Ардарик | |
|
ну так грех ему должен бог простить а не священник.с этим вы согласны?
|
Аnimus | |||
|
А что обществу прощать, если оно само и дало в руки человека оружие и сказало - убивай врагов наших по долгу своей службы. и не священника дело прощать или осудить, на то есть суд Божий. Он и решит кто прав, кто виноват. Кто службу исправно нес, а кто кайф ловил от своей силы и вседозволенности с оружием в руках. |
Ардарик | |||
|
вот именно.не священнику.так какого лешего надо ему исповедоваться и отпущения грехов просить если это только божья прерогатива и твоей совести? Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 04-04-2012 - 20:59 |
Аnimus | |||
|
Я не знаю почему, так Христос нам заповедовал, но спорить с Ним не буду. Мы же не всегда можем понимать волю Божью, иногда ее нужно просто исполнять, без понимания. Далеко не все понимают законы тяготения, но каждый знает если шлепнуться с высоты, будет больно. Вот мы эти законы и выполняем, без понимания. |
Ардарик | |||
|
а действительно ли Христос это заповедовал а не ученики которые поспешили возвыситься после его смерти? |
Реланиум | |||||
|
кроули-3649, вы увлеклись, речь в топике не об исповеди. |
SXclub | |||
|
Я считаю, что искупление заканивается в тот момент, когда человек не чувствует вины за содеянное. Может быть оно и не нужно, если он и так не чувствует. Может быть ему достаточно будет возместить ущерб. Может быть раскаяться. Это зависит от ситуации и человека. Я имел в виду, что когда человек уже решил с "собой внутренним" все вопросы (читай с богом, потому что диалог с ним ведется один хрен внутри), а к нему подходят и начинают опять ковырять эту мозоль. Опять ему навешают вину на уши, он должен опять какие-то действия выполнять, потому что с такой формулировкой заповедей можно вечно человеку предъявлять, что он виноват и не поспоришь. Идеально иметь такие заповеди, чтобы без священников можно было бы решать эти вопросы с самим собой или тем, кто пострадал от действий или бездействий. Боюсь, только что это в очень этично развитом обществе возможно. Тут еще один момент про раскаяние есть. Человек всегда принимает верные решения. Просто входнные данные для принятия решения у него не всегда верные. Эта идеальная вычислительная машина с испорченными носителями данных. Поэтому когда человек принимает решение "я лучше украду, чем сдохну от голода", он принимает его исходя из тех данных которые у него есть, а не из тех, которые есть у попа. А поп берет на себя смелость его принуждать к раскаянию или судья в суде прописывает ему пару лет в колонии. Но никто не посмотрел на ситуацию глазами "преступника" и неоценил с какими данными пришлось работать его мозгу. Поэтому если человек по-настоящему раскаялся, это значит он сумел пересмотреть свои неверные данные и исправить их, и по сути никакое наказание больше не требуется. |
Аnimus | |||
|
Точно мы не узнаем до определенного времени, но как верующий человек считаю, что Господь бы не позволил так грубо подделывать Его волю в Святом писании. |
Ардарик | |||
|
просто тема плавно так стекла с понятия убийства как греха к вопросу об раскаянии,священниках и исповеди.виноват.исправлюсь. итак.убийство это грех?все зависит от обстоятельств.даже ваш бог разрешает убивать в целях защиты своей страны,семьи и своей жизни.так что подобные убийства грехом не являются. |
Реланиум | |||
|
Что-то это для меня как-то все слишком абстрактно. Какие действия выполнять? В тюрьме сидеть? Кто и каким способом ковыряет эту мозоль? Вы хотите сказать, что если человек совершил убийство и раскаялся в нем, он не должен понести за это убийство наказание в рамках УК? |
Реланиум | |||
|
А, ИМХО, это грех. Потому что сказано "Не убий". Но тут в теме постоянно идет смешение понятий греха и преступления. То, что это грех, не означает, что в рамках уголовного кодекса убийство не может быть оправдано, но при этом оно все равно останется грехом. Т.е., человека могут не посадить, оправдать, понять и принять, но он всегда должен и обязан помнить, что он убил другого человека, он должен понимать трагедию этого поступка. Это сообщение отредактировал Реланиум - 04-04-2012 - 21:38 |
Ардарик | |||
|
но даже бог оправдывает убийство если оно совершено для защиты.а что такое грех?это поступок противный богу.но если он считает что убийство для защиты это правильно то какой же это грех тогда?вопрос в том что познав убийство человек часто потом не может остановиться ибо у него меняется психика.но это уже другой вопрос для другой темы Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 04-04-2012 - 21:39 |
монархист | |
|
если убил защищая свою жизнь .то нет оправдания ...оправдание может быть только если убил защищая ближних.
|
Реланиум | |||
|
Господь не считает, что убийство это правильно. Ну мне так кажется, опять же :) Просто мы находимся во власти греха, в результате мы живем в таких условиях, что приходится прибегать к убийству, например, на войне. Но это все следствия нашего грехопадения. |
Ардарик | |||||
|
а на войне?гипотетическая ситуация.ты остался один.все остальные погибли.врагов осталось только двое.вы ведь знаете что до ваших близких эти двое врагов точно не дойдут.их прибьют через час с вертушек.позволите спокойно себя убить не прихватив с собой ни одного из врагов и нарушите при этом воинскую присягу?
значит грех не в самом убийстве а в том что его породило? Это сообщение отредактировал кроули-3649 - 04-04-2012 - 21:56 |
Astarte | |||
|
А он никогда прямо не отвенчает а уклончиво уходит от ответа вопросами ))) Судя по опросу всё и по постам можно смело сказать Убивать грех но при не обходимости всёже большинство ЗА! |
Oleg65 | |||
|
Тут мы пересечёмся с юридическими понятиями необходимой обороны...Причинение смерти тому, кто шёл убивать вполне может иметь оправдание... |
SXclub | |||
|
В церковь ходить, отмаливать грехи. Церковь и ковыряет эту мозоль воспитывая чувство вины. Если раскаялся искренне, то наказание не нужно, он больше не убъет, да. Только я не предлагаю никакого инструмента для определения исренности раскаяния. Его существование мне пока неизвестно)) |
Astarte | |||
|
Олег у нас система Мусорская не ровно работает как им удобнее , самооборону могут квалифицировать как нападение и статью не поменять, юридически да но на деле нет.. мы в России живём! ПутиноМедведьевой стране! |
Хотен | |
|
Немного гугла и википедии и выясняется. Заповедь "не убей" не звучит как "нельзя убивать вообще", а как "нелья совершать безнравстенное преднамеренное убийство". Убийство в результате несчастного случая, в целях самообороны, во время войны или по решению суда нарушением заповеди не является. Следовательно не являются грехом. Но это скорее иудейское толкование, чем христианское. |
Реланиум | |||
|
Ну так он уже в других грехах исповедоваться ходит. |
dedO'K | |||
|
Это не уклончивый ответ, а самый точный. Замечаете, атеисты всегда требуют точного ответа, причём, не от Бога, отвергая Его любовь, а от третьих лиц: имею ли я право. Не ключ к собственным желаниям и поступкам, а универсальную отмычку от всех земных дверей; не логическую обоснованность их, а универсальную отмазку все случаи жизни. Вроде как: дайте нам предел, ибо сами себе поставить предел не в состоянии. Вот рождаем мы ребёнка. Но рождаем ли мы его для радости в свете Божией Истины и жизни вечной или убиваем в нём человека, заставляя тащить наши грехи по юдоли земной, в гордыне, ненависти и сластолюбии прибавляя собственные, до смертного часа, когда ничего не исправить? А сказано: не убий. Пришёл в мир творцом и вседержителем всего сущего, по образу и подобию Божьему, но от Адама и Евы греховным, вот и будь творцом, созидателем и вседержителем, а не убий и разрушь в подчинении греховным наслаждениям. И выбор за тобой. Это сообщение отредактировал Реланиум - 05-04-2012 - 09:19 |
SXclub | |||||
|
Этот человек так часто грешит или ему все никак не могут "отпустить" грех, который он считает самым сильным? |
zLoyyyy | |||
|
Это вопрос семантики. В иврите разрешённое и запрещённое убийства называются разными словами, даже не однокоренными. То есть Ваш вопрос подобен вопросам: "купив товар и заплатив за него полную цену, испытывает ли правоверный иудей потребность в раскаянии за нарушение "Не укради" или нет?" "вступив в половую связь со своей законной супругой, испытывает ли правоверный иудей потребность в раскаянии за нарушение "Не прелюбодействуй" или нет?" И так далее... Думаю, что если бы в некоем языке не было обозначения для супружеской измены, а все виды секса обозначались бы одним словом, то христиане, говорящие на этом языке, решали бы на полном серьёзе вопрос, нужно ли приносить раскаяние за секс с законной женой. Аналогично, если бы в другом воображаемом языке понятия "покупка" и "кража" обозначались бы одним словом, то в христианской среде возникали бы дискуссии на тему "Нужно ли раскаиваться в совершении покупки". |
dedO'K | |||
|
Слова- словами, но ведь есть и личные переживания. Я нечасто встречался с иудеями, но живу с мусульманами. И те и другие, кого я встречал на жизненном пути- просто люди и имеют свои переживания. Так вот, я не о самом слове, а о действии и прочувствовании действия. Тут одно из двух: или все эти переживания остаются "за бортом" Закона, и человек остаётся с ними один на один, или я встречался, исключительно, с "обрусевшими" иудеями и мусульманами, живущими во грехе таким образом? |
Рекомендуем почитать также топики: Чудеса Не убий! Религию вычеркнули из стратегии нац.развития "Вся власть от Бога" Дэн Браун и Прочая Модная ересь Ж:) |