Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
У Нетребко при переходах из октавы в октаву мелизмы явно перекрывают голос, но, как говорится, - чем богаты, тем и рады ... :)




Это сообщение отредактировал moishe - 25-02-2009 - 23:05
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Конечно Шубертовская "Ave Maria" очень даже приятная...Но Бах-Гуно... Первый раз услышала, когда ребенок её на флейте на академе играл и влюбилась бесповоротно wub.gif
Вот вариант с Алессандро Морески. Чем интересна эта запись, тем что Морески - последний европейский певец-кастрат. Следует сделать скидку правда на возраст - на момент записи он уже старенький был.




Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Это произведение очень и очень интересное и своеобразное. Отккрывает ХТК и я уже очень давно слышу исполнения на ф-но... И постоянно разные. Сейчас "Аве Марию" играют совсем не так , как раньше. Вродеглядя на ноты не скажешь, что произведение сложное, но сколько труда надо вложить... Ну тут все думаю играли, сложное произведение, да у Баха лёгких небыло)))
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 26.02.2009 - время: 19:50)
Это произведение очень и очень интересное и своеобразное. Отккрывает ХТК и я уже очень давно слышу исполнения на ф-но... И постоянно разные. Сейчас "Аве Марию" играют совсем не так , как раньше. Вродеглядя на ноты не скажешь, что произведение сложное, но сколько труда надо вложить... Ну тут все думаю играли, сложное произведение, да у Баха лёгких небыло)))

Ага, у Баха были "меха" ... lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
В общем-то мысль понятная, и классическую музыку можно разделить всего на несколько направлений по тому, к чему публика привыкла за время её развития (в основе классификации лежит состав инструментальный состав, жанр и способ исполнения):
Духовная музыка - религиозный хор, орган.
Симфоническая музыка - только струнные, струнно-духовые.
Фортепьяно - ф-но с оркестром, ф-но без оркестра и т.п.
Опера - музыкальная драма.
Оперетта - музыкальная комедия.



Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну для простого слушателя и это слишком сложно)))
Сейчас музыка уже делиться, вернее музло, Для продвиной молодёжи, то что на мобилах и то, что на тусовках. Там Бах котируется, ну Моцарт, а в основном мюзиклы! Вот и вся классика. Да она всегда была для большинства просто набором звуков. Ничего не измнилось. Просто коммерция добила остатки того, что ещё оставалось.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
У Нетребко при переходах из октавы в октаву мелизмы явно перекрывают голос, но, как говорится, - чем богаты, тем и рады ... :)


Ну мелизматика у неё хренова не этим, а самое паршивое, что на пьяных нотках в первой части на простеньких мелизмах, она по соседям крепко ездит. Вообще мне нравиться её тембр... Только Норму ей лучше не петь. Мне, как инструменталисту очень режут ухо промазы почти на четверть тона на практически всей мелизматике. А уж когда октавы на форте... Не стоило ей за Беллини браться. Ну это такая сейчас Ванесса Мэй, только в вокале... А она действительно... Очень сексуально привлекательна.)))
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 26.02.2009 - время: 22:41)
Ну для простого слушателя и это слишком сложно)))
Сейчас музыка уже делиться, вернее музло, Для продвиной молодёжи, то что на мобилах и то, что на тусовках. Там Бах котируется, ну Моцарт, а в основном мюзиклы! Вот и вся классика. Да она всегда была для большинства просто набором звуков. Ничего не измнилось. Просто коммерция добила остатки того, что ещё оставалось.

Чего сложного-то, не понимаю ...
Пять устоявшихся форматов классики.

Бродвей (мьюзиклы) - это тоже формат, только это поп-музыка, ибо допускаются также элементы джаза, рока и современные инструменты.
А чего там коммерция добивала или не добивала - это вообще тёмный лес: есть музыка, которую покупают (выступления имеется в виду) - коммерция, и есть музыка, которую не покупают (выступления же) - бесплатная (не коммерция), - всё. И это не зависит от стиля, направления или формата.
Большинство композиторов прошлого тоже в общем-то писали музыку на на коммерческой основе - на заказ.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А ни хренышка. Классика даже под заказ неоплачивается. Примеры Бах, Бетховен. А если бы не Клара Вик? А Жорж Санд? Ну и какой заказ... У Прокофьева на киностудии, или у Шостаковича в Ленинграде? Классика всегда сидит на шее у государства, доход от неё очень не большой. Но если гоударство понимает... Ну хрена ли об этом говорить. В Вене всё видно. Сколько там оркестров? Уму не растяжимо!!! ) Кто их оплачивает? Вот так. Вот и сижу. Жду свою Полину Виардо.))) А по поводу мюзиклов... Большинство их считает полноценной классикой. Да! Вы же сами включили в смесь Гершвина))) Гершвин классик? Вне всякого сомнения. Прям первая ария Клары. В Метрополитеновском исполнении... Да в чистом виде джаз. В классику сейчас уже много стилей пробивается. Просто во времена Скрябина рока небыло, а то бы...))) Да возьмём Стравинского, помните "Весна Священная"? Ну многие не слушали, а у Вэйкмана "Король Артур"... Да целиком куски выдрал.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Ну нету в паутини приличного исполнения Кутузова... Ария просто волшебная!!! Попробуйте услышать замысел Прокофьева.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен



А без микрофона было бы лучше. Октаву всегда слышно хорошо, да ещё такого!
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен



Шаляпин велик и хоть поёт высоко, но это настоящий бас!




Круглов конечно не идёт в сравнение, но хор очень убедительно поёт, да и профундо... Это только в России можно услышать
also
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 70
  • Статус: Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.....
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Отдыхаю душой












Кстати - кто ему платил??
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Оркестр Тосканинни всегда на гос. дотации был, у них концертные ставки платились через профсоюз. Почитайте, об этом много написанно. А Музыка действительно потрясающая.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Sarita @ 26.02.2009 - время: 10:01)
Конечно Шубертовская "Ave Maria" очень даже приятная...Но Бах-Гуно... Первый раз услышала, когда ребенок её на флейте на академе играл и влюбилась бесповоротно wub.gif





А вот это Шубертовское исполнение, на мой взгляд просто невероятно .... пронзающе. Я когда слышу, плачу. Робертино несмотря на юнный возраст необычайно подал. Впрочем, слушайте... Может я и не прав. Старею)
also
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 70
  • Статус: Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.....
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Детские голоса - это вообще нечто.....так что никто тут не стареет. Просто мы подсознательно возвращаемся туда, куда возврата нет.
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 27.02.2009 - время: 03:05)
А ни хренышка. Классика даже под заказ неоплачивается. Примеры Бах, Бетховен. А если бы не Клара Вик? А Жорж Санд? Ну и какой заказ... У Прокофьева на киностудии, или у Шостаковича в Ленинграде? Классика всегда сидит на шее у государства, доход от неё очень не большой. Но если гоударство понимает... Ну хрена ли об этом говорить. В Вене всё видно. Сколько там оркестров? Уму не растяжимо!!! ) Кто их оплачивает? Вот так. Вот и сижу. Жду свою Полину Виардо.))) А по поводу мюзиклов... Большинство их считает полноценной классикой. Да! Вы же сами включили в смесь Гершвина))) Гершвин классик? Вне всякого сомнения. Прям первая ария Клары. В Метрополитеновском исполнении... Да в чистом виде джаз. В классику сейчас уже много стилей пробивается. Просто во времена Скрябина рока небыло, а то бы...))) Да возьмём Стравинского, помните "Весна Священная"? Ну многие не слушали, а у Вэйкмана "Король Артур"... Да целиком куски выдрал.

А вот Верди работал на театры причём разной национальной принадлежности, да собственно и Бах с Бетховеном работали по коммерческим ценам их продукцию в социально-экономических условиях того времени, просто основным покупателем у Баха было очень специфическое лицо - церковь (одно из первых независимых от государственных органов лиц), у Бетховена - аристократы того времени.
Государство - это точно такой же заказчик и покупатель, как любой другой экономически агент; оставим в стороне понимание всеобъемлющей и исключительной роли государства, присущее совковому периоду.
Создание любого художественного произведения (а упомянутые композиторы беспсорно являлись профессионалами своего дела) несомненно предполагает получение за него вознаграждения (вполне возможно с растяжкой во времени и на условной основе), а следовательно, изначально является коммерческим предприятием.
В странах с развитой налоговой системой отличие коммерческой музыки от некоммерческой, минуя различные "но", довольно простое, - коммерческая - это та, за распространение или исполнение которой берётся вознаграждение, некоммерческая, - соответственно ничего не берётся на момент реализации.
Затрагивая вопрос о мьюзиклах вообще и Гершвине в частности, мы неминуемо вновь вернёмся к разговору о том, что в классическом варианте произведение непременно должно исполняться только на инструментах, которые будут звучать без "электрокостылей" в специальных залах, - симфонический оркестр, рояль, клавесин, орган, пение в маску.

Это сообщение отредактировал moishe - 01-03-2009 - 15:36
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну... Со многим согласен. А вот Бетховен...Он умер состоятельным человеком? Вы, как пологаете? Бах заканчивал жизнь пытаясь издать ХТК на свои сбережения. Церковь ему помогала? А как мы про Баха то вообще узнали? Я, уж извините старого человека, не очень люблю Мендельсона, но низко кланяюсь ему сняв шляпу. Даже страшно подумать, что мы могли вообще остаться без Баха. Среди классических композиторов, состоятельных людей... Скажем, не много. Факт неоспоримый.
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 01.03.2009 - время: 14:05)
Ну... Со многим согласен. А вот Бетховен...Он умер состоятельным человеком? Вы, как пологаете? Бах заканчивал жизнь пытаясь издать ХТК на свои сбережения. Церковь ему помогала? А как мы про Баха то вообще узнали? Я, уж извините старого человека, не очень люблю Мендельсона, но низко кланяюсь ему сняв шляпу. Даже страшно подумать, что мы могли вообще остаться без Баха. Среди классических композиторов, состоятельных людей... Скажем, не много. Факт неоспоримый.

Да, как мы про их всех узнали, - просто уму непостижимо ... :)
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну про их всех мы бы узнали, а вот про Баха бы точно и не услышали бы.
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 01.03.2009 - время: 15:53)
Ну про их всех мы бы узнали, а вот про Баха бы точно и не услышали бы.

А что бы вы хотели услышать про Баха, уважаемый Семёныч ? ... :)
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Marian Anderson- Élégie (Massenet).





Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всего Баха никто не слышал. Может настанет время и все его работы найдутся, да и найденные будут опубликованны и возможно сыгранны для широкой публики. А про Бахаа??? Уважаемый Moishe... Вы полагаете после окончания теоритического фака консы мне нехватает знаний о Бахе? Таки Вы правы. Знаний действительно очень нехватает, кому из хватает... Буду весьма рад, если вы поделитесь частью своих знаний.

Sarita... Вы опять на высоте!!! Как Вы из находите????

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-03-2009 - 19:14
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Немного почище чем была уже тут. Потрясное исполнение.

Спасибо за подсказку))) Но Лакримоза из Моцартовского Реквиема... Высоковато для меня. Голос не раскроется во всю мощь. Если честно, то в "Братской Могиле" я пел исключительно по принуждению. Хор для исполнителя... Каторга. Вот подирижировать))))
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Вот тут и слышно, как микрофоны сильно портят но... Каков драматизм! Игра, мимика, да и голос великолепный. Одна из моих любимых арий.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-03-2009 - 19:15
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Очень красивая, но, по-моему, довольно сложная вещь))
Все-таки низкие мужские голоса - моя страшная слабость) Спасибо)


QUOTE
Как Вы из находите?

Из своей коллекции пока только Штрайх и Морески выкладывала)) Такое чувство, что на ЮТ можно найти все что угодно... Например, нашла несколько записей Вишневской. Причем видео...




Это сообщение отредактировал Sarita - 02-03-2009 - 20:10
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

classical crossover

Глинка Михаил Иванович

Правила создания новых топиков

Где Вагнер?

Венгерский....




>