|
А я вот и чтение забросил. Читаю очень редко. Жаль, хотелось бы больше.
|
|
блин..не могу настроиться на -Духовное чтение-.. времени мало..тока час перед сном или отпуск ( если отпустят) книг много..и дома, и у друзей... сам чувствую...надо читать.. Это сообщение отредактировал skaner - 14-10-2008 - 16:03 |
Кончита Морталес | |
|
Прямо сейчас читаю : Письмо всем верующим от Иерусалимского Патриарха. Интересно, что "все верующие" были только крестоносцы. Да и вообще интересно, хотя духовного явно маловато... все больше про войну. |
|
Недавно прочитал. Интересно. Есть много вопоросов, а главный как всётаки (по этой книги) произошёл человек??? |
|
Гегеля моего любимого почитывать люблю. |
|
Недавно прочёл: "Саньтiи Веды Перуна". Понравилось. |
|
Прочёл: Лев Прозоров (Озар Ворон) Язычники крещёной Руси. Поумнел. |
Ж@нн@ | |
|
Собственно в этом и суть топика. Читаем ли мы художественную православную литературу? Где и откуда берём? Что чувствуем?
|
Ж@нн@ | |
|
Лет 5 назад познакомилась с мужчиной. И вот тогда он познакомил меня с творчеством священника Ярослава Шипова. скрытый текст Действительно, рассказы о. Ярослава пропитаны добром и теплотой. Простые по содержанию, но столько в них глубины...Впрочем..."Ужин у архиерея" скрытый текст |
sxn2761473637 | |
|
Галина Калинина "Что мной играет?"
|
Реланиум | |
|
Николай Бердяев "Миросозерцание Достоевского". Книга помогает понять не только взгляды самого Достоевского на судьбу человека, но многое рассказывает непосредственно о христианстве. Всем рекомендую! говорит Великий Инквизитор Христу. И он мог это сказать самому Достоевскому: "Ты возжелал свободной любви человека". "Вместо твердого древнего закона,- свободным сердцем должен был человек решать впредь сам, что добро и что зло, имея в руководстве Твой образ лишь перед собой". В этих словах Великого Инквизитора Христу чувствуется исповедание веры самого Достоевского. Он отвергает "чудо, тайну и авторитет" как насилие над человеческой совестью, как лишение человека свободы его духа. Три искушения, которыми искушал дьявол Христа в пустыне, направлены были против свободы человеческого духа, свободы человеческой совести. Чудо должно быть от веры, а не вера от чуда. Тогда только вера свободна. Никто не насилует человеческой совести в явлении Христа. Религия Голгофы есть религия свободы. Сын Божий, явившийся в мир в "зраке раба" и распятый на кресте, растерзанный миром, обращен к свободе человеческого духа. Ничто не насилует в образе Христа, не заставляет верить в Него, как в Бога. Он не был силой и мощью в царстве этого мира. Он проповедовал царство не от мира сего. В этом скрыта основная тайна Христианства, тайна свободы. Нужна необычайная свобода духа, подвиг свободной веры, свободного обличения "невидимых вещей", чтобы за рабьим образом Иисуса увидеть своего Бога. И когда Петр сказал Иисусу: "Ты- Христос, Сын Бога Живого",- он совершил подвиг свободы. Из глубоких недр свободной человеческой совести раздались эти слова, определившие ход всемирной истории. И каждый человек в христианском мире должен повторить слова Петра из глубины своего свободного духа, своей свободной совести. В этом все достоинства христианина. Не одному Петру присуще это достоинство свободы духа, но и всякому христианину. Это сообщение отредактировал Реланиум - 26-10-2012 - 09:40 |
Matitiah | |
|
Закончил "Святые Древней Руси" Г.П. Федотова. Название соответствует содержанию, ретроспектива русской святости. Достаточно известная книга, восполнял пробел. Сейчас начал читать "Крещение Руси: от язычества к христианству" В.Я. Петрухина. Интересно. Оговорюсь, автор всего лишь доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории древнего мира и средних веков факультета архивного дела Историко-архивного института РГГУ, ведущий научный сотрудник Института славяноведения РАН, член Археологической комиссии древностей. Так что никаких сенсационных "открытий" в духе новомодных неоязыческих баек от этой книги ждать точно не стоит. |
Реланиум | |
|
Прочел вот недавно. Зачем говорить прикровенно об Истине, которая говорит о себе Сама, и, будучи Словом, открывает Себя в предельной полноте, какая только доступна людям в воплощении и вочеловечении? Да, некоторые приемы изложения отдельных христианских смыслов могли быть иносказательны, ведь и сам Спаситель говорил притчами. Книга Апокалипсис представляет собой своего рода «прикровение в откровении», причем попытки выстроить ее символы в связный образный ряд чаще всего терпели неудачу. Наконец, Таинства, преподаваемые в Церкви, апофатический, таинственный метод в богословии, возможны и действенны именно потому, что в общении человека с Богом присутствует неразрешимая антиномия явления в конечном мире Того, Кто по бытию бесконечен, Кто самое бытие превосходит. Но обо всем этом во все века христианства говорилось прямо. (с) из материалов ПравМира |
yuriy747 | |
|
Криминальная история христианства Дешнер Карлхайнц. Эта книга является всесторонним исследованием многовековой деятельности христианской церкви. В книге ней исследована многовековая дейтельность христианской церкви, приведены интересные, малоизвестные факты и становлении и развитии христианства |
Путин ВонИзКрыма | |
|
Иосиф флавий "Иудейские войны" Почему-то о Христе там ни слова. |
Macek | |
|
Читаю повторно "Закон божий" В.М.Зоберина
|
Реланиум | |
|
Протопресвитер Александр Шмеман Великий пост Очень хорошо написано. |
srg2003 | |
|
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) Опыт построения исповеди |
Рекомендуем почитать также топики: Во время церковных праздников бесы бесятся Воскрешение Христа Сплошная путаница Было ли спасение до прихода Иисуса? Папа Римский признает эволюцию Дарвина |