chanddler | |
|
Софи Лорен (Шиколоне) София Шиколоне появилась на свет 9 сентября 1934 года в римском госпитале для неимущих. Ее мать, Ромильду Виллани, буквально преследовало невезение. Неудавшаяся провинциальная актриса, а теперь еще и мать-одиночка. Отец девочки, тоже актер передвижного театра, по следам которого Ромильда ринулась в Рим, так и не женился на ней, и помыкавшись в равнодушной столице с грудным ребенком на руках, Ромильда вернулась в родной поселок Пиццуоли. Здесь, в ветхой лачуге на берегу моря, в ужасной тесноте и бедности провела София свои детские годы. Соседка, у которой Ромильда иногда оставляла девочку, жалостливо глядя на нее, крестилась и всякий раз повторяла: "Уж лучше бы девочка умерла. Зачем ей при вашей бедности жить в этом мире, что ей здесь делать? Разве только страдать?" Однако к 15-ти годам София из худой девчонки-подростка превратилась в красивую стройную девушку, и Ромильда Виллани, опытным взглядом актрисы, оценив происшедшую метаморфозу, видимо, решила осуществить в дочери свои несбывшиеся мечты. Юная София, подбадриваемая честолюбивой матерью, одела сабо на высокой платформе, и, прикрепив к левой бретельке яркого купальника номерок, встала в строй конкурсанток, которым предстояло дефилировать в реальных , декорациях неаполитанского пляжа, где проходил конкурс на звание "Принцессы моря". В 1949 году этот титул был присвоен синьорине Шиколоне. А через год - снова удача: София получает новый титул "Мисс Изящество" на общенациональном конкурсе красоты в Риме. Денежные премии, подарки, платья, приемы, фото на обложках самых престижных журналов. Мечта сбылась, и тут же отошла в прошлое. Страница перевернута, а новая пока пуста, ее предстоит заполнить работой над другой мечтой - стать актрисой. Дни напролет среди других страждущих статисток проводила София вместе с матерью в приемных продюсеров. Она трезво оценивала и свои первые ничтожно-маленькие роли, и сами фильмы, в которых ей изредка удавалось сыграть. Но сниматься очень хотелось, и с присущим ей оптимизмом София работала в ожидании перемены участи. Наконец, ее утвердили на главную роль в фильме "Африка под морями". "Роль ваша, - буркнул продюсер, - есть только одно "но" -мне не нравится имя. Шиколоне звучит вульгарно и просто никуда не годится." Вдруг лицо его просияло, и он кивнул на плакат своей предыдущей картины, где главную роль играла некая Марта Торен. "Вот Торен звучит замечательно, но уже было!" И вместо первой буквы он начал в алфавитном порядке подставлять другие, пока не дошел до "Л". Так появилась на свет Софи Лорен. Точнее будет сказать, появилось имя. Актрисы еще не было, и уж тем более не было "звезды". Была девушка редкой, даже для итальянки, красоты, редкого, даже для неаполитанки, темперамента и сокрушительных, даже для старлеток, амбиций. И все же этого арсенала боевых качеств ведь еще были воля. терпение, упорство, честолюбие и поддержка матери, которую в Чинечитта прозвали "разъяренной акулой", -не хватало, чтобы стать "звездой". Нужно было еще везение. И ей действительно повезло. Везением, предрешившим ее артистическую судьбу, стала встреча с Витторио Де Сика. "Я обожала его, - признается Софи Лорен. - Я его любила, "История нашей любви" продолжалась 20 лет, а результатом стали 14 фильмов." Режиссер и сам актер, Витторио Де Сика не только открыл Лорен, но стал ее учителем, ее режиссером, с которым она создала лучшие свои роли. Де Сика понимал, что мало использовать только фактуру красивой девушки. Надо заставить работать ее ум и наблюдательность, надо заставить ее "переварить" тот небольшой жизненный опыт, который она имела, - знание обыденной жизни и характер простых неаполитанцев. В их первом совместном фильме "Золото Неаполя" Софи Лорен играет роль продавщицы пиццы. Молодую актрису сразу заметили зрители и Софи им понравилась. Ведь она была одной из них, только самой, красивой. 1955 год был назван годом Софи Лорен: она снялась у Ризи, Джанни, Блазетти, Солдати и по популярности превзошла двух главных своих соперниц Сильвану Мангано и Джину Лоллобриджиду. В фильме Блазетти "Жаль, что ты такая каналья..." ее партнерами были сам Витторио Де Сика и мало известный в ту пору Марчелло Мастроянни. А в 1956 году Софи Лорен отправилась в Америку. Успех был ошеломляющим. Первым не выдержал Стенли Креймер и пригласил ее в свой фильм "Гордость и страсть". Затем с ней был заключен контракт на 4 года, 12 картин и 2 млн. долларов. "Мальчик на дельфине" Жана Негулеско, "Тимбукту" Генри Хеттуэя, "Черная орхидея" Мартина Ритта, "Любовь под вязами" Делберта Манна, "Ключ" Кэрола Рида - вот лишь некоторые названия из зарубежной дюжины. И партнеры - Энтони Перкинс, Керри Грант, чего еще желать? Но... Лорен чувствовала, что ее тема, ее образ, подсказанный, конечно же, Витторио Де Сика, ждет ее на родине, в Италии. Вернувшись из Америки еще более знаменитой, и уже богатой и независимой, Софи Лорен вышла замуж за продюсера Карло Понти (об этом речь впереди) и начала работать с Де Сика, на письменном столе которого лежал антифашистский роман Альберто Моравиа "Чочара". Роли были распределены так: Чезира - Анна Маньяни, ее дочь - Софи Лорен. Однако Маньяни, место которой на экране в тот период заняли "Хорошенькие мордашки" и "сексапильные фигурки", наотрез отказалась играть, сопроводив свой отказ ядовитой фразой, оставшейся в истории кино: "Да разве я могу быть матерью такой оглобли?" Де Сика пытался уговорить ее, но Анна была непреклонна: "Послушай, Витторио, если тебе так нравится эта Лорен, дай ей роль матери", - не выдержав, сказала Маньяни. Слова, прозвучавшие как насмешка, оказались пророческими. За эту роль Лорен была награждена многими призами, но главными считала два: "Серебряную ленту", полученную на родине за лучшее исполнение женской роли, и "Оскара", который ей присудили в Америке, как лучшей иностранной актрисе года. Так началась эпоха Лорен - Де Сика - с "Чочары" и с подготовленного Понти контракта, согласно которому Де Сика обязался снимать по одному фильму в год с участием Лорен. Именно этим фильмам суждено стать наиболее значительными в ее фильмографии: "Бокаччо-70", "Затворники Альтоны", "Вчера, сегодня, завтра", "Брак по-итальянски". В этот период Софи Лорен снималась и у других режиссеров, не только в Италии, но в Америке и в Европе, однако "заграничные" роли ее славы не приумножили. Создатели этих посредственных лент старались поправить свое положение и репутацию за счет знаменитой итальянской кинозвезды. Софи знала это. Но из двух зол - сниматься в картинах средней руки или не сниматься вовсе- она выбрала первое. В 1967 году Понти, желая поднять уровень картин с участием Лорен, финансировал "Графиню из Гонконга" Чарли Чаплина. Актрисе льстило работать под руководством "самого Чарли", да еще в паре с уже знаменитым Марлоном Брандо. Однако комедия получилась старомодной, скучной, и не вызвала интереса у зрителей. Софи Лорен снова вернулась в Италию. В 1969 году она вместе с Марчелло Мастроянни приступила к работе над новым фильмом Витторио Де Сика "Подсолнухи", который снимался в Советском Союзе. В этом же году журналисты Голливуда присудили Софи Лорен приз "Золотой шар", как самой популярной актрисе мира, согласно опросу, проведенному в 38 странах. "Если бы мне предложили сниматься в самом лучшем, в самом важном в мире фильме, который, однако, мог бы причинить хоть какой-нибудь вред моей личной жизни - супруги или матери, я бы ответила: нет уж, спасибо. Потому что кино - это кино, а жизнь - это моя жизнь", - расставила все акценты Лорен в одном из давних интервью. Что ж, свою личную жизнь, как и свою карьеру, Софи Лорен устраивала с завидным упорством и мудрой дальновидностью. Она, не знавшая отца, хотела иметь настоящую семью, близкого человека, на которого можно было бы положиться и в житейском смысле, и в осуществлении карьеры. Разум спланировал, а чувство ему подчинилось и откликнулось, когда двадцатилетняя София Шиколоне выделила из окружавших ее мужчин немолодого миланского адвоката Карло Понти, возглавлявшего производсвенную кинокомпанию Понти - Де Лаурентис. "Но не только Лорен обязана Понти своей счастливой судьбой, - вспоминает Альберто Сорди. - Благодаря Софи Понти превратился в продюсера международною класса, тем более, что в их содружестве с Де Лаурентисом он стоял все же ступенькой ниже, поскольку у Дино была Мангано, а Понти не имел своей актрисы. В 1957 году Лорен И Понти оформили брак в Мексике, так как Понти уже был женат, а в Италии еще не было закона о разводе. Ватикан этою брака не признал, и в течение последующих 10 лет длились бракоразводные процессы с прежней супругой Понти, слушания о признании законности новою брака. Пресса ни на минуту не оставляла без внимания перипетии этого щекотливого дела. Только в 1966 году супруги сочетались "законным" браком, вторично. В 1969 году у Софи родился первый сын - Карло младший, Карлетто. Это был ребенок, которого долго ждали, и Софи сразу же стала настоящей неаполитанской матерью, заботливой и безумной. Спустя четыре года она родила второю сына, Эдоардо, несмотря на то, что врачи настоятельно советовали прервать беременность, которая могла стоить ей жизни. Муж и дети заняли главное место в ее жизни, и, может быть, Софи оставила бы артистическую карьеру, если бы не Понти, решительно возражавший против этого. Когда популярность Софи Лорен стала убывать, а это было в начале 70-х, Понти задумал и подготовил автобиографическую книгу о ее жизни "Живя и любя", написанную самой Софи Лорен. Выход этой книги сопровождался рекламной кампанией, не знающей себе равных. А в 1980 году она снялась в фильме "История Софи Лорен", сыграв две роли: свою мать Ромильду Виллани и себя, Софию Шиколоне, Софи Лорен, синьору Понти. В 1991 году Софи Лорен приезжала в Москву на МКФ вместе с младшим сыном и своим фильмом "Суббота, воскресенье, понедельник". Эта картина была поставлена Дино Ризи по одноименной пьесе Эдуардо Де Филиппо и посвящена памяти Витторио Де Сика, "под диктовку" которого Софи написала главную страницу своей судьбы" "Актриса". Фильмография В стеклянном доме 2004 Фаршированные перцы идут в дело 2004 Только между нами 2002 Франческа и Нунциата 2001 Солнце 1997 Старые ворчуны разбушевались 1995 Высокая мода 1994 Суббота, воскресенье и понедельник 1990 Две женщины 1988 Счастливая странница 1988 Смелость 1986 Аврора 1984 Огневая мощь 1979 Анжела 1978 Звездная мишень 1978 Особый день 1977 Перевал Кассандры 1976 Куколка гангстера 1975 Вердикт 1974 Поездка 1974 Короткая встреча 1974 Белый, красный и... 1972 Человек из Ла Манчи 1972 Жена священника 1971 Мортаделла 1971 Подсолнухи 1970 Привидения по-итальянски 1968 Жила-была... 1967 Графиня из Гонконга 1967 Арабеска 1966 Юдифь 1966 Леди Л 1965 Операция Арбалет 1965 Брак по-итальянски 1964 Падение Римской империи 1964 Гнев 1963 Вчера, сегодня, завтра 1963 Мадам Сен-Жен 1962 Бокаччо 70 1962 Затворники Альтоны 1962 Пять миль до полуночи 1962 Эль Сид 1961 Чертовка в розовом трико 1960 Это началось в Неаполе 1960 Миллионеры 1960 Чочара 1960 Такая женщина 1959 Любовь под вязами 1958 Плавучий дом 1958 Ключ 1958 Черная орхидея 1958 Мальчик на дельфине 1957 Легенда о потерянном 1957 Гордость и страсть 1957 Счастье быть женщиной 1956 Хлеб, любовь и... 1955 Женщины с реки 1955 Прекрасная мельничиха 1955 Знак Венеры 1955 Жаль, что ты каналья 1954 Бедность и благородство 1954 Золото Неаполя 1954 Неаполитанская карусель 1954 Аттила завоеватель 1954 Наши времена 1954 Паломники любви 1953 Мы находимся в галерее 1953 Воскресный день добрых людей 1953 Две ночи с Клеопатрой 1953 Африка за морями 1953 Аида 1953 Толпа белых людей 1953 Страна Кампанелли 1953 Настройщик прибыл 1952 Мечта о Зорро 1952 Фаворитка 1952 Волшебник поневоле 1951 Миллиардерша из Милана 1951 Хозяин парохода 1951 Камо грядеши? 1951 Это был он - да, да! 1951 Анна 1951 Сердца над морем 1950 Шесть жен Синей Бороды 1950 Тото Тарзан 1950 Голос 1950 |
chanddler | |
|
Орнелла Мути (Франческа Романа Ривелли) Биография Орнелла Мути (Франческа Романа Ривелли) родилась 9 марта 1955 года в Риме. Ее отец, уроженец Неаполя, был журналистом, а мать, по национальности эстонка, работала скульптором. У Орнеллы Мути трое детей: Найке, Андреа и Каролина,- которые живут вместе с ней. На сегодняшний день ее «послужной список» насчитывает около сотни картин и несколько десятков сериалов, снятых в разных странах мира. Среди многочисленных наград, присужденных актрисе, можно выделить такие, как: “Nastro d’Argento” («Серебряная лента»), полученная в 1988 и 1989 годах, а также ее последняя награда - “Grolla d’Oro” (итальянский аналог «Оскара»), увенчавшая ее карьеру в 1998 году. Актерская карьера Орнеллы Мути началась в возрасте 14 лет в Италии, когда она дебютировала в фильме режиссера Дамиано Дамиани «Самая красивая жена» ("La moglie più bella”). Спустя год, в 1971г., она снимается в нескольких итальянских фильмах - «Солнце на коже» (“Il sole nella pelle”) и «Идеальное место для убийства» (“Un posto ideale per uccidere”) режиссера Умберто Ленци, а так же в ряде испанских картин - «Единственная большая любовь» (“Un solo grande amore”) и «Предбрачный опыт» (“Esperienze prematrimoniali”). В 1974 году первый большой успех актрисе приносит фильм «Народный роман» (“Romanzo Popolare”) режиссера Марио Моничелли. В паре с Уго Тоньяцци, игравшим в фильме миланского рабочего Баслетти, Орнелла сыграла незабываемую «Винченцину». За этим фильмом следуют другие шедевры, такие, как: «Девственность» (“Come una rosa al naso”) Франческо Росси; «Комната епископа» (“La stanza del vescovo”) и «Первая любовь» (“Primo amore”) режиссера Дино Ризи; картина Марко Феррери «Последняя женщина» (“L'ultima donna”), снятая в 1976 году, где она сыграла в дуэте с Жераром Депардье. В 1978 году выходит фильм с ее участием «Новые чудовища» (“I nuovi mostri”) Моничелли-Ризи-Скола, один из кандидатов на получение премии Оскар в категории «Лучший иностранный фильм». У режиссера Феррери Орнелла Мути снялась в фильмах: «Истории обыкновенного безумия» (“Storie di ordinaria follia”) в 1981 году и «Будущее– это женщина» (“Il futuro è donna”) в 1984. В этот же год она сыграла Одетту, невозможную любовь Пруста, в картине «Любовь Свана» (“Un amour de Swann”) Фолькера Шлондорфа. В этом фильме ее партнерами по съемочной площадке стали Джереми Айронс, Фанни Ардан и Ален Делон. Благодаря этим картинам Орнелла становится символом итальянского кинематографа за рубежом, в США и во Франции. Фильмография 1975 — Народный роман / Romanzo popolare 1976 — Девственность / Come Una Rosa Al Naso 1976 — Последняя женщина / итал. L' Ultima Donna фр. La Dernière femme' 1977 — Смерть негодяя / Mort d’un pourri 1977 — Новые чудовища / I Nuovi mostri 1977 — Комната епископа / La Stanza del vescovo 1978 — Первая любовь / Primo Amore 1980 — Жизнь прекрасна / La Vita è bella 1980 — Флэш Гордон / Flash Gordon 1980 — Укрощение строптивого / Il Bisbetico domato 1981 — Никто не совершенен / Nessuno è perfetto 1981 — Безумно влюблённый / Innamorato pazzo 1981 — История обыкновенного безумия / Storie Di Ordinaria Follia 1982 — Бонни и Клайд по-итальянски / Bonnie E Clyde All’Italiana 1982 — Любовь и деньги / Love and Money 1982 — Девушка из Триеста / La Ragazza Di Trieste 1984 — Любовь Свана / Un Amour De Swann 1986 — Хроника объявленной смерти / Cronaca di una morte annunciata 1986 — Универмаг / Grandi magazzini 1987 — Я и моя сестра / Io e mia sorella 1987 — Казанова — великий искуситель / Casanova 1989 — По велению сердца / Le Ragioni del Cuore 1989 — Шорох крыльев / Il Frullo del Passero 1990 — Путешествие капитана Фракасса / Il Viaggio di Capitan Fracassa 1991 — Оскар / Oscar 1991 — Убийство в Монте Карло / Once Upon a Crime… 1993 — Двуязычный любовник / El Amante Bilingue 1996 — Любовная сделка / The Love Deal 1998 — Граф Монте-Кристо / Le Comte de Monte Cristo (TV) 1999 — Бесстрашный / The Unscarred 1999 — Грязное бельё, реж. М. Моничелли 2000 — Последний побег / Last Run 2001 — Светские львы / Jet Set 2001 — Отель / Hotel 2004 — Цыпочки / The Heart Is Deceitful Above All Things использована информация с фан-сайта http://www.ornella-muti.com/ Это сообщение отредактировал chanddler - 15-10-2008 - 23:37 |
Baldan | |
|
Недавно посмотрел фильм "Gomorra" режисёр Matteo Garrone.Снят по скандальной книге Roberto Saviano.Кандидат на "Оскар".Фильм жестокий и реалистичный.О наполетанской мафии каморра.Улёт! Фильм снят как с простыми актёрами,так и с известными.Повседневная жизнь жителей провинций Caserta и Napoli связана с властью денег и крови. Это "ценности", с которыми жители провинции Неаполь и Казерта,борются каждый день. Почти всегда вы не можете выбирать,почти всегда вас заставляют подчиняться правилам этой системы.Camorra. Пять историй переплетаются в этом насильственном пейзаже, беспощадный мир, казалось бы, далекие от реальности, но хорошо укоренившихся на этой земле. Дон Сиро является "подводной лодкой". Он платит семьям заключенных, связанных с его кланом, который контролирует территорию без возражений. Проницательный, сдержанный, играет свою роль, не вмешиваясь. Но когда эта система расслаивается,он уже не думает о том, кто будет выполнять приказы,а должен думать о собственной жизни. Toто в тринадцать лет не может ждать,когда будет взрослым. Так,шаг за шагом, он делает свои шаги в школе жизни, до тех пор,пока не наступит день принятия решения,кровавый выбор которого не даст возможности вернуться назад. Марко и Сиро думают,что они живут в фильме Брайана де Пальма, однако лишь похожи на двух отвязанных собак,выходки которых начинают беспокоить отлаженный мезанизм коммерческих операций "Системы". Роберто является выпускником и хочет работать.Франко предлагает ему большие возможности,надёжную работу с большими перспективами в области утилизации токсичных отходов. Работа слишком грязная для совести Роберто. Паскуале является прекрасным портным, который работает за счет подрядов для домов высокой моды на маленьком заводе,не декларируя доходов.Китайские конкуренты предлагают ему научить секретам мастерства своих работников. Соблазнившись высокой платой,принимает предложение, ставя под угрозу собственную жизнь. P.S. Три актёра этого фильма на сегодняшний день арестованы за наркотики и принадлежность к мафиозным кланам каморры. Получить код этого сета |
|
про кино, по следам последнего венецианского фестиваля таки посмотремши отреставрированную версию "Юппи ДУ" - но так как драма, да еще в оригинале, плюс песни и пляски - то сюжет несколько туманен вопросы к более продвинутым в итальянском языке - куда главный герой дел вторую жену, темпераментно поразбиравшись с первой после ее чудесного воскрешения? - откуда вдруг ребенок от второй жены стал ребенком первой? - главный герой весь фильм принципиально придерживался темы "бедность не порок" - но в последнем эпизоде конкретно так потребовал много денег, в килограммах - с чего бы это? ознакамливаться с мюзиклом можно начинать отсюда Yppi Du, parte 1 всего 18 частей |
Baldan | |
|
Получить код этого сета Посмотрел фильм "Brutti,sporchi e cattivi"(гадкие,грязные и злые),1976 год.О чём хочу поделиться с вами.Гениальная работа режиссёра Ettore Scola.Жестокая,сатирическая правда о падении личностей,вынужденных жить в бедности.Фильм насыщен значениями,зачастую скрытыми.Дети,воры,проститутки.Scola показывает высший класс: в первых сценах случка животных на глазах у детей.Члены семьи составляют безумный паццл-траханье где-попало и с кем-попало,скверные и низкие поступки,эгоизм,жадность.Только ли они - гадкие,грязные и злые?Или общество,которое вынудило их быть такими?Некоторые сцены впечатляют-нельзя оставаться безразличным перед таким падением личности.Над другими долго хохочешь. Рим,60-е годы.В жалкой лачуге, построенной на холме по соседству с пл. Св. Петра, живет со своей многочисленной семьей (жена, десять детей,племянники,любовники,куча родственников и бабка) старый Джачинто Maццатела,одноглазый пьянчуга,который претендует иметь полный контроль над своей ободранной семьёй и чья главная озабоченность в жизни-это защита от семейки своего богатства -миллиона лир,который был предоставлен ему в качестве компенсации по утере глаза.Вынужденый защищать свои сокровища,дошёл до того,что подстрелил своего сына; после он приводит домой, несмотря на его жену, внушительных размеров проститутку,заставляя жену потесниться в супружеской постели.Пришедшая в ярость за оскорбление, жена организует вместе со всей семьей, отравление бывшего,подмешав в макароны с соусом полкило крысиного яда, смешанного с сердечными.Джачинто,однако, удается бежать и спастись,изрядно проблевавшись.Желая отомстить,поджигает хижину, не причинив впрочем никому вреда.Далее втихаря от всех,продаёт барак с землёй одной многочисленной семье из Калабрии, в результате чего происходит грандиозная потасовка между двумя семейками,которая заканчивается поселением в лачуге новых жильцов. |
Camalleri | |
|
Ну, из итальянских актёров в первую очередь приходит в голову Челентано. Гениальный актёр и фильмы с его участием все просто шедевральные (на мой взгляд).
|
- Vampire - | |
|
Яркая звезда итальянского кино... Тинто Брасс (Tinto Brass) Хостинг фотографий Джованни Брасс (итал. Giovanni Brass; родился 26 марта 1933 в Милане, Италия), более известный как Тинто Брасс (итал. Tinto Brass) — итальянский кинорежиссёр. Большинство его фильмов сняты в жанре эротического кино. В первый период своего творчества Брасс не случайно был назван «человеком-оркестром итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от типичных «комедий по-итальянски» («Кто работает, тот потерян», Chi Lavore E Perdiuto, 1963; «Летающий диск», Il Disco Volante, 1964), включая излюбленные режиссерами с Аппенин сборники киноновелл (новеллы «Птичка», L’uccellino, и «Автомобиль», L’automobile, в фильме «Моя жена», La Mia Signora, 1964), до заумных лент в стиле модного во второй половине 60-х годов «кино контестации» («Са ира, восстания поток», Ca Ira Il Fiume Della Rivolta, 1965; «Запыхавшись», Col Cuore In Gola, 1967; «Вопль», L’urlo, 1969, выпуск — 1972). Брасс удивлял сюрреалистическими изысками в банальном по сюжету вестерне «Янки» (Yankee, 1966), прельщал интимными, почти психопатологическими откровениями в ряде картин на рубеже 60-70-х годов («Выбывший», Dropout, 1970; «Отпуск», La Vacanza, 1971), а также в пародийно-синефильском фильме «Мотор!» (Action!, 1979), в котором масса язвительных киноцитат, пока наконец не обрел «искомую духовность» в сфере эротических фантазий, подспудных желаний и дерзких забав. Первоначально сексуальные ленты Брасса рядятся в одежды политического, антифашистского («Салон Китти», Salon Kitty, 1975) или исторического, антитоталитарного («Калигула», Caligula, 1977, выпуск — 1979) кинематографа. Ключевым моментом в кинобиографии режиссера оказалась картина с подходящим названием «Ключ» (The Key / La chiave, 1983), начиная с которой Брасс полностью посвящает себя «постельным мелодрамам», но и в них он не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего — преимущественно 40-х годов, на которые приходятся детство и отрочество режиссера, когда он открывал для себя тайный мир взрослых влечений. «Миранда» (Miranda, 1985), «Каприччио»/«Любовь и страсть» (Capriccio / Love And Passion, 1987), «Паприка» (Paprika, 1990), «Все леди делают это» (Cosi Fan Tutte, 1991), «Подглядывающий» (L’uomo Che Guarda, 1993), «Почта Тинто Брасса» (P.O. Box Tinto Brass, 1995) — «альковные» работы, которые все более и более упрощаются по сюжету (даже несмотря на формальное обращение к такой литературной основе, как роман «Ключ» Дз. Танидзаки, пьеса «Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, вольный пересказ оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта или роман «Подглядывающий» А. Моравиа), пока не сводятся к простому обмену любительскими эротическими лентами, присылаемыми почтенному (уже на седьмом десятке лет) режиссеру его эксгибиционистски настроенными зрителями. По отношению к произведениям Брасса уже применим термин «спагетти-эротика» по аналогии со «спагетти-вестернами». Как шутят в Италии, Брасс нравится только подросткам, матросам и стареющим порнократам. Фильмография Тинто Брасса 1963 — Кто работает, тот потерян / Chi lavora e perduto 1964 — Са ира, восстания поток / Ca ira (Il fiume della rivolta) 1964 — Моя жена / La Mia signora 1964 — Летающий диск / Il Disco volante 1966 — Янки / Yankee 1967 — Запыхавшись / Col Cuore In Gola 1970 — Выбывший / Drop-Out 1970 — Вопль / L’Urlo 1971 — Отпуск / La vacanza 1976 — Салон Китти / Salon Kitty 1979 — Калигула / Caligula 1980 — Мотор / Action 1983 — Ключ / La Chiave 1985 — Миранда / Miranda 1987 — Любовь и страсть / Capriccio 1988 — Закусочная «Будапешт» / Snack Bar Budapest 1991 — Паприка / Paprika 1992 — Все леди делают это / Cosi’ fan tutte 1994 — Подглядывающий / L’Uomo che guarda 1995 — Почта Тинто Брасса / Fermo posta Tinto Brass 1997 — Порочные отношения / Rapporti Impropri 1998 — Шалунья / Monella 2000 — Нарушая запреты / Trasgredire 2002 — Черный ангел / Senso ’45 2003 — О, женщины! / Fallo! 2005 — Любовь моя / Monamour (с) Что скажете на счет его фильмов? Калигула довольно-таки интересный фильм получился. И кровавый в меру и эротишный. А еще мне нравится Нарушая запреты. |
Tuyan | |
|
Проиллюстрирую топик фотками итальянских секс-символов от кино за 1960-1980 -е годы)) Софи Лорен |
Tuyan | |
|
Джина Лоллобриджида |
Tuyan | |
|
Клаудиа Кардинале |
Tuyan | |
|
Орнелла Мути |
Tuyan | |
|
Моника Беллучи |
Зубр-С | |
|
Замечательные фото!
|
Зубр-С | |
|
Прекрасные итальянские актрисы!
|
Tuyan | |
|
(Зубр-С @ 16.11.2014 - время: 16:44) Прекрасные итальянские актрисы!Да, прекрасны, согласен с вами)) Это сообщение отредактировал Tuyan - 03-12-2014 - 15:20 |
Рекомендуем почитать также топики: Внимание ! .. ФОБИИ Закроют Йоальскую школу Новогодние традиции разных стран Активный отдых в Польше Kindermissbrauch |