Pussycatty | |
|
нет уж,от меня так быстро не избавитесь... не было выхода в инет. Ну вот например такая фотка... Просто одна знакомая девушка. |
Pussycatty | |||||
|
крута,у меня просто нет слов,но с фотошопом,я как-то очень плохо дружу...уж извините... |
Pussycatty | |
|
надеюсь такая фотка вам больше понравится...немного подделала её в фотошопе. |
Pussycatty | |||
|
тогда буду не против помощи и совета. |
Эрэктус | |||
|
Нет, нет, нет. Все не то, ну правда, без обид. Я даже не могу понять, чего здесь исправлять. Даже если и снять вертикально скадрировав, чтоб руки с ногами не обрезанными были, и даже в этом случае, крайне не удачный для девушки ракурс. Какие-то полотенца на ногах, куски штанов в углу кадра... Смело, не раздумывая распрощайся с этим снимком, его уже не спасти. А вот с другая значительно интереснее... Но это в другой раз, сейчас спать иду. Творческих тебе успехов! |
corwinnt | |||||
|
Совсем не факт. Не стоит забывать, что у мыльниц ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) в разы больше, чем у зеркалок, даже кропнутых. Поэтому хороший цифрокомпакт в макро имеет весьма неплохие шансы потягаться с зеркалкой. Сам снимаю 350D, поэтому про нехватку ГРИП в макро знаю не понаслышке. Приходится извращаться со склейкой кадров с разной плоскостью фокусировки при помощи панорамного софта уже в масштабе 1:2 (бабочка средних размеров). |
arisona | |
|
У нас тут продолжительные дожди с ливнями прошли, решил заехать, глянуть на водопад Ягала ( недалеко от Таллинна)... Получить код этого изображения |
arisona | |||||
|
Да нет, вроде по теме, хотелось бы услышать отзывы об этом снимке. |
Мерлин | |||
|
Впечатляет!!! |
arisona | |||
|
Спасибо! Снимал родным шириком 14/2,8, правда сначала хотел снять 25/2,8 от папы Карла, но всё же думаю что 14-й со своим углом здесь более уместен. |
Мерлин | |
|
Безусловно, здесь только ширик и годится...
|
задумчивый | |
|
arisona, да, красиво. Особенно цвета радуют. Это без каких-либо фильтров? Люди на заднем плане тоже весьма уместны - для представления о масштабе явления) Только почему-то хочется узнать, что там немного правее...) |
arisona | |||
|
Практически без фильтров, стоял только защитный УФ фильтр, свет был не контровый, поэтому я его оставил. А правее находится край обрыва..., ближе подойти не смог( кстати, стоит предупреждающая о возможности обвала, табличка), когда воды немного, можно спуститься вниз, но сейчас там всё залито водой. |
Nex | |||||
|
честно говоря не понял в чем проблема с использованием клон штампа...взял ваше фото и в течении 3х минут без особой тщательной обработки одним штампом поработал над ней...если б минут 10 посидел,то думаю вообще ничего не заметно было б Получить код этого изображения Это сообщение отредактировал Nex - 08-09-2008 - 23:18 |
corwinnt | |||
|
|
Pussycatty | |
|
оцените вот это... |
Pussycatty | |
|
вот ещё... немножко обработала в фотошопе... |
Палестинец | |
|
Красивые фотографии, особенно понравились небо и солнце!!!
|
Boxxxter | |
|
Ну, ребят, вы в какие-то дебри техники ушли, девушка только-только начала фотографировать, а вы на неё набросились со своим фотошопом, техникой... Лучше подумайте о том: - что вы снимаете? - почему это интересно? попробуйте соблюдать несколько простых правил... - не располагайте объект фотографии в центре - убирайте из снимка все лишнее, каждая деталь играет огромную роль (имеется в виду убирать не на компьютере, а при съёмке) - если снимаете небо и землю, не располагайте их в равных пропорциях (пусть либо неба будет больше, либо земли) - постарайтесь создать глубину в фотографии (как - уже не скажу) Например, вы сняли голубей. Не могу сейчас посмотреть снимок, но по превью кажется, что: вы подошли сбоку и сфотографировали ребёнка среди голубей. Если это снимок для семейного альбома, то это супер! Но вы пытаетесь показать некую художественную ценность, верно? - Тогда попробуйте опустится на уровень глаз ребенка, ведь он видит мир именно с этой высоты. - Было бы хорошо убрать автобус и остановку из кадра, так как это лишает кадр "магии" и делает его будничны, обыденным, как если бы он ничем не отличался от того, есто кто-то другой шел мимо и нажал на кнопочку. - Вы снимаете ребёнка, но его лица не видно, не видно эмоций... Больше трудно сказать по превью. И ещё - не слушайте любителей техники и фотошопа (я не про замечательных фотографов и просто людей, которые тут обсуждали ваши снимки, а в целом)! Эти люди будут с большим удовольствием обсуждать новинки техники и фотошопа, часами изучая их, но не сами снимки... не выйдут на улицу и не нажмут на кнопку... Техника лишь помогает, не более. Это как кисточка у художника. Вы ведь не будете обсуждать кисточки? Вот забудьте про все навороченные камеры. Думайте про композицию снимка, про момент, который вы выхватите из жизни нажатием на кнопку. Когда вам будет нужна более продвинутая камера, вы это сами почувствуете, обещаю! Это сообщение отредактировал Boxxxter - 07-07-2009 - 23:33 |
corwinnt | |||||||
|
На самом деле правило только одно - нет никаких правил На любое "железно работающее всюду и всегда правило" может быть положено с прибором, если нарушение идёт на пользу кадру. - Объект в центре - Джоконда. - В китче или "чернухе" "лишние" детали часто не лишние. - Линия горизонта посредине кадра... не готов дать контрпример, но иногда стоит снимать именно так, особенно если в кадре одинокий архитектурный объект. Правда обычно это правило работает. - Глубина хороша там, где она требуется. Есть изначально "плоские" сюжеты.
Про точку съёмки и лицо - согласен, хотя эмоции можно передать и позой. Часто так даже интереснее, потому что конкретный ребёнок превращается в некий символ. А автобус легко убирается кадрированием:
Не совсем так. Конечно, техника только инструмент и не более. Как говорится, снимает не камера, а фотограф. Но для ряда сюжетов отсутствие нужной техники равносильно приговору. Например, нельзя идти на фотоохоту без длиннофокусной оптики. Глупо ждать нормальных результатов ночной съёмки на ISO1600 в исполнении мыльницы с матрицей 1/3.2". Портрет этой же мыльницей при её "резиновой" глубине резкости тоже снимать проблематично. Мотокросс при скорости серийной съёмки 1.5fps тоже снимать не слишком-то весело и продуктивно... Я бы сказал по другому. Хорошая фототехника просто открывает для фотографа чуть больше возможностей, а уж как их использует фотограф и нужны ли ему именно эти возможности - зависит исключительно от него. |
Boxxxter | |||||||||
|
Корвин, каждый человек находится на разных этапах развития, вы, например, больше знаете про фотографию, чем девушка, открывшая эту тему, а она, возможно, больший специалист в другой теме. Вы в фотографии уже достигли определённого уровня и знаете, чего стоит делать, а чего нет, и сами для себя это лучше видите. Конечно, правила созданы для того, чтобы их нарушали. Но в любом искусстве, в том числе фотографии, необходимо научится и понять некоторые самые простые правила, потому что только научившись соблюдать правила, можно научиться смело их нарушать. Конечно, правил не существует, но есть простые рекомендации, которые могут сделать ваши первые снимки приятее и анализирую их, вы сами начнете понимать большее. Нам с вами, скорее всего, более понятно то, как правило можно нарушать и прочие тонкости, которые вы описали. Но вы (как и я) к этому пришли через опыт. Я уверен, что если увлечение девушки фотографией перерастёт в нечто большее, она сама придёт к тому, что вы написали и непременно задаст нужные вопросы - про технику, объективы, советы по съёмке. Ко всему этому нужно прийти. Ведь создавая эту тему, девушка вряд ли хотела услышать в ответ лекцию про различие длиннофокусных объективов и маркообъективов, как мне показалось, её больше интересовало композиционные и эстетические вопросы снимка - а это, на самом деле, и есть искусство. Теперь ответ по примерам -Правило не располагать в центре не касается портретов. (В Джоконде вообще треугольное построение. Смысловой и наиболее притягательный центр там не сама Джоконда, а её голова, которая находится в верхней части картины. Сама картина также поделена неравномерно на 2 части - темный верх с темным фоном и более светлый верх со светлым фоном природы ) -А это уже те детали, которые не лишние, а важные. Провода при съёмке заката - лишие детали. Я хотел сказать одно - всё, что включено в кадр, играет огромную роль, поэтому за этим нужно тщательно следить. Лишнего нет. -Линия горизонта посередине часто хороша при съёмке отражений. Вообще, это правило по сути тоже самое, что расположение объекта по центру. Если это делать, глаз может начать метаться между одним и другим. -Глубина нужна в очень многих случаях, и учится её передать важно. Плоскость передать намного проще. Снимки - двухмерные, но то, что изображается на них - объёмное. Учится изображать глубину можно всю жизнь... По поводу техники не спорю, но до этого нужно дойти. Вот когда появится осознанное недовольство качеством и возможностями снимков, тогда и есть смысл об этом говорить. Это сообщение отредактировал Boxxxter - 09-07-2009 - 02:29 |
corwinnt | |||||||||
|
Хорошо сказал! Главное, чтобы эти простые рекомендации не переросли в штампы. Фотохудожник обязан быть немного еретиком, иначе опустится до ремесленничества.
И тут тоже? Сорри за качество снимка, это снято в 1990-м в Сургуте полуформаткой "Агат-18" на "Фото-130" и сканировано с 9x12.
Угу. Или сюжеты типа "одинокая скала на фоне небо и моря". В панорамах с углом за 180º тоже часто просто не получается иначе снять.
В принципе правильно для "сферического фотографа в вакууме", но человек, взявший в руки камеру, обычно уже подсознательно нацелен на определённый круг сюжетов. Я говорю о тех, кто хочет творить, а не снимать "пьянки" в семейный альбом, естественно. Один мечтает о пейзажах метр на полтора на стене своей комнаты, другой хочет снять птицу в полёте так, чтобы каждое просвеченное солнцем пёрышко видно было, третьему подавай портреты, четвёртому - жучков-паучков и прочее макро... Причём обычно камеру берут в руки в возрасте, когда хочется всё и сразу. И, если за месяц шедевров не получилось, игрушку откладывают в сторону. Поэтому очень хорошо, если рядом сразу окажется опытный человек, который подскажет, как именно имеющейся техникой снять желаемое или подскажет, что к этой технике придётся докупить или на что её сменить... Простой пример - ночной город. Начинающие почему-то сразу же думают о камере с оптической стабилизацией в четыре стопа, запредельными ISO и мощной вспышкой, хотя стоило бы подумать об удобном устойчивом штативе
|
Boxxxter | |||||||||||
|
Ну вот, теперь ты пошел в правильном направлении :) Корвин, хватит какие-то примеры приводит, ежу жу понятно, что исключения найти можно всегда, я же говорю про общее! |
Pussycatty | |
|
да,кстати,хотела добавить,что все свои фотографии я снимаю на мыльницу.
|
Рекомендуем почитать также топики: Музыка творчества Мы - две паутинки в осеннем саду "Ты" Рисунки КАРАНДАШом Версия Photoshop |