Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (4) 1 2 3 4 
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 12.04.2013 - время: 10:04)
Про текстуру и геометрию 50х50%, дали расклад одни из топовых вендеров рендеросити Odnajdy & D_jerry два мастера кое что получше нас с тобой понимают 00064.gif

Многие гениальные люди думали, что Земля - плоская 00064.gif

Просто честно, я при замене текстуры не вижу такого уж сильного изменения в восприятии модели, как при правке геометрии. Естественно, речь не о замене фарфоровой кожи на негритянку... Да, под текстурой я тут понимаю в основном diffuse, неправильные bump/disp и spec/sss мне сразу в глаза бросаются...

Я больше скажу, на ростовых портретах даже цвет глаз не всегда критичен. В разумных пределах, конечно - чёрные на голубые менять не стоит, а светло-карие на серо-зелёные - никто и не заметит.

(tenen @ 12.04.2013 - время: 10:04)
Про GOZ

Спасибо, нужно заняться. Как раз повод есть помучить зибраш - никак не могу получить вот такую форму носа - стандартные морфпаки работают с носом и щеками отдельно:
3D
Цвет, контраст и резкость на фото изуродованы сознательно, чтобы подчеркнуть нужную "особенность геометрии".

(tenen @ 12.04.2013 - время: 10:04)
...при удалении морфа нынче Позёр тебе показывает иерархию, где ты выбираешь желаемые подморфы для удаления. Это удобно.

Вот с этим проблем нет, есть у меня самопальная софтинка (плагин под FAR), позволяющая работать с позеровскими файлами, как со структурой папок, искать в них внешние ссылки на геометрию, текстуры и pmd (и редактировать их), экспортировать мат- и морф-позы. Правда сырая и глючная до невозможности, руки не доходят взяться и переписать с нуля под третий FAR...

Другое дело в том, что при прибиении морфа на отдельных частях тела могут полезть "ступеньки" на стыках с другими частями. Можно замаскировать одеждой, конечно, но не всегда это возможно.
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Техническую лирику оставим на потом, а пока коллега по работе. Жанры разные.
Первое фото - это не 3Д :)


3D

corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 13.04.2013 - время: 13:27)
Техническую лирику оставим на потом, а пока...

ЗдОрово! Только (по техническим подробностям) я бы SSS усилил и со specular map поиграсля, мне кажется у неё кожа не такая сухая. И со светом побаловался - слишком уж студийный...

Сменщики прилетели!

3D
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Цветок папоротника. 300 парсек от Земли.

3D
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Продолжим, sss штука конечно классная, но народ настолько увлекается, что кожу превращают в воск. Но бесспорно, штука нужная и выразительная 00064.gif


3Dhтоже портретная то

corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 24.04.2013 - время: 23:41)
Продолжим, sss штука конечно классная, но народ настолько увлекается, что кожу превращают в воск.

Это да, но самое смешное (или самое противное) в том, что неискушенный зритель воспринимает этот "воск", как показатель профессионализма, а "пластиковую" кожу сразу начинает ругать. В конце концов, мы не на специализированном 3D-форуме, где можно запросто "отгрести по полные помидоры" за то, что сэкономил на текстуре дерева (тупо применил tile), а про сюжет работы никто ничего и не скажет...

А я тут на днях "моск сломал", пытаясь понять, откуда идут артефакты на текстуре камня в видеоролике (делаю 3D-вставки к слайдшоу со встречи однокурсников)... При рендере прямо из Позера - всё пучком в низком разрешении (но в FullHD вылетает на 120-м кадре анимации), а через QueueManager при рендере каждого кадра в отдельный PNG - вот такое безобразие:





Проблема оказалась в том, что автор EasyEnvironmentsTopoftheWorld (15821 по DAZовскому каталогу) поверх скалы наложил другой объект (пыль или грунт), который при включенном сгдаживании полигонов каждый раз сглаживался по разному... Убрал эту "пылюку" из видимости - и всё великолепно отрендерилось...

P.S. Про сломанные ноги и позвоночник я в курсе, но это был только только тест 00064.gif
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Пробовал анимацией заниматься, очень унылое для меня занятие, тут уже крепкости задницы не хватает и если рендер занимает более 20 минут, я впадаю в депрессию 00064.gif
Вот еще из моего, свежего

3D
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 30.04.2013 - время: 22:12)
если рендер занимает более 20 минут, я впадаю в депрессию 00064.gif

А я начинал на слабом железе, поэтому меньше 20 минут рендера не представлял просто 00064.gif

Поэтому выработал для себя такую стратегию: набрасываю несколько сцен, на ночь запускаю рендериться в тот же QueueManager, утром смотрю, правлю мелкие ошибки (в сценах, где они мелкие), запускаю подправленное на рендер и иду на работу. Вечером правлю крупные ляпы - и финальный рендер на ночь.

А анимацию делать иногда даже проще, чем статику. Вот это, например, в статике вообще не смотрится, только динамика делает сцену интересной. В сцене всего четыре ключевых кадра (два из них - эмоции и поза головы водителей юнициклов, которые видны только на раскадровке). Снова 3D-вставка в слайдшоу.





Сорри за вырванную из контекста сценку, но без титров она смотрится хуже.
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ладно, мульты не мое, буду иногда статику выкладывать.
Вот позитивную картинку закончил "У черты"

3D
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 16.06.2013 - время: 23:16)
У черты
Детализация пропсов вызывает зависть, равно как и их материалы. А вот коже IMHO не хватает дисплэйсмента на фоне общего гиперреализма.

Не люблю показывать не доведенные до ума работы, но свербёж в известном месте усиливается... Итак, наше совместное творчество. Tenen, без твоей помощи с морфингом лица, модель была бы намного более абстрактной.

Планета двух солнц или Девочка, с которой ничего не случится

3D

Был бы жив Кир Булычёв, возможно это была бы иллюстрация к ненаписанной им книге о приключениях повзрослевшей Алисы. Что-то в таком духе:

...посадила шлюпку у самой лагуны. Бортовой кибер отрапортовал, что воздух пригоден для дыхания, а температура воды +20°C. В его синтетическом голосе Алисе явно послышались подстрекательские нотки. Датчик враждебных форм жизни не показывал ничего, крупнее безобидного земноводного, сонно наблюдавшего с отмели за незваной гостьей. Оба Солнца были высоко над горизонтом и предметы отбрасывали на песок две разноцветные тени. Бросив душный гермошлем и верх скафандра валяться на берегу, девочка подошла к воде с твёрдым намерением искупаться...

P.S. Уже после заливки на хостингфайлов увидел, что переборщил с сеткой сосудов на коже. Дома вечером переделаю.

Это сообщение отредактировал corwinnt - 03-07-2013 - 19:05
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат

P.S. Уже после заливки на хостингфайлов увидел, что переборщил с сеткой сосудов на коже. Дома вечером переделаю.

Ну да, надо подправить, а то как будто инопланетный вирус проник :)



Детализация пропсов вызывает зависть, равно как и их материалы. А вот коже IMHO не хватает дисплэйсмента на фоне общего гиперреализма.

А то! Их есть у меня и такой вариант, только кажется мене художественный.

3D
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 04.07.2013 - время: 20:39)
как будто инопланетный вирус проник :)

Спасибо за идею :) Нужно только немного текст подправить.

А на самом деле я так и не понял, где я стратил со светом. Потому что шейдер с урезанными венами всё равно смотрится примерно так же. Ещё решил не рисковать, использовать тот свет, на котором отлаживал кожу. Только одно белое "солнце" заменил на голубое и оранжевое с яркостями в 60%. И от такое...

Кстати, текстура из пакета Vanilla Sky (от RDNA) легла на типаж практически идеально даже без фотошопа, будто с Наташи лепилась. Только кончик носа чуть подправить нужно, но это видно только на нижних ракурсах крупных планов:

3D

Рендер - чистой воды тест без малейших претензий на сюжет и художественность.

(tenen @ 04.07.2013 - время: 20:39)
А то! Их есть у меня и такой вариант, только кажется мене художественный.

Даже не знаю, мне второй нравится больше. Хотя... Наверное первый концептуальнее, ну выражение лица слишком стилизовано... Если задумка была в реализме деталей и "символичности" модели, то... Блин, даже не знаю, наверное стоило не только шейдер кожи, но и геометрию персонажа делать более условной, например на основе AIko или TheGirl... Хотя нет, смотрелось бы слишком кукольно, трагизм момента потерялся бы.... Или... О! А если вообще дать модель в режиме отображения Lit Wireframe (правда тут забодаешься совмещать рендер с экспортом превьюшки)...

Это сообщение отредактировал corwinnt - 04-07-2013 - 23:09
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат

Рендер - чистой воды тест без малейших претензий на сюжет и художественность.

Если включить воображение, то угадать Алису можно. Надо только карту с макияжем подобрать, а то бледненькая.


Даже не знаю, мне второй нравится больше. Хотя... Наверное первый концептуальнее, ну выражение лица слишком стилизовано... Если задумка была в реализме деталей и "символичности" модели, то... Блин, даже не знаю, наверное стоило не только шейдер кожи, но и геометрию персонажа делать более условной, например на основе AIko или TheGirl... Хотя нет, смотрелось бы слишком кукольно, трагизм момента потерялся бы.... Или... О! А если вообще дать модель в режиме отображения Lit Wireframe (правда тут забодаешься совмещать рендер с экспортом превьюшки)...


Как не странно, но 90% нравится 2й. Людям нравится, когда 3Д как фото, а фото наоборот, загламурить, заретушировать, накидать всяких эффектов 00064.gif

И только закончил, тяжко далась сия пиктча!!!
3D

Это сообщение отредактировал tenen - 10-07-2013 - 13:32
Oceanair
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 222
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(tenen @ 05.07.2013 - время: 17:36)
...тяжко далась сия питча!!!

Мне очень понравилась "сия пикча"!!! Просто замечательно.
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(o_nist @ 09.07.2013 - время: 14:21)
Мне очень понравилась "сия пикча"!!! Просто замечательно.

Спасибо! Попросили сделать в более драйвовой позе, пока не получается.
Ваши работы кстати очень высокого уровня. Возвращайтесь в клуб 3Д :)

corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 10.07.2013 - время: 16:01)
Попросили сделать в более драйвовой позе

Зачэээм?! Позу можно почти не трогать, есть в ней что-то от предмедитативного состояния, что очень соответствует атмосфере. Мне как раз понравилась "спокойная" поза, такое впечатление, что ещё секунда... и... и понеслась!

Ну, разве что немножко из Muscle-морфов добавить, да вены прорисовать... стоп, это уже мой "пунктик", не надо этого делать. Вот чего бы я добавил, так это "потного" specular на коже - очень подчеркнуло бы атмосферу концертного зала.

P.S. Это только у меня V4 Wet Skin Shader (RO-63200) под Позером 2012/2014 вылетает с ошибкой или у всех? Я, конечно, уже переписал питоновский скрипт из него под свои конкретные цели, но просто интересно... Ошибки в оригинальном скрипте в упор не вижу, мои правки коснулись только способа запуска (убрал вспомогательную фигуру, которую он создаёт при запуске).
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(corwinnt @ 11.07.2013 - время: 01:03)
[QUOTE=tenen , 10.07.2013 - время: 16:01]
Ну, разве что немножко из Muscle-морфов добавить, да вены прорисовать... стоп, это уже мой "пунктик", не надо этого делать. Вот чего бы я добавил, так это "потного" specular на коже - очень подчеркнуло бы атмосферу концертного зала.

P.S. Это только у меня V4 Wet Skin Shader (RO-63200) под Позером 2012/2014 вылетает с ошибкой или у всех? Я, конечно, уже переписал питоновский скрипт из него под свои конкретные цели, но просто интересно... Ошибки в оригинальном скрипте в упор не вижу, мои правки коснулись только способа запуска (убрал вспомогательную фигуру, которую он создаёт при запуске).

Muscle-морф добавлен, но наверное свет так лег, рельеф сгладился.
Скачай картинку в полном размере, разглядишь и вены, у меня тоже есть такая карта 00064.gif

Про пот согласен, решается настройкой шейдера кожи, я же не рендерю в Poser.
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Немного пинап. На крыле F16 модельки-клоны супруги и сотрудницы.

3D
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
3D

К 45 артисту посвятил. Напрягаясь, узнать можно.
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 12.07.2013 - время: 00:11)
Это только у меня V4 Wet Skin Shader (RO-63200) под Позером 2012/2014 вылетает с ошибкой или у всех? Я, конечно, уже переписал питоновский скрипт из него под свои конкретные цели, но просто интересно...

Аналогично, шеф! Если честно, я вообще не понял, зачем автору понадобился этот вспомогательный .cr2, переписал скрипт на материалы выделенной фигуры и забыл о падениях. Причем, падает он, судя по всему именно при удалении вспомогательной фигуры. Кстати, на 2010 оригинальный скрипт у меня тоже падал на сложных сценах, но не так стабильно.

(tenen @ 12.07.2013 - время: 00:11)
Про пот согласен, решается настройкой шейдера кожи, я же не рендерю в Poser.

А я разленился, перебирать все материалы сцены под ту же Синьку мне откровенно лениво, хотя металл в ней получается великолепно, да и рефракция покорректнее. Но там даже без привлечения vray куча вариантов... Поэтому, если собирал в Позере, то в нём и рендерю, а потом довожу до ума фотошопом, а не мучаю interposer.

Дабы не совсем оффтопик, вот два рендера. По сюжету "фильма" это "до" и "после" мутации. Оформлено в подобие видео (кликните по картинке), но вне контекста никакого смысла нет. Это просто вставка (на 0.3 сек!) - воспоминания астронавтки или, как она считает, галюцинации).

3D

P.S. Тяжело в Позере видео делать, вот только что посмотрел на результат (604 кадра, 3 ночи рендера) - после 320-го у второй фигуры "шея сломана" и рот после произнесенной фразы не закрылся... И как я на предпросмоте этого не углядел?..
Oceanair
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 222
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(tenen @ 02.08.2013 - время: 21:35)
К 45 артисту посвятил. Напрягаясь, узнать можно.

Не напрягаясь полагаю, что это Леонид Агутин.
tenen
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 277
  • Статус: С волонтерством закончил!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(corwinnt @ 02.08.2013 - время: 23:17)
<q>А я разленился, перебирать все материалы сцены под ту же Синьку мне откровенно лениво, хотя металл в ней получается великолепно, да и рефракция покорректнее. Но там даже без привлечения vray куча вариантов... Поэтому, если собирал в Позере, то в нём и рендерю, а потом довожу до ума фотошопом, а не мучаю interposer.

Дабы не совсем оффтопик, вот два рендера. По сюжету "фильма" это "до" и "после" мутации. Оформлено в подобие видео (кликните по картинке), но вне контекста никакого смысла нет. Это просто вставка (на 0.3 сек!) - воспоминания астронавтки или, как она считает, галюцинации).


P.S. Тяжело в Позере видео делать, вот только что посмотрел на результат (604 кадра, 3 ночи рендера) - после 320-го у второй фигуры "шея сломана" и рот после произнесенной фразы не закрылся... И как я на предпросмоте этого не углядел?..</q>

Вот мне в принципе Poser тоже нравится, но он совсем заглох в развитии, DAZ продолжает продвигаться. Я так думаю в скором времени перейду в DAZ и на Вику 6.
Риг, а соответственно и анатомически она кладет В4 на лопатки.
Пока останавливает количество полигонов на лице, на кой хрен они уменьшили - не понимаю.


Не напрягаясь полагаю, что это Леонид Агутин.


А то, не плохая моделька получилась. 00064.gif Кстати первый опыт мужской модели.
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tenen @ 05.08.2013 - время: 13:23)
перейду в DAZ и на Вику 6.

Зачем бежать в D|S? Через DSON она прекрасно живёт в Позере. Правда есть проблемы с рендером через Queue Manager, но это вроде не твой случай.
(tenen @ 05.08.2013 - время: 13:23)
Пока останавливает количество полигонов на лице, на кой хрен они уменьшили - не понимаю.

То есть как зачем? Genesis изначально затачивался под видео. Чтобы ресурсов при рендере жрал поменьше, а анатомически был корректнее. Чтобы не приходилось ключевые кадры в диком количестве расставлять. Ради чего вся эта свистопляска с weigth map и затеяна была. В видео детализация не так важна. А для статики - четвёртая генерация с хорошим набором ERC-фиксов от третьих производителей даёт намного более съедобный результат.

Стесняюсь задать вопрос, он по идее элементарный, но...

Как сделать объект/материал не просто прозрачным, но и скрывающим то, что находится за ним? И одновременно, принимающим тени. Shadow catch only не подходит - за таким материалом видно всё, что находится за ним, пардон за тавтологию.

Задача в том, что нужно сделать приличное количество совмещений 3D с реальным фото. Пример - пистолет, вложенный в руку реального человека. Сделать не только пистолет, но и кисть руки 3D-шной - слишком заметно, а "протереть" в фотошопе ластиком пальцы, сохранив тень на них - не очень-то реально.

Или чуть более сложный пример - крылья. Сконформить CCWings с Викой - не проблема. Совместить позу и пропорции Вики с реальным человеком на фото - тоже. Но крылья сделаны так, что проходят сквозь фигуру, "протыкая" её. На одном кадре можно сделать Вику shadow catch only, замазать в фотошопе первый "сустав" крыльев и дорисовать тень. А если это анимация и нужно полсотни кадров с разными позами крыльев? Замазать и дорисовать на всех кадрах одинаково - это утопия...
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
"Чайниковский" вопрос, конечно... Стояли рядышком Poser 2012 и 2014, нормально работали. После снесения 2012, снёслись ассоциации к файлам pz3. Проассоциировал вручную pz3 с 2014-м. В результате теперь в списке последних позеровских документов (на кнопке "Пуск") теперь присутствует всё - открытые pz3-сцены, импортированные obj, сохранённые png...

Как бы восстановить нормальные файловые ассоциации, не переустанавливая позер?
Monte Crista
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Смотритель магазинов
  • Репутация: 2069
  • Статус: в антрацитовом небе безлунных ночей
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(tenen @ 02.08.2013 - время: 21:35)
К 45 артисту посвятил. Напрягаясь, узнать можно.

Агутин?)
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Верхом на белом тигре

Всё для фотошоперов

Конкурс: Скрапбукинг. Вивьен Ли

Конкурс:"Город у Ваших ног".

Топик - награждение




>