|
Спасибо за информацию, но я и имел ввиду, что нашел 3 (прописью - три) варианта "Протоколов" выдаваемые за вариант Нилуса. Что до того зачем они мне, то отправной точкой послужило вот это: "< ..."Нилус хотел скомпрометировать масонов и самого Папюса, "предостеречь" Царя от заговора и заслужить благодарность (что за пошлая манера мерить людей по себе. - Г.Л.), но реакция Николая II оказалась противоположной. Он разорвал сфабрикованную фальшивку, а Нилуса навсегда отлучили от двора". Я, конечно, мужичонка необразованный, но вы-то должны помнить, чем это для императора кончилось? А не порвал бы он эти бумаги, раз уж всё равно не избежать кликухи "Кровавый", глядишь, в Ипатьевском доме оказался бы Троцкий с семьёй, а не великие княжны и Александра Федоровна." "По следам СС в Тибет" - критика "Дуэль", Москва, 10.08.2004, n31(379) Автор: Г.В. Любомиров Что бы понять о чём идёт этот высоконаучный спор нужно иметь оригинал документа. А вот с этим-то, как раз и проблема... На этом сию тему здесь заканчиваем и, если есть желание, можно продолжить на доске "политика". Это сообщение отредактировал Chezare - 21-03-2007 - 02:30 |
shmul | |
|
Православие Антисимиты!!!!Пока не покаются официально как это зделали Католики Засунте все талкования по поводу ВОЗЛЮБИ в Жооооо......УУУУ
|
|
А это как? Официально покаяться?
У вас есть свои толкования? Поделитесь? Это сообщение отредактировал ufl - 21-03-2007 - 03:09 |
|
Предупреждение за нарушение пунктов 2.1 (завуалированный мат), 2.2 (неуважительное отношение к собеседникам) правил форума. |
|
Если Вы не заметили, то подфорум называется "Дом мира"... "мясо" - по другому адресу... Попрошу воздерживаться от подобного обращения к собеседникам... |
|
Тема отредактирована. Nika-hl , просьба придерживаться обсуждаемой темы..
|
|
И всё же плохо я знаю Евангелие. Сегодня перечитывал и нашёл ответ на твой вопрос. От Луки святое благовествование 10 25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. 29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. |
wlaser | |||||
|
Уф....а я уж думал не вспомнишь, уже сам собрался написать этот ответ, хорошо что дочитал ветку до конца... Данный отрывок из Евангелие дает наглядное представление, кого считать ближним своим. |
|
То есть - "Возлюби ближнего, как самого себя" относится только к "оказавшему милость"? То есть - "Возлюби ближнего"="Отвечай добром на добро"? Не более? ufl Значит всё таки не всех....? |
wlaser | |||
|
Все же хочется добавить, что "оказывают милость" нам многие, и именно их Господь призывает не просто любить, а любить как самих себя. Просто "отвечать добром на добро" ближнему на мой взгляд недостаточно. А если "ближний" причиняет нам неприятность, то добром отвечать не нужно? А как же "прощение"? До скольки раз прощать? До семижды? Но нас учит Христос, образно выражаясь "до семижды семидесяти", что прощать нужно всегда. |
|
Прщение и любовь - не всегда связаны. Из приведённой ufl , следует, что "ближний", котрого надо возлюбить как самого себя, это тот, кто "оказал милость"... В первом посте этой тему я прцитировал одного из форумчан, который утверждал, что - ""Возлюби ближнего" в христианстве понимается как "возлюби всех " (в отличие от иудаизма ). " Вот я и пытаюсь разобраться - "всех" или "не всех"... В отличии или нет... И на чём основано это утверждение.... В одном из первых постов ufl аписал - "ВСЕХ"... Но из его же цитаты следует, что не всех... Так где правда? |
|
Прости, Vit, но из цитаты как раз и следует. Что ВСЕХ. И не оказавший тебе милость тоже ближний. По той простой причине, что ты не знаешь о будущем. Говоря о человеке «он не ближний мне, потому, что не оказал мне милость» ты во первых встаёшь на позицию судьи, предполагая, что он и НЕ окажет. Во вторых ограничиваешь себя заранее готовясь к тому, что и ты не окажешь ему милость. Понимаешь в какие СТРАШНЫЕ тиски бесчеловечности ты сразу загоняешь ДВУХ человек, себя и его? Ну и кроме того возлагаешь на себя, то, что тебе ну НИКАК не может принадлежать. Право судить. Это право, как ты понимаешь, имеется только у Судьи.
|
|
Не, не надо обвинять меня в смертных грехах. Я не беру на себя роль судьи. Никого не обвиняю, не прощаю и не приговариваю. Я только пытаюсь анализировать текст. "31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. " Из текста явно следует, что из трёх предложенных вариантов, только однин считается "ближним"... Ни священник, ни левит таковыми считаться не могут... А насчёт будущего - правильно, ни я не ты не можем знать будущего, и у священника и у левита есть шанс "исправиться"в будущем и заслужить звание "ближнего"... А если не заслужат? Должен ли он любить священника и самаритянина как самого себя, после того, как они оставили его умирать у дорги? Из текста следует, что нет...
|
|
Даже в мыслях не было.
Vit, из текста следует, что ДА . Тебе же арамейским языком сказано!!! иди, и ты поступай так же То есть оказывай милость!!! А не жди когда окажут для того, чтобы считать ближним. Я же говорил про то, что ты ДВУХ загоняешь в тиски, НЕоказавшего милость и себя, заранее отказываясь от оказания милости. иди, и ты поступай так же В этом всё дело! Пойми наконец. Оказывай милость. Оказавший милость это ближний. Оказывай милость. Ну неужели не понятно? |
|
1. Я не отказываюсь оказывать милость. 2.Как быть с уже неоказавшим милость? 3. Оказав милость - ты становишься "ближним" для кого-то, и это, конечно, хорошо. Но... Тутобратная связь необязательна... Если "А" для тебя "ближний", это не значит, что ты - "ближний" для "А"(идеальная ситуация, когда все делают друг другу милости - не рассматривается) |
|
Вот и ответ на то все ли ближние.
иди, и ты поступай так же
Vit, знаешь, всё, что написано в Библии рано или поздно находит материальное подтверждение прямое или косвенное. Я несколько лет назад (не помню где) вычитал интересную инфу. Оказывается между любыми двумя людьми на земле существует цепь знакомых всего в ШЕСТЬ человек. Когда моя тёща, живущая ПОД Тамбовом в этом усомнилась я легко составил цепь между ней и Бушем, где я был первым, а Буш шестым. И ещё
что тебе до того? ты иди за Мною.(Ин. 21.22)
Где? |
|
Не. Не ответ. Я оказываю милость не из любви, а по принципу "Не делай другому того, чего не пожелаешь себе"... А из любви я могу и по шее дать. И к любимым людям - я гораздо более строг, чем к остальным. Именно из любви.
То есть? Неоказавшему милость ответить немилостью?
Знаю. И что? Причём тут любовь к ближнему?
Не заговаривай мне зубы За кем идти я в состоянии выбрать.(это снова отдельная тема).
|
|
Тема отредактирована. Nancy - просто стихи публикуют на "Литературе". Ваш пост перенесён на форум "О политике" в тему Антисемитизм В следующий раз подобное будет расценено как злостный флуд, со всеми вытекающими... |
ronal197 | |
|
ближний это по крайней мере евреи, любить как самого себя, означает любить беспричинно. но это все не означает подставить щеку. проявление этой любви помощь, но преступникам помогаем в последнюю очередь, то есть де факто никогда
|
|
Что значит - "по крайней мере"? Рад Вашему возвращению |
Walter | |
|
Ближний по моему мнению это человек сам. Через любовь к самаму себе можно пллюбить и других людей. А так же ближним можно назвать животных, ростений а так же землю саму на каторой мы все живем ползуясь ее дарами. |
ronal197 | |
|
по крайней мере евреи. есть комментарий, нвязывающий понятие ближний со словами микэрэв ахиха, из среды братьев, - эрго сыны Израиля . |
|
Ближний - тот кто близко от тебя...дословно. Все люди с которыми ты общаешся или видишь, по сути может быть все население земли. Собственно есть всего 2 заповеди: 1) Возлюби Бога всем сердцем своим(за что? за то, что ты есть, за то, что тебя окружает и т.д. Он как создатель имеет право на славу, уважения и искреннюю любовь своих созданий) 2) Возлюби ближнего - возлюби все, и всех созданных богом. 1 и 2 связаны и вытекают одна из другой |
|
Собственно это две заповеди в Христианстве? в Иудаизме их десять, а точнее 613. И возможно ли действительно любить ВСЕХ? Именно любить, не просто "не обижать". Любить как самих себя, а себя мы обычно любим больше всего. |
Эрт | |
|
Бог есть любовь. "Возлюби ближнего своего" я воспринимаю как "умей видеть частичку Бога и в себе, и во всех людях". А там где Бог, там и любовь.) |
Рекомендуем почитать также топики: фантазии на тему альтернативы Иудаизм - колыбель Религий и скорлупка от яйца По образу и подобию.. ликбез Почему иудеи не признают И.Христа Богом |