dedO'K | |
|
(Харут-Марут @ 28.12.2012 - время: 16:40)а вот мулла этого не может. Почему? Выслушать человека, который словесно формулирует то, что мешает ему жить, отпуская это на волю в откровенном признании- это, что, так трудно? |
|
не трудно. но тогда для этого не нужен религиозный деятель. это может сделать и родной человек.
|
dedO'K | |
|
(Харут-Марут @ 28.12.2012 - время: 17:35)не трудно. но тогда для этого не нужен религиозный деятель. это может сделать и родной человек. Может. А можешь просто самому себе рассказать...Чего сор из избы выносить, верно? |
|
(dedO'K @ 29.12.2012 - время: 09:13) (Харут-Марут @ 28.12.2012 - время: 17:35) не трудно. но тогда для этого не нужен религиозный деятель. это может сделать и родной человек. Может. А можешь просто самому себе рассказать...Чего сор из избы выносить, верно? это уже пускай сам человек решает. с исламской точки зрения, в таких ситуациях священнослужитель имеет такую же роль как и психолог, не больше. и роль эту может сыграть как родственик, так и сам человек. есть специальные молитвы для разных случаев, человеку не нужен кто то посторонний что бы их делать. мне на пример помогают. конечно атеист бы это назвал самовнушением))))))))))))) |
dedO'K | |||
|
Это сообщение отредактировал dedO'K - 29-12-2012 - 17:02 |
|
то что делает священник может. приводить отдельные случаи не стоит наверное. |
монархист | |
|
понашей вере священник имеет особую благодать от Бога . она даруется ему в момент рукоположения ...конечно он может выступить как психолог . как пастор. но главное его дело это таинства...
|
|
кстати, так про между прочим.... для нашего менталитета это не более чем не понятно.
|
dedO'K | |
|
(Харут-Марут @ 30.12.2012 - время: 01:36)кстати, так про между прочим.... для нашего менталитета это не более чем не понятно. Правильно. Потому как отвергается единство Духа Божия во человецех. Церковь- это не просто толпа, собравшаяся вместе для поклонения некоему божеству для получения некоей личной выгоды каждого в этой или той жизни, а духовное единение в Истине. И единение это не для удовлетворения неких "запросов бога", не исполнения воли Божией, которая, как Истина, непознаваема, а для противостояния сатане, чья воля вполне ощущаема и осознаваема. |
монархист | |
|
. для нашего менталитета это не более чем не понятно. не удивительно ...вы в исламе ...то есть поклонение Аллаху введено в абсолют ..соственно только поклонение и ничего больше ...христианство конечно много глубже ..Дедок написал это постом выше . |
|
поклонение это не только бить головой об пол)
|
монархист | |
|
конечно ...и все же сама суть ислама это выполнять законы Аллаха ...это главное ...в христианстве цель другая ..найти Бога в душе ..вот что необходимо.
|
принц амбера | |
|
(монархист @ 31.12.2012 - время: 12:55)конечно ...и все же сама суть ислама это выполнять законы Аллаха ...это главное ...в христианстве цель другая ..найти Бога в душе ..вот что необходимо. то есть исполнять заповеди христовы для христианина не главное.оригинально.разрешите это на христианстве с ссылкой на вас это воспроизвести.вот господа христиане удивятся такому откровению. |
|
промолчу и подожду ответа)
|
монархист | |
|
ответа не будет .
|
принц амбера | |
|
(монархист @ 31.12.2012 - время: 18:15)ответа не будет . неудивительно.крыть то нечем. |
монархист | |
|
с Новым Годом!
|
dedO'K | |
|
(принц амбера @ 31.12.2012 - время: 23:45) (монархист @ 31.12.2012 - время: 18:15) ответа не будет . неудивительно.крыть то нечем. Что крыть то? У вас очень оригинальный взгляд на Христианство, потому спрошу: вы какие именно заповеди имеете в виду, называя их Христовыми? |
strapon545 | |
|
(принц амбера @ 31.12.2012 - время: 16:13) <q>то есть исполнять заповеди христовы для христианина не главное</q> «… человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16) Итак, закон дан лишь для того, чтобы мы различали, что есть зло и что добро? Многие люди думают, что если не нарушать закон, то сразу будешь делать добро и приобретешь праведность. Другими словами, как грех от нарушения закона, так и святость – от соблюдения заповедей. Мы имеем пример подобной точки зрения – древний Израиль, который искал праведности от исполнения закона. Но Писание говорит о них так: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения…» (Рим. 9:31,32) |
strapon545 | |
|
Евреи свято хранили и чтили закон, старались не нарушать его и однако оставались во грехе и не считались Богом как святые и праведные. Как же такое может быть? «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф. 23:23-28) |
strapon545 | |
|
Вот ответ св Игнатия Брянчанинова : «Мыслим убо, - говорит св. Апостол Павел, - ВЕРОЮ оправдатися человеку, без дел закона» (Рим. 3, 28). Правда же Божия ВЕРОЮ христианскою во всех и на всех верующих: несть бо разнствия. «Вси бо согрешиша и лишены суть славы Божией: оправдаемы туне благо-датию Его, избавлением, еже о Христе Иисусе» (Рим. 3; 22-24). Вы возразите: «св. Апостол Иаков требует непременно добрых дел, он научает, что ВЕРА без ДЕЛ - мертва». Разсмотрите - чего требует св. Апостол Иаков. - Вы увидите, что он требует, как и все боговдохновенные писатели Священнаго Писания, дел ВЕРЫ, а НЕ ДОБРЫХ ДЕЛ падшаго естества нашего! он требует живой ВЕРЫ, утверждаемой делами новаго человека, а не добрых дел падшаго естества, противных вере. Он приводит поступок патриарха Авраама, дело, из котораго явилась ВЕРА праведника: это дело состояло в принесении в жертву Богу своего еднороднаго сына. |
strapon545 | |
|
Заклать сына своего в жертву - совсем недоброе дело по естеству человеческому: оно - доброе дело, как исполнение повеления Божия, как дело веры. Всмотритесь в Новый Завет и вообще во все Священное Писание: Вы найдете, что оно требует исполнения заповедей Божиих, что это исполнение называется делами, что от этого исполнения заповедей Божиих вера в Бога делается живою, как действующая; без них она мертвая, как лишенная всякаго движения. И напротив того, Вы найдете, что добрыя дела падшаго естества, от чувств, от крови, от порывов и нежных ощущений сердца - воспрещены, отвергнуты!!" http://www.ansobor.ru/library.php?book=15 |
панда | |
|
Уважаемый strapon545! Мультипостинг (написание больше двух сообщений подряд) на форуме запрещен. Постарайтесь "укладываться" в два поста. Это сообщение отредактировал панда - 06-02-2015 - 23:52 |
sxn3393400997 | |
|
Исус не является сыном бога это унижает творца
|
RexSep | |
|
(sxn3393400997 @ 27-11-2015 - 00:14) Исус не является сыном бога это унижает творца А в котором месте Корана сказано, что "унижает"? Да, утверждается, что "Аллах — Единый Бог, пречист Он, и не может быть у Него ребенка" (4:171; я сверил пять "переводов смыслов", это - перевод Османова), но ведь "пречист" и "оскорбляется" - несколько разные понятия! Кстати, воссоединение христиан и мусульман невозможно и по этим двум причинам. Для христиан это (что Иисус Христос - лишь человек) - ересь арианства, осуждённая ещё вторым Вселенским Собором. Вторая причина - в писаниях двух религий: А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших (Библия, 1-е Кор. 15:17). и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью) (Коран, 4:157, перевод Кулиева, но это место есть и в остальных доступных мне переводах). |
Рекомендуем почитать также топики: Ислам и спорт Как правильно бить жену Путеводитель по разделу (или подфоруму?) "Ислам" "Брак на час" - харам или не харам? Намаз (молитва) |