corwinnt | |||||
|
А не проще подойти к витрине (не нужно даже камеру брать в руки) и просто посмотреть? Можно при этом держать в руке мыльницу для сравнения. После вот такого ракурса все эти вопросы отпадут сами собой. Ровно те же пейзаж, горы и портрет, что и на мыльницах По поводу выбора тоже не стану навязывать своё мнение, хотя Canon давно и прочно лёг в руку. Младшие тушки у них действительно мелковаты, но к специфичному хвату привыкаешь уже через месяц и висящий в воздухе мизинец перестаёт раздражать. А 14bit - это всё таки повод задуматься, если интересует результат...
Ну, это всё же не совсем правда... Напрямую станет только оптика с байонетом "К", которой при союзе выпустили не так чтоб очень много, да и то... клинят объективы ранних партий на Пентаксе. А резьбовую один чёрт придётся ставить через переходник. Так переходник с резьбы есть и на Canon. Даже с подтверждением фокусировки. Правда дороже, чем не Пентакс, но ненамного. У нас вот так: CHK AF M42-EOS: $49 ($19 без подтверждения AF) CHK M42 - Pentax: $48 (грабёж!) Вот оптика от "Киева" (с байонетом "Н") после небольшой регулировки усилия прыгалки на Nikon действительно станет без переходника. Только толку большого от этого нет, хоть с переходником, хоть без. Разрешение советской плёночной оптики слабовато для кропнутых тушек, да и снимать можно только в MF и Av из-за того, что диафрагмой камера управлять не сможет. А на Nikon даже в Av, насколько я знаю, нельзя - только в M. Стоит ли эта радость от "дармовой" светлой оптики этого геморроя, если переходник стоит как половина EF 50/1.8? |
corwinnt | |||||||||||||||||||
|
Canon EOS 450D 524 g, 129 x 98 x 62 mm Canon EOS 550D 530 g, 129 x 98 x 62 mm Canon EOS 1000D 502 g, 126 x 98 x 65 mm Pentax K-x 580 g, 123 x 92 x 68 mm
Canon EOS 450D kit 18-55 IS: $709 Canon EOS 1000D kit 18-55 IS: $637 Pentax K-x Kit DA 18-55: $779 Смотрю в соседнем магазине: Canon EOS 1000D: $506 (4099 грн) Canon EOS 1000D Kit 18-55 DC: $599 (4852 грн) Canon EOS 450D Kit 18-55 /3.5-5.6 IS: $699 (5662 грн) Canon EOS 500D: $799 (6472 грн) Pentax K-x kit DA 18-55: $859 (6958 грн) И это при том, что тушка 50D лежит там же за $1179... Я б лучше подкопил (весьма немного, кстати) денег на неё, чем переплачивать за разноцветный корпус.
|
arisona | |||
|
Вначале это тоже смутило, но ни разу не слышал пртензий именно из-за этого. Оно и понятно, во Въетнаме объективы только собираются, причём не только бюджетные, но и звёздной серии и Лимитед.. У меня К10 собрана на Филлипинах, 3 года, полёт нормальный ( тьфу-тьфу-тьфу)...Так что думаю этот пункт( страна сборки) не стоит учитывать при выборе бренда. |
|
Я помню, у нас как-то в Минске партию кухонных комбайнов на таможенном складе задержали, а потом она по рынкам разошлась, и нужно было быстренько втюхать это всё населению, не давая ему шансов вникать в детали покупки, потому что на этот товар не распространялась больше каким-то образом гарантия. Ну так продавцы тоже говорили, что они лучше новых. Выбор фотоаппарата, это как ремонт в квартире - его невозможно закончить, можно только прекратить. Если бы можно было разобраться и сказать "так, вот эта марка впереди планеты всей, а все остальные сосут", то все же не дураки, слухи быстро расходятся - покупали бы один и тот же фотик, а конкуренты бы разорились. Однако, этого не произошло. |
arisona | |||
|
Сначала подумал, чего это у вас так дорого, на Пентакс у нас вроде 20 баксов стоит, а потом зашёл в магазин и...Вот гады, и на адаптеры цены взвинтили Кстати, Корвин, среди советской оптики есть весьма и весьма не плохие экземпляры..У нас то эту оптику днём с огнём не сыщешь, а вот коллеги из России успешно пользуют.. |
arisona | |||
|
О-о, разговор уже не сырой , чувствуется некоторая подкованность, смею предположить что ссылка оказалась не напрасной... |
corwinnt | |||||||||
|
|
|
Главное, вовремя остановиться с этим созреванием... Прежде, чем цифры, которые собираешься истратить, начнут выглядеть слишком пугающе. |
arisona | |||
|
Да уж, аппетит приходит во время еды... |
corwinnt | |||
|
Тогда заплатишь больше Скупой, как известно, платит дважды, а в случае с зеркалкой и трижды. Производитель сделал всё, чтобы вытянуть денег по максимуму. С самого начала, покупая "кит" ты даришь производителю где-то сто баксов. Потому как эту "затычку" через полгода-год всё равно сменишь на что-то минимум за четыреста, а то и восемьсот. Далее, покупая дешёвую тушку начального уровня ты либо обрекаешь себя на вечное кусание локтей по поводу скорострельности, урезанного AF, отсутствия точки, второго колеса, ЖКД, ещё кучи приятных мелочей... Либо всё же тратишься на тушку для "продвинутого любителя" и долго ищещь идиота, которому можно продать старую тушку с китом. В конце концов даришь её племяннику. С периферией та же беда. Младшие вспышки, например, устраивают очень недолгое время. До тех пор, когда реально не понадобится использовать её в качестве ведущей или поставить в угол и "поджечь" от встроенной. По крайней мере у сапопа так... В результате понимаешь, что на эти деньги можно было купить 7D kit 15-85 IS, у которого есть и ЖКД и второе колесо и встроенный контроллер внешней пыхи... |
|
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит постоянно. Проблемы нужно решать по мере их поступления. Я знаю кучу народа, которые купили киты в комплекте с 55-250 мм (считайте, 250 евро сверху цены кита только с 18-55, если кэнон), и потом пользовались этим объективом 0-2 раза в жизни. Есть у меня друг на Байкале, хочу к нему съездить козлов пофотографировать на горных склонах, но вот когда поеду, тогда телевик и буду присматривать, может ещё какую сигму и дешевле кэнона куплю. А пока что я хочу снимать ПОРТРЕТЫ :) И куплю такой объектив, который нужен на данном этапе. Остальные хорошие объективы, уверен, не кончатся в магазинах ни завтра, ни послезавтра. Найду, как приспичит. 450д+18-55 ИС стоит 500, а тушка без объектива - 450. Если нестабилизированные старые киты - еос 1000д стоит 400 кит и 380 евро туша. Где 100 долларов за объектив? :) |
corwinnt | |||||
|
Так при чём тут тогда та Сигма? Тушка плюс 50/1.4 или даже 85/1.8 для портретов намного эффективнее. Правда другие сюжеты снимать не очень удобно будет.
Вот тут например: Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1000D $ 506 (4099 грн) Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 1000D DC Kit 18-55 $ 599 (4852 грн) Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 500D+ фотоучебник $ 799 (6472 грн) Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon EOS 500D Kit 18-55 IS $ 899 (7282 грн) Возможно у нас просто продавцы более жадные. |
|
Именно Пристрастия поменялись чуточку :) |
Мерлин | |||
|
Честно говоря, 18-55 у кэнона совсем не айс!) Если уж хочется зум начального уровня, возьми стекло Canon EF-S 17-85 mm f/4.0-5.6 IS USM , значительно лучше! И для съёмки портретов больше подходит(диапазон 50-85), и для других разнообразных потребностей годится. При этом не будет всё болтаться и люфтить, как на 18-55 |
|
450д у нас стоит с этой линзой 800 евро, что на 300 евро дороже кита 18-55. За такую разницу уже можно массу вариантов продумывать. Просто, зачем мне зум - так это архитектуру чтобы было удобно фотографировать, в поездки брать с собой. А подушка в 4% на 17 мм как-то совсем огорчает. Даже у никона на его 18-105 не так печально всё... |
corwinnt | |||||||||
|
У сапопа их сейчас два. Один IS, другой нет. IS оптически чуть получше.
При дырке 4.5-5.6? Классический портрет особо не поснимаешь. Фон придётся или хорошо подбирать или сильно блурить в фотошопе. Да и виньетирует он прилично (1.4EV на 17/4 и 0.7EV на 85/5.6), хотя и не так сильно, как новый 15-85 (1.9EV на 15/3.5 и 0.9EV на 85/5.6). Вот, кстати, картинка с нового 15-85: Бочка-то как раз легко лечится парой кликов в фотошопе, а полтора стопа виньетирования - только из RAW нормально вытянуть можно.
На 350€ ($475)? Сильно не разгуляешься. Про стаб и USM за эти деньги можно забыть, если не рассматривать варианты б/у.
Для архитектуры TS (tilt-shift) намного полезнее зумма ЗЫЖ Я не издеваюсь, просто сразу настраиваю на максимум, чтоб не платить дважды, как я. |
|
300-330 евро стоит старая сигма 17-70 2.8-4.5, 400-430 новая OS. |
arisona | |||||
|
Корвин, безполезно: и я через это прошёл и...все остальные также пройдут Вначале бюджетный штатник, потом мегазум, причём всё именно новое( нет чтоб б/у взять, фактически и б/у он новый) , а потом всё это по дешёвке продаётся и покупается приличная оптика... Не ради рекламы, у Пентакса китовый 18-55 далеко не затычка...
А я не могу туда попасть, требуют чтоб я отправил какую то СМС-ку, а потом мне пришлют пароль...Лучше бы сюда выложил... |
arisona | |||
|
Вроде скачивается..
Я архитектуру фикс-шириком снимаю.. А если нужно отдельные фрагменты, то телевиком Это сообщение отредактировал arisona - 27-02-2010 - 16:57 |
arisona | |
|
Ну посмотрел, как я понял всё снималось в автомате?
|
LuiSifer | |
|
Grin78,после нескольких раз просмотра уже глаз стал замыливаться)))предпочтение отдам NIKON D 3000 и первому и четвёртому кадру с конца PENTAX K-x,хотя слишком большой разницы нет,всё на любителя,кому нравиться по резче,кому помягче.Ты должен сам определиться,что тебе предпочтительней.
|
arisona | |
|
Дело в том что снимая в автомате только одной камерой, тоже можно получить весьма разные снимки...И если цель была устроить дуэль камерам, то надо на всех нацепить одинаковую оптику, а так... Ведь результат зависит как от оптики, так и от камеры ( особенно в режиме автомата), поэтому так судить о фотиках по моему будет не корректно...
|
corwinnt | |||||||
|
А вот по поводу бюджетного штатника (кита) не совсем согласен. Он позволяет неофиту сразу начать снимать, чтобы на своём опыте понять, куда расти. Чтобы не купить сразу 80-400, пару раз в год ставить его на камеру и мечтать о 10-22 или о 30/1.4. Вот мне сейчас катастрофически не хватает резкости. FocalBlade, конечно, позволяет что-то улучшить в этом плане, но всё равно хотелось бы, чтобы примерно вот такой рисунок, как на верхней половене, получался "в исходнике", а не после фотошопа: Снято Сигмой 17-70 на 57/5.6 с рук (1/60 сек) ISO 200. Свет естественный вечерний. 100% кроп, проявка в ACR 4.6, лёгкая коррекция теней и кожи, FocalBlade. |
corwinnt | |||||||
|
Я бы тоже не был против, чтоб и мне... если не до Пекина, то хотя бы до Киева... Только, если оптика не обеспечивает - приходится фотошопить. Я этот вариант обработки дал не для того, чтобы сказать "учи фотошоп", а чтобы сказать, что основное в хорошей фотографии - это не столько тушка, сколько линза. Тушки начального (да и среднего) уровня примерно одинаковы по возможностям. Можно брать по принципу "какая в руку лучше легла". А вот резкая линза за разумные деньги есть не у всех. Или резкая есть, но bokeh (рисунок в размытии) у неё ужасный. Поэтому стоит чуть больше внимания уделить оптике. Даже если конкретно сейчас её покупать не собираешься. Потому что потом может оказаться, что идеальный для тебя объектив есть только у никона или сапопа, а на твою тушку не становится. Вопрос не такой смешной, как кажется. Покупая зеркалку выбираешь систему. Это с мыльницами просто - выкинул coolpix, купил powershoot и снимаешь дальше. А зеркалка быстро обрастает дополнениями в виде вспышек, оптики, пультов ДУ и т.д. Которые при покупке тушки от другого производителя придётся выкинуть. Ибо к новой камере они не подойдут.
В основном для съёмки удалённых объектов. В народе такую оптику фоторужьём называют. Для любителя основное применение - фотоохота и папарацци-стайл. Хотя при вдумчивом подходе такие фокусные расстояния можно использовать и просто для получения "сжатой перспективы". |
corwinnt | |||||
|
Цвета можно любой степени нереальности сделать обработкой. Как внутри камеры, так и в фотошопе. Причём "офигенские", как правило обрабатывать намного хуже, а "унылые" - легче. Из-за большего количества полутонов
Это больше не к камере, а к оптике. |
Рекомендуем почитать также топики: ХОККУ Чёрно-Белые фотографии Фотожаба ПОЭЗИЯ спит??? Конкурс: Новый год 2014 - год Лошади |