yuriy747 | |
|
Может ли Бог вводить в искушение ??
|
Реланиум | |
|
В искушение - нет. А вот испытывать - может. |
yuriy747 | |
|
Почему же в молитве отче наш при обращении к богу " Не введи нас в искушение "Значит бог вводит в искушение или как ? |
монархист | |
|
произнося слова молитвы Господней «и не введи нас во искушение», мы просим, во-первых, о том, чтобы Бог не допустил нас до искушения; во-вторых, о том, чтобы Он, если нужно нам быть истинными и очищенными посредством искушения, не предал нас искушению совершенно и не допустил нас до падения. а Бог сам не искушаем и никого в искушение не вводит. |
Реланиум | |
|
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:47)Почему же в молитве отче наш при обращении к богу " Не введи нас в искушение "Значит бог вводит в искушение или как ? Потому что у Господа нет цели искусить кого-то. |
yuriy747 | |
|
"Почему же в молитве отче наш при обращении к богу " Не введи нас в искушение "Значит бог вводит в искушение или как ?" Потому что у Господа нет цели искусить кого-то. Не понял ,где логика ,я понимаю что самый простой и точный ответ на вопрос Почему? это ответ Потому Если, я прошу у Бога, не вводи в искушение значит, что, я прошу у него не вводить меня в искушение.Значит может ввести .а я прошу не надо . должен быть другое обьяснение логичное или хоть не абсурдное .или перевод не точный или смысл не тот или еще что но не Потому |
Холодная Красота | |
|
Не вводить, а попускать. Это не одно и тоже. Бог если мы Его об этом просим, то может нас оградить от ненужных нам искушений. Есть и другие молитвы, в которых испрашиваетса об ограждении от искушений, например: "Не попусти Господи на меня искушения или скорби, или болезни свыше сил моих, но избавь от них или даруй мне крепость перенести их с благодарностью"
|
Аnimus | |
|
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:00)Может ли Бог вводить в искушение ?? А почему вы считаете, что это именно Бог нас вводит в искушение? Для этого есть "соответствующие органы". А мы просим Господа в этой молитве, что бы он избавил нас от этого. |
Macek | |
|
(Аnimus @ 05.02.2013 - время: 16:41) (yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:00) Может ли Бог вводить в искушение ?? А почему вы считаете, что это именно Бог нас вводит в искушение? Для этого есть "соответствующие органы". А мы просим Господа в этой молитве, что бы он избавил нас от этого. Вот сразу видно знающего структуру царства небесного и иерархию тамошнюю человека!Ведь сказано в библии "Наверху как и внизу"Так и прикидывайте кто за что отвечает и кому молиться!Даже если вы направите письмо с просьбой президенту страны по вопросу образования ,все равно он его переправит Министру образования!У бога же есть целый институт святых и не святых,ангелы и т.д А бог посылая вам испытание,например привести на гору своего сына и принести его ему в жертву,смотрит не появится у вас искушение не выполнить эту просьбу и подсунуть в мешке другого чела или барашка или удрать подальше... Это сообщение отредактировал Масек - 06-02-2013 - 10:44 |
Реланиум | |
|
(Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37)А бог посылая вам испытание,например привести на гору своего сына и принести его ему в жертву,смотрит не появится у вас искушение не выполнить эту просьбу и подсунуть в мешке другого чела или барашка или удрать подальше... Я, кстати, не считаю, что эпизод в Авраамом был испытанием. В какой-то мере - несомненно. Но в первую очередь - это была иллюстрация отношений Бога и человека, гарантия того, что Бог свои обещания всегда выполняет, и человек может целиком и полностью ему довериться. |
Аnimus | |
|
(Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37)Вот сразу видно знающего структуру царства небесного и иерархию Не знаю, ка насчет структуры и иерархии, только с "соответствующими органами", вводящих человека во искушения, к сожалению хорошо знаком. Уж очень часто бороться приходится. |
Macek | |
|
(Аnimus @ 06.02.2013 - время: 13:37) (Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37) Вот сразу видно знающего структуру царства небесного и иерархию Не знаю, ка насчет структуры и иерархии, только с "соответствующими органами", вводящих человека во искушения, к сожалению хорошо знаком. Уж очень часто бороться приходится. Вот уж где четкая иерархия и жёсткая дисциплина .так это в легионе Сатаны!(Очень похоже на структуру МВД и ФСИН) Это сообщение отредактировал Масек - 06-02-2013 - 19:22 |
Macek | |
|
(Реланиум @ 06.02.2013 - время: 13:12) (Масек @ 06.02.2013 - время: 10:37) А бог посылая вам испытание,например привести на гору своего сына и принести его ему в жертву,смотрит не появится у вас искушение не выполнить эту просьбу и подсунуть в мешке другого чела или барашка или удрать подальше... Я, кстати, не считаю, что эпизод в Авраамом был испытанием. Ну если быть совсем точным то в "Семейной библии" ООО"Издательство"Эксимо" 2011г написано так:"...тогда искусил Господь верность раба Своего последним испытанием:....." (Авраама) |
yuriy747 | |
|
Псалом 25:2: "Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое" Ещё: "…Если ты приступаешь служить Господу Богу, то приготовь душу твою к искушению…" (Сир.2-1,5). Пойдём далее. Читаем Псалом 16:3: "Ты испытал сердце моё, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашёл". А вот, как говорится, чёрным по белому (Быт.22:1): "…После сих происшествий Бог искушал Авраама". Бог прямо, так сказать, открытым текстом, испытывал его: кто тебе дороже - сын или Я? Ещё пример. "Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле". (Откр.3:10). "Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им, - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей" 2Пар.18:21-22. Совещание у Бога. Яхве вопрошает Своё воинство: "кто увлёк бы Ахава, царя Израильского, чтобы он пошёл и пал" на войне? "И выступил один дух… и сказал: "я увлеку его… я буду духом лжи в устах всех пророков его". И Бог даёт добро: "пойди и сделай так". И Библия неоднократно говорит, что хотя она и пишет "Бог искушал", фактически Бог помышлял об искушении, а дело делали посланные Им иные личности. Например, в 2Цар.24:1 написано, что искушение Давида делал Бог, а в 1Пар.21:1 - что, то же самое действо фактически исполнял сатана. Похожая ситуация и в Иова - решение об искушении патриарха (по предложению сатаны) принимал Бог, а исполнял сатана. |
Macek | |
|
Кстати, на горе с Авраамам тоже не бог ,а ангел общался по поручению бога.
|
yuriy747 | |
|
Значит все таки Искушает |
|
есть одна притча, не помню имен и как она называется. ну короче, был очень верующий человек который служил богу, любил его и т.д. тогда дьявол пришел к богу и сказал "он такой хороший потому что ты ему все дал. а ты вот отними у него чуть чуть, посмотрим как он себя поведет", бог согласился. потихоньку этот человек стал сталкиватся с бедами, лишился скота, семьи, еще чего то...(извините, плохо ее помню!) и все это время он молился бога и оставался ему преданным. ну так вот: 1:это все можно назвать искушением? 2: почему бог не может искушать? (я просто считаю что может) |
yuriy747 | |
|
Может и искушает ,но почему то большенство отрицает такую возможность . Нет единственного мнения среди христиан. Это сообщение отредактировал Реланиум - 16-02-2013 - 20:23 |
Victor665 | |
|
1. Исходя из буквального прочтения текстов конечно же бог искушает, цитаты выше. 2. Однако не обязательно читать дословно, надо просто понимать главную суть вех авраамических религий. Ведь все происходит только по воле бога и согласно его замыслу. Поэтому всякие грехопадения первого ангела и первого человека, как и все смерти, ужасы, искушения а также все радости и счастье- происходят строго потому что именно это сознательно запланировал бог. Всемогущее всезнающее существо способное строить замыслы... Конечно же именно это и только это существо имеет прямое отношение ко всему- в том числе и к грехам и к искушениям, именно бог всё это сотворил и замыслил, БОЛЬШЕ НЕКОМУ. Поэтому в религиозом смысле никакого искушения нет, все в руках бога- он(а,о) за все и ответит перед тем кто его сотворил. |
DEY | |
|
(Харут-Марут @ 15.02.2013 - время: 22:48) есть одна притча, не помню имен и как она называется. ну короче, был очень верующий человек который служил богу, любил его и т.д. тогда дьявол пришел к богу и сказал "он такой хороший потому что ты ему все дал. а ты вот отними у него чуть чуть, посмотрим как он себя поведет", бог согласился. потихоньку этот человек стал сталкиватся с бедами, лишился скота, семьи, еще чего то...(извините, плохо ее помню!) и все это время он молился бога и оставался ему преданным. Иов, глава 1 1. Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. 2. И родились у него семь сыновей и три дочери. 3. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока. 4. Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. 6. И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. 7. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. 8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. 9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя? |
Wheast | |
|
Искушал же он фараона не отпускать евреев. Более того, напускал на него "злой дух".
|
Антон второй | |
|
Сам БОГ не будет искушать,ему это не надо,а как испытание может и попустить-думаю как то так.
|
Барон_Питер | |
|
(yuriy747 @ 05.02.2013 - время: 00:00)Может ли Бог вводить в искушение ?? Нет. Бог не искушает. Искушает искуситель. А в молитве мы просим Господа оградить нас от искушения, не дать нам впасть в него. "... и не введи нас во искушение...". Господь нам даёт волю выбора. Но так, как мы слабы по духу и легко впадаем в соблазны, просим Господа оградить от лукавого. |
dedO'K | |
|
(Wheast @ 25.11.2013 - время: 09:17)Искушал же он фараона не отпускать евреев. Более того, напускал на него "злой дух". Что фараон к себе подпускал, то на него и напускалось. |