Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (2) 1 2 
Martin_Keiner
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 458
  • Статус: Semper fidelis
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Yakuruto @ 10.02.2014 - время: 21:11)
Православная церковь не полностью разделяет убеждения единоверцев.

Скорее в церкви назревает раскол в принципах трактования Слова Божия. Не смотря на то, что Евангелие не является катехизисом в полном смысле этого слова, из него пытаются сделать плетку для воспитания и оно теряет свой изначальный смысл.
dedO'K
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 946
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(martin.keiner @ 12.02.2014 - время: 07:25)
(Yakuruto @ 10.02.2014 - время: 21:11)
Православная церковь не полностью разделяет убеждения единоверцев.
Скорее в церкви назревает раскол в принципах трактования Слова Божия. Не смотря на то, что Евангелие не является катехизисом в полном смысле этого слова, из него пытаются сделать плетку для воспитания и оно теряет свой изначальный смысл.

Каким образом?
Martin_Keiner
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 458
  • Статус: Semper fidelis
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dedO'K @ 14.02.2014 - время: 09:56)
(martin.keiner @ 12.02.2014 - время: 07:25)
(Yakuruto @ 10.02.2014 - время: 21:11)
Православная церковь не полностью разделяет убеждения единоверцев.
Скорее в церкви назревает раскол в принципах трактования Слова Божия. Не смотря на то, что Евангелие не является катехизисом в полном смысле этого слова, из него пытаются сделать плетку для воспитания и оно теряет свой изначальный смысл.
Каким образом?

Сам Новый Завет призывает не следовать правилам, а слушать движение души, направленное на благо ближнего. Он не является катехизисом сам по себе.
dedO'K
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 946
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(martin.keiner @ 23.09.2014 - время: 00:43)
(dedO'K @ 14.02.2014 - время: 09:56)
(martin.keiner @ 12.02.2014 - время: 07:25)
Скорее в церкви назревает раскол в принципах трактования Слова Божия. Не смотря на то, что Евангелие не является катехизисом в полном смысле этого слова, из него пытаются сделать плетку для воспитания и оно теряет свой изначальный смысл.
Каким образом?
Сам Новый Завет призывает не следовать правилам, а слушать движение души, направленное на благо ближнего. Он не является катехизисом сам по себе.

А как же слова самого Христа: не нарушить закон пришел Я, но исполнить. И Заповеди любви и блаженства даны не просто так. На Заповедях любви утверждается весь закон и пророки. Потому как не благо ближнего является целью(мало ли кого он себе кумиром избрал), и не любовь к ближнему, как к Богу(враги человеку домашние его), а любовь к ближнему, как к себе самому.
Martin_Keiner
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 458
  • Статус: Semper fidelis
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dedO'K @ 23.09.2014 - время: 02:30)
(martin.keiner @ 23.09.2014 - время: 00:43)
(dedO'K @ 14.02.2014 - время: 09:56)
Каким образом?
Сам Новый Завет призывает не следовать правилам, а слушать движение души, направленное на благо ближнего. Он не является катехизисом сам по себе.
А как же слова самого Христа: не нарушить закон пришел Я, но исполнить. И Заповеди любви и блаженства даны не просто так. На Заповедях любви утверждается весь закон и пророки. Потому как не благо ближнего является целью(мало ли кого он себе кумиром избрал), и не любовь к ближнему, как к Богу(враги человеку домашние его), а любовь к ближнему, как к себе самому.

Однако Заповеди даны не в форме закона, как нечто долженствующее быть, а в форме констатации некого факта. Одно дело моисеев Закон на скрижалях, вводящий нормы поведения, и совсем другое - Блаженства. Тут не описано как надо себя вести и что делать конкретно, просто например указывается:"Блаженнии миротворцы яко тии сынове Божии нарекутся", а что значит творить мир - не регламннтируется. В этом и особенность Нового Завета.
Рабиновичъ
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 177
  • Статус: Спокойствие, только спокойствие...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(martin.keiner @ 21.01.2014 - время: 20:15)
Как часто последнее время одноверцы осуждают чужие пороки и отмежевываются от чужих недостатков. Как думаете, Христос напрасно ел и пил с мытарями и грешниками? Зачем избрал такой трудный путь?

...Затем... Так они с Отцом решили... Вы заметили, что слова "Мессия" и "миссия" почти одинаковы? Сын Божий пришел в мир, чтобы выполнить СВОЮ миссию, а Иуда пришел выполнить СВОЮ-только одного мы обожествляем, а другого-ненавидим и презираем, т.е. не было бы Иуды-не было бы и Христа...Они есть две половинки одного целого:"...прада жизни в том, что ВСЕ имеет две стороны. Не бывает плохого без хорошего, как не бывает хорошего-без плохого. Кто видит лишь одну сторону, тот ошибается и страдает...Христос пришел для того, чтобы научить людей прощением освобождать плохое, чтобы дать дорогу хорошему, но люди оказались не готовы к этому и предпочли путь страданий." Лууле Виилма.
Nadejda19
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 74
  • Статус: Freedom inside!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Горе мне!!!!!!!!!!! Великое горе мне, случится, когда я увижу себя праведной! Беда!
Мне тогда Христос не нужен будет больше! никакой надобности в покаянии, что делает человека святым, не надо будет! Я тогда на всех свысока смотреть стану! Мол, я уже Вам не фунт изюма!....
Это они там грешные! ...А я то , ого-го !!Как только я увижу себя праведной, тут же и настало мое великое падение от всех нажитых до селе добродетелей.

Истинная праведность - никогда не увидит себя таковой! А наоборот - увидит, на сколько низко я упала( упал) . И когда увижу, что я духовно в самом низу, тут -то и начнется мое возвышение!
Wheelchair
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 75
  • Статус: Одинокий
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
И все же в грешных не всегда покаяние, а в праведных не всегда гордыня. Жизнь сложнее и ни в какие рамки и стандарты ее поместить невозможно.

Иисус Христос, чтобы фарисеи не гордились, сказал такую притчу:

- Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисеи считали себя чуть не святыми, а мытари, сборщики податей, были грешники. Фарисей, став впереди всех, молился так: “Боже! Благодарю Тебя, что я не то, что другие люди: грабители, обидчики или как этот мытарь. Пощусь два дня в неделю, жертвую десятую часть изо всего, что получаю”. А мытарь стал у порога, не смел и глаза поднять на небо, бил себя в грудь и говорил: “Боже! Милостив будь ко мне, грешному! Господи, прости меня, грешного!” Мытарь возвратился домой оправданным (услышал Бог его молитву и простил его), а фарисей нет (фарисей и не молился, в хвастал пред Богом своими добрыми делами). Всякий, кто возвышает себя, много о себе думает, будет унижен, а кто себя унижает, не гордится - возвысится.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Христианство - религия МЕРТВЫХ.

История Христианства

Рождественский пост

А умирает ли человек?

Какие первоисточники читаем




>