IzyaOsbourne | |
|
И, понимаете, какая штука... во времена пресловутого соцреализма были прекрасные режиссеры, артисты... Думаю, что любой навскидку назовет не меньше 2-х десятков. Почему же сейчас, во времена разгула свободы и демократии, всего этого нет? Не будем брать титанов, но, например, сейчас я не вижу ни одного актера, которого можно было бы поставить рядом с Андреем Мироновым, который замечательно играл абасалютно различных людей. Или аналога блестящей, потрясающей актрисе, пусть и второго плана, Фаине Раневской ( если есть фильм, в котором она играла главную роль, поправьте, пожалуйста). Это что же получается, при тоталитаризме, засилье идеологии таланты цвели махровым цветом, а при демократии увяли? |
k.igo2012 | |||
|
100% согласен! Здорово сказанно! |
КНЯГИНЯ | |
|
Дело все в главной линиии идеалогии! В СССР при всех недостатках цензуры: разумное, доброе, вечное - воспевалось, приветствовалось, пропогандировалось))))) А сейчас? Это сообщение отредактировал КНЯГИНЯ - 27-06-2011 - 00:02 |
КНЯГИНЯ | |
|
Даже одна и та же песня - а подача разная! |
ГРИС | |||
|
А "Осторожно бабушка" - это какая роль? И, если не у Раневской, то у кого там роль главная? |
IzyaOsbourne | |||||
|
Мистер, я попросил поправить, а не тыкать носом. Да, в титрах Фаина Раневская на первом месте, на втором - Ариадна Шенгелая. И они друг другу не уступают. Как ни странно, я благодарен за то, что посмотрел этот фильм: получил массу удовольствия от доброго, бесхитростного кино. |
ГРИС | |||||||
|
Знаете, насчет "тыкать носом" это ответ на Вашу манеру вести дискуссию. Кстати, почитав побольше Ваши посты, я слегка уже изменил свое мнение о Вас. Сначала Вы мне показались ОЧЕРЕДНЫМ ЗЛОБНЫМ ПАРТОКРАТОМ, каких и без Вас пруд пруди. Сейчас я уже вижу и мысль и логику. Так что, если Вы слегка сбавите обороты, то можем в дальнейшем спорить вполне цивилизованно. В конце концов, не обязательно друг другу хамить, даже находясь на полярных позициях. И где гарантия, что мы в чем-то опять не сойдемся во мнениях, как уже сошлись на Козакове? А фильм, согласен, замечательный. Я вообще в последнее время полюбил смотреть старые фильмы, причем не "Веселые ребята" и "Волга-Волга", по сто раз виденные, а фильмы, не имевшие столь широкого проката, куда я отношу и "Осторожно бабушка". |
IzyaOsbourne | |||
|
Хм... мой пост относительно Фаины Раневской не был аргументом в какой-либо дискуссии. Я так думаю. А к/ф "Осторожно, бабушка" я, к сожалению, до этого не видел. Хотя, я не видел так же множество фильмов, несомненно, заслуживающих просмотра. Что же касается старых фильмов, то они хороши, по моему мнению тем, что они отличаются добротой, даже наши фильмы о войне. Вообще же, можно много говорить о том, чем хороши эти самые старые фильмы. Это сообщение отредактировал Galchonok65 - 17-07-2012 - 13:35 |
ГРИС | |||
|
Ну я и не имел ввиду пост о Раневской. Я имел ввиду "манеру вести дискуссию" в других постах и в других темах. А, насчет старых фильмов, абсолютно согласен именно это мне в них и нравится. Вот только я тут на досуге попытался вспомнить (правда именно вспомнить, а не слазать в интернет) кто из заметных актеров появился в последние годы перед перестройкой, и никого кроме Олега Меньшикова вспомнить не смог. Может на этот раз Вы меня поправите ... ну или ткнете носом. Я, кстати, тоже не в восторге от сегодняшних актеров, но Миронова, Безрукова и Машкова актерами все-таки считаю. Это сообщение отредактировал ГРИС - 02-07-2011 - 04:49 |
Билл Баклуши | |
|
Я понимаю, что важнейшим из искусств у нас является кино, но все же хочется сказать и о другом. О советской литературе.Наряду с большими и серьезными произведениями была и откровенная халтура, пропагандистские вещи настолько, что и искусством назвать сложно. Вся серия Леонида Ильича например, или же произведения товарища Б.Полевого - как то " Повесть о настоящем человеке" или его же военные репортажи. Так, что безусловно в советском искусстве, как собственно практически в искусстве любой страны, есть и значительная часть пропаганды. |
NNNman | |||
|
А "Тихий Дон" Шолохова? А "Белая гвардия" Булгакова? И ведь не по разу были экранизированы. А фильм "Летят журавли"? Да весь мир читал и смотрел всё лучшее из так называемого "соцреализма", хотя скорее это был просто - реализм. |
IzyaOsbourne | |||
|
Видите ли какая штука, если я высказываю мнение по поводу какого-либо поста, то вовсе не собираюсь вести дискуссию на эту тему: честно говоря, лениво. И если я уж собрался с силами, переступил через себя и написал что-то по какому-то поводу, то значит этот пост уж очень выдается. Хм... Олег Меньшиков снимался у М.Козакова в "Покровских воротах" 1982 г., тогда и не думали о перестройке. Хотя, в любом случае - перед перестройкой. Безруков... после "Бригады" я его не переносил, хотя, наверное, не заслуженно: не он же писал сценарий. А после того как получил настоящее удовольствие от просмотра сериала "Участок" я стал его уважать: он там бесподобен. Многие его роли спорны, но Безруков - актер, хотя опять же - не мальчик. Машков, к нему можно добавить Певцова - хороши, но у них амплуа "сурового мужчины". Я могу себе представить их в роли интеллигента в очочках, но не знаю - смогут ли, как смог Андрей Миронов в "Блондинке за углом" или "Будьте моим мужем". ( кстати, когда я увидел Сталлоне в фильме "Танго и Кэш", то чуть с кресла не свалился, настолько это было неожиданно ) Евгений Миронов... к сожалению, до сих пор так и не собрался посмотреть его фильмы, хотя бы "Идиот". Надо напрячься, стащить и посмотреть. Спору нет, актеры и актрисы сейчас есть, ведь не сплошные бездари снимаются в сериалах, многие мне симпатичны, но, как говорили в армии, "классность - не та". |
zLoyyyy | |||
|
Каждое поколение работает на следующее. То есть то, что имеет нынешнее поколение - заслуга предыдущего. Поколение, прошедшее войну, воспитало Миронова, а вот поколение Миронова никого не воспитало себе на смену. Вот почему, это второй вопрос, но демократия здесь не при чём. |
Билл Баклуши | |||
|
То есть А.Мировнова в роли крутого суперагента вы себе представить можете? У А.Миронова и у В.Машкова с Д.Певцовым амплуа разные, их вообще сравнивать нельзя. Что же касается таланта, то он, на мой взгляд вполне сопоставим. |
IzyaOsbourne | |||||||
|
Точно! Наврал или приукрасил Б.Полевой в своей пропагандистской книжке! Эка невидаль - ползти с обмороженными ногами, этак каждый может. Да и без ног летать на боевом истребителе - сейчас сколько умельцев. Вы бы добавили в компанию к нему еще И.Эренбурга, вот уж где пропаганда, так всем пропагандам пропаганда!
Хм, вон оно чо!.. Так это значит поколение А.Миронова должно было вырастить актеров, которые бы им не уступали? Ню-ню... Значит, косяк запороли... Это сообщение отредактировал IzyaOsbourne - 03-07-2011 - 01:45 |
zLoyyyy | |||
|
А как по-Вашему? Родители должны воспитывать детей или дети сами себя? |
Билл Баклуши | |||
|
Вы книжку то читали? Прочтите повнимательнее, вот сейчас будучи взрослым, и подумаете над тем бредом который пишет товарищ Полевой! Я с большим уважением отношусь к подвигу Алексея Маресьева, считаю его мужество и героизм не знают примеров в мире, но книга товарища Полевого редкая дрянь оскорбляющая подвиг героя. |
IzyaOsbourne | |||||
|
Видите ли, какая штука... Проводить аналогию между актёром и ребёнком, по моему мнению, некорректно: ребёнок - он Ваш, и, теоретически, его хоть как-то надо вырастить. Хотя, в последние лет 20 над этим мало кто задумывается из нынешних детопроизводителей. А талант либо есть, либо его нет. Если талант есть, то его можно только развивать, а вывести из пробирки - ну никак. Соответственно, если предположить наличие таланта ( будем абстрагироваться от конкретных актёров), то его развитию может помешать либо отсутствие преподавателей, либо элементарная лень. В качестве примера последнего можно привести Н.Баскова, у которого, несомненно, есть данные, но развивать он их не пожелал. Если рассматривать как пример Д.Певцова, то М.Захарова никак нельзя назвать бездарным преподавателем, ergo что-то не получается у самого Д.Певцова. Так что сами понимаете, воспитатели воспитателями, но существует предел, выше которого человек вообще, и актёр в частности, не может подняться, а универсалы - это вообще очень большая редкость. |
IzyaOsbourne | |
|
Тема заглохла?
|
Рафыч | |||
|
никоим образом. я вот подумал... Конечно, при большом желании можно списать все - АБСОЛЮТНО все - на пропаганду. В Союзе, по большому счету, ражницы между искусством и пропагандой не было. Считалось, что именно искусство может быть наиболее действенным видом пропаганды. Причем, самое разное - от минималистических плакатов (наподобие "Окон РОСТА", к прммеру) до такой сложной и многоуровневой вещи, как кино. Верно, что цели и задачи пропагандировать что-либо накладывали достаточно жесткие рамки на сами произведения, в которых не должно было быть ничего "лишнего", не связанного с теми или иными целями. И часто было именно так. Создавались произведения, которые были пропагандистскими агитками - и больше ничем. Мертвые, одноразовые. Печальный тому пример - советские марки, посвященные Великой Отечественной. А были и обратные случаи - когда появлялись произведения, вроде бы сугубо соцреалистические, но по сути, бывшие больше, чем просто пропагандой, больше, чем нечто "по заказу". так что... не все так однозначно. |
Hannusia | |
|
Мне думается, в советские времена прилагательное "социалистический" было притянуто за уши к существительному "реализм". Вопрос, наверное, надо ставить так: был ли реализм в том или ином произведении искусства? И в какой мере? Те же "Свинарка и пастух" - оч-чень социалистический... отнюдь не реализм. А в моем самом любимом советском фильме "Истребители" - реализм. Конечно, там есть напутствие директора советской школы выпускникам и звезды на крыльях самолетов, и даже (пару секунд) портрет Сталина мелькает, но кроме этих мимолетных идеологем - что там неправда? Любовь и дружба? Совестливое отношение к исполнению служебного долга? Склонность героев бросаться на помощь людям - близким и не очень - даже рискуя своей жизнью и здоровьем? И при чем здесь, собственно,социализм? Ага, ну, в смысле "Это ж наши, советские люди!.." Но можно задать вопрос: а что, разве эти положительные качества не присущи людям из других стран? В общем, это добротное произведение созданное методом РЕАЛИЗМА - там даже экстраординарные ситуации показаны реалистично. Вовсе не как в "Падении Берлина", "Кубанских казаках" и прочем этаком, действительно что, социалистическом "реализьме"...
|
Рафыч | |||
|
кстати, да! вы верно это подметили. кстати, напомните, в каком фильме с Орловой машина по небу летала? |
Hannusia | |||
|
В "Светлом пути". Мосфильм, 1940. Автор сценария В.Ардов, режиссер Г.Александров, композитор И.Дунаевский,тексты песен: А.д'Актиль, М.Вольпин. В гл.ролях - Л.Орлова и Е.Самойлов. |
Fata Morgana | |||
|
Мама упомянутого выше Андрея Миронова,Мария Владимировна,всю жизнь коллекционировала антиквариат,и одним из её увлечений был "Агитационный фарфор". На Государственном (ранее Императорском) фарфоровом заводе в Петрограде оказались огромные запасы не расписанных изделий, которые решили использовать как средство революционной агитации. К созданию агитационного фарфора были привлечены и те художники ,чьи фамилии всемирно известны : К.Малевич,К.С.Петров-Водкин, Н.Суетин. В 1923-24 годах ими были разработаны всемирно известные супрематические работы, одна из них стала классикой дизайна "белый чайник" и «получашка» Казимира Малевича: Хостинг фотографий Коллекция "агитационного фарфора" есть и в Эрмитаже.
Хостинг фото Всего фото: 6 Свою коллекцию М.В.Миронова завещала государству.Она находится в постоянной экспозиции музея-усадьбы "Кусково". |
IzyaOsbourne | |||||
|
Хм... просветите тёмного, что пропагандировалось в экранизациях Шекспира, де Веги? В тех же "Берегись автомобиля", "Гараже"?.. |
Рекомендуем почитать также топики: Кино и кинотеатры Сегодня субботник Поджиги Общага Металлопластиковые и прочие окна |