|
Если нравится этот замечательный фильм Линча, советую ознакомиться с фильмом Цукамото "Tetsuo, the Iron Man", этот фильм делает старика Линча по всем параметрам |
Ted_dy | |
|
Привет! Все фильму перечислять очень долго. Так можно подойти к полке с дивидюками и так от нее и не отойти. У меня есть два очень любимых режисера. Это Бергман и Тарантино. Вот такие разные (или одинаковые). Отдельно еще выделю "Небо над Берлином" Вима Вендерса. Глупо как-то в этой теме получается. Всех так и распирает от любимых фильмов, а ничего не обсуждается. Все фильмы стоят того, чтобы их отдельно обсудить. Можно было бы такой киноклуб образовать. Все смотрят фильм у себя дома, а потом его по горячим следам обсуждают в соответствующем топике. Вот было бы круто. Ф. |
|
Отличная идейка. Хотя, как мне кажется, она больше подходит к Гильдии Кино и Телевиденья...
|
Птиц | |
|
не могу выделить какой то один фильм...длинный список получится и все равно что то важное забудется.... а вообще, согласен с Ted_dy) |
Итальянец | |
|
Криминальное чтиво
|
Moth | |
|
Нет, одного любимого нет. Люблю Бергмана. "Фанни и Алекандр", например. "Покаяние" Абуладзе. "Фавориты Луны". "Форест Гамп". Ой, много могу перечислять.
|
Mahria | |
|
Их очень много... "Дартаньян и три мушкетера" "Судьба человека" "Гардемарины вперед" Эти фильмы я могу по многу раз пересматривать. |
|
"Однажду в Америке"
|
rabbitrun | |
|
А мне вот еще Миядзаки нравится, или это не киноискусство?
|
Arhondula | |||
|
А ты его (в смысле, Стопарда) читал? На мой взгляд, пьеса вышла лучше фильма. Мне очень понравились Сауровские фильмы, особенно "Кармен". Изумительное сочетание фламенко и Бизе, народного танца и балета. Еще "Ностальгия" Тарковского. Он слушает тишину в образах. Но больше всего люблю фильмы Чаплина. Зацепили гениальностью Чаплина. Пару месяцев назад посмотрела "Пыль" Мамонова. Очччень странный фильм. Наверное, высокое искуство. Удивительно, кино зацепило, но совсем не понравилось. Это сообщение отредактировал Arhondula - 23-08-2006 - 03:30 |
Подружечка | |||
|
Лучший фильм 2000 года. У меня он тоже есть. Потрясающий фильм. |
Подружечка | |
|
Мои любимын фильмы это "Игры разума" и " Офицеры"- наш старый фильм с Георгием Юматовым и Василием Лановым. ПРОСТО ОБОЖАЮ эти фильмы, могу смотреть десятки раз и каждый раз плакать
|
|
Хороший вопрос. У всех только почему то разные представления об искусстве. Для меня "настоящее кино" - это фильмы Скорцезе. |
Laura McGrough | |
|
"Реквием по мечте", "Побег из Шоушенка", "Часы", "Догвилль", из наших-"Никто не хотел умирать", фильмы М. Захарова, "Вариант "Омега", "Семнадцать мгновений весны", "Бегство мистера Мак-Кинли", "Гамлет" Г. Козинцева. |
Прокл | |
|
Трогательное кино: «Иисус из Монреаля». Кшиштова Кислевского, трилогия «Три цвета синий, красный, белый». Также, Зануси «Прикосновение руки», Лео Каракса « Любовь на мосту», «Фрида» о художнице Фриде Колор: очень красивый, атмосферный фильм, даже не верится, что снято в новом веке. «Стрекоза» с К. Костнером. «Затонувшая Атлантида» с Э. Хопкинсом, с ним еще два фильма… А. Тарковского, особенно «Жертвоприношение» и «Сталкер» - высокая, религиозная поэзия… Л. Шепитько «Восхождение» - всякий раз ком к горлу… Но довольно, а то безмерно… |
apofigioz3000 | |
|
По сей день считаю своим любимым фильмом "ЛЕОН", каждый раз когда я его пересматриваю, в конце пучкаю скупую мужскую слезУ!!!!
|
Neo master | |
|
Один из любимых фильмов - "Бойцовский клуб". Чем так зацепил? Философия сильная. Я не имею ввиду терроризм. Кто смотрел - нет - видел - тот понимает о чем я говорю |
superbeen007 | |
|
Leon Бессона и вправду очень сильный фильм.... А вообще мне очень нравится фильм Джентельмены удачи, да и вообще все старые комедийные фильмы... |
ОдрИКа | |
|
конечно, многие советские фильмы, которые уже и смотрела вроде по 300 раз каждый, но все равно не пропускаешь! Оч хорош наш "Шерлок"!!! "Завтрак у Тифани" с Одри Хепберн "Амели" с Тоту "Игры разума", "Форест Гамп", "Бойцовский клуб", "Реквием по мечте"(хоть и жесткий) Понравился наш фильм "Изображая журтву" вот эти вроде, остальные не вспомню... много хороших! |
Lileo | |
|
Ну любимых фильмов очень много. Перечислять тут не буду, ибо бессмысленно. Появляются новые любимые фильмы. За последние 3 недели посмотрела 3 фильма, которые мне безумно понравились и которые я отношу с Искусству с большой буквы. Это Мертвец Джармуша, Аризонская мечта Кустурицы, Храбрец Джонни Деппа. Мертвец - очень странное и красивое кино. Потрясающая операторская работа. Запилы Нила Янга будоражат, мурашки по коже. Игра актеров хороша. Философский смысл? наверное. Путешествие за гранью жизни. Аризонская мечта. Очень светлое кино. Легкое, парящее, как воздушный шарик в мечте Акселя. Местами смешное до колик, местами пронзительно грустное. Просто кино о сбыче мечт) Храбрец. Меня еще повесть эта потрясла. Фильм и того больше. В фильме нет попсовых пыток и крови, как в книге, но цепляет больше. Фильм о последней неделе жизни человека, который согласился на смерть, чтобы вывести семью из нищеты. Вобщем-то все просто и банально. Там все очень плохо. Я вообще легко реагирую на слезевыжималки в фильмах, но там я не плакала. Мне было просто ОЧЕНЬ плохо. Я не знаю, какими словами можно описать это ощущение. И, наверное, даже пробовать не буду, получится по любому очень пошло. Авторское кино. Его заклевали критики в Каннах и не приняли зрители. Но такое ощущение, что режиссер просто душу свою наизнанку вывернул в этом фильме. Никогда не забуду это кино. Это сообщение отредактировал Lileo - 15-10-2006 - 16:41 |
Marco... | |
|
Интересно а фильм который показывают по 1-му каналу "Остаться в живых" где нибудь обсуждают на этом форуме? Просто имею 1 и 2 серии 3-го сезона...так вот хотел пообщаться и поделиться. |
Kaprichiozo | |
|
Некорректен вопрос! Человек очень переменчив, в зависимости от ситуации фильмов должно быть много, смотреть один и тот же любимый фильм, яко-бы, тогда нужно не просто регулярно, а в любую свободную минуту и вместо того чтобы смотреть новенький свежачок в кинотеатре идёшь смотришь свой любимый фильм!!!! Я думаю все ответившие врядли так делают со своим Хи-Хи Любимым фильмом. Поэтому прилагаю списочек: 1 Старые советские фильмы, зацетированные до дыр. Кстати а часто ли вы цитируете своё Хи-Хи Любимое кино! Если да то у вас наверно много друзей, которым можно проехаться по ушам по нескольку раз!!!! Дальше милые мировые комедии, мылодраммы, баталодраммы и истерикопоучительное кино!!!!!! 2. Блокбастеры 3. Случайный выбор, вот так включил и встрял..... И одним любимым фильмом стало больше!!!1 Я просто люблю кинематограф, потому что он существует!!!!! |
Nifertity | |
|
Мои любимые фильмы "Леон" и "Амели". Очень затронул фильм "Необратимость". Из режиссёров предпочитю Гая Риччи и Люка Бессона. Вообще люблю английский кинематограф и французский. |
avrelian | |
|
"Хороший, плохой и злой" (Good, the Bad and the Ugly), "Огни большого города" (City Lights), "Ворота Расёмон". |
3Dartist | |
|
Любимых фильмов много, выделю пару которые очень запомнились: "Шрам" Будгерайта, "Мертвец" Джима Джармуша |
Рекомендуем почитать также топики: Может знает кто где найти записи К&K??? Интересные аспекты живописи или рисуем грудью! С улыбкой о творческих людях Эротическая фотография Комикс как вид искусства. |