Знак ГТО на груди | |
|
и опять таки "Мелодия" не обошла их вниманием: Хостинг фотографий |
Знак ГТО на груди | |
|
Хостинг фотографий От винта! Время колокольчиков Ванюша Некому березу заломати... С таким надрывом песни...не мог он долго прожить... |
|
Ностальгия о роке))) |
Vicky78 | |
|
мне нравился Кар-Мэн, но это по-моему уже не совсем СССР в общем потом мне нравился Роксетт, а подружке Скорпионс и мы ходили в подвал на Кузнецкий Мост (там мы рядом на курсах учились) и покупали тексты песен) меня всегда доставало что моих текстов не было а скорпионовских полно было... приходилось даже на слух выписывать и переводить) не то что сейчас) |
Vicky78 | |
|
Ника, отличная песня))) кстати канал "ностальгия" просто суперский временами когда там музыку показывают... такие раритеты можно увидеть!.. |
Opium99 | |
|
Группа Диалог- Дворец Заката Черный Кофе "Черный кофе" |
Galchonok65 | |
|
|
Galchonok65 | |
|
Подняла тему
|
Opium99 | |
|
Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) - Казанова |
Ирга4 | |
|
Nautilus Pompilius — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. Основана в СССР, в Свердловске (ныне Екатеринбург), официально в 1982—1983 годах, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы. Особенно нравиться песня "Гуд-бай Америка "... Это сообщение отредактировал Ирга4 - 28-11-2010 - 23:13 |
Знак ГТО на груди | |
|
дорога разочарований - это наш путь? |
saidov | |
|
Для любителей рока ИМХО будет интересно: http://www.rock-video.net/index.html |
vasuli | |
|
Добавлю к вышеперечисленному - ЖАР ПТИЦА - некрасивая - Маша |
мухомов | |
|
Наверно уже мало кто помнит такую группу как "Ариэль" Одна из самых известных советских групп на территории бывшего СССР. Трудно как-то однозначно охарактеризовать её творчество, хотя все мы привыкли к заезженному штампу — ВИА. А ведь, в своё время, — до 1971 года, — Ариэль играл в жанре который сейчас называют гаражный рок. В какой-то мере существование в виде не очень внятного, то ли жанра, то ли музыкальной формации, — именуемой очень длинно, — вокально-инструментальный ансамбль в какой-то мере это дань музыкально-бюрократической номенклатуре, без чего, в те далёкие времена, было невозможно получить доступ на большую сцену, а ведь музыка в жанра ВИА это лишь небольшая часть того звучало, причём звучало на тех концертах, где требовался некий официоз. А ведь основное амплуа группы это — фолк-рок. Но не тот фолк-рок который существует в представление западного слушателя, а, скорее филармонический рок густо замешанный старинных песенных традициях, талантливых аранжировках русского народного фолклора, приправленный талантливым многоголосием и серьёзными философскими размышлениями. Это только немногие из факторов которые позволили группе избежать штампов в исполнении и заезженности мелодий свойственных советской эстраде. Добавьте сюда эксперименты с арт-роком, создание рок-ораторий на стихи таких поэтов как Андрей Вознесенский, Сергей Есенин и многих других трубадуров талантливых века двадцатого, а также приправив полученное музыкальное блюдо вокальной полифонией и высокой техникой игры вы сможете понять, почему не стоит использовать набивший оскомину штамп ВИА. Помните, что у каждой Луны есть своя обратная сторона. Одна из самых узнаваемых |
kazak7484 | |
|
Это конечно не рок, но... |
kazak7484 | |
|
А эта одна из моих любимых у "АРИЭЛЬ" |
man44 | |
|
В 1983 году у Ярослава Ангелюка и Александра Боднаря оказывается в распоряжении дефицитный комплект суперпоследней западной электронной аппаратуры, оснащённой различными полезными вещами, типа секвенсора и вокодера. Они начинают записывать альбом, стиль которого, естественно, определяет аппаратура. Это теперь стала ясна приверженность наших рок музыкантов к традиционным инструментам и акустике, а в те годы продвинутый слушатель недоумевал, слушая наши, родные аналоги Дип Пёрпла, Лед Зеппелина и других, в лице Воскресенья, Машины Времени и других в свою очередь, почему не появляются наши аналоги Крафтверка, Рокетса, и т.д., вообще, почему никто у нас не использует супермодный и популярный роботизированный, пропущенный через вокодер, голос. А просто не было у нас в стране ни вокодеров ни чего другого, позволяющего экспериментировать в космо-робо-музыке, именуемой электропопом. И вот Примус пишет электропоп-альбом! Не сильно утруждаясь поисками особых Sci-Fi звучаний (и зря, может быть именно это было их ошибкой), они ориентируют свои песни на мелодичность, забойность, приближённость к западным стандартам новой волны. Почти все песни на английском языке, что выдаёт закономерно амбициозные помыслы ни больше ни меньше, как захватить западный рынок! Стать первой советской группой, получившей мировую известность! Английский язык здесь уже играет не ту роль, что у первых наших групп 60-х, начала 70-х. Тем просто не верилось, что рок можно петь не по английски. Не то Примус. «Я мечтал закусив удила-с, свесть Америку и Россию. Авантюра не удалась. За попытку спасибо»,-говаривал А.Вознесенский, хотя и по другому поводу. Вот тут и случается легендарный казус. Случается так, что Ангелюк из-за каких-то своих дел отсутствует в студии несколько дней. В это время на студию наталкивается случайно или неслучайно Юрий Лоза, который до этого, как и Ангелюк, играл в группе Бари Алибасова «Интеграл». Лоза носится со своим материалом в поисках любой студии, и обретает великолепный подарок судьбы. Он за рекордно-кратчайшее время, практически за день, пишет при помощи Боднаря и некоего Игоря свой знаменитый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» и отчаливает, так как что-то у него там с Ангелюком не ладится. Альбом, естественно, тут же попадает в руки культуртрегеров, которые, согласно с тогдашним бумом на разные ансамбли с оригинальными и странными названиями, пускают его в победоносное шествие по стране, вклеив в начало альбома слова о том, что мол, для вас играет группа Примус. Лоза и сам рад и не рад этому. Вернувшийся Ангелюк вне себя! Но поделать уже ничего нельзя. Музыканты завершают альбом, но поднявшаяся необыкновенная шумиха и суперуспех альбома Лозы не оставляют никаких шансов. Под словом «Примус» все уже понимают другое и ждут совсем другого. Что это, какие-то английские песни? Нет, не надо, дайте мне, пожалуйста, «девочку в баре». Примусовцы не отчаиваются, и пишут следующий альбом, перенеся на него с первого две единственные песни на русском - заглавную «Старый примус» и «Пейте пепси-колу», и два хита на английском языке. Из них по настоящему удачен «Fight, fight, fight». Второй альбом уже получает более широкий резонанс в подпольной поп-индустрии. Под эти, говоря сегодняшним языком, «неформатные» песни ухитряются танцевать в дискотеках, их поют и цитируют, баллада о русском воине входит в репертуар дворовых ночных гитаристов. Лоза также выпускает 2-й альбом. Путаница продолжается, хотя на этот раз Лоза тиражируется под своим именем. Примус же приобретает почему-то подзаголовок «группа Ярослава Миронова», то ли в попытке дистанцироваться от лозовского «примуса», то ли в целях непонятной конспирации (всё же на дворе небезызвестный 1984-й год), то ли всё вместе. Теперь уже палка о двух концах, при просьбе продать новый Примус продаётся либо ангелюковский Примус, либо Лоза «Концерт для друзей». А чаще, чтобы не забивать голову ни себе, ни людям, в звукозаписи просто пишется на одну плёнку с одной стороны Лоза, с другой Примус. Следующий год, 1985-й, Примус пишет получившийся мини-альбомом «Стоп, монету», в котором синтезируется драйв новой волны с хардовыми гитарными риффами и хэви-метал-подобным вокалом (не Ангелюка). Лоза примыкает к группе «Зодчие», гастролирует с нею, записывает альбомы «Огни эстрады», «Тоска». На этом путаница вроде заканчивается. Все уже знают Ю.Лозу и, в крайнем случае, ищут его под названием «Зодчие». Что же Примус? Дальнейшие три года нашей истории покрыты мраком. В 1988 году до общественности доходит альбом «Привет Лозе». Альбом менее целостный, гораздо менее оригинальный, менее мелодичный, местами кичовый, местами приблатнённый, в общем неудачный. Запомнились «актуальная» песня о кооперативном туалете, и собственно, запоздалое посвящение Лозе: «Лоза, Лоза, нажми на тормоза, свой старый лимузин останови». В то же время Ангелюк, похоже, первый и последний раз появляется на ЦТ, декларируя свой отход от «подпольной» музыки и начало занятия чисто коммерческим подходом к оной. Мол, время сейчас новое, обличать и строить из себя героев не пристало, надоело, наконец-то можно спокойно заняться попсой. Что и демонстрирует ошарашенным фанам исполнением изуродованной версии «Fight, fight, fight», звучащей в русском варианте, как «Май, май, май, счастливый месяц май». Мне кажется закономерным, что после этого Ярослава Ангелюка никто не видел и не слышал. Однако Примус возродился во главе с Александром Боднарем под названием «Старый Примус», появлялся на телевидении, выпустил пластинку, на которой о действительно старом Примусе напоминало наличие песни «Новогодняя сказка» с абсолютно другой мелодией и аранжировкой. Естественно, такой безликий Старый Примус просуществовал недолго. Куда делся Ангелюк, история умалчивает, судя по всему, эмигрировал, и может быть даже в Израиль. Но это только догадки. Загадочна также роль во всём этом Юрия Царёва - маститого клавишника, игравшего Тане Булановой в Летнем Саду, в былые времена - участника группы Метро, достойной отдельного разговора. Благодаря ему мы снова чувствуем незримую тень Лозы, витающую рядом с Примусом. В 1996 году неожиданно для всех и поэтому многими незамеченным, вышел вдруг компакт-диск группы «Примус» под озадачивающим названием «Примус-1». Никаких пояснительных текстов к диску не прилагалось. Однако, вокал всех песен был, в отличие от предыдущих альбомов, только ангелюковский, были заново спеты некоторые известные хиты с прошлых альбомов, и добавлено много новых. Голос Ангелюка претерпел изменения не в лучшую сторону, он чуть ли не даёт петуха, чувствуется острая нехватка Боднаря. На клавишах играет Юрий Царёв, он же является автором нескольких песен. Фикус-пикус в том, что Юрия Царёва можно было видеть и на концертах Ю. Лозы в 1997 году. Мистика, однако.. Итак, надежды фанов на переиздание своих альбомов Ангелюк-Примус не оправдал, о себе ничего не сказал, и снова удалился в параллельный, одному ему ведомый мир. |
rattus | |
|
Тут уже кажеться упоминали "Телевизор" Борзыкин наверное один из немногих рок-музыкантов кто остался до сих пор остался верен духу протеста. Ведь некоторые получив кусочек сахару от власти вместо "пусть лучше он прогнётся под нас" стали петь об шраме на попе. А Мишка продолжает рубить правду-матку... |
|
А и сейчас слушаю советский рок особенно Арию и Круиз Черный кофе
|
Prohodchik | |
|
Я именно и начал слушать советский рок с металистов, все остальное пропускал мимо ушей. Для меня по сей день главным критерием рок музыканта, является владение инструментом, а потом все остальное. Потому то и не слушал "Кино" и т.п, но ни чего не имею против Виктора Цоя как поэта и композитора. Советский рок для меня это "Круиз" с Гаиной (гитара), Васильевым (бас) и Ефимовым (барабаны). Когда это трио приехало к нам в город с концертами (это в 1986г.) на неделю, город весь в это время заболел рок-н-роллом. Хоть и было всего четыре киловата мощи на дворец спорта вместимостью 3000, но этого по тем временам хватало за глаза. "Ария" "Воля и разум" по сей день хит, согласитесь? Так же любил "Черный кофе" и их альбом "Светлый метелл", и версию вышедшую на виниле "Переступи порог", там уже звучек достойный появился. Ну конечно же не могу не сказать про отличнейшую команду "Автограф" и их завораживающим прогрессивом!
|
Рекомендуем почитать также топики: Журналы, газеты в СССР Забанте меня пожалуйста..... Их музыка в СССР Кто в детстве стрелял из рогатки ? когда быстрее взрослеют дети? |