Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
(42-Й @ 28.12.2014 - время: 03:02) Художник Шишкин Андрей Алексеевич 1960 г.р. – родился и вырос в г. Москве. С пятнадцати лет занимается живописью, работает художником в частной студии. Основное направление в творчестве - портрет, историческая, жанровая живопись. Картины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. Художник работает в реалистичной манере, основанной на традициях академической живописи. Шишкин Андрей Алексеевич
По славянским легендам, Вольга, это богатырь и оборотень, который был рожден от Марфы Всеславьевны и змея и представляет самый древний образ героя в русских былинах. Необычное рождение несет в себе тотемные представления наших далеких славянских предков. Его имя Вольга или Волх, указывает на рождение величайшего волшебника или кудесника.
И носит все её невзгоды Косая сажень наших плеч, Коль надо будет, за Свободу Поднимем мы Перунов Меч.
И как бывало встарь нередко, Мы вновь отпор дадим врагам, Ведь с нами Мудрость наших Предков – Они всегда помогут нам.
Мы слышим солнечные звуки – То песнь свою поёт Боян Про то, что мы Даждьбожьи внуки, Про Совесть древнюю Славян.
Спят небесные чертоги, Пуст Калинов мост. Смотрят в мир Родные Боги Искорками звезд. Месяц светлою подковой Светит меж дорог, Горн и молот свой пудовый Отложил Сварог, Да качает головою, Чтобы не уснуть, Ведь молочною рекою Льется Млечный путь, И такая вдруг услада Душу обоймет, Словно Лелю матерь Лада Песнь свою поет. Усмирились все стихии В ивовых ветвях. Спят Стрибожичи лихие В диких ковылях. Отгулял свое Купала, Догорел Костер, Ходит Страж у перевала, Меч его остер, И храбра его дружина, Ясен гордый взор - Не допустит в Русь вражину Славный Святогор! А из звездного ковчежца Мед-сурья течет, У Перуна-громовержца Больше нет забот. У пруда в густой осоке Стих русалий смех. Обрядился волоокий Велес в бурый мех, Не противясь Дремы плену, Спят поля во мгле. Только грозная Марена Ходит по земле, Встал Даждьбог, иль только мниться На Восходе свет? Но танцует Заряница, Празднуя рассвет И росою укрывая Спящие поля. Как прекрасна ты, родная Русская земля!
Образ МАТЕРИ СВА - СЛАВЫ был до сих пор неизвестен, вернее, настолько забыт, что не упоминался ни в одной из существующих ныне древнеславянских летописей, ни даже в славянском фольклоре и мифологии. Впервые его приводит «Велесова книга» и, к нашему счастью, не в беглом упоминании вскользь, а в многократных описаниях и повторениях даёт довольно полное представление о сущности, функциях и даже облике названного божества.
МАТЕРЬ-СВА-СЛАВА - Прародительница всех славян. Причём изначально это была совершенно конкретная женщина, матерь Слава: «В давние времена был Богумир, муж Славы, и имел трёх дочерей и двоих сыновей... И мать их, которую звали Славуня, заботилась об их потребностях». Желая выдать дочерей замуж, Богумир отправился на поиски мужей для них. В те времена люди ещё близко общались с богами, и боги часто принимали участие в их судьбе и жизни. И вот Даждьбог послал Богумиру троих небесных вестников -Утренника. Полуденника и Вечерника, за которых вышли замуж дочери Богумира. От них произошли племена древлян, кривичей и полян, а от сыновей северян и русов. Как уже отмечалось, это были ещё времена матриархата (эпоха его заката), поскольку Богумир назван «мужем Славуни», а не наоборот, и названия племён произошли от имён её дочерей (Древа, Скрева, Полева), а не зятей.
Датировать этот период можно концом II тысячелетия до нашей эры, поскольку известно, что праславянские роды обитали «за морем в Краю Зелёном» «за две тьмы» до Дира (жил в IX в. н.э.). «Две тьмы» здесь обозначает «две тысячи лет», то есть события происходят в XI в. до н. э. Основное занятие обитавших там племён - скотоводство. Поэтому кажущееся на первый взгляд не более чем образным выражение: «мы - потомки Славуни и Даждьбога, родивших нас через корову Земун, и мы были кравенцы (коровичи), скифы (от «скуфе» - «скот»- скотоводы), анты, русы, борусы и сурожцы» , содержит в себе зашифрованные события прошлого. Славяне действительно произошли от Славуни и в известной мере от Даждьбога, поскольку именно он послал мужей её дочерям, так же как в своё время послал отрока отцу Тиверцу, имевшего двух незамужних дочерей. А рождение «через корову Земун» символизирует скотоводческий, пастушеский культ, опять же в его женской ипостаси - Корове, а не Быке, как это произойдёт в уже грядущие не за горами времена.
Эту родословную славяне всегда чтут и помнят: «Мы имеем имя Славы, и славу эту доказали врагам, идя на железо их и мечи» . «Мы - потомки Славуни, можем быть гордыми и не беречь себя». «Мы - потомки рода Славуни, который пришёл к ильмерцам и поселился до прихода готов, и был тут тысячу лет». /Мы почитаем «Даждьбога отцом нашим, а матерью - Славу, которые учили нас чтить богов наших, и вели за руку по стезе Прави. Так мы шли и не были нахлебниками, а только славянами, русами, которые богам славу поют и потому суть - славяне».
Таким образом, «Велесова книга» прослеживает самый исток этногенеза славян, раскрывает смысл этого понятия и относит время его возникновения к концу II тыс. до н. э.
С течением веков конкретный первообраз размылся, поэтизировался, возможно, слившись с другими неизвестными нам образами, приобрёл новые черты, поднявшись до уровня божества.
В «Велесовой книге» Матерь-Сва также предстаёт в образе Птицы. «Матерь - та прекрасная Птица, которая принесла пращурам нашим огонь в дома их, а также агнца дала. «И вот Магура поёт свою песню к сече, а та Птица послана Индрой. Индра же был и вовек пребудет тем самым Индрой, что передал Перуну все бранные стрелы». Как заботливая мать, она принесла на крыльях небесный огонь для своих детей-славян, научила хранить его в очагах, а также разводить скот, служащий одеждой и пропитанием.
Хорс Родович — восточнославянский бог дневного солнца и системного порядка. Хорс считался богом именно жёлтого и яркого солнца. Также он считался создателем вселенского порядка — отвечал за смену времён года и дня с ночью.
Солнечное настроение и имя бога отражены во многих славянских словах: хороший, похорошеть, прихорашиваться, а также — хоровод, хоромы. У многих народов словом «хоро» обозначали солнечный диск, круг. Даже город Корсунь раньше назывался по имени бога солнечного света — Хорсунь.
Хорс отвечает за движение и развитие всего мира: движение звезд и планет, смену дня и ночи, времен года. Хорс привносит в этот мир порядок, но порядок настолько сложный, что чаще всего он воспринимается как хаос.
Образ Хорса в первую очередь ассоциируется с небесными светилами: солнцем, луной, звездами. Внешне Хорс выглядит как молодой мужчина, с золотыми кудрявыми волосами, одетый в черно-золотые одежды. Вооружен бог мечом и щитом, а передвигается верхом на золотом коне.
Хорс никогда не появлялся один, а всегда в компании с другими богами. Не может, например, солнце быть без дневного света, поэтому Даждьбог и Хорс всегда рядом. Но одних только света и солнечного тепла для хорошего урожая недостаточно, нужен еще и дождь, а уж это прямое дело других богов. Подует Стрибог, нагонит Перуновы тучи, тот громыхнет, вспыхнут молнии и прольется небесная влага на поле. И тогда будет хороший урожай.
Славяне считали, что в основном власть Хорса распространяется лишь на Правь (небесный мир), и в дела других миров он практически не вмешивается, но иногда божество посещает Явь (земной мир). Впрочем, не напрямую деятельность Хорса, влияет на все миры, так как небесные объекты влияют и на Явь, и на Навь (загробный мир).
Определение водяной девы «Русалка» произошло от славянского «русый», что означает светлый, чистый. Русалки в дневное время спят, и только под вечер выплывают из глубоких вод на поверхность. Своими прекрасными песнями они заманивают неосторожных путников и утягивают их с собой в омут. Самый веселый русаличий праздник, это Купала. В эту ночь русалки устраивают танцы при луне и водят хороводы.
Согласно одним легендам, русалки, это девушки утопленницы, которые кинулись в водные глубины из-за неразделенной любви. Согласно другим, русалка - это богиня или водяной дух, игривый и вредный. Не каждого путника русалка богиня тащит в омут. Кто сердцем чист, да без помыслов дурных, тот русалке не по зубам.
Художница Наталья Милашевич (Natasha Milashevich), родилась в 1967 году в Душанбе( по другим данным в Ленинабаде) , Таджикистан. Закончила Душанбинское художественное училище в 1989 году, затем продолжила обучение в Санкт-Петербургском Государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, в мастерской профессора кафедры живописи, известного художника Соколова.В.В. Академия им. Репина считается одной их лучших художественных школ в России, Наталья Милашевич закончила ее в 1995 году. Художница является членом Ассоциации русского изобразительного искусства, ее работы выставлялись в России, Kosken gallery, Imatra, Finland, «Downey Gallery», Санта-Фе, США, Голландии, Франции, Чили и Казахстане. 2005 — Kosken gallery, Imatra, Finland 2008 — Downey Gallery, USA Наталья Милашевич работает традиционно, маслом по холсту. Её работы притягивают взгляд сочными цветами, романтическим настроением и бесспорным мастерством.
От картин Распутина пахнет свободой, лесом, степью. Они очень яркие и каждая из них разноцветная капелька в реке творчества художника. Они переливаются красками как роса на листике травы. Самобытные, очень динамичные, сильные герои. От каждой картины исходит тепло любви, можно стоять возле каждой и греется, как от солнца. Каждую картину можно рассматривать часами, это витражи, где каждый сантиметр полотна заполнен смыслом. Сам автор очень скромный - смеющиеся глаза, мягкие черты лица, загад
Тема любви присутствует в каждой картине - это и любовь материнская, и любовь к родине, к близким и родным, ко всему живому. Прекрасные лики женщин и сильные руки мужчин, истина и доброта - два слагаемых красоты внутренней и внешней раскрываются в работах Владимира Распутина.
К поэтическому сборнику Дмитрия Ревякина-"Знаки Небес".
"Мерещется в густом тумане свет нездешний, Трепещет вертикаль в ожидании незримом, И плавится надеждой ледяная сталь
И день последний всадников торопит И ты читаешь сны пророкам безутешным И неба свиток господом в полон объят И не пугает избранных бесовский лепет И в битву праведных ведёт в набат.
И зеркала прощают просветлённых лица И сердце уголь жарче жжёт в груди Грядёт черёд в бою отважно веселится И закипает неизбежным дар руды
Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
Женат
Владимир Распутин.
Творчество Владимира Распутина является замечательным проявлением русских (славянских-сибирских) корневых традиций . Мысли о наших корнях, славянских обрядах и обычаях, любовь, родной край, битвы и праздники рождают яркие образы в его работах.
Белым-белым ждали новый день, Ночь дымилась под ногами. Пели-пели, пропадали в тень, В ледники прощались. Шалым снегом-ветром заметало Все знакомые пути-дороги. Жаром-жаром закипали ало Имена.
Лезвием пугали сны молитвы, Ставни стон глотали. В час рассветный, тишиной облиты, Солнцу принесли дары.