|
А шиза с патшизой? Целы? |
Психиатр | |||
|
Э-эх... К сожалению - да! Равнок как и Анатомка! |
LOKI_1986 | |
|
Ой народ, дюже сложное у меня к этому всему отношение. Чиркну пару строк попроще. Не всё грех что замешено на желании. Не всё грех что плотское. Убийства, ненависть, потокание плотским утехам вот это грех. В общем наверное это ничего не обьясняет, но если писать серьезно, то очень много может получиться. А я спать хочу. |
Goodmen | |||
|
А давайте не валить всё на Дьявола! Что за детский сад? "Это не я! Это всё он!!! " Либо придерживаемся мнения, что человек сам отвечает за свои действия перед Богом, либо ещё более радикально (а на мой взгляд вернее), что всё творимое нами - по воле Бога. Таким образом, я исключаю из своего миропонимания грех вообще. Есть лишь моя совесть - судья, который молчит, пока я живу по принципам "стремись к счастью" "помоги по своей силе стать счасливым другим" "не мешай идти другим к счастью и борись с теми, кто мешает" "стремись к благо по возрастающей: от своего к благу семьи, близких, просто хороших людей, твоей страны" И я буду использовать для реализации этих принципов всё, что дал мне Бог - в том числе и страсти . Пока моя совесть молчит, значит я живу правильно. А нет - значит, Бог хочет, чтобы я подумал над своей жизнью и что-то в ней изменил: либо поступки, либо принципы к ним. |
flast11 | |
|
Игумен Никон (Воробьев) приводит мнение святителя Игнатия Брянчанинова: нашему времени дан особый путь спасения, соответственно состоянию всего человечества. Подвиг должен состоять в сохранении веры, безропотного терпения скорбей и искушений, в осознании своей немощи и смирении. Этот подвиг — сознавать свои грехи и бессилие, каяться в них и терпеть без ропота все, что Господь попустит — мы можем совершить, только испрашивая постоянно помощи от Господа. Нашему времени нельзя дать подвигов вследствие гордости, проникшей в каждого человека. «Видя постоянно свои недостатки, желающий может смириться. Самые скорби он тогда будет принимать как благоразумный разбойник — достойное по делам нашим приемлем». Одному из своих духовных чад архимандрит Иоанн (Крестьянкин) писал: «Молюсь о Вас неизменно. И Ваших молитв прошу о моем убожестве и немощи. Сяду рядком с Вами и в унисон Вам запою, что и правило не исполняю, как хотелось бы, и богомыслием заниматься обстановка не позволяет. Но все стенания разбиваются о недвижимый камень веры "так надо", тако Богу изволися. В другом своем письме он предупреждает: «Дорогая моя, в наше время никак нельзя браться за подвиг, да еще самочинно — гордыня до такой степени помрачила умы и чувства, что ничего, кроме пагубы, эти подвиги не дают». Живи не как хочется, но как Бог велит. А уж так хорошо видишь во всем этом свое бессилие, так легко возникает самоукорение, а за ним и смирение недалеко следует. И надежда одна на Милость Божию остается. А это как раз то, что и надо». Иоанн (Крестьянкин) |
Goodmen | |||
|
А вы-то ЛИЧНО КАК считаете??? |
flast11 | |||
|
Да так же, как процитировал. Борьба с искушениями и страстями может стать страстью, превратиться в процесс, забудится цель. А победы, если таковые будут, станут предметом гордости. У меня так и происходит. Уменьшение одной проблемы ценой увеличения другой. Полагаю, что человеку надо не бороться, а уклоняться, воздерживаться, убегать. А борьбу возложить на Бога. Безопасно для себя бороться может, наверное, только бесстрастный человек. |
нильсон | |||
|
Прекрасно! Вы даже слова вполне верно употребили-"пообщаемся душевно". Мне кажется что многие не имея и душевного уже пытаются освоить духовное, а то и подменить одно другим, поскольку долго умиляться тем, что ничего духовного в себе не видишь как-то тяжеловато. Духовное - нарост, может даже мозоль, ОПЫТ душевной жизни и без обломов , переживаний, испытания простых человеческих чувств, пропущенных через совесть, осмысленных, осознанных никакой духовности не будет . По опыту своего общения в церковной среде знаю, что люди, претендующие на какое-то выделение из "мира", обособленность, которую они почему-то считают "монашеством"(иногда ,т.н.,"в миру"), обычно душевно черствы и все их стремление к благочестию оказывается ханжеством. На невозделанной, неразвитой душе, как на бесплодной , тощей земле ничего духовного не вырастает, а наоборот, дают обильный урожай гордость, злоба, зависть, которые кажутся отличием, возвышением над другими - падшими и грешными, а оказываются эшафотом или... простой табуреточкой под петлей. Цель аскетики-не путать душевного с духовным, не подменять одно другим, одно другому не противостоит, когда одно с другим не путают. Хочешь теплоты сердечной - выпей рюмочку и успокойся, а читать акафисты до телесного изнеможения и ждать , что за это-де, все сферы небесные восколеблются и ниспошлют нечто "духовное"- это как раз состояние прельщенного ума, это и есть тот "лукавый", от которого не избавишься - сам им станешь, от себя-то как избавиться? Нигде , ни у каких святых- ни в трудах , ни в житиях, нет призыва бороться или умерщвлять душевное начало, равно как и тело - "наша борьба не с плотью и кровью, а с духами злобы"! Причем гонять этих духов нужно не метлой или как некоторые лицемеры делают - крестят всё подряд, ручки дверные, сдачу в магазине, собеседников, рот при зевании..., а как раз в душе своей собственной - знаешь свои недостатки и слабости, человече- научись других не осуждать и смотри, чтоб не поперло из тебя недостоинство твое при некоторых лукавых обстоятельствах, "будь мертв для греха, жив для Бога"- это апостол.отрывок, читаемый на Крещении . А самое главное орудие аскетики - это СТЫД, а не исихастские затворы и умные молитвы. Молчать с людьми и говорить с Богом может только богатая душа, вместительное сердце, умеющее переживать, умеющее свои ощущения понимать- такому в затворе и сто лет одному скучно не будет, а нам от нехватки этого самого простого человеческого общения только "дурка" светит зарешечеными окнами , а не Царство Божие. Не делай того, чего стыдишься или не обманывай себя - раз делаешь и повторяешь, значит, не стыдишься и речи о какой-либо "борьбе с грехом"-пустая болтовня. А вот когда просто скажешь:"ну,хватит..." - БЕЗ пафоса и Принятия Самого Окончательного Решения, Самого Решительного Из Всех Решений, и почувствуешь стыд, когда только припомнишь как сам-то чего делал - тут и мир в душе, и неосуждение, и покаянное чувство, вполне теплое и душевное, и желание сделать что-то доброе и бескорыстное, опять же тихонько, чтоб и не знал никто... |
Shmidt J. | |||
|
И что дает вам это наслаждение? Разве не деградацию собственной личности? |
Shmidt J. | |
|
To Necros "ну молодцы пусть медитирут и получают свою нирвану а я пойду с друзьями погуляю пообщаюсь душевно :)" Во-первых, общаться душевно отнюдь не противоречит православию и другим религиям. Но нельзя заниматься только этим. Крайне инфантильная позиция. Надо же осознавать, что жизнь безумно коротка. |
|
Послание к Римлянам, ст. 24 - 32. Они заменили истину Божию люжью и поклонялись и служили твари вместо Творца..И последний - Они знают праведный СУД Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют... Необходимо полное покаяние.. В своей теме я раскажу как это сделать.. Но вот, молитва грешника : В молитве покаяния есть три шага,- 1. Исповедуйте Богу всю Вашу греховность. 2. Примите Иисуса Христа, Как своего личного спасителя. 3. Сделайте Иисуса Христа Господином своего будущего. 1. Прошлое. Исповедание моей греховности 1 Иоанна 1:9. 2. Настоящее. Принятие Христа моим личным Спасителем Иоанна 1:12. 3. Будущее. Полная отдача себя Христу как Господу. Матфея 16: 24-25. |
<Fenix> | |
|
У каждого свои страхи и страсти, а как с ними бороться-это дело личное. Кто-то наедается до отвала,кто-то прилюбодействует, кто-то ворует и т.п. Выход всегда есть,проблема его найти. |
NecroS | |
|
Shmidt J. жизнь может и коротка но это не значит что всем поголовно надо начинать медитировать...
|
Shmidt J. | |||
|
Медитировать не предлагаю, но всю жизнь тупо бухать и трахаться - по меньшей мере инфантилизм. |
vegra | |||||
|
Бухайте поменьше трахайтесь с пониманием, что это священный дар богов, а не скотский процесс как считают христиане, будет меньше комплексов и побольше здоровья |
Shmidt J. | |||||||
|
Христиане не понимают это как скотский процесс. Скотство - это когда всех без разбора, без чувств, лишь бы удовлетворить похоть. Какой дар богов? Вы же наверняка атеист. Скорее - дар примата... Комплекс - понятие фрейдистское. Только у него были комплексы. А здоровье обсудим на теме "Здоровье". |
vegra | |||||
|
Напомню что тема называется "Грех, искушения, страсти., Как мы их преодолеваем?" Т.е. скотством секс тановится не тогда когда со всеми, а тогда когда люди переступают рамки дозволенного и весьма узкие рамки. Чтобы оставаться в них нормальным здоровым людям приходится прилагать усилия. В других культурах где секс считают даром богов , наоборот вырабатывали правила благодаря которым можно было достичь максимального наслаждения. До сих пор сексуальные проблеммы и всякие нервозы(если не нравится термин комплексы) ими порождаемые у индийцев и китайцев встречаются гораздо реже чем в странах где христианство основная религия.
Уже обсуждали.
|
Shmidt J. | |||||||
|
1. Термин "скотство" в христианстве не употребляется. Скотством можно было бы назвать то, что творилось в Содоме и Гоморре. Все остальное - грех. 2. Для нормального человека жизнь это и есть преодоление самого себя и своих страстей. Иначе - это свинья, которая лежит в собственном дерьме (если не читали, рекомендую Ницше "Так говорил Заратустра"). 3. В культурах все может быть. Каннибализм - тоже культура. Но традиционная религия - совершенно другое. Невроз - тоже понятие из психоанализа. Индейцы почти все вымерли. Никакой секс не спас))) Что касается психологических проблем китайцев - не знаю, хотелось бы ссылку на источник данной информации. |
vegra | |||||||
|
Это вы про Лота трахнувшего по пьяни своих дочурок, которых он перед этим предлагал толпе потрахаться? Срогласен, редкостная скотина
Цитату про свинью плиз.
Вы как Колумб, путаете индийцев и индейцев.
|
Shmidt J. | |||||||||
|
1. Уровень пивнушки. Не комментирую. И потом, это скорее вопрос к иудеям. 2. Про свинью это от меня. У Ницше была обезьяна, но смысл тот же. Что-то вроде, что человек - это "канат между обезьяной и сверхчеловеком". Идти можно либо туда, либо сюда. Вы прямиком предлагаете двигаться к примату. 3. А что, индийцы призывают тупо трахаться, как американцы? |
|
Вернемся корректнее.. в русло темы : Грех, искушения, страсти., Как мы их преодолеваем?
|
vegra | |||||||||
|
Слабо. Отговорки. Значит по поводу Лота вы согласны.
Обосновать что тот же смысл вы конечно же не можете.
Мне жаль ваших женщин, если они есть.
Насколько помню большим почётом пользуются святые которые грешили по максимуму, в том числе и сексуально, а к концу жизни покаялись и отказались от секса, возможно из-за болезней и (или) импотенции. Можно конечно вообще сексом не заниматься. А можно брать пример с почитаемых святых. Здесь есть сходство с тантрическим путём к нирване. |
|
Да? И, насколько же, Вы... помните? Ссылочку, плииииз Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-01-2008 - 13:31 |
vegra | |||||||
|
Может ещё и утверждение что для бога один раскаявшийся грешник ценнее чем 2(99) праведника оспорите? |
|
А кто с Вами спорит??? Я не просто прошу, а требую ссылку, на предыдущее Ваше выссказывание! Не дадите - буду считать Вас флудером, не владеющим информацией! И не только я, насколько я поняла.... И на это тоже, будь ласка...Может ещё и утверждение что для бога один раскаявшийся грешник ценнее чем 2(99) праведника оспорите? Вообще - так на форуме принято, - давать ссылки НА ВСЕ! Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-01-2008 - 14:24 |
Рекомендуем почитать также топики: Об эротической рекламе в Доме Мира Тайна Исповеди Дискриминация Религиозность и суеверия Закон Божий или законы природы |