монархист | |
|
нехай буде так..
|
Rosinka | |||||||||
|
Святослав Игоревич
так что не считают, а сравнивают Иисуса с пастухом, а христиан со стадом так же сравнивают с поводырём, а христиан значит со слепцами и последнее сравнение Иисус жених, а Церковь невеста и какой вывод можно сделать? ЛЕОНИД ОМ
|
Святослав Игоревич | |
|
Мень был священником, т.е. зарабатывал на религии и, соответственно был прямо заинтересован, в отличие от настоящих ученых, атеистов, которые на атеизме не зарабатывают. Не сравнивают со стадом, а прямо называют стадом. А в отношении других национальностей есть недвусмысленная фраза Иисуса: "есть у меня еще овцы", т.е. другие народы прямо называются животными, овцами. Это ни какое не сравнение и использовано не в связке. Это священники используют в связке, чтобы паству не оскорбить и не распугать. И Библия и Евангелие четко называют животными. Это сообщение отредактировал Коури - 04-01-2010 - 21:21 |
Rosinka | |||||||||
|
Святослав Игоревич
|
монархист | |
|
по духу и смыслу библии абсолютно понятно что овцы и пастух это сравнение для наглядности ...вспомните в какие века это писалось ...
|
Святослав Игоревич | |
|
А что, разве ученые зарабатывают на атеистах? Атеисты не носят деньги в атеистические церкви. В этом принципиальное отличие. Кроме того, как сказал один физик, нобелевский лауреат, в поддержку Гинзбурга, "большинство ученых настолько не думают о религиях, что даже не являются активными атеистами". Они занимаются своими науками. И этим зарабатывают. Так вот результаты их научной работы вполне объективны. Ну, если конечно они не из тех категорий "ученых", которые были выше мной перечислены. Цитата: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь". (Иоан.10:16) Важнее, на мой взгляд, другое! Почему паству Евангелие называет именно овцами? Почему не коровами с быками, или не какими то еще животными? Это сообщение отредактировал Коури - 04-01-2010 - 21:21 |
монархист | |
|
на фоне стада овец пастух хорошо виден ...он выше их ...
|
Rosinka | |||||||||||
|
Святослав Игоревич
Это сообщение отредактировал Rosinka - 04-01-2010 - 20:28 |
ЛЕОНИД ОМ | |||||
|
Разве что для людей с воспаленным воображением это может доказывать что-либо. Метафоры людей стада, пасомого Творцом, встречаются в Священном Писании многократно. И они вполне естественны и понятны для скотоводческого народа, которыми были евреи в древности. Такие же метафоры встречаются и у хеттов, в "Илиаде" Гомера. Конечно, там языческие боги называются пастухами людей. |
Коури | |||||
|
1. Не цитируйте простыни. 2.Выбирайте выражения, в отношении христиан. Если Вы цитируете Библию, то вы цитируйте Библию. Это Ваше высказывание
Вам сейчас вынести предупреждение? Или Вы исправите свои посты? Тема называется: "Распятие Христа" Это сообщение отредактировал Коури - 04-01-2010 - 21:39 |
|
Тацит, крупнейший историк и писатель Древнего Рима, патриция и консула (около 55-120 годах нашей эры). Примерно в 116 году опубликовал главное свое сочинение - "Анналы". В книге 15-й "Анналов" дано описание знаменитого пожара, вспыхнувшего в Риме в 64 году и чуть не уничтожившего весь город. Как известно, современники обвиняли императора Нерона в том, что он умышленно приказал поджечь город, мечтая потом построить его заново по своему вкусу.И взвалил вину на христиан. В 44-й главе "Анналов" : "Чтобы пресечь слухи, Нерон подставил виновных и подверг самым изощренным казням тех, кого чернь ненавидела за их постыдное поведение и называла христианами. Начало этому названию дал Христос, который был при императоре Тиберии приговорен к смерти прокуратором Понтием Пилатом; временно подавленное пагубное суеверие вспыхнуло снова не только в Иудее, где это зло родилось, но также и в столице, куда отовсюду стекается и находит множество приверженцев всякая гадость и пакость. Вначале схватили тех, кто эту веру исповедовал публично, затем - на основании их показаний - великое множество других и признали их виновными не столько в поджоге, сколько в ненависти к роду человеческому. Казнили их с позором - одевали в шкуры диких зверей и бросали на растерзание собакам, распинали на крестах и ночью поджигали вместо факелов. Нерон отдал для этого свой парк и, кроме того, устроил представление в цирке, где он сам, переодетый возницей, смешивался с толпой или вставал во весь рост на повозке. В итоге, хотя эти люди были виноваты и заслуживали строжайшего наказания, они вызывали сочувствие, ибо гибли не ради блага империи, а из-за жестокости одного человека". Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-01-2010 - 18:58 |
|
Вторым римским писателем, упоминавшим в своих сочинениях о последователях Иисуса Христа, был Плиний Младший. Он родился в 52 году, умер около 114 года и был, что стоит подчеркнуть особо, близким другом Тацита. Прочное место в истории мировой культуры он занял благодаря своей переписке, девять томов которой сохранилось до наших дней, в особенности же благодаря отчетам императору Траяну из Вифинии и Понта, где он занимал B 111-113 годах пост римского наместника. В одном из таких писем-отчетов Плиний Младший пишет о последователях Христа: "Эта вера распространяется повсюду не только в городах и деревнях, но и во всей стране. Храмы пустеют, люди давно уже не совершают жертвоприношений". Несколько дальше мы читаем: "У них есть обычай в определенные дни собираться перед восходом солнца и молиться Христу, как богу". Кроме того, мы узнаем из письма, что приверженцы новой религии собирались перед восходом солнца, чтобы молиться Иисусу Христу как своему богу. Плиний Младший не мог не знать, что происходит в подвластных ему провинциях, и было бы скорее странным, если б он в своих отчетах императору умолчал об этих, столь тревожных для Рима фактах. Итак, как мы видим, имеются достаточные основания для того, чтобы считать приведенные выше строки подлинными. Третий названный нами римский автор, Светоний (около 70-160 годах), тоже вращался в высших придворных кругах и пользовался покровительством Плиния Младшего. В его знаменитом сочинении "Жизнеописание двенадцати Цезарей" (около 121 года) есть две краткие, но красноречивые фразы. В главе об императоре Клавдии сказано: "Он изгнал евреев из Рима за то, что они беспрестанно смутьянили, подстрекаемые каким-то Хрестосом", а в главе о Нероне: "Наказали пытками христиан, приверженцев нового и преступного суеверия". Тут.. С точки зрения научного подхода - одна из не очень веских точек зрения на христианство.., однако подтверждает ФАКТ существования Иисуса Христа.)) Это сообщение отредактировал Nika-hl - 08-01-2010 - 19:17 |
ЛЕОНИД ОМ | |||
|
Переписку Плиния Младшего я читал в переводе, очень интересно. В отношении христиан интересен такой момент. Инициатива преследования христиан при Траяне исходила не от властей, это было народное мнение. Римские власти не знали, как разбирать поступающие доносы. Решение было мудрым. Выявленных христиан наказывать, но по доносам не разыскивать особо. То есть, римские власти не знали, что делать с христианами и что делать с доносами на христиан. |
sexboy007 | |||
|
Позвольте не согласиться с утверждение о том, что писал по-гречески. Писал он вероятнее всего на арабском, т.к. ни одного письменного свидетельства на греческом языке того времени не сохранилось! Даже труды великих греков (как их называют) Софокла, Еврепида, Гомера и т.д. дошли до нас только в переводе с арабского, который был сделан в среднее века. А что по вопросу существования Христа интересная версия приводится в фильме "Дух.Времени.(Zeitgeist)" в первой его части. Это сообщение отредактировал sexboy007 - 14-01-2010 - 16:19 |
ValentinaValentine | |||
|
Все указанные авторы свидетельствуют о существовании христиан,которые есть и сейчас.Об Иисусе Христе говорится,как об их предводителе,но в то время,когда Христа уже не было.Т.е. его существование лишь предполагалось.Это естественно и логично предположить,и я сама тоже предполагаю,что христианство появилось на основании проповедей Христа. |
|
Согласно одному из определений, философ - это тот, кто задаёт вопросы как ребёнок, а отвечает на них, как юрист. Вы, однако, филисоф, dedO'K, чего обо мне к сожалению не скажешь. Зачем люди хотят стать царями... Ну это же просто - они хотят много конфет и игрушек |
монархист | |
|
а где видно что Христос стремился к царской власти?
|
|
Переведите слово Христос на русский язык и удостоверьтесь сами. |
монархист | |
|
где в евангелиях сказано что Христос стремился к царской власти ? из царского рода . это да ..потому что по прочествам так должно было быть ...но где и когда Христос высказывал желания стать царем на земле?
|
|
Г-н. Полковник, вы язык людей понимаете? Если я назовусь помазанником на царство Всея Руси, меня заподозрят в стремлении к царской власти... |
монархист | |
|
где и когда Христос высказывал желание стать царем на земле ...? он царь царей ! и Царь он небесный ...им царство его не на земле ...о чем он и говорил ..
|
Rosinka | |||
|
Гадкий Крыс
Христос=мессия=избавитель(у христиан Спаситель) |
монархист | |
|
так ведь не имел он власти и не стремился к ней ..! вот в чем фокус то ! ...
|
|
На место в ветхозаветном пророчестве о приходе царя иудейского претендовал? Или он знать о нём ничего не знал, а это всё злые языки по подлому навесили титул Христос на невинного человека. |
монархист | |||
|
претендовал! только евреи ждали царя который сделает евреев господами над другими народами . Христос же создавал другое царство ...не на земле ...поэтому будучи на земле он ни к какой земной власти не стремился ! ... |
Рекомендуем почитать также топики: исповедь Как возникают религии Полезные ссылки Ересь.Опасна ли она? Основные направления христианской |