Galchonok65 | |
|
продолжим
|
|
В фильме «Полосатый рейс» есть эпизод, где Леонов моется в ванной, а в это время к нему подходит тигр. Перед началом съёмки все детали были согласованы. Ванна с актёром должна была быть огорожена прочным пуленепробиваемым стеклом. Но перед началом работы режиссер распорядился тайком от Леонова стекло убрать, поскольку будет блик и зритель увидит неестественность ситуации. Стекло убрали, тигра запустили, начали снимать. Леонов вынырнул, увидел хищника и … все его действия вошли в фильм! Играть здесь ничего не пришлось. |
Galchonok65 | |
|
Подняла тему
|
Ликер_81 | |
|
Все вышеперечисленные секс-символы СССР не утверждены идеологическим отделом ЦК КПСС и тов. Андреем Александровичем Ждановым и Михаилом Андреевичем Сусловым и, следовательно, не могут быть приняты к обсуждению в рамках форума рожденных в СССР и воспитанных под барабаном и знаменами марксизма-ленинизма. В данном перечне могут присутствовать только Надежда Константиновна Крупская, Инесса Федоровна Арманд (ее соперница, кст), Александра Михайловна Коллонтай, Валентина Ивановна Гаганова и Валентина Владимировна Терешкова. Все остальные предложенные здесь кандидатуры - результат буржуазного разложения, как социалистического общества вообще, так и его абажателей в частности. Которые, в конечном итоге, и привели к развалу великой державы. |
Знак ГТО на груди | |||
|
Сантилли Антония из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России " Хостинг фотографий |
Знак ГТО на груди | |
|
Мирдза Мартинсоне её роль в фильме "Мираж" переполнена сексуальностью. Хостинг фото Всего фото: 3
|
Cityman | |
|
Николай Рыбников (покажите мне хоть одну девушку, которая не была в него влюблена в 50-60-е годы) Хостинг фотографий Николай Николаевич Рыбников родился 13 декабря 1930 в городе Борисоглебск Воронежской области. Мать — Клавдия Александровна, отец — Николай Николаевич. Выходец из простой семьи (отец — слесарь, мать — домохозяйка). Вырос в Сталинграде, где закончил железнодорожную школу (где периодически в одном из углов класса появлялась неубиваемая надпись «В этом углу стоял маленький Коленька Рыбников»). Учился в школе № 5 (бывшей мужской гимназии). Здесь, на подмостках школьной сцены, и были замечены признаки его актёрской одаренности. Николай Николаевич Рыбников был актёром вспомогательного состава Сталинградского драматического театра. Учился в Сталинградском медицинском институте. Николай Рыбников рано остался без матери, Клавдии Александровны. В 1944 году уехал в Сталинград его отец Николай Николаевич. Сын перебрался к нему. Некоторое время они жили вместе, но отец вскоре умер. Николай поехал в Москву учиться на артиста в 1948 году и поступил в Всесоюзный государственный институт кинематографии(мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой), который закончил в 1953 году. В памяти Тамары Федоровны Рыбников остался человеком огромного темперамента, которому по плечу были и Шекспир, и Шиллер, а ему все предлагали играть, как с горечью говорил в конце жизни сам актер, бригадиров. Творческий диапазон его был необъятен. Как вспоминают сокурсники, ему удавались Жюльен Сорель и Хлестаков, Макар Нагульнов и пушкинский Дон Гуан, Бенкендорф, изъясняющийся только по-французски. Московский период актера, его женитьба на Алле Ларионовой, их любовь и круг общения на уровне мировых знаменитостей достаточно полно описаны во множестве столичных изданий. Рыбников умел мастерски имитировать чужие голоса и вместе с друзьями часто устраивал розыгрыши. Так однажды любовь к розыгрышам чуть не стоила ему карьеры артиста. — об этой истории рассказал впоследствии в своем фильме «Какая чудная игра» (1995) Петр Тодоровский. В апреле 1951 года Николай, прячась в шкафу, зачитал голосом Юрия Левитана правительственное постановление о снижении розничных цен. Согласно этому постановлению, с 1 апреля цены на продовольствие снижались в 5 раз, на винно-водочные изделия в 7 раз, а соль и спички должны были отпускать бесплатно. Сообщение студенты встретили громом аплодисментов и криками: «Да здравствует товарищ Сталин!» и «Слава советскому правительству!» Обман вскоре раскрылся, и Рыбникова решили отчислить из ВГИКа, однако руководство курса взяло его на поруки. С 1953 года — актёр Театра-студии киноактёра. Дебют в кино — прошедший почти незамеченным фильм «Команда с нашей улицы», роль Дроздова. По-настоящему его актёрский талант раскрылся у режиссёров А.Алова и В. Наумова в картине «Тревожная молодость» Рыбников в этой роли был удивительно сдержан, немногословен, скуп на эмоции. Его работу отметили критики. В следующей своей роли в фильме М.Швейцера «Чужая родня» он сумел создать абсолютно противоположный образ. Его утверждение на эту роль было трудным. В длинном списке кандидатов на роль сельского механизатора Федора фамилия актера Рыбникова была самой последней. Слава пришла к артисту после полюбившихся зрителям лент «Весна на Заречной улице» (1956), поставленной Ф. Миронером и М. Хуциевым. Герой Рыбникова — Саша Савченко, обыкновенный парень. По профессии он — сталевар, по должности — бригадир, по социальной прописке — исконный житель рабочих окраин. Режиссер картины М. Хуциев вспоминает, что на главную роль они искали совсем другого исполнителя. И все же Рыбников получил эту роль, достойную его дарования. Но как доставалась Рыбникову каждая сцена! М. Хуциев писал: «Он способен думать о роли все время и каждый день приносить новые решения. Он все время носит в себе образ, над которым трудится. Он не стесняется трудиться». В фильме «Высота» (1957) режиссёра А. Зархи счастье Николая — в сооружении им огромной домны. Он — хозяин жизни. Таким и видит его задиристая, колючая Катя (одна из лучших ролей Инны Макаровой) и влюбляется в него безоглядно. Актриса с волнением вспоминала один из эпизодов фильма, когда Рыбников, как и положено по роли, лихо спускается на руках по железному тросу. В этот момент актриса слышит: «Второй дубль!» — и видит окровавленные ладони Рыбникова, который не успел на «первый дубль» надеть рукавицы. В 1958 году Николай Рыбников снялся в картине Э. Рязанова «Девушка без адреса», и хотя публика горячо приняла фильм (он занял в прокате второе место) критика сочла его не слишком удачным. Тем не менее, в 1961 году актёр согласился сниматься в комедии, когда режиссёр Юрий Чулюкин пригласил его на главную роль лесоруба Ильи Кавригина в фильме «Девчата». Эта картина имела огромный зрительский успех и по сей день остается в числе лучших комедий советского кино. «Профессионалом он был потрясающим, — отмечала Румянцева. Фильм снимали на Северном Урале. Мороз — за 45 градусов. Просыпаешься ночью — все в инее. Потом по этому морозу долго едем в розвальнях на делянку, где снимали многие фрагменты фильма. Операторы держат камеры под полушубками, иначе моторы отказывают. Ждем, когда в термосах привезут обед. Разливаю его в миски, а он тут же превращается в лед. И вот предлагаю испробовать этот „суп“ Илье (Николаю). Он кладет ложку в рот… а вынуть не может. Отогрел, вытащил ее с куском кожи. Потекла кровь. „Ну, — говорим, — все“. Видим же — распухает щека. А Коля: „Нет. Будем снимать“. И опять сует ложку в свой больной рот. Сняли! А он потом так тихонечко в сторону отворачивается и… лужица крови. Представляю, какую адскую боль он испытывал…» И Надежда Румянцева добавила: «У него был узкий круг знакомых. Он не очень подпускал к себе, не любил, когда, знаете: „О, Рыбников! Коля!“ Нет. Он был очень сдержан». В дальнейшем Николая Рыбникова много снимали, на его счету такие фильмы, как «Им покоряется небо», «Война и мир» (где он исполнил роль Дениса Давыдова), «Освобождение», «Хоккеисты». Во время съемок фильма «Высота» произошли перемены в личной жизни актера — 2 января 1957 года он женился на актрисе Алле Ларионовой. В 1961 году в семье родилась дочь Арина. Большой успех выпал на долю картины «Седьмое небо»(1972), в которой Николай Рыбников снялся со своей женой Аллой Ларионовой. В конце 1970-х и в 1980-х годах актёра приглашали сниматься все реже и по большей части в эпизодических ролях. Наиболее яркая роль Рыбникова этого периода — Кондратий Петрович в ленте «Выйти замуж за капитана» (1985). Рыбников умер от сердечного приступа 22 октября 1990 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище. В 2007 году вышли воспоминания Л. С. Полухиной «Алла Ларионова и Николай Рыбников» о любви двух известных актёров. Награды и достижения Заслуженный артист РСФСР (1964) Народный артист РСФСР (1981) По результатам зрительского опроса журнала «Советский экран», назван лучшим исполнителем эпизодической роли в фильме «Выйти замуж за капитана» (1986) Это сообщение отредактировал Cityman - 24-11-2010 - 10:00 |
waif-cat | |
|
А не знаю я , кто там был символом секса, которого не было. Я слюни пускал по Яковлевой Александре. Хотя, Алферова Ирина, тоже была вкусна до нельзя.... |
Бони | |
|
Ирина Алфёрова хороша была. Но я люблю хоккей Третьяк лапочка (до сих пор)
|
dogfred | |||
|
Совершенно верно, именно так! Осталось лишь дополнить список трактористкой Пашей Ангелиной, бабушкой Загладой и незабвенной, проверенной Ольгой Орловой. |
tu95 | |
|
Весь Афган "пёрся!от Ангелины Вовк(показывали по ящику только первый канал).Выписавшись из Душанбинского госпиталя(осень 80-го),перед поездом посмотрел"экипаж"-УМЕР от Яковлевой. Дак по моему ВСЕ женщины-если не стервы-СЕКС СИМВОЛЫ.
|
Radko | |||
|
Честно говоря, к данному "титулу" в глобальном масштабе отношусь крайне иронично, потому как "секс-символ" у каждого человека свой. У меня, по счастью это - моя жена. Но если все-таки окинуть взглядом прошлое, запечатленное советским кинематографом, то я однозначно назову данный конкретный образ в двух сценах фильма, созданный Натальей Варлей в "Кавказкой пленнице". Он никогда не мог оставить меня равнодушным и отвести глаз от экрана. Хостинг фотографий На втором месте поставил бы Людмилу Гурченко (Царствие Небесное!) в "Карнавальной ночи". |
ahenobarbus | |
|
За весь СССР не скажу, а лично на мой вкус весьма хороши были Ия Саввина и Валентина Теличкина.
|
Ирга4 | |
|
Артмане Вия Алида Хостинг фотографий Родилась 21 июля 1929 г. в Тукуме, Латвия. В 1949 г. окончила драматическую студию при Рижском художественном театре им. Райниса. Работала в Рижском художественном театре им. Райниса, в театре "Дайлес", с 1998 г. — в Новом театре. Среди театральных работ: "Ромео и Джульетта" (1953), "Елизавета Английская" (1980), "Женщины, женщины" (1986), "Наши сыновья" (1986), "Тереза Ракен" (1986), "Женитьба Мюнхгаузена" (1988), "Грехи Трины" (1989), "Ложь разума" (1990), "Ромео и Джульетта" (1994), "У сердца есть крылья" (1997) — Рижский Художественный театр им. Я. Райниса (с 1989 — театр "Дайлес"); "Пиковая дама" (1998, Новый театр). Народная артистка СССР (1969). Гос. премия Латвийской ССР (1980). |
@Тётя@Мотя@ | |
|
Из женщин:Анна Самохина,Людмила Гурченко,Наталья Варлей Из мужчин:Абдулов,Миронов,Боярский,Харатьян |
|
Полностью согласен с этими двумя высказываниями. Но если по сути, то из женщин это Анна Самохина,Маргарита Терехова,Александра Яковлева, ну а из мужчин это Александр Абдулов,Андрей Миронов,Михаил Боярский |
Страстный оруженосец | |
|
Фильм Гости из будущего, Алиса Селезнёва с мелафоном!!!! Прошу бес насмешек я был тогда ее возраста! |
dva60 | |
|
Было много красивых женщин, которые были секс-символами СССР той или иной эпохи. Практически все они уже упомянуты ранее форумчанами. Я хотел бы напомнить о Татьяне Самойловой (Летят журавли, Анна Каренина), которая, если бы разрешили сниматься за рубежом, на равных бы соперничала с лучшими голливудскими дивами. |
bolik@lelik | |
|
Мой секс символ Оленька Кабо Хостинг фотографий фф |
Рекомендуем почитать также топики: Гильдийские поздравления. Том-38 Кто и как жить учил?!!! Генералы Песчаных Карьеров Конкурс "СССР в 21 веке" Куда бы вы отправились, в Прошлое или Будущее? |