Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6 
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вот всегда поражался женской логике, дающей услышать прямо противоположное от того, что было сказано...
QUOTE (ТиДжолли) @ 19.06.2010 - время: 21:30)
corwinnt, ну что ж? Буду я "смотреть на молоко" =))))

Я ж как раз привёл пример того, что получается, когда "смотришь на молоко"...

Как по мне, то "смотреть на молоко" нужно
а) В постановочном портрете, когда уверен в свете и фоне.
б) В репортаже когда важно только фаза события.
в) В спицфиссских случаях типа сьёмки падающей капли.

А в остальных случаях... Сейчас перечитываю Брайана Херберта (не Фрэнка, а сына), в голове всё больше песчаные черви Дюны, гхолы, сёстры Бене Гессерит, ментаты... Так вот, в остальных случаях нужны ментатские способности, способные одновременно сопоставить несколько проекций, учесть и свет и фон и bokeh и перспективу... и не пропустить момент нажатия на кнопку.

А уж как это сделать, или полшага влево, или махнуть рукой модели сделать шаг назад, или дождаться нужного облачка, или сменить оптику... Тут от конкретного кадра зависит.
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (And19921 @ 19.06.2010 - время: 22:51)
QUOTE
я за полтора года наклацала лишь...7 тыщ
00058.gif
Мало снимаете очень мало

Не факт. У меня за пять лет "цифрозеркальной эры" - всего 20 тыщ. Просто я не нажимаю спуск в случае "а вдруг получится". Вот если кадр заинтересовал и вижу, что может получиться интересно - тогда флэшки не жалею, равно как и ресурса затвора. Эксповилки, вилки по ГРИП... Наверное рудимент "плёночной эры", который плотно засел в подсознании. Снять мало, потом придётся печатать контрольки, смотреть, что стоит дальнейшей возни и т.д. и т.п. Жалко времени на то, на что потратишь два часа в фотошопе и... закроешь без сохранения.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (corwinnt @ 19.06.2010 - время: 23:03)
Не факт. У меня за пять лет "цифрозеркальной эры" - всего 20 тыщ.

мдя? :) а я вот на серийную съёмку поставил и за 3 месяца под полторы штуки уже :)))))) Выхлоп удачных кадров - где-то 20% :)
ТАТАРИН_Мск
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 543
  • Статус: Принимаю заказы на фотосьемку!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
потратишь два часа в фотошопе и... закроешь без сохранения

знакомая картина )))))
у меня все иначе я 5 дней в неделю снимаю !
Сейчас уже реже но снимаю фотосессии минимум 300 кадров за раз
если что то бурное 00064.gif 00049.gif 500-600,
короче за месяц набегает )))
фотосессия, репортаж да и так для ФМ поснимать везде серия и отбраковка в конце,
вот они и цифры !
боюсь смотреть )

Это сообщение отредактировал And19921 - 19-06-2010 - 23:32
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vox_nihili @ 19.06.2010 - время: 23:23)
я вот на серийную съёмку поставил и за 3 месяца под полторы штуки уже :)))))) Выхлоп удачных кадров - где-то 20% :)

Это смотря как удачные считать. У меня из серии в 10-20 кадров редко более двух зачисляются в удачные. И не потому, что остальные - брак, а потому, что они не лучше отобранных для показа/публикации.

QUOTE (And19921 @ 19.06.2010 - время: 23:30)
вот они и цифры ! боюсь смотреть )

А я боюсь, когда такое начинается :) Потому как при обработке этой "массовки" потом часто не замечаешь именно того, снятого "в перерыве" кадра, который может "зацепить" зрителя.

arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (ТиДжолли) @ 19.06.2010 - время: 21:30)
я за полтора года наклацала лишь...7 тыщ))

ЛИШЬ??? А по моему УЖЕ.. Если перевести это в плёнку, то выйдет в месяц по 11 плёнок..Для плёночной эры, это уже ближе к профи, чем к любителю...
QUOTE
посмотреть прямо сеичас (так сказать на момент появления вопроса) !!!
на счетчик кадров фотопарата!
и утроить его

Я понимаю, что философский закон о переходе количества в качество, ещё никто не отменял, но по моему в фотографии бОльшее значение имеет анализ каждого снимка, чем пустое клацание затвором..Хотя без хорошей практики, одной теорией не обойдёшься тоже, тут скорее всего нужен (как говорил Миша Горбачёв 00064.gif ) комплексный подход, да и наличие некоего таланта тоже никто не отменял..
QUOTE
Наверное рудимент "плёночной эры", который плотно засел в подсознании

Полностью согласен с Корвиным, видимо и у меня этот бзик 00058.gif Посмотрел на свой счётчик, оказывается у меня ..ещё меньше, но я снимаю в основном природу, там съёмка не спешная, поэтому даже АФ в объективах мне как то особо и не нужен. Людей снимать не люблю, также репортажи и пр. не в моём вкусе..А если происходит какое то интересное событие, то предпочитаю запечатлеть оное на видеокамеру..
ТАТАРИН_Мск
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 543
  • Статус: Принимаю заказы на фотосьемку!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Потому как при обработке этой "массовки" потом часто не замечаешь именно того, снятого "в перерыве" кадра, который может "зацепить" зрителя.

НЕ у меня глаз ОЛМАЗ видит все кадры
насамом деле просто нужно быть по внимательней
QUOTE
Я понимаю, что философский закон о переходе количества в качество, ещё никто не отменял, но по моему в фотографии бОльшее значение имеет анализ каждого снимка

на эту тему можно спорить бесконечно много
Анализировать может тот кто понимает хотябы что он анализирует )))
мой совет немного простоват неспорю но руку набить нужно !
а 7 т за год это ну простите меня очень мало для современного фотографа
на мой взгляд тут прямая зависимость человек снимает, анализирует, общается на форумах, спрашивает, опять снимает и ростет !!!


Это сообщение отредактировал And19921 - 20-06-2010 - 22:06
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (corwinnt @ 20.06.2010 - время: 14:52)
QUOTE (vox_nihili @ 19.06.2010 - время: 23:23)
я вот на серийную съёмку поставил и за 3 месяца под полторы штуки уже :)))))) Выхлоп удачных кадров - где-то 20% :)

Это смотря как удачные считать. У меня из серии в 10-20 кадров редко более двух зачисляются в удачные.

Ну так 2 из 10 и есть 20% :)
А я снимаю обычно репортажики с чем-то очень динамичным, смысл всего мероприятия - момент поймать. Ну или во время поездки куда-то - там уже сам становишься динамичный, бежишь сломя голову и стараешься побольше всего нащёлкать, пока не стемнело...
За день как-то стабильно выходит в районе 330-340 кадров, удачных потом отбирается штук 50-60... Ну а если неспешно что-то статичное фоткать, где есть время и кадрировать как положено, и настроить, там конечно такого уже нету, что только новые пулемётные ленты успевай подавать и ствол обливать холодной водой :) Там уже от удачи мало зависит, условия становятся более контролируемые...
arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (And19921 @ 20.06.2010 - время: 22:04)
мой совет немного простоват неспорю но руку набить нужно !

00077.gif Не спорю, руку набить, это нужно в любом деле, не только в фотографии
QUOTE
а 7 т за год это ну простите меня очень мало для современного фотографа

Если человек вплотную занят фотографией и это его кормит, то тогда да, мало, но если полно других дел, а фотография лишь хобби, то, извините, не соглашусь..
Меня кормит а/ремонт, дома идёт реновация ( может даже реставрация) своего жилища: да у меня просто элементарно времени нет щёлкать, а потом ещё и обрабатывать эти тысячи фоток...

Это сообщение отредактировал arisona - 21-06-2010 - 00:43
LinzaXXL
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2505
  • Статус: https://vk.com/ledinylongirls
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хорошая тема для разговора,у меня много есть вопросов по стрелковому делу,ну чуть позже сформулирую свои вопросы.
Интеллигентный Хам
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 64
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (vox_nihili @ 20.06.2010 - время: 23:27)
За день как-то стабильно выходит в районе 330-340 кадров, удачных потом отбирается штук 50-60... Ну а если неспешно что-то статичное фоткать, где есть время и кадрировать как положено, и настроить, там конечно такого уже нету, что только новые пулемётные ленты успевай подавать и ствол обливать холодной водой :) Там уже от удачи мало зависит, условия становятся более контролируемые...

Можно вопрос? Без подколок, без стеба, вполне серьезно хочу спросить.
А дальше что?
Вот Вы снимаете несколько сотен кадров в день. Из них потом отбираете 50-60 удачных. И так почти каждый день. И???
Что Вы с ними делаете? Зачем Вам столько снимков?
ТАТАРИН_Мск
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 543
  • Статус: Принимаю заказы на фотосьемку!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Можно я влезу )))
побалтать просто хочется)
Я отвечу вам Интеллигентный Хам так как снимаю и больше 400
То что для себя снимаю попадает на извесные фото ресурсы )
Самое интересное и пикантное отправляется на ФотоМафию смотрите темы )))
Остальное для продажи портфолио фотосессия! как то так думаю у всех также !

corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (And19921 @ 21.06.2010 - время: 21:04)
снимаю и больше 400
То что для себя снимаю попадает на извесные фото ресурсы )
Самое интересное и пикантное отправляется на ФотоМафию смотрите темы )))

Так 400 кадров репортажа или папарацци-стайл за день - это не так и много, никто не спорит, но говорить о выходе удачных в 20% тут не совсем корректно. Даже если из 400 удачны 80, то свет увидят максимум 20 (5%), больше просто "никто не купит" 00064.gif Тут понятие удачного кадра подменяется понятием удачной серии, из которой отбирается пара кадров максимум (если это не компромат и не съёмка на корпоративе, конечно)...

QUOTE (And19921 @ 21.06.2010 - время: 21:04)
Остальное для продажи портфолио фотосессия! как то так думаю у всех также !

А вот и не у всех. Я, например, за хобби денег не беру - максимум расходы на печать компенсирую или бутылочка вина/коньячка, распитая с заказчиком...
ТАТАРИН_Мск
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 543
  • Статус: Принимаю заказы на фотосьемку!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
папарацци-стайл за день - это не так и много

400 и больше )))
сегодня правда выпускной не удался принус для себя 300 кадров
QUOTE
Тут понятие удачного кадра подменяется понятием удачной серии

верно из которой ищются удачные кадры !
пара тройка серий и все О'к
QUOTE
но говорить о выходе удачных в 20% тут не совсем корректно

Здесь даже обсуждать не буду !!!
у всех понятие удачный кадр очень разное
кто то уже безумно рад если кадр не смазан не замылен и нешумен
кто то ищет сюжет
кто то цвет
кто то все вместе !
Понимаете

Это сообщение отредактировал And19921 - 23-06-2010 - 21:27
arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (And19921 @ 23.06.2010 - время: 21:26)
Здесь даже обсуждать не буду !!!
у всех понятие удачный кадр очень разное
кто то уже безумно рад если кадр не смазан не замылен и нешумен
кто то ищет сюжет
кто то цвет
кто то все вместе !
Понимаете

Понимаем 00058.gif
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (And19921 @ 23.06.2010 - время: 21:26)
кто то ищет сюжет
кто то цвет
кто то все вместе !
Понимаете

Понимаем, но понимаем и другое... 00064.gif Я именно о подсчёте удачных в сюжетах, требующих длинной серии.

Шестикундная серия на 3fps (что сейчас уже довольно медленно) - это два десятка кадров. Если сюжет динамичный (спорт, детские игры, даже прибой), то удачный будет максимум один (5%). А если это "подглядывание", то удачными могут быть практически все (кроме морганий, зевков и т.д.), но эти удачные будут практически одинаковы, то есть по сути - тоже один кадр.

Ну не считаем же мы кадры эксповилки или вилки по ББ за разные, правда? Это просто дубли.Так и тут IMHO.

Интеллигентный Хам
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 64
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (And19921 @ 23.06.2010 - время: 21:26)
400 и больше )))
сегодня правда выпускной не удался принус для себя 300 кадров

Ужас :)
Вы что, не фото, а кино снимаете?
Я столько с недельного фото-отпуска привожу, хотя там с камерой вообще не расстаюсь.
Дело, конечно, любительское, но я такой пальбы понять не могу. Даже на выпускном. ИМХО, это оправдано лишь в одном единственом случае - если Вас наняли и снимаете мероприятие на заказ, для выпускных альбомов всех участников. Где каждого из нескольких десятков человек фотоудовлетворить нужно.
Помнится этот разговор о кол-ве кадров тут начался в контексте набора опыта. Так подобное щелкание всего подряд (иначе мне это назвать трудно) опыта совершено не добавляет. А скорее наоборот, развращает.
Опыт - это когда думаешь над каждым кадром. И когда каждый последующий кадр снимается с учетом допущенных ошибок в предыдущем. Вот тогда и всего несколько десятков кадров действительно опыта прибавят.
ИМХО, конечно.
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Интеллигентный Хам @ 24.06.2010 - время: 12:18)
Опыт - это когда думаешь над каждым кадром.

Позволю себе немного не согласиться.
Опыт - это когда перестаёшь думать над каждым кадром от "α" до "ω" и рутинная работа выполняется на автопилоте, оставляя больше времени на собственно творчество. Какое кольцо и в каком направлении крутить, должны помнить руки, а не голова. И диафрагму на F/5.6 ставить нужно именно на основании уже подсознательного выбора, а не по калькулятору ГРИП. Это в идеале, ессснно...

QUOTE (Интеллигентный Хам @ 24.06.2010 - время: 12:18)
И когда каждый последующий кадр снимается с учетом допущенных ошибок в предыдущем.

А вот тут согласен. Иначе все эти сотни тысяч кадров - только перевод места на винтах и износ затвора, ресурс срабатываний которого отнюдь не бесконечен.

Но всё таки возвращаясь к проценту удачных... Сам задумался и понял, что считаю неправильно. Я обычно просто сравнивал количество файлов в папочках "350D_RAW\гггг_мм_дд", куда сливается всё без исключения, отснятое за день и "350D_Final\гггг_мм_дд", куда попадаюь уже готовые достойные обработки кадры (вообще-то есть ещё "350D_Censored\гггг_мм_дд", но там отличие от финала только в сюжете снимков) и получал отношение входа к выходу.

А вот возьмём такой случай. Был утром на счётчике IMG_7001, вечером стало IMG_7201. За день был отснят десяток панорам по 15-18 кадров и десяток эксповилок под HDR-склейки. Допустим, что всё склеилось удачно. На входе 200, на выходе - 20. Но ведь отбраковки-то не было совсем! Какой в таком случае процент удачных, 10% или 100%? 00064.gif
Интеллигентный Хам
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 64
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (corwinnt @ 24.06.2010 - время: 12:57)
Позволю себе немного не согласиться.
Опыт - это когда перестаёшь думать над каждым кадром от "α" до "ω" и рутинная работа выполняется на автопилоте, оставляя больше времени на собственно творчество. Какое кольцо и в каком направлении крутить, должны помнить руки, а не голова. И диафрагму на F/5.6 ставить нужно именно на основании уже подсознательного выбора, а не по калькулятору ГРИП. Это в идеале, ессснно...

Зря не соглашаететсь, я имел ввиду и все то, о чем Вы говорите. Просто вместо фразы "Набор опыта" написал просто "опыт" :) А речь, конечно же, шла о процессе набирания опыта. И о том, что съемка сериями по несколько сотен кадров за небольшое время мало какого опыта добавляет. А наоборот, отучает анализировать сцену, свет, отучает даже точно ловить момент - ведь отмолотив чуть ли не кино, вроде как всегда можно удачные кадры выбрать. Только вот мой опыт прям кричит о том, что это совсем не так.
Ну да личное дело каждого.
QUOTE
На входе 200, на выходе - 20. Но ведь отбраковки-то не было совсем! Какой в таком случае процент удачных, 10% или 100%? 00064.gif
ИМХО считать проценты удачных - это изначально бесполезное занятие. Слишком много индивидуальных субъективных факторов, да и объективных тоже, в зависимости и от жанра съемки, и от сюжета, и от целей, и от массы остального.
По каким критериям удачность оценивать? И как считать?
Вот например снимаю я макро или натюрмоморт-предметку в условиях, которые назовем студийными. То есть спокойная неспешная съемка со штатива, с управляемым светом, который знаешь, как свои пять пальцев, и т.д. Так почти 100% кадров как раз и будут такими, которые можно назвать нормальными. Что хотел, то при каждом нажатии спуска и получаю.
Противоположный пример - репортаж. Тут как не изворачивайся, а процент брака даже у самого крутого фотопрофи будет весьма внушительным. А уж если быть требовательным к результату - так вообще во всем репортаже запросто может ничего удачного не оказаться. Чисто техническое качество безупречно, а вот тот берущий за душу момент так и не пойман, не сложилось, получились обычнейшие скучные снимки, каких вокруг миллионы, и которые не интересны абсолютно никому, кроме снимающего и снятого на них...
Читал как-то интервью с маститым фотографом-репортажником, печатающимся в серьезных журналах. Так вот он говорил, что бывет и так - неделями ни единого хоть сколько-нибудь удачного кадра снять не удается. Потому как просто отщелканная обыденность никому не нужна, а реально интересный миг так и не подвернулся.
Так что считать бессмыслено.
arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (Интеллигентный Хам @ 24.06.2010 - время: 15:20)
QUOTE (corwinnt @ 24.06.2010 - время: 12:57)
Позволю себе немного не согласиться.
Опыт - это когда перестаёшь думать над каждым кадром от "α" до "ω" и рутинная работа выполняется на автопилоте, оставляя больше времени на собственно творчество. Какое кольцо и в каком направлении крутить, должны помнить руки, а не голова. И диафрагму на F/5.6 ставить нужно именно на основании уже подсознательного выбора, а не по калькулятору ГРИП. Это в идеале, ессснно...

Зря не соглашаететсь, я имел ввиду и все то, о чем Вы говорите. Просто вместо фразы "Набор опыта" написал просто "опыт" :) А речь, конечно же, шла о процессе набирания опыта.

Только что хотел сказать что вы с Корвиным практически об одном и том же говорите..
Рискну сравнить оное с вождением авто:
Новичок вначале смотрит на тахометр, ищет передачи и пр. С приобретением опыта всё делается машинально, т.с. спинным мозгом, но чтобы научиться ездить виртуозно ( к примеру на ралли), всё равно придётся анализировать все свои действия на каждом участке дороги..Кстати, приобретённый( т.с. машинальный) опыт иногда может и негативно повлиять. Для предотвращения столкновения на скользкой дороге, у меня в крови техника управляемого заноса, но только для заднеприводных авто. И когда я попробовал эту технику применить на переднеприводном, то чуть дров не наломал..Так что соображалку всё равно надо включать, едешь ли ты на авто или снимаешь шедевры 00058.gif
Насчёт удачных кадров, полностью согласен. Я к примеру, свои удачные кадры практически все помню. Они понравились не только мне, но и немалому количеству народа ( не имею ввиду СН), в том числе и отмечены призами.. 00005.gif
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (arisona @ 24.06.2010 - время: 16:51)
Кстати, приобретённый( т.с. машинальный) опыт иногда может и негативно повлиять.

Это да. Особенно, если берёшь в руки в первый раз тушку или линзу с вроде бы привычной эргономикой, но другим функционалом. При пересадке с сапопа на никон руки сами понимают, что под пальцем нет нужной кнопки и включают голову, а при первой съёмке с IS всё равно машинально поправляешь выдержку до безопасной 1/30, прислоняешь камеру к чему-то жёсткому и т.д. Я даже к ring USM привыкал долго - на автомате переключал в MF, чтоб автофокус не "проснулся" и кольцо фокусировки под пальцами не захрустело...
Интеллигентный Хам
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 64
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (corwinnt @ 24.06.2010 - время: 17:44)
Я даже к ring USM привыкал долго - на автомате переключал в MF, чтоб автофокус не "проснулся" и кольцо фокусировки под пальцами не захрустело...

Это, наверно, Вы FT-M имели ввиду?
ТАТАРИН_Мск
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 543
  • Статус: Принимаю заказы на фотосьемку!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Интеллигентный Хам
QUOTE
Вы что, не фото, а кино снимаете?

нет именно фотографирую !
посмотрите новости посмотрите как работают репортеры сколько они в серии кадров делают 00064.gif
QUOTE
Я столько с недельного фото-отпуска привожу, хотя там с камерой вообще не расстаюсь

у всех разное понятие слова не расстаюсь я 6 часов снимал
мой принцип сделать несколько кадров одного сюжета с разных подходов
что бы дома оценить и оставить пару лучших моментов
както не кошерно когда при просмотре дома то глаза закрыты то рот открыт 00003.gif
QUOTE
это оправдано лишь в одном единственом случае - если Вас наняли и снимаете мероприятие

это оправдано в том случае если вы видете кадры и отдаете себе отчет
QUOTE
Опыт - это когда думаешь над каждым кадром.

Думать можно когда вы цветочки в поле снимаете или драгоценности в студии
а когда вы работаете с моделью или репортаж снимаете там уже надо знать и понимать так сказать ловить на лету кадры
QUOTE
Опыт - это когда перестаёшь думать над каждым  кадром от "α" до "ω" и рутинная работа выполняется на автопилоте

согласен

Это сообщение отредактировал And19921 - 24-06-2010 - 20:09
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Интеллигентный Хам @ 24.06.2010 - время: 18:10)
Это, наверно, Вы FT-M имели ввиду?

Для сапопа это примерно равносильно. Ессснно, в конечном итоге имелась в виду FT-M - возможность поправить фокус руками, не "сражаясь с мотором" и не отключая его.
QUOTE
Ring USM - это ровно то, что в камера-музее нарисовано (http://www.canon.com/camera-museum/tech/room/b_usm.html) Два кольца вокруг объектива с прямой передачей на фокусировочный механизм. Соответственно, нет редуктора и, в качестве побочного эффекта, можно вращать наоборот - мотор за фокусировочный механизм. Отсюда - FT-M.

Интеллигентный Хам
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 64
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (And19921 @ 24.06.2010 - время: 20:06)
посмотрите новости посмотрите как работают репортеры сколько они в серии кадров делают 00064.gif

Я знаю, как работают репортеры. Если для Вас съемка выпускного - это тоже работа, в результате которой Вы должны выдать на-гора несколько десятков выпускных альбомов - тогда вопросов нет, тогда и 300 кадров это немного. О чем я Вам и сказал.
Все определяется целью - для чего и зачем Вы снимаете. У профессионального репортера из тысяч кадров удачными как правило бывают всего несколько, это уже успех. Потому что тут свой критерий удачности - это снимок, который напечатан. Все остальное - мусор, вне зависимости от технического качества. А нередко вообще в репортаже сверхудачным считается кадр, который в других условиях воспринимался бы, как полный брак.
QUOTE
мой принцип сделать несколько кадров одного сюжета с разных подходов что бы дома оценить и оставить пару лучших моментов
както не кошерно когда при просмотре дома то глаза закрыты то рот открыт
Ваш подход понятен. Но есть и другой подход. Это как в войсках - есть автоматчики, а есть и снайперы. И нередко всего несколько выстрелов с СВД гораздо эффективнее и десятка опустошенных рожков АКМа :) Хороший снайпер - это большой мастер, это элита. А палить очередями - дело нехитрое.
QUOTE
Думать можно когда вы цветочки в поле снимаете или драгоценности в студии а когда вы работаете с моделью или репортаж снимаете там уже надо знать и понимать так сказать ловить на лету кадры
Думать всегда полезно. И при ловле кадров тоже. Вот, например, надо Вам снять репортаж, света недостаточно, без вспышки никак. Да находитесь Вы не в упор к объекту, да светить желательно не в лоб, а с лопухом, что в разы уменьшает эффективную мощность пыхи. И какой длины серии у Вас получатся, а? Так я Вам скажу, какой - один-единственный кадр снять сможете. И без мозгов тут никак - серии не спасут, нужно именно поймать момент!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Огни городов и не городов

Буриме 2010

Юри навсегда

Гильдия творческих людей!

Чемпионат. Группа А.




>