Танцующая | |
|
Мне нравится Звездная ночь Ван Гога, нравятся его автопортреты. В его манере письма столько движения, силы! Это сообщение отредактировал Танцующая - 23-04-2015 - 18:09 |
Эрэктус | |
|
(Танцующая @ 23.04.2015 - время: 18:09)Мне нравится Звездная ночь Ван Гога, нравятся его автопортреты. Про Винсента Ван Гога |
Рабиновичъ | |
|
...Красивая сказка...для дураков.... А "цепляют" его работы нас потому, что Маэстро был предельно искренен в них...как, впрочем, и во всей своей жизни, которую он вложил ВСЮ- в свои работы...вот почему они нас ТАК притягивают к себе...он-там, в ниx, живет и радует нас своими исканиями в живописи, своим безудержным цветом, своими живописными находками...он буквально вложил свою жизнь в них-всю без остатка... "Безумству храбрых поем мы песню"-это о нем... А безумен он был, думаю, не больше нашего...просто очень сильно мучился от неспособности верно передать то, что хотел-в своих работах...это знакомо каждому ищущему художнику...
|
NEMINE | |
|
(Эрэктус @ 09.04.2015 - время: 22:48)От себя скажу, что для меня очень близко 29 лет. А что в этой картине или манере, что делает её близкой для Вас? |
Эрэктус | |
|
(NEMINE @ 02.05.2015 - время: 21:13) (Эрэктус @ 09.04.2015 - время: 22:48) От себя скажу, что для меня очень близко 29 лет. А что в этой картине или манере, что делает её близкой для Вас? А вот не знаю как объяснить. Может от того, что я прочувствовал, насколько это надо понимать цвет и форму, чтобы этими простыми линиями передавать реальность. Может быть я ошибаюсь, но научиться рисовать, довести технику рисунка до приличного качества, может любой человек. Вон на Арбате сколько выпускников Строгановки сидят. А вот нарисовать так, как не снимет ни один фотоаппарат - это круто! |
Sorques | |
|
(Эрэктус @ 02.05.2015 - время: 21:44)А вот нарисовать так, как не снимет ни один фотоаппарат - это круто! Художник, которого сравнивают с фотоаппаратом, должен застрелиться... Синдром Стендаля, художник конечно вызывать не должен, но как минимум его произведения должны запоминаться и цеплять, а это значит, что для всех он мил не может быть, так как восприятие у всех разное... |
Эрэктус | |
|
(Sorques @ 03.05.2015 - время: 00:12)Художник, которого сравнивают с фотоаппаратом, должен застрелиться... Почему? |
Sorques | |
|
(Эрэктус @ 03.05.2015 - время: 00:53) (Sorques @ 03.05.2015 - время: 00:12) Художник, которого сравнивают с фотоаппаратом, должен застрелиться... Почему? Художник передает эмоции своего восприятия образа, а фотохудожник, все же отражает то, что есть на самом деле... |
Sorques | |
|
(Эрэктус @ 03.05.2015 - время: 23:05)Вот Мадонна Рафаэля. Есть конечно доля истины в ваших словах, что величие ряда творческих продуктов обусловлено часто его временем изготовления, это даже на уровне одного поколения можно проследить, то что делали супер-великие музыканты 60-70 сейчас делают безвестные подростки, а кинематограф 50-х вызывает улыбку своей наивностью...но скажем Бетховен или Бах, непревзойденные до сих пор.. Что касается живописи, то на данном полотне на мой взгляд есть какая то неповторимое единство, в каждом изгибе пальца, взгляда, поз, всех изображенных на ней, а не просто произведение с правильно нарисованными чертами лиц и это как правило самое сложное в живописи... |
mjo | |
|
(Эрэктус @ 03.05.2015 - время: 23:05)А может это зритель додумывает эмоции и восприятие образа? А разве в Сикстинской мадонне изображена реальность? Это фрагмент театрального действия со всеми театральными атрибутами. Реальность гораздо шире, многообразнее, глубже и пр. Эта картина сделана для церкви и призвана вызывать религиозные чувства. Но это еще не вся жизнь. И в 16 веке по другому и быть не могло. С тех пор многое изменилось и прежде всего люди. Такую картину не повесишь в современной квартире. Неимоверно возросла потребность в искусстве для людей, а не для церквей. А люди очень разные. И их мироощущение разное. Изменился средний уровень интеллекта, изменились чувства, архитектура, эстетика, мораль, ритм жизни, коммуникативность, количество воспринимаемой информации и т.д. Искусство просто не могло остаться таким же. |
Эрэктус | |
|
(Sorques @ 04.05.2015 - время: 00:28)в ваших словах ...но скажем Бетховен или Бах, непревзойденные до сих пор.. Со мной можно на "ты" всегда и сразу. С музыкой очень сложно. Я не понимаю ничего в классической музыке. Пока объясняют еще туда-сюда, а как сам слушаю, так пустота. Говорят, шахматисты могут легко осилить понимание классической музыки. Дебют, развитие... для непосвященного, просто фигуры двигает, а на самом деле у каждого хода определенный смысл. Так и в классике. Но все мое понимание на уровне нравиться/не нравиться мелодия (шах, мат, рокировка). Что-то типа этого - (Sorques) Что касается живописи, то на данном полотне на мой взгляд есть какая то неповторимое единство, в каждом изгибе пальца, взгляда, поз, всех изображенных на ней, а не просто произведение с правильно нарисованными чертами лиц и это как правило самое сложное в живописи... Это называется композиция, если не ошибаюсь. А если сейчас в фотошопе подправлю пару изгибов, изменю складки одежды, поменяю чуть цвет - будут те же эмоции при взгляде? И главный вопрос. На минуту забудем о существовании этой картины, как будто не было ее никогда. И вот кто-то написал ее и у себя в блоге скан выложил, или на вернисаже продает. Каковы наши эмоции и чувства будут? |
mjo | |
|
(Эрэктус @ 04.05.2015 - время: 22:49)Можно же и так: Можно. Все зависит от тех задач, которые ставит перед собой художник. Допустим художник решил выразить свою ненависть к плохой и явно глупой табуретке. Причем его может не волновать, как к этой табуретке относится публика. И можно ли к табуретке применить такие критерии. Он выражает свое внутреннее отношение и предлагает кому-то разделить это отношение вместе с ним. Или не предлагает, не важно. Как это сделать средствами традиционной живописи? Это называется экспрессионизмом. Это другая задача и другая живопись. |
Вeтер | |
|
(mjo @ 05.05.2015 - время: 17:40)Можно. Все зависит от тех задач, которые ставит перед собой художник. Допустим художник решил выразить свою ненависть к плохой и явно глупой табуретке. Причем его может не волновать, как к этой табуретке относится публика. И можно ли к табуретке применить такие критерии. Он выражает свое внутреннее отношение и предлагает кому-то разделить это отношение вместе с ним. Или не предлагает, не важно. Как это сделать средствами традиционной живописи? Это называется экспрессионизмом. Это другая задача и другая живопись. А если мастер напишет эту табуретку, но реалистично. Это будет реалистичный экспрессионизм? |
mjo | |
|
(_Ветер_ @ 05.05.2015 - время: 18:35)А если мастер напишет эту табуретку, но реалистично. Это будет реалистичный экспрессионизм? Если Вы знаете, как реалистично это изобразить, и передать все те чувства, которые испытывает художник (ненависть к глупой табуретке), то это будет реализм. Я, например, не знаю. |
Вeтер | |
|
(mjo @ 06.05.2015 - время: 00:25) (_Ветер_ @ 05.05.2015 - время: 18:35) А если мастер напишет эту табуретку, но реалистично. Это будет реалистичный экспрессионизм? Если Вы знаете, как реалистично это изобразить, и передать все те чувства, которые испытывает художник (ненависть к глупой табуретке), то это будет реализм. Я, например, не знаю. Проще отказаться от навешивания ярлыков, тогда возможно станет более понятны стремления мастеров, как вы думаете? |
mjo | |
|
(_Ветер_ @ 06.05.2015 - время: 15:43)Проще отказаться от навешивания ярлыков, тогда возможно станет более понятны стремления мастеров, как вы думаете? Ярлыки это всегда плохо. А вот стремления мастеров они сами далеко не всегда понимают. Просто пишут как чувствуют. Это я про настоящих художников, причем художников в широком смысле. Картина - это всего лишь плоскость, на которую в определенном порядке нанесены краски. А как это воздействует на человека, и воздействует ли вообще - это зависит от человека. Т.е. скорее не зависит, а либо присуще ему воспринимать эту плоскость, либо нет. Как-то так. |
Эрэктус | |
|
Увидел сегодня эту картинку. На мой взгляд это шедевр! |
dogfred | |
|
(Sorques @ 03.05.2015 - время: 01:46) (Эрэктус @ 03.05.2015 - время: 00:53) (Sorques @ 03.05.2015 - время: 00:12) Художник, которого сравнивают с фотоаппаратом, должен застрелиться... Почему? Художник передает эмоции своего восприятия образа, а фотохудожник, все же отражает то, что есть на самом деле... Живописец тоже не выдумывает, когда пишет картину, пейзаж ли или портрет. Тоже отталкивается от увиденного. Фотохудожник, если он не снимает "мыльницей" с последующей сдачей в печать в ближайший приемный пункт , тоже имеет неплохой арсенал, чтобы его работы были признаны искусством. Есть кадрирование, ретушь, затемнение, маски. Работа с цветом, условия освещения объекта съемки. Так что эмоциональный мир фотохудожника и живописца вполне сопоставимы. Просто методы работы разные. |
dogfred | |
|
(Эрэктус @ 13.12.2015 - время: 02:32)Увидел сегодня эту картинку. На мой взгляд, это памфет, а не искусство. Компиляция из известных портретов на фоне ванГоговского неба. Кошмар! |
Эрэктус | |
|
(dogfred @ 20.12.2015 - время: 00:53)На мой взгляд, это памфет, а не искусство. Компиляция из известных портретов на фоне ванГоговского неба. Кошмар! А это отражение сегодняшнего дня. Две Моны Лизы делающие селфи на фоне всего того круговорота звезд и безумцев современного мира. А какой взгляд у них! Стопроцентное попадание в образ! Как будто только сейчас сфоткались. |
mjo | |
|
(Эрэктус @ 20.12.2015 - время: 23:50)Две Моны Лизы делающие селфи на фоне всего того круговорота звезд и безумцев современного мира. А где Вы две Моны Лизы увидели? |
Эрэктус | |
|
(mjo @ 21.12.2015 - время: 03:59)А где Вы две Моны Лизы увидели? «Девушка с жемчужной серёжкой» Яна Вермеера. Её часто называют северной или голландской Моной Лизой. |
Эрэктус | |
|
Что-то потянуло меня на современные поделки. Весьма вероятно, что ни какое это не искусство, а так, сиюминутная находка, шутка, но что-то меня цепляет... Как вам такой гопничек? |
Рекомендуем почитать также топики: Зураб Церетели ШОСТАКОВИЧ Vaginarts Скульптуры из песка моё творчество |