту сторону (причины наверное понятны..), но вот в последнее время стали появляться в продаже по весьма либеральным ценам (б/у естественно). Вроде тоже вариант для недалёкого будущего... |
corwinnt | |||
|
Третьих мАрковки две - Canon EOS-1Ds Mark III (полнокадровый) и EOS-1D Mark III (APS-H, 28.7x18.7мм). Имеется в виду Ds, насколько я понимаю? У меня к единичкам смешанные чувства. С одной стороны, при моей любви к вертикальной компоновке кадра, вторая кнопка спуска, колёса и экранчег лишними очень даже не кажутся, но тушка в 1385 грамм (с батарейкой) смущает. Плюс (точнее, минус), у третьей мАрковки нет высоких ISO (1600 базовые, расширяемые до 3200) и экранчег, как у сороковки - 3", но всего 230000 точек. Одно слово - камера 2007-го года. Добротная, "железная", вся из себя профессиональная, ресурс затвора - триста тысяч, но... Тот же процессор там Dual DIGIC III, а у второго пятака - четвёртый (правда одна штука, а не две, но это в основном на скорострельность влияет). Опять таки, автофокус в live view у него не работает и видео нет При выборе между мАрковкой и вторым пятаком (5DMkII) я бы скорее склонялся к пятаку, а разницу в цене - в оптику. |
Angelofdown | |
|
Здравствуйте, товарищи фотографы! Не нашла у вас тут темы вопросов и ответов, к сожалению. Может быть кто-то знает ответ на такой вопрос. Если я на своем Никоне Д90 удаляю все фотографии с флэшки или вставляю новую пустую, но фотик автоматически начинает присваивать фотографиям номера с начала (с 001). А мне нужно, чтобы нумерацияя фотографий продолжалась и дальше. В инструкции не нашла, как сделать. Помогите, пожалуйста. А то приходится на флэшке оставлять последнюю фотку...
|
arisona | |
|
Здравствуйте,теперь уже представительница зеркального мира! Значит выбор пал на Никон,поздравляю с приобретением! Не понял сути вопроса,а зачем нужна т.с.фотка под нумером 1001? Фотик свой счёт в кадрах не обнуляет(общий пробег),а скидываемые фотки ведь всё равно потом уже идут под своим названием... |
corwinnt | |||||
|
Чтобы после того, как забил в поездке все три флэшки, не восстанавливать правильную последовательность. А тут не так всё просто. У меня, например, карточка на 4Гб очень медленная (45x) и при съёмке пейзажа я втыкаю её, экономя место на быстрой восьмёрке, которая может понадобиться для чего-то околорепортажного. И есть ещё 1Гб (самая первая, храню как память), на которую при нехватке места тоже можно доснять около сотни кадров. В результате после слития на винт при не сквозной нумерации сам чёрт ногу сломит, что снято раньше, а что позже. Особенно, если в процессе ещё были сливы отснятого на usb-свисток или на болванки. При оформлении "электронного альбома" чертовски неудобно. Конкретно по вопросу. Нужно было сапоп брать, там это в менюшке "на поверхности" расположено, не нужно перерывать инструкцию. Но вот что сказал гууугль:
Только не спрашивайте меня, в какой менюшке эту d7 искать P.S. Подумал, пожалел девушку, качнул инструкцию к D90. На странице 182 написано вот это: А сама настройка d7 находится вот в этой менюшке: |
Angelofdown | |||||
|
Огромнейшее человеческое СПАСИБО!!! arisona
Вот именно, что обнуляет. У меня фоток с названием DSC_0001 уже несколько штук. |
corwinnt | |||||
|
У меня всего четыре пока, но и это уже напрягает. Как-то так получается, что нумерация разных "десятитысяч" пересекается самым подлым образом и при попытке свести в серию фото разных лет, имена накладываются. Приходится переименовывать снимки из IMG_???? в IMG0????, IMG1???? и т.д. Вообще, интересно, какому ...... пришла в голову отвести под префикс IMG_, _MG_ или DSC_ аж четыре символа? Это ж половина имени! И уж подчёркивание - точно лишнее. И ещё вдогонку по поводу "Если текущая папка имеет номер 999 и содержит 999 снимков или снимок с номером 9999". Сапоп поступает проще. Он ничего не блокирует, а создаёт папку с минимальным возможным номером и записывает туда IMG_0001 |
Angelofdown | |||||||
|
Для меня это пока тёмный лес да и дальше, думаю, будет не нужной функцией. Вряд ли дорасту до такого уровня, чтобы профессионально заниматься фотосъёмкой.
А я по привычке, оставшейся от Олимпуса, вырезала первое время с флэшки все фотки на комп :) Но мне проще с нумерацией - я каждое отснятое событие храню в папке, например, "Лето-2011" и подпапке "Отпуск" или "Москва" или "Шашлыки с Катей 14.07." и т.д. Так не путаюсь и всегда могу нужные снимки найти. |
arisona | |||
|
Я тоже рассовываю фотки по папкам,даже названия у нас немного схожие А некоторые,к примеру "Шашлыки с Катей",идентичны (дочку мою Катей зовут ) |
corwinnt | |||||||
|
А у меня эта привычка наоборот, образовалась уже на цифре. В плёночное время у меня не все негативы до печати контролек доходили, да и при нарезке плёнки (хранить в рулончиках - убить негативы) часть "мусора" выбрасывалась.
Я поначалу тоже так пробовал, но потом плюнул и складываю тупо по папкам с датами (x:\...\photo\350D\гггг_мм_дд). Потому что упорядочивание "Москва" и "Шашлыки с Катей" - это упорядочивание по месту (Москва), типу события (шашлыки) и человеку (Катя). А куда складывать снимки с Катей в Москве? А с шашлыками в Подмосковье? Заводить новую папку? А когда Катя попросит сбросить ей все свои фото, перерывать весь комп, просматривая каждое? Или, если захочется сделать подборку типа "Наши шашлыки" или "Я шагаю по Москве", то нужно будет не забыть про то, что немного "шашлыков" есть в "Москве" и "Кате"... Кроме того, есть ещё сортировка по сюжету (портрет, пейзаж, макро, репортаж), её как прикажете впихивать в это дерево папок? Поэтому я и пришел к тому, что не важно, как лежат фотографии на диске физически. Кроме случая первоначальной обработки (проявки RAW). Там папка с датой удобнее именно как то, что нужно обработать за вечер. А прочие сортировки и группировки должны делаться облаком тэгов в базе лайтрума или ACDSee. Как говорилось в известном мультике: "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь". Потратил полчаса на "развешивание ярлыков" (Москва, Катя, Шашлыки, Портрет) и через год легко находятся все портретные снимки Кати на шашлыках или пейзажи с Катей в Москве. Главное сразу продумать систему тэгов "с запасом", потому что при введении нового тэга приходится перерывать всю старую базу, развешивая его на подходящие фото. |
Angelofdown | |||||||||||
|
Вот у каждого своя система хранения, удобная ему. Я бы так запуталась. Вряд ли я через пару лет вспомню, что было вчера :) У меня есть знакомые, которые просто всё скопом сливают в папку "Фото".
Ну да, у меня это отдельные папки. Мне остается помнить только время года и год, когда было событие. И то, за 6 лет владения Олимпусом, там всего 24 папки, можно за 5 минут все найти.
Нет, есть (например) подпапка "Шашлыки" в папке "Лето-2009" и в папке "Лето-2011". Понятно, какие фотки там лежат.
У меня такой сортировки нет, потому что всё рассортировано по событиям ("Осень-2011" - "Лес. Грибы" - там и грибы, и ягоды, и ёлки, и я в позе зю в период этой осени).
Главное, чтобы самому владельцу было удобно :) Это сообщение отредактировал Angelofdown - 02-09-2011 - 07:45 |
arisona | |||
|
Эт-т точно |
|
Скажу тоже пару слов. 1d mark 3,1ds mark 2 в более чем хорошем состоянии по цене подбираются к новому 5d mark 2. Плюс ко всему примешивается лотерея с б/у, особенно у единички не эски ,ибо сколько знаю у ней без похода в сервис самостоятельно прогами типа ЕОСИнфо пробег не узнать. |
Sorques | |||
|
Я его хотел покупать, но меня запугали тем, что именно у этой модели, есть шумы на высоких ISO...Это так? |
Sorques | |
|
corwinnt Я никогда не работал в графических редакторах с файлами RAW и не пойму в чем их прелесть? Поковырялся в Abobe Lightroom,в картинке особой разницы от JPEG не заметил...В чем плюсы этого формата?
|
Мерлин | |
|
Если к качеству продукта не предъявлены какие-то особые требования, то можно снимать и в jpeg. Я так и делаю, хотя, принято считать, что такой подход непрофессионален... Но Мне хватает именно джипегов для обработки и дальнейшей продажи своих работ. в т.ч. и для печати А3 и более... Это сообщение отредактировал Мерлин - 24-09-2011 - 22:58 |
Рекомендуем почитать также топики: Значок "SexNarod.ru". Требуется помощь "фотошопников" Конкурс "Мистика&хоррор" Что для вас творчество? Цветы |