Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тебе бы Брат Мойша, хорошо бы на политике писать, ты так ловко экономику под музыку подкладываешь... Просто даже оторопь берёт. Во я дурак учился, учился... Ка завещал великий Тарас Григорьевич Шевченко, а с этих позиций даже не задумывался взглянуть на музыкальные проблемы. Очень оригинальный подход. Главное свежий. Ты бы ещё на гитаристах виртуозах платформу бы подвёл. Был бы очень признателен)))
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 14.11.2009 - время: 10:36)
Тебе бы Брат Мойша, хорошо бы на политике писать, ты так ловко экономику под музыку подкладываешь... Просто даже оторопь берёт. Во я дурак учился, учился... Ка завещал великий Тарас Григорьевич Шевченко, а с этих позиций даже не задумывался взглянуть на музыкальные проблемы. Очень оригинальный подход. Главное свежий. Ты бы ещё на гитаристах виртуозах платформу бы подвёл. Был бы очень признателен)))

Семёныч, а ты от этого никуда не денешься: наука (включая экономику) и технологии - одна из основ европейской музыки.
Вот, опять же о музыкальных инструментах: в 16-м. веке все товары производилось по технологии ателье, то есть мастер делал "шедевр" от начала и до конца полностью самостоятельно причём не важно, производился ли "шедевр" на рынок или на заказ.
До сегодняшнего дня в музыке ничего и не изменилось: все профессиональное студийное оборудование, музыкальные инструменты, электроника делается только на заказ. Безусловно от конвеера никуда не денешься, микрочипы вручную не соберёшь, но подбор компонентов всегда индивидуальный.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну... Студии разные бывают. Магнитофоны на заказ разве собирают? Микрофоны вроде тоже... Хотя я может и не знаю. Мне на студии вообще трудно общаться со звукорезами яйцеголовыми, а для демок дома пока хватает своих сил. Кстати, многгие на серийных инструментах играют. А Барабанщики предпочитают именно серийные варианты, ну, многие из них. Ржавчина вроде тоже... Хотя, лучше инструмент по руке заказать. Тут действительно .
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 14.11.2009 - время: 22:48)
Ну... Студии разные бывают. Магнитофоны на заказ разве собирают? Микрофоны вроде тоже... Хотя я может и не знаю. Мне на студии вообще трудно общаться со звукорезами яйцеголовыми, а для демок дома пока хватает своих сил. Кстати, многгие на серийных инструментах играют. А Барабанщики предпочитают именно серийные варианты, ну, многие из них. Ржавчина вроде тоже... Хотя, лучше инструмент по руке заказать. Тут действительно .

Естественно на серийных тоже играют, но принципиального значение не имеет, что в ПАК имеются серийные девайсы, - конфигурация каждой системы сугубо индивидуальна: как нельзя сделать двух скрипок с абсолютно идентичным звучанием, так и каждый профессиональный звукоусилительный комплекс будет звучать по разному.

moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А качественные студийные микрофоны естественно собирают на заказ. Точнее чаще всего это мелкосерийное производство: дистрибьюторы формируют пакет заказов, после этого производитель приступает к производству. Объёмы производства мизерные, поскольку потребителей единицы.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тут ты наверное прав. Вообще этот конфликт давно существует. Звукорезы нихрена не понимают, что нужно музыкантам, потому что сами не играют, а музыканты полные лохи в этих прибабахах. А я вспомнил. Точно приносил яйцеголовый микрофон неподъёмный... Нахрена только он был нужен? Вообще сейчас звукорезы стали своей жизнью жить. Вроде, как они считают, музыку для дискотек писать... Да и со звуком я согласен. Даже разные площадки звучат по разному, а уж аппарат... Я только на слух определяю. Тут же есть доска на компьютерах по музыке.
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 24.11.2009 - время: 23:11)
Тут ты наверное прав. Вообще этот конфликт давно существует. Звукорезы нихрена не понимают, что нужно музыкантам, потому что сами не играют, а музыканты полные лохи в этих прибабахах. А я вспомнил. Точно приносил яйцеголовый микрофон неподъёмный... Нахрена только он был нужен? Вообще сейчас звукорезы стали своей жизнью жить. Вроде, как они считают, музыку для дискотек писать... Да и со звуком я согласен. Даже разные площадки звучат по разному, а уж аппарат... Я только на слух определяю. Тут же есть доска на компьютерах по музыке.

Естественно, - все диджеи обязательно имеют навыки звукорежиссёра, музыканта и звукоинженера. Всё это вырсло естественно с развитием систем звукоусиления. Все, кто элекронную музыку сами создают, сами же и пишут частично треки. Но в целом, да, собирается как конструктор. Композиторы тоже, кстати, все заготовки в электронке давно пишут, потом кому надо переписывают в ноты по партиям.
Кто-то параллельно акустикой занимается кт-то нет, по-разному.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да кто ж спорит то??? Сейчас нам компьютеры и прочая электроника дала очень много. Раньше с живыми людьми приходилось всё пробовать, теперь легце во сто крат, пусть на паршивом звуке, но даже такой лох, как я может написать и послушать хоть на тридцать голосов, да и ноты уже сама прога пишет... Другое дело, что мне не освоить тех тонкостей, которыми пользуются звукорезы, как и им не понять нормальную музыку. Просто не родился ещё тот Паганини сумевший совместить звукореза и музыканта в одном лице.
moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 26.11.2009 - время: 10:17)
Да кто ж спорит то??? Сейчас нам компьютеры и прочая электроника дала очень много. Раньше с живыми людьми приходилось всё пробовать, теперь легце во сто крат, пусть на паршивом звуке, но даже такой лох, как я может написать и послушать хоть на тридцать голосов, да и ноты уже сама прога пишет... Другое дело, что мне не освоить тех тонкостей, которыми пользуются звукорезы, как и им не понять нормальную музыку. Просто не родился ещё тот Паганини сумевший совместить звукореза и музыканта в одном лице.

А кто это такие эти звукорезы ? ... :)
Разговор о "нормальности" или "ненормальности" того или иного предмета всегда оценочный и всегда субъективен для каждого индивида, общества, времени.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Звукорезы есть те - кто гордо именует себя звукорежиссёрами, хотя являются просто людьми средне разбирающимися в музыкальных компах. Тебе бы Мойша труды по философии писать)))

Разговор о "нормальности" или "ненормальности" того или иного предмета всегда оценочный и всегда субъективен для каждого индивида, общества, времени.

Ну прям Тарас Григорьевич Шевченко))))
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я уже давно обещал выложить музыку великого Дитриха Букстехуде.





Величайший мастер Барокко.







Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А вот и Франческо Дуранте. Явно слышится красота и сила стиля Барокко.





Вот ещё очень исполнение интересное.





Конечно нет такой огромной мощи, как в музыке Баха... Но музыка весьма интересна.

moishe
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1962
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 29.11.2009 - время: 19:38)
Звукорезы есть те - кто гордо именует себя звукорежиссёрами, хотя являются просто людьми средне разбирающимися в музыкальных компах. Тебе бы Мойша труды по философии писать)))

Каждый имеет имеет точку зрения и может её свободно выражать ... :))))
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вот ещё яркое представление музыки Барокко.



Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Вот ещё произведение пожалуй самого яркого представителя музыкм Барокко во Франции Франсуа Куперена.
fkk6
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 2819
  • Статус: сотрап
  • Member OfflineМужчинаСвободен
в классике не разбираюсь, но барокко под настроение слушаю с удовольствием. кроме всемирно известных композиторов навроде Баха, Вивальди, Телемана, очень нравится Альбинони.особенно его концерты для гобоя.

не самая лучшая тема, просто что на ютубе нарыл.






ну и адажио конечно.




Это сообщение отредактировал fkk6 - 04-12-2009 - 23:06
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Один из самых ранних представителей Барокко. Клаудио Монтеверди.





Это сообщение отредактировал Семёныч - 05-12-2009 - 17:36
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Венская классика (около 1780—1827) — направление европейской классической музыки второй половины XVIII века в Вене.

К нему принадлежат композиторы Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен. Иногда сюда же относят Михаэля Гайдна и Карла Дитерса фон Диттерсдорфа.

Трёх великих композиторов венской школы объединяет виртуозное владение разнообразнейшими стилями музыки и приёмами композиции: от народных песен до полифонии эпохи барокко. Венские классики создали тот высокий тип инструментальной музыки, в котором все богатство образного содержания воплощено в совершенную художественную форму.

Основной особенностью данного направления является применение трёх приёмов: обязательного аккомпанемента, наличия сквозных тем и работы над темой и формой.

Для искусства представителей венской классической школы характерны универсальность художественного мышления, логичность, ясность художественной формы. В их сочинениях органично сочетаются чувства и интеллект, трагическое и комическое, точный расчёт и естественность, непринуждённость высказывания.

В творчестве венских классиков выражено динамическое понимание жизненных процессов, нашедшее наиболее полное воплощение в сонатной форме и обусловившее симфонизм многих их сочинений. С симфонизмом, в широком смысле, связаны расцвет ведущих инструментальных жанров эпохи — симфонии, сонаты, концерта и камерного ансамбля, окончательное формирование 4-хчастного сонатно-симфонического цикла.

Расцвет венской классической школы совпал с общим процессом становления симфонического оркестра — его стабильного состава, функциональной определённости оркестровых групп. Сложились главные классические типы камерных ансамблей — фортепианное трио, струнный квартет и другие. Из музыки для сольных инструментов особенно выделилась фортепьянная музыка. Оперное творчество Моцарта открыло широкие перспективы развития различных типов оперы — лирической и социально-обличительной комедии, музыкальной драмы, философской оперы-сказки и других.

Каждый из мастеров венской классической школы обладал неповторимой индивидуальностью. Гайдну и Бетховену наиболее близкой оказалась сфера инструментальной музыки, Моцарт в равной мере проявил себя и в оперном, и в инструментальных жанрах. Гайдн больше тяготел к объективным народно-жанровым образам, юмору, шутке, Бетховен — к героике, Моцарт, будучи универсальным художником — к разнообразным оттенкам лирического переживания.

Центральной площадкой развития данного музыкального направления стала Вена, столица музыкальной культуры того времени. И если Париж с его оперой и Лондон с его публичными концертами были задающими тон музыкальными городами Европы второй половины XVIII века, то Вена после смерти прославленного Моцарта и переезда в неё Бетховена занимала в мире музыки господствующее положение. И если Моцарт при жизни был скорее одним из известных венских композиторов, то Бетховен уже считал Вену венцом своей творческой карьеры. Это обстоятельство прозорливо подметил почитатель Бетховена граф Фердинанд Эрнст Габриель фон Вальдштайн в своем письме к нему: «Благодаря Вашему неустанному усердию Вы получите дух Моцарта из рук Гайдна»

Термин «венские классики» впервые был употреблен австрийским музыковедом Рафаэлем Георгом Кизеветтером в 1834 году в отношении Гайдна и Моцарта. Позднее другие авторы добавили в этот список и Бетховена. Венских классиков часто называют также представителями Первой венской школы.

Система жанров, форм и правил гармонии, разработанная классической венской школой, сохраняет своё значение и до сих пор.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Реформатор оперной классической школы. Глюк. "Мелодия" из "Орфея и Эвридики"





Один из первых композиторов виртуозов пианистов Роберт Шуман."Грёзы"









Волшебник Моцарт. Ре минорная соната.




Это сообщение отредактировал Семёныч - 11-12-2009 - 19:04
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Паганини был тоже венским классиком.




Мендельсон, один из основателей современного симфонического оркестра.







rach123
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 106
  • Статус: отсутствует :)
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Мендельсон хорошо писал... Струнные симфонии у него хорошие...
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (rach123 @ 06.01.2010 - время: 04:04)
Мендельсон хорошо писал... Струнные симфонии у него хорошие...

Мендельсон??? Ну на любителя.. На любителя...
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Волшебник Моцарт. Увертюра к "Дон Жуану"




Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Там же. Мария Каллас.





Каллас. "Похищение из сераля" Моцарт конечно)

Это сообщение отредактировал Семёныч - 11-01-2010 - 21:02
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Семеныч, а что скажете за Classical Harmonica? Ну то есть когда с махонькой дудящей коробочкой да классику играть?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (5) 1 2 3 4 5

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

почему не популярна классика?

Классика в современной обработке

Глинка Михаил Иванович

В.А.Моцарт

classical crossover




>