Alex_555 | |
|
Все фильмы Гайдая по своему хороши! Очень трудно выбрать один на первое место!
|
Agleam | |
|
12 стульев (фильм, 1971) Wikipedia_12 стульев 12 сту́льев» — экранизация одноимённого романа И. Ильфа и Е. Петрова в двух сериях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая в 1971 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Премьера в кинотеатрах — 21 июня 1971 года. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надёжнее. И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Сергей Филиппов), бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне (1927) — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнаёт от умирающей тёщи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга стоимостью 150 тысяч золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса. Бросив всё, Воробьянинов бросается на поиски стульев в Старгород, где находит своего бывшего дворника Тихона (Юрий Никулин). Там он встречается с молодым авантюристом, «великим комбинатором» Остапом Бендером (Арчил Гомиашвили). Тот обманом выведывает у него причину, по которой он приехал в Старгород, и берётся помочь в этом авантюрном мероприятии за вознаграждение в 40 процентов. Не облегчает положения и то, что тайну тёщи Воробьянинова подслушал ещё и отец Фёдор, исповедовавший её и всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре. Благодаря глупости Воробьянинова, который умудрился прогулять имевшиеся у него деньги в ресторане, стулья, продававшиеся на аукционе оптом, «уплывают» из рук. |
Agleam | |
|
В ролях: Арчил Гомиашвили — Остап Бендер озвучание — Юрий Саранцев (в нескольких эпизодах Гомиашвили озвучивал себя сам) исполнение песни «Где среди пампасов…» — Валерий Золотухин Сергей Филиппов — Ипполит Матвеевич Воробьянинов, он же Киса Михаил Пуговкин — отец Фёдор Востриков Гликерия Богданова-Чеснокова — Елена Станиславовна Боур Наталья Варлей — Лиза, она же Елизавета Петровна Калачёва (озвучивала Надежда Румянцева) Наталья Воробьёва — Эллочка Щукина, она же Эллочка-людоедка Нина Гребешкова — Мусик / царица Тамара Наталья Крачковская — мадам Грицацуева Клара Румянова — матушка Катерина Александровна, жена отца Фёдора Георгий Вицин — монтёр Мечников Николай Горлов — Виктор Михайлович Полесов Савелий Крамаров — одноглазый председатель шахматной секции из Васюков Юрий Никулин — дворник Тихон Виктор Павлов — Коля, муж Елизаветы Калачёвой Готлиб Ронинсон — Кислярский, председатель публичной артели «Московские баранки» Роман Филиппов — Ляпис-Трубецкой, поэт Григорий Шпигель — Александр Яковлевич, он же «Альхен» Владимир Этуш — Андрей Брунс, инженер Игорь Ясулович — Эрнест Щукин, инженер и муж Эллочки-людоедки Нина Агапова — солистка театра «Колумб» Рина Зелёная — редактор журнала «Жених и невеста» Ирина Мурзаева — экскурсовод в музее мебельного мастерства Евдокия Урусова — Клавдия Ивановна Петухова, тёща Воробьянинова В эпизодах: Руслан Ахметов — 1-й актёр театра «Колумб» / репортёр газеты «Станок» / 1-й гитарист в театре «Колумб» Эдуард Бредун — Паша Эмильевич Павел Винник — официант с женским голосом Эраст Гарин — критик в театре Шалва Геджадзе — расклейщик афиш Георгий Георгиу — ответственный на «Скрябине» Александр Денисов — городничий из театра «Колумб» Владимир Дорофеев — сторож клуба Иван Жеваго — Дядьев / редактор газеты «Станок» Виктор Колпаков — ведущий аукциона Юрий Медведев — театрал Раднэр Муратов — 1-й шахматист Николай Пажитнов — Чарушников Виктор Уральский — завхоз плавучего тиража Владимир Ферапонтов — 2-й гитарист в театре «Колумб» Александр Хвыля — Вакханюк, хозяин лавки «Вакханки» Интересно, что в титрах не указаны исполнители довольно заметных эпизодов: Ростислав Плятт — читает текст Леонид Гайдай — Варфоломей Коробейников Арсен Берзин — 2-й шахматист Ольга Богданова — девушка на аукционе Иван Бычков — 1-й гость на свадьбе Михаил Бочаров — 2-й актёр театра «Колумб» Владимир Ванышев — 3-й шахматист Зоя Василькова — Александра Яковлевна, она же «Сашхен» Вячеслав Войнаровский — Никеша Нелли Витепаш — подруга Ляписа-Трубецкого Владимир Вязовик — 4-й шахматист Меер Голдовский — 5-й шахматист Алексей Зайцев — сотрудник Дома народов Анатолий Калабулин — аукционщик Василий Михаил Калинкин — 6-й шахматист Андрей Карташов — 7-й шахматист Е. Кирьякова — бабка Василий Корнуков — официант Евгений Красавцев — корреспондент Яков Ленц — продавец цветов в ресторане Владимир Мышкин — 8-й шахматист Анатолий Обухов — 9-й шахматист Валерий Прохоров — 10-й шахматист Станислав Садальский — пожарный в театре «Колумб» Алексей Строев — мужчина на аукционе Иван Турченков — 2-й гость на свадьбе Виктор Фокин — экскурсант в клубе |
Agleam | |
|
Съёмочная группа: Авторы сценария: Владлен Бахнов Леонид Гайдай Режиссёр-постановщик: Леонид Гайдай Операторы-постановщики: Сергей Полуянов Валерий Шувалов Художник-постановщик: Евгений Куманьков Композитор: Александр Зацепин Текст песен: Леонид Дербенёв Дирижёр: Георгий Гаранян Оператор: И. Штанько Художник: А. Макаров Звукооператор: Раиса Маргачёва Режиссёр: М. Колдовская Трюковая запись музыки и шумов: Виктор Бабушкин Редактор: Н. Евдокимов Музыкальный редактор: Раиса Лукина Грим Л. Калевой Костюмы К. Савицкого Монтаж: Клавдия Алеева Комбинированные съёмки: Оператор: Александр Ренков Художник: Зоя Морякова Мультипликация: режиссёр: Н. Червинская художник: Ю. Трофимов оператор: Н. Соловцов Ассистенты: режиссёра: И. Цетнерович, Е. Гальковская, Н. Сысоева оператора: В. Данилов Директора картины: Александр Ашкинази А.Бут Факты о фильме: Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от обнаруженного за несколькими годами раньше рака мозга, поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора[1]. Несмотря на малые шансы, Сергей Филиппов после съёмок успешно прошёл лечение и прожил ещё 20 лет, сыграв свою последнюю роль также у Леонида Гайдая. Роль мадам Грицацуевой могли играть Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной. Предпочтение собирались отдать Галине Волчек, но звукооператор Владимир Крачковский из команды Гайдая привёл на съёмочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта»[2]. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком. Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Мама разрешение дала[3]. Сцену с гарнитуром генеральши Поповой должны были снимать на фоне шторма. Фильм уже был закончен, а шторм всё не начинался. Море взволновалось только в конце октября, когда на улице было очень холодно. Во время съёмок этого эпизода Пуговкин подхватил радикулит |
Agleam | |
|
Двенадцать стульев 1 серия |
Agleam | |
|
Двенадцать стульев 2 серия |
Agleam | |
|
Трижды восскркесший (1960) Это сообщение отредактировал Agleam - 22-03-2015 - 12:39 |
Agleam | |
|
Деловые люди (1962) |
Simple(kS) | |
|
Однозначно, лучшим фильмом Гайдая, есть Бриллиантовая рука. А из фильмов, с участием знаменитой, тройки - Кавказская пленница.
|
Simple(kS) | |
|
Хорошо, что появился список фильмов, для просмотра, в одном месте. Не пришлось, как в прошлый раз, искать по всему топику.
|
Carpetbagger | |
|
Кстати, недавно посмотрел его дебютный "Долгий путь" — замечательный фильм (хотя и не комедия).
|
|
мне очень нравятся его фильмы
|
харатон1983 | |
|
(Agleam @ 22.03.2015 - время: 10:27)Деловые люди (1962) Соглашусь что это один из лучших фильмов. |
Sneg. | |
|
выделить один фильм, который нравится не могу, все являются любимыми
|
daneti | |
|
(Sneg. @ 13.06.2015 - время: 06:54)выделить один фильм, который нравится не могу, все являются любимыми поддерживаю тоже нравятся все |
Agleam | |
|
Иван Васильевич меняет профессию ссылка Wikipedia Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Лидер советского кинопроката 1973 года — свыше 60 миллионов зрителей. Фильм начинается как чёрно-белый. Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени. Эксперименты по её запуску, периодически приводившие к перегоранию пробок в подъезде, кончились взрывом, перегоранием пробок во всём доме и потерей сознания Шуриком. С началом сна фильм становится цветным. Жена Шурика, киноактриса Зина, приходит со съёмок в задымлённую квартиру и говорит Шурику, что уходит от него. Её новый возлюбленный — кинорежиссёр Якин, с которым она уезжает в Гагры. В это время квартирный вор-рецидивист Жорж Милославский проникает в квартиру соседа Шурика — стоматолога Антона Семёновича Шпака — и обворовывает её. В присутствии управдома Ивана Васильевича Бунши Шурик испытывает машину на небольшой мощности, и стена между квартирами Шурика и Шпака исчезает. Удивлённый Жорж Милославский входит в квартиру Шурика, интересуясь машиной, которая может убирать стены. Шурик увеличивает мощность, и через стену открываются царские палаты. На троне сидит Иван Грозный, рядом дьяк Феофан. Увидев пришельцев и приняв их за демонов, Феофан убегает за стражей, а Иван Грозный пугается чёрной кошки Шурика и убегает в его квартиру. В палатах начинается переполох, один из бердышей, кинутый стрельцом в Милославского, а затем — наоборот, Милославским в стрельца, попадает в машину времени, и та ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского — во времени Ивана Грозного. Спасаясь от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного и заставляет управдома переодеться в найденную царскую одежду. Бунша переодевается в Ивана Грозного, а Милославский — в князя. В XX веке Шурик объясняет царю, что случилось, просит подождать его, пока он сбегает в магазин за новыми транзисторами. Иван Грозный остаётся в квартире, учится пользоваться современными бытовыми приборами и оказывается вовлечённым в столкновения с разными героями фильма. В царском времени тоже неспокойно. Бунша было отдаёт шведам Кемскую волость, но Милославский не даёт ему этого сделать. На обеде Иван Васильевич Бунша заигрывает с миловидной Марфой Васильевной Собакиной (супругой Ивана Грозного) и приходит в состояние алкогольного опьянения. Войско прибывает в царские палаты и пытается пленить самозванцев. Но, наконец, срабатывает починенная Шуриком машина времени, и Иван Васильевич Бунша с Жоржем Милославским возвращаются в XX век. Иван Васильевич Грозный не успевает вернуться — его задерживает милиция. Бунша добровольно сдаётся в руки милиции, так как «незаконно» временно исполнял обязанности царя. Услышавший это Иван Грозный в ярости нападает на Буншу. Их обоих принимают за душевнобольных с бредом величия. Поскольку двойники начинают драку, санитары психиатрической бригады «Скорой помощи», прибывшей вместе с нарядом милиции, обездвиживают обоих участников потасовки, связав их в смирительные рубашки, и одного за другим подводят к Ульяне Андреевне для опознания. И в Бунше, и в царе Ульяна Андреевна признаёт своего мужа. Решив, что она, возможно, тоже сошла с ума, Ульяна Андреевна снимает дорогой парик (обнажив при этом короткую стрижку «ёжик») и отправляется вместе с двойниками в психбольницу. Милославский же берёт белый халат Шурика и пытается скрыться под видом медика. Врачи и переодевшийся медработником Милославский уводят «пациентов» на улицу, и в этот момент милиционеры, просматривая оставшиеся в снятой с Ивана Грозного чужой куртке документы, узнают, что у них в руках находился сам вор Жорж Милославский. С балкона они кричат об этом врачам, и далее начинается погоня за Милославским. Воспользовавшись суматохой, из машины «Скорой помощи» выбегает Иван Грозный и бежит в квартиру к Шурику, который снова запускает свою машину. В это время открывается стена в палаты, и Иван Грозный возвращается в своё время, но при этом снова пугается кошки, бросает в неё шапкой и убегает, забыв эту шапку забрать. Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:30 |
Agleam | |
|
В эпилоге фильм снова становится чёрно-белым. Шурик очнулся, поднялся с пола, и не понимает, что же всё-таки произошло. Стук в дверь понемногу приводит его в чувство, он идёт открывать и видит за дверью супругов Буншей, грозящих ему жалобой за обесточивание всего дома. Шурик спрашивает у них: «Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?», приводя Буншей в ярость. Постепенно сознание возвращается к нему, и тут он вспоминает, что его «бросила жена». Вскоре Зина приходит с работы, Шурик спрашивает её о поездке в Гагры и связи с Якиным. Удивлённая Зина говорит, что Шурик совсем сойдёт с ума со своей машиной, и что никакого режиссёра Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё привиделось. Он успокаивается и вдруг замечает обронённую царём цветную шапку, которая тут же превращается в кошку. Супруги в недоумении смотрят на зрителей, пожимают плечами и целуются, а кошка произносит: «Чао!»… Первый вариант сценария Гайдай писал под Юрия Никулина, который, прочитав его, наотрез отказался сниматься, мотивируя это тем, что год съёмок пропадёт впустую — фильм положат на полку. После отказа Никулина, на роль царя пробовались восемь актёров, среди которых были Евгений Евстигнеев (кандидатура не понравилась чиновникам), Георгий Вицин (ассоциировался с Трусом из знаменитой Троицы), Евгений Лебедев (по мнению Гайдая был неубедительным управдомом)… Роль досталась Юрию Яковлеву, который на пробах смог раздвоиться на жалкого Буншу и грозного царя. С утверждением Юрия Яковлева на роль царя, возникла проблема с исполнителем роли Жоржа Милославского, играть которого, по задумке режиссёра, должен был Андрей Миронов. Перепробовав ряд актёров, среди которых были Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков, Вячеслав Невинный, Гайдай остановился на Леониде Куравлёве. Непростой выбор был и среди исполнительниц женских ролей. На роль Зиночки пробовались сразу три Натальи: Селезнёва, Гундарева и Гвоздикова. Места съёмок Съёмки фильма начались в мае 1972 года и проходили в следующих местах: Видеоклип к песне «С любовью встретиться (Звенит январская вьюга)» — Ялта. Резиденция Ивана Грозного — Ростовский кремль. Дом Шурика — дом № 13 (строение 1) по Новокузнецкой улице в Москве, примерно посередине между станциями метро «Новокузнецкая» и «Павелецкая». В нём находился магазин «Светоч» (часть вывески видна в кадрах). Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице. Вид с балкона — кроме вида из дома на Новокузнецкой, панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском. Маршруты машин «скорой», милиции, машины Якина — Поварская улица, Калининский проспект, Бородинский мост. В ролях: Юрий Яковлев — Иван Васильевич Бунша, управдом/Иоанн Васильевич Грозный, царь Леонид Куравлёв — Жорж Милославский, квартирный вор-рецидивист озвучание — Наталья Кустинская (разговор по телефону со Шпаком якобы женским голосом) исполнение песни «Разговор со счастьем» — Валерий Золотухин Александр Демьяненко — Александр Сергеевич Тимофеев (он же Шурик), инженер-изобретатель Савелий Крамаров — Феофан, дьяк и писарь Посольского приказа Наталья Селезнёва — Зинаида Михайловна Тимофеева (Зина), киноактриса и жена Шурика (вокал — Нина Бродская) Наталья Белогорцева-Крачковская — Ульяна Андреевна, жена Бунши Наталья Кустинская — блондинка, актриса и пассия режиссёра Якина Владимир Этуш — Антон Семёнович Шпак, зубной врач, сосед Шурика Михаил Пуговкин — Карп Савельевич Якин, кинорежиссёр и любовник Зины Сергей Филиппов — шведский посол ссылка Wikipedia Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:48 |
Agleam | |
|
Иван Васильевич меняет профессию 1973 Два эпизода, вырезанных из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:41 |
Agleam | |
|
Иван Васильевич меняет профессию. Как снимали кино. Интересный материал о том, как снимался гениальный фильм. Это сообщение отредактировал Agleam - 20-08-2015 - 22:45 |
~GOLDY~ | |
|
Фильмы Гайдая это классика советского кинематографа, они все шедевры. С удовольствием пересматриваю периодически.
|
Simple(kS) | |
|
(Agleam @ 20.08.2015 - время: 22:44)Иван Васильевич меняет профессию. Как снимали кино. Очень интересный материал о съёмках фильма. Смотрю впервые. Узнал много интересного. Вот только Крамарова пропустили. А у него ведь яркая, запоминающаяся роль. |
Agleam | |
|
Не может быть! Wikipedia! «Не мо́жет быть!» — советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года. Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Преступление и наказание Это вторая экранизация одноимённой комедийной пьесы Зощенко. Первая экранизация (режиссер Павел Коломойцев) была снята в 1940 году на Ленинградской киностудии малых форм. Сюжет В первой новелле описываются сложности человека, живущего в советское время конца 1920-х годов на нетрудовые доходы (по сценарию — заведующего магазином). Будучи вызванным к следователю прокуратуры, главный герой небезосновательно полагает, что вызов этот не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его супругу и шурина, которые, дабы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно продают всё, что было нажито «непосильным» трудом. Кроме того, жена спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа. А сам главный герой, которого всего-навсего вызывали свидетелем (через неделю до него всё-таки добрались и посадили), в отличном настроении возвращается домой… скрытый текст Забавное приключение Сюжет Во второй новелле фильма показаны тонкости внебрачных отношений. Уходя в выходной день якобы на работу, а на самом деле к любовнице, иногда сложно себе представить, что муж любовницы вполне может оказаться любовником подруги любовницы, а сосед подруги любовницы по коммуналке — любовником твоей собственной жены. В конце концов, все шестеро героев чисто случайно, при интересных обстоятельствах, пересекаются вместе, и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, но в итоге так ни к чему и не приходят. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из переходящего в карикатуру крайнего спора шестерки за столом. скрытый текст Свадебное происшествие Сюжет В заключительной новелле молодой человек, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту — до этого они встречались только на улице, и он запомнил её в зимней одежде. Попытки незаметно выяснить, кто же из присутствующих женщин его будущая жена, приводят к непредсказуемым последствиям — жених принимает невесту (а у невесты действительно есть дочка (и не одна) — совсем маленькая) за её маму. скрытый текст Это сообщение отредактировал Agleam - 05-09-2015 - 10:26 |
Agleam | |
|
Не может быть! Как снимали фильм Это сообщение отредактировал Agleam - 05-09-2015 - 12:31 |
13chertenoк | |
|
Кстати в курсе, что в фильме Приключения Шурика (Ы), фразу _ОГЛАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕСЬ СПИСОК_ говорил он сам.????????
|
Рекомендуем почитать также топики: Большой куш Деревня проклятых Кино часть 2 ... Чикаго Об опасностях телевидения |