лошкин | |||
|
Как вы думаете, что с точки зрения Бога полезно для вашей души? Говорят, что контрастный душ это польза для души и тела. Но это с точки зрения человека принимающего данную процедуру, она закаляет предупреждая заболевания... Бог же может наоборот подарить болезнь, дабы с помощью оной наказать человека, за грех какой-нибудь например... |
Sinnerbi | |||
|
Так человек вобще может молиться Аллаху или Кришне. Им что с их молитвами вобще не светит благодати Божьей? |
лошкин | |||||
|
Что вы относите к божьей благодати? |
монархист | |||
|
|
лошкин | |||||
|
Значит если сбывается значит на пользу? Есть обратные примеры, когда выигрыш не принёс ничего хорошего. Появляется вопрос: -а, что на пользу для души?- Что можно считать на вред ? Не получается ли, что одинаковые события могут быть как на пользу, так и на вред? |
монархист | |
|
могут быть и на пользу . а могут быть и как испытание ..получил миллион? а теперь сумей не скурвиться.
|
лошкин | |||
|
Тоесть можно по разному это интерпретировать. И так и так. Тогда как можно быть уверенным, что данное событие имеет отношение к вам лично адресованное. У других людей тоже бывают промахи с лотереей, но при этом они ни о чём не просили Бога. Просьбы не было. А события происходят. В адресую просьбу. А события происходят. Это разная интерпретация происходящих событий жизни. Может такое быть? |
монархист | |||||
|
|
лошкин | |
|
Если случайностей не бывает, тогда для обозначения чего это слово -случайность- существует в языке? Для названия того, чего не бывает? |
монархист | |
|
для обозначения того . что мы считаем случаем . то есть маловероятным событием.
|
лошкин | |
|
Хочу сделать свой вывод из нашей беседы. Если просишь Бога об удаче или выигрыше в лотерею...тебе может упасть кирпичь на голову. Ведь поди узнай, что там на уме у Бога... Поэтому трижды подумай, прежде чем что-то просить у Всевышнего. |
монархист | |||||
|
|
лошкин | |||
|
Если суммировать все ваши мысли, можно сделать вывод, что всё происходит по воле Бога. Правильно я вас понял? А просьбы, молитвы, молебны и прочие литургии на его усмотрение. Я попросил любви и Бог окружил меня пьющими, больными и нуждающимися во мне родственниками... Я попросил смелости и Бог расставил вокруг опасности, ловушки и разные страхи Я попросил мудрости и Бог погрузил меня в омут проблем от которых распухла голова А помните у Окуджавы: мудрому дай голову, трусливому дай коня, дай счастливому денег... И не забудь про меня. |
монархист | |
|
помню как у Окуджавы . не зря он перед смертью крестился с именем Иван . правильно всё у него ... всё происходит по воле Бога . это так или по попущению Божиему . ну а мы вправе просить . а Господь милостив .и дано нам будет . но только то . что душам нашим полезно . |
лошкин | |||
|
Теперь остаётся простой шаг, определить, что есть воля Бога и на что она распространяется. "Всё происходит по воле Бога ". Спросите у человека, почему он так неважно живёт на земле? И он ответит, что всё по воле Бога. Цунами, ураганы, наводнения и разрушительные землетрясения... |
монархист | |||
|
всё конечно происходит по воле Божьей . однако человек свободен в выборе. и поступок человека это поступок человека . |
ru263 | |||
|
А Святые сидят рядом ,и хотят помочь,просто нужно их попросить,а потом живите и радуйтесь ... |
лошкин | |||||
|
А Вы только что от святых? Если знаете как они сидят, и чего они хотят. |
Реланиум | |
|
Я, кстати, этого тоже не понимаю. Сказано же, Бог один и нет других богов перед лицом Его. По идее, это означает, что нельзя молиться никому, кроме него. (Да?) Я понимаю, что можно признавать заслуги и авторитет святых и мучеников, но они же все когда-то были живыми людьми. И разве милости Божьей недостаточно для того, чтобы избегать посредничества в общении с ним? |
Аnimus | |
|
Так мы и молимся одному Богу, а Святых и Богородицу, всего лишь просим что бы тоже за нас помолились, попросили так сказать за нас. Не помню дословно, но в Библии сказано, что молитва праведника будет быстрее услышана. А мы своими грехами как бы "отгораживаемый" от Него. И искренне и с верой обращаясь к какому то Святому, мы просто вместе с ним молимся о своих нуждах единому Господу. Это сообщение отредактировал АГДАМ7 - 28-03-2011 - 22:56 |
Реланиум | |||
|
Как бы получается обращения разных "уровней"? Молитва Богу - это молитва, а молитва святым - это просьба о совместной молитве Богу. Ой, не знаю, что-то мне кажется, как-то тонко тут все... Опять получается, как и с иконами, все упирается в самосознание верующего, который должен четко отличать одно от другого. Я рассуждаю так. Общаемся с Богом мы через молитву. Это не только просьба, но и форма поклонения и вообще - общения с Ним. Другой формы у нас собственно и нет, жертвы мы не приносим. А тут, получается, мы с той же молитвой и с той же целью обращаемся к святым, а не непосредственно к Нему... |
Аnimus | |||
|
Не разные это уровни, а один общий. Вот сами посудите. В мирской жизни на косячили вы на работе, что нибудь. И надо вам на ковер к начальству идти, так и так, мол ошибся простите. А начальник строгий и вы боитесь не будит вас слушать. И тогда вы идете к мастеру и просите пойти с вами и попросить за вас. А мастера начальник очень уважает, за заслуги его. Вот вы и приходите вместе и начинаете просить, что бы не уволил и еще раз поверил. Это конечно аллегория, но примерно так, на мой взгляд и происходит наше обращение вместе со Святым ко Господу. В любой молитве ко Святому есть и обращение к Господу. Не посредники они наши, а помощники. |
alim | |||
|
Язычество это, чистой воды язычество . И дело даже не в молитве святым. Это еще можно понять, как психологическую потребность в сомолитвенниках. Но относится к Богу, как к начальнику - чистойй воды язычесво, Дело ведь не в количестве богов: можно верить в одного бога, но в бога языческого. Бог-начальник - это языческий бог. Это мое мнение. |
Реланиум | |
|
А у Вас, alim, какое отношение к молитвам святым?
|
alim | |||
|
Нет, я как раз говорил не о молитве святым, а об отношении к Богу, о понимании Бога. Мне кажется восприятие Бога, как "начальника" есть чисто языческое восприятие. Это языческого бога действительно можно умилостивить, даже обхитрить, найти рычаги воздействия, можно поторговаться, можно и по блату в рай. Таков языческий бог, даже если он единственный бог, дело еще раз повторю не в количестве. А что касается святых, то у меня другое отношение: я тут уже писал где-то, что Господь спасает нас для тех, кто любит нас, и ради тех кого любим мы. И вопрос о спасении это не вопрос о количестве грехов и количестве добрых дел, и не базар по этому поводу. Вопрос о спасении в том, любим ли мы хоть кого-нибудь, и любит ли кто-нибудь нас! И вопрос этот на самом деле очень не простой! Не каждому дано любить. А святые по тому и святые, что им дано. Я думаю, если о ком-то на страшном суде перед лицом Бога, хоть один человек скажет:"Мне будет больно если его не станет!", то этот кто-то будет спасен, ибо Бог не сделает больно тому кого Он любит. По этому нормально искать тех кто нас любит, это нормально обратиться с мольбой о любви и к любому рядом живущему человеку и, уж тем более, к святому человеку (не важно в жизни или в молитве). А вот выпрашивать у святых разные подачки - это прямое язычество. К вам всем, что мне не знавшей меры Чужие и свои Я обращаюсь с требованьем веры И с просьбой о любви.... |
Рекомендуем почитать также топики: Отечество для христианина Ересь.Опасна ли она? Протестантизм – частная церковь? Дьяк Кураев - кто он в РПЦ МП? Присутствие гос.чиновников на службах |