holum | |||
|
Не совсем понятно зачем Вам 3ds 8 если имеете девятый (архитектурный). У меня 3ds max Design 2009 (архитектурный) и все функции в нём как в обычном максе и даже удобней (куб видов) . И учебник можно скачать соответствующий . |
Oceanair | |
|
2Tata Fox На торрентах полно всяких Максов и Майек, например, torrents точка ru, (иначе робот принимает за спам :-)), включая и учебники, которых, в свою очередь, полно в любых электронных библиотeках, бесплатно. 8-ой Max, конечно, очень хорош, но если учиться, то лучше сразу на современных версиях - 2009 или 2010. Если же Вы хотите научиться делать картинки, подобные тем, что здесь, то, кроме Poser'a есть замечательная программа DAZ Studio. Работает и с моделями для Poser, и со многими другими, а возможности намного шире, чем у Poser'a. Это сообщение отредактировал o_nist - 30-03-2010 - 12:19 |
Tata Fox | |||||
|
А киньте в ящик ссылку плиз на учебник, а то я к восьмому учебник задорого купила, больше не хочу Про Позер.... я вообще ни в каких программах такого плана не работала, так что мне сравнения трудно понять. Какие модели? Зачем? Я думала, можно с начала создавать.... Это сообщение отредактировал Tata Fox - 30-03-2010 - 14:32 |
ADfetish | |
|
Очень интересная тема! Кто нибудь делает такие модели? Всего фото: 20 ищу 3д дизайнера кто мог бы работать в таком стиле? |
corwinnt | |||
|
Модели? На тех картинках только материалы не очень стандартные, а шейдеров, эмулирующих кожу и латекс и под позер и под DS и под более другие пакеты - море... А "осиная талия" делается подвижкой одного движка в шейпинге стандартной Виктории или Генезиса. |
sxn2558785973 | |
|
Ребята, Вы все супер! Не ожидал, что не профи могут делать такое. Аплодисменты, Хотя, что я пишу, Вы явно на уровне профи, что не говори. Еще раз Вам огромный ресаект |
*_CAHEK_* | |
|
Хостинг фотографий по своей игрухе обои замутил. А это клип по импровизации на М.Мэнсона для одной темиртауской группы: На ю-тубе оно такое же популярное, как сама группа. Да и вообще про Темиртау мало кто слышал ))) Это сообщение отредактировал *_CAHEK_* - 28-02-2012 - 09:25 |
|
Классные рисунки!!!
|
tenen | |
|
Топик стартеру! Очень классные работы! Буду тоже подбрасывать свои иногда. DS4 пробовал, ужасный интерфейс, переходить на V5 не спешу, ДАЗовцы сами себя отимели, решив опустить Poser. Но ладно, у меня не такой классный АРТ как у тебя, но есть одно НО, все мои персонажи смоделированны с реальных людей, есть которые не очень похожи, а есть и полное портретное сходство :) Начну с своей сестры, сходство 7 баллов из 10, фигурка соответствует прототипу. Хостинг фото Всего фото: 3 |
tenen | |
|
А вот очаровательная Ptary, известная форумчанка секс-народа. Хостинг фото Всего фото: 8
|
Oceanair | |
|
Попытки освоить Брайс. "Благополучно" остались в прошлом... Время, время, где его взять в достаточном количестве? Хостинг фото |
corwinnt | |
|
(o_nist @ 04.02.2013 - время: 22:29)Время, время, где его взять в достаточном количестве? Да, наверное не за то я "плюс" поставил (с меня - должок)... Апгрейднул железо (i5-3570K+8Gb RAM), думал - вот оно, сейчас наваяю 3D-шедевров... Индейская народная изба! Сначала полез в и-нет искать новый контент, накачал чего-то средневекового, начал лепить из этого сцену... при полном отсутствии подходящей одежды.... решил, что надо обыгрывать обнаженку за неимением шмоток.... а как тут без охоты на ведьм?.. В общем, родилась вот такая странная композиция (ПозерПро2012+Фотошоп - в фотошопе делалась атмосфера (дымка) на основе Z-depth, потому как позеровские механизмы этого дела слишком непредсказуемы): Результат весьма далёк от фотореализма... |
corwinnt | |
|
Дабы немного разбавит впечатление от "тёмной стороны силы"... Картинка прикидочная, свет - отфонарный... Думал на основе этого сделать анимашку на пару минут, но завяз на анимации текстур экранов и лампочек. Кроме того, в Позере нет аналога ДАЗовского UberAreaLight, поэтому со светом мороки тоже предстоит немало... Кстати, если кто в курсе, как в Позере заставит ambient-канал текстуры реально светиться и отбрасывать тени - буду очень благодарен. |
corwinnt | |
|
Ведьмочка Poser 2012 + "атмосфера" в фотошопе. |
corwinnt | |
|
Ведьмочка вариант без возрастных ограничений :) |
tenen | |
|
(corwinnt @ 30.03.2013 - время: 00:55) <q>Результат весьма далёк от фотореализма...</q> В этой картинке он и не нужен. Нравятся твои сцены! Теперь от меня, как обычно модели с реальных людей. |
corwinnt | |
|
(tenen @ 08.04.2013 - время: 22:20)как обычно модели с реальных людей. "Шкурный" вопрос. Какой-то софт при моделировании лица и фигуры по фото используется (FaceGen, FaceShop, iClone и т.д.), или всё вручную? Потому что "ведьмочка" тоже слеплена с реального человека, но получился не портрет, а некий весьма отдалённый намёк на сходство. И вот здесь в основе - реальный человек, но сходства ещё меньше... Не читайте на ночь Стивена Кинга |
Ad Absurdum | |
|
corwinnt интересная работа. Это Позер? ЗЫ моделят лица в ZBrash обычно, вроде бы. |
corwinnt | |
|
(FatalisT-0 @ 09.04.2013 - время: 12:59)Это Позер? Да, 2012-й. В нём наконец-то появились нормальные механизмы для работы с GI и SSS. Ещё бы area light сделали - вообще про синьку можно было бы не вспоминать для подобных картинок. |
tenen | |
|
(corwinnt @ 09.04.2013 - время: 12:49) (tenen @ 08.04.2013 - время: 22:20) <q>как обычно модели с реальных людей.</q> <q>"Шкурный" вопрос. Какой-то софт при моделировании лица и фигуры по фото используется (FaceGen, FaceShop, iClone и т.д.), или всё вручную? Потому что "ведьмочка" тоже слеплена с реального человека, но получился не портрет, а некий весьма отдалённый намёк на сходство. И вот здесь в основе - реальный человек, но сходства ещё меньше... </q> Перегоняю в obj в ZBrush леплю геометрию лица только в ручную, получается с хороших референсов. 50% сходства, это текстура, поэтому шкурки на каждую даму делаю свои. Фигуру накручиваю стандартными морфами, а то с одеждой будут проблемы. А вот без хороших референсных фото у меня путного ничего не получается :( |
Dr. SS | |
|
(tenen @ 09.04.2013 - время: 19:29) Перегоняю в obj в ZBrush леплю геометрию лица только в ручную, получается с хороших референсов. 50% сходства, это текстура, поэтому шкурки на каждую даму делаю свои. Фигуру накручиваю стандартными морфами, а то с одеждой будут проблемы. А вот без хороших референсных фото у меня путного ничего не получается :( Реалистично и на мой взгляд очень профессионально! Браво! Если не секрет, то сколько повремени заняла данная работа? Смотрю на такие работы и самому хочется 3D заняться, но увы времени практически нет... |
tenen | |
|
(corwinnt @ 09.04.2013 - время: 16:01) (FatalisT-0 @ 09.04.2013 - время: 12:59) <q>Это Позер?</q> <q>Да, 2012-й. В нём наконец-то появились нормальные механизмы для работы с GI и SSS. Ещё бы area light сделали - вообще про синьку можно было бы не вспоминать для подобных картинок.</q> Оно все так конечно, только все равно рендер очень долгий, да и настройка света и материалов против Синьки не удобное. А вот что действительно замечательно в Poser-2012м появилась с последним обновлением-это Goz! Правда ZBrush стукнутая на голову программа в плане интерфейса, поэтому глубоко ее не копаю. :) Если не секрет, то сколько повремени заняла данная работа? Если про модель Леры, то порядка 4 часов, а вот если делаю по референсам, с дисплейсмент картой, собственной текстурой, часов 20-30 уйдет и то результат не всегда хороший, дар художника отсутствует :( |
corwinnt | |
|
(tenen @ 10.04.2013 - время: 17:35) настройка света и материалов против Синьки не удобное. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные :) Мне редактор материалов в Позере очень нравится. И в Синьке и в D|S мне намного тяжелее лепить нестандартные шейдеры из-за меньшей наглядности. А в Позере сразу видно, кто с кем связан. Опять таки, с анимацией текстур полегче. Я сейчас пытаюсь научиться "делать мультики", в качестве теста взял тот интерьер звездолёта (мой пост от 30 марта) и сразу понял, что картинка на экранах не должна быть статичной. Разобрал текстуру "на запчасти", объединил блендерами, привязанными к номеру кадра через sin - и мерцающие надписи и "лампочки" готовы. в Синьке провозился бы дольше. Свет в Синьке - это да, но её sky system при желании эмулируется IBL/IDL и каким-нибудь sky dome. Правда пару тестовых рендеров придётся сделать, чтобы понять, как реально свет ложится - превью у Позера сильно отличается от конечного результата. Про area light я уже писал. С теми же анимированными экранами мне очень не хватает их реального самосвечения - кроме отражений в шлемах скафандров по-хорошему должно меняться и освещение сцены, но ставить перед каждой "лампочкой" spotlight - это уже перегиб... (tenen @ 10.04.2013 - время: 17:35) А вот что действительно замечательно в Poser-2012м появилась с последним обновлением-это Goz! Видимо у меня дар художника отсутствует ещё в большей мере :) В зибраше "с нуля" ничего путного не получалось никогда. Как максимум - подправить мелкую деталь лица, для "эмуляции" которой не удалось подобрать морф из числа "ванильных"... Да, по поводу того, что 50% сходства - это текстура я в корне не согласен. Для текстуры "ЗD-портрета" IMHO вполне достаточно отражения "дефектов" (родинки, веснушки, "мешки" под глазами) и общего тона кожи (плюс правильный bump и spec). В самом деле, сделайте референс с одной и той же модели сейчас и летом после отпуска на море. Текстуры будут дико отличаться (и не только загаром), но ведь это не мешает нам узнать человека! Да, если в том же FaceShop (или встроенном face room) "прожечь" текстуру по фото и срендерить в "референсном" свете на стандартной модели - сходство будет. Но при изменении света (ракурса, выражения лица) сразу будет видно, что ямочка на подбородке (скулы, складки в уголках губ и т.д.) "нарисованы" на текстуре! Поэтому, как по мне, в 90% случаев достаточно подобрать похожую матпозу из готовых, дорисовав на текстуре родинки (и то, если планируются крупные планы). Нестыковки по геометрии и особенности мимики бросаются в глаза намного больше. Чуть-чуть не тот разрез глаз - и всё, узнаваемости нет. Частенько даже применение готовой улыбки из библиотеки expression делает лицо непохожим, потому что у оригинала улыбка другая... Это сообщение отредактировал corwinnt - 11-04-2013 - 12:39 |
tenen | |
|
(corwinnt @ 11.04.2013 - время: 12:38) <q>Да, по поводу того, что 50% сходства - это текстура я в корне не согласен. Для текстуры "ЗD-портрета" IMHO вполне достаточно отражения "дефектов" (родинки, веснушки, "мешки" под глазами) и общего тона кожи (плюс правильный bump и spec). Нестыковки по геометрии и особенности мимики бросаются в глаза намного больше. Чуть-чуть не тот разрез глаз - и всё, узнаваемости нет. Частенько даже применение готовой улыбки из библиотеки expression делает лицо непохожим, потому что у оригинала улыбка другая...</q> Про текстуру и геометрию 50х50%, дали расклад одни из топовых вендеров рендеросити Odnajdy & D_jerry два мастера кое что получше нас с тобой понимают Про эмоции согласен, для лучшего сходства надо делать свои морфы-эмоции. Вот пример одна из моделей этой пары, на базе Миши-4 Про GOZ И в Позёре GoZ работает так же, как в Даз. Шаги следующие: 1) загружаем фигуру в Позёре в сцену. 2) Меню - Figure - Export Figure Mesh To GoZ... Выбираем вариант отправки - по материалам или по группам, смотря что ты будешь в Браше делать. Для этого объяснения - не важно. Допустим, по группам. 3) Как только это нажал, Браш сам открывается, и в буфере обмена - Позёровская фигура. Выводишь её на рабочее пространство Браша (тянешь на себя нажатой левой кнопкой). И нажимаешь режим Edit. 4) Да, фигура приходит перевёрнутая, ну и ладно. Перевернуть не трудно. 5) проводишь желаемые операции в Браше и отсылаешь обратно, нажимая в Браше вверху Tool - GoZ. Сворачиваешь Браш. 6) в Позёре появляется менюшка, "Вы желаете использовать как бодиМорф? Да, присваиваешь название и нумерацию. Всё, готовый бодиМорф установлен. Сохраняешь Позёровскую сцену. 7) Допустим, хочешь удалить в Позёре этот морф частично, то есть на груди изменения оставить, а на левой руке - удалить? Теперь это запросто, при удалении морфа нынче Позёр тебе показывает иерархию, где ты выбираешь желаемые подморфы для удаления. Это удобно. |
Рекомендуем почитать также топики: Конкурс Фейков. Николай Басков меняет пол опыт эссе Фотоконкурс: "Город и Архитектура" О СОЗДАНИИ АВТОРСКИХ ТЕМ Роман Юной Принцессы |